- Не работает WiFi на iPhone
- Другие исполнители на Юду
- Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone
- Как исправить проблемы с неработающим Wi-Fi на iPhone 13
- Принудительно перезагрузите свой iPhone 13
- Забудьте о сети Wi-Fi и снова подключитесь
- Отключить VPN
- Включить помощь Wi-Fi
- Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?
Не работает WiFi на iPhone
Если у вас не работает Wi-Fi на iPhone, не спешите нести устройство в сервисный центр. Для начала попробуйте устранить неисправность самостоятельно. Как только возникла проблема с подключением к беспроводной сети, выполните перезагрузку устройства и сброс настроек. Есть и другие способы устранения неисправности с Wi-Fi, которые зависят от причины, по которой возникла проблема.
- Аппаратная поломка или программный сбой.
- Случайный сброс настроек.
- Механическое повреждение устройства.
- Попадание влаги внутрь смартфона.
В первых двух случаях проблему можно попробовать устранить своими руками. Помимо сбоев, которые могли возникнуть по вине смартфона, также стоит исключить неполадки в самой сети — из-за сбоя работы маршрутизатора или временного отключения интернета провайдером связи.
Другие исполнители на Юду
Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone
Для начала нужно убедиться, что смартфон подключен к сети Wi-Fi и находится в зоне ее действия. В разделе «Настройки» есть пункт «Wi-Fi». Нажмите на него, и откроются все доступные сети. Рядом с одной из них должна стоять синяя галочка. Там же можно настроить автоподключение к желаемой сети.
В этом же меню можно увидеть сообщение о проблеме с интернетом, если она есть. К примеру, под сетью, через которую телефон получает и передает данные, появится надпись «Нет подключения к интернету».
Если с подключением на смартфоне все в порядке, но Интернета все равно нет, проверьте, работает ли он на других устройствах, к примеру, компьютере. Подключиться не удалось? Значит, проблема в работе интернет-провайдера или маршрутизатора (роутера).
Для проверки корректности подключения попробуйте воспользоваться интернетом в другой точке, к примеру, в кафе или торговом центре, где предлагается открытое подключение. Если интернет через Wi-Fi заработал, значит, со смартфоном все в порядке — искать причину проблемы нужно в домашней сети.
- обновить прошивку маршрутизатора, установив последнюю на текущий день версию;
- убедиться, что «Айфон» включен в список поддерживаемых им устройств.
Бывает, что Wi-Fi зависает и плохо функционирует из-за системных ошибок в смартфоне. Зачастую причиной является программный сбой после обновления операционной системы. Однако, существуют и другие программные причины, из-за которых интернет работает не очень быстро или отсутствует совсем.
Если на iPhone медленно работает или вообще не включается «Вай-Фай», а значок подключения к сети горит серым цветом, попробуйте выполнить следующие действия:
- Принудительно перезагрузите мобильное устройство.
- Обновите операционную систему.
- Проверьте «Айфон» на наличие вирусов.
Подходить к решению проблемы нужно комплексно. То есть, перезапустить не только смартфон, но и маршрутизатор или модем. Для этого устройство нужно выдернуть из розетки и включить снова.
Для сброса настроек сети на смартфоне нужно выбрать пункт меню «Настройки», перейти в «Основные», далее в «Перенос или сброс». После этого нажмите на кнопку «Сбросить настройки сети». Так будут удалены все сети Wi-Fi вместе с паролями доступа к ним. Заодно смартфон очистит настройки сотовой сети и параметры VPN и APN.
Если указанные действия не помогли, проблема может крыться в аппаратной части. Причины таких поломок достаточно разнообразны, начиная от разрыва контактов с материнской платой или выхода из строя шлейфа кнопки включения и заканчивая поломкой модуля. В таком случае лучше обратиться к опытному мастеру.
Проблема неработающего Wi-Fi на iPhone хотя бы раз коснулась каждого владельца «яблочного» гаджета. Обычно она устраняется сбросом настроек смартфона, корректировкой работоспособности маршрутизатора или перезагрузкой устройства.
Как исправить проблемы с неработающим Wi-Fi на iPhone 13
Если обновление маршрутизатора не помогло, попробуйте обновить прошивку маршрутизатора. Обновление прошивки вашего маршрутизатора помогает решить множество проблем и, надеюсь, устранит и эту проблему.
Принудительно перезагрузите свой iPhone 13
Если проблема не устранена, давайте начнем настройку вашего iPhone 13. Мы можем попытаться выполнить жесткую перезагрузку или принудительно перезагрузить наше устройство, чтобы избавиться от проблемы.
Источник изображения: MacRumors
Забудьте о сети Wi-Fi и снова подключитесь
Если вы столкнулись с проблемой, при которой iPhone 13 не подключается к вашей Wi-Fi сети и вы получаете сообщение об ошибке “Вы ввели неверный пароль”, даже если пароль введен правильно, попробуйте следующие шаги:
- На вашем iPhone 13 перейдите в раздел “Настройки”.
- Найдите и выберите “Wi-Fi”.
- Выберите сеть Wi-Fi, с которой у вас возникают проблемы.
- Нажмите на кнопку с информацией о сети («i» в круге) рядом с именем сети Wi-Fi.
- Выберите опцию “Забыть эту сеть”.
- Подтвердите действие, нажав “Забыть”.
- После того, как сеть Wi-Fi будет забыта, вернитесь в список доступных сетей Wi-Fi и выберите свою сеть.
- Введите пароль для подключения к сети Wi-Fi и нажмите “Присоединиться”.
После этого ваш iPhone 13 должен попытаться подключиться к сети Wi-Fi с использованием введенного пароля. Если проблема все еще не решена, можно попробовать следующие рекомендации или обратиться за помощью к службе поддержки Apple.
Отключить VPN
Если на вашем iPhone 13 включена VPN, возможно, виновата она. Попробуйте отключить VPN в настройках.
Вот как вы можете отключить его:
- Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone.
- Выберите настройки VPN.
- Теперь отключите настройки VPN.
Вы также можете отключить VPN из приложения VPN, чтобы решить проблему с Wi-Fi на вашем iPhone 13.
Включить помощь Wi-Fi
Помощь Wi-Fi – это встроенная функция вашего iPhone 13, которая помогает вам решать проблемы с Wi-Fi и обеспечивает доступ к сотовым данным, когда подключение к Wi-Fi не на должном уровне. Как сообщается, некоторые проблемы с Wi-Fi можно решить, просто отключив переключатель рядом с ним, а затем снова включив его.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с Wi-Fi даже после того, как вы попробовали все вышеперечисленные исправления, единственным оставшимся вариантом будет сбросить настройки вашего iPhone 13 до заводских установок. Это приведет к тому, что ваше устройство будет иметь стандартные настройки, аналогичные новому устройству, только что приобретенному. Затем вы сможете настроить его через iTunes. Это, вероятно, поможет устранить проблему, вызванную некорректными настройками. Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в ближайший магазин Apple Store для получения дальнейшей помощи.
Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?
Всем здравствовать! Мы с вами уже разбирали все возможные проблемы (и их решение) связанные с подключением iPhone или iPad к Wi-Fi — вот подробнейшая инструкция. Но дело в том, что в той статье были рассмотрены общие неполадки, а сегодня хочется рассказать про один конкретный случай.
Тем более, что есть повод — вопрос от читателя моего скромного блога.
Итак, недавно мне пришло письмо (текст приблизительный, но суть не поменялась): «Доброго времени суток! Сегодня утром на моем iPhone пропала возможность подключения к Wi-Fi. Все дело в том, что зайдя в настройки я попыталась включить Wi-Fi, но у меня ничего не получилось — ползунок не сдвигался. Почему-то он показывается серым цветом и его нельзя активировать. Подскажите пожалуйста, что делать?».
А ведь действительно, какой-то странный «глюк» iOS — кнопка Wi-Fi есть, но она не нажимается. Или не «глюк»? Давайте разбираться, поехали!
На самом деле, проблема может быть как программная, так и «железная». И конечно же, сперва нужно исключить сбои в системе iOS. Для этого выполняем следующие действия:
- Жесткую перезагрузку — для разных моделей производится по разному (подробности здесь).
- Сбрасываем сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки — Основные — Сброс — Сброс настроек сети».
- Если есть джейлбрейк, то удаляем. Так как некоторые его твики могут влиять на работоспособность Wi-Fi соединения.
- Пользуетесь бета-версией прошивки? Помните, что с неё ещё можно «откатиться» на «обычную» — сделайте это.
- Создайте резервную копию и восстановите прошивку iPhone или iPad через iTunes (для верности, используйте DFU-режим). Посмотрите, активируется ли значок Wi-Fi на полностью «чистом» (без ваших данных) устройстве.
Проделали все эти манипуляции, но проблема не пропала? К сожалению, в этом случае серый цвет кнопки скорей всего говорит о неисправности Wi-Fi модуля.
Кстати, косвенно данный факт может подтвердить невозможность включения Bluetooth — его значок также будет не активен.
Как узнать точнее? Открываем «Настройки — Основные — Об этом устройстве» и смотрим на строчку адрес Wi-Fi.
- Если вместо цифр видим N/A (Not Available) — скорей всего модуль беспроводной связи «умер» окончательно. Поможет только замена.
- Если цифры все-таки есть, но Wi-Fi по-прежнему не включается, то возможно в этом виновата некачественная пайка и будет достаточно перепаять модуль. Тоже неприятно, но хотя бы не придется тратиться на запчасти.
И что теперь делать — как поступить правильно?
- Узнать, действует ли еще гарантия на iPhone и iPad. Если да, то смело отнести в гарантийный ремонт — пускай разбираются сами.
- Срок обслуживания закончился? К сожалению, замена и пайка модуля не самая простая операция — ее невозможно провести в домашних условиях, без специальных навыков и оборудования. Поэтому посетить сервисный центр нужно. Но есть и хорошие новости — стоимость подобной процедуры не очень высока. Хотя все познается в сравнении….
И напоследок, хотел бы отметить вот какой момент.
На просторах интернета, в качестве способа борьбы с неработающим Wi-Fi, можно встретить такой совет — положить в морозилку или нагреть устройство. Дескать, тогда пайка встанет на место и все заработает.
Не знаю, захотите вы проверять этот способ или нет, но надо помнить о недостатках подобного решения:
- Помогает редко.
- Длится эффект, как правило, не долго — через какое-то время иконка Wi-Fi соединения снова станет серой и не активной.
- Можно запросто перегреть (переохладить) устройство и сломать что-то еще — системную плату, дисплей, всевозможные контроллеры, модули и т.д.
Поэтому, на мой взгляд, данная манипуляция — это крайне сомнительное решение. Хотя, если вы все равно собираетесь выкинуть устройство (так как с неработающей кнопкой Wi-Fi оно вам просто не нужно), то можно и попробовать. Но только на свой страх и риск, потому что последствия могут быть непредсказуемыми. Повторюсь, посещение сервисного центра будет намного более правильным действием.
P.S. После прочтения статьи стало хоть немного понятней? Поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей, получи +50% к силе сигнала Wi-Fi!
P.S.S. Остались вопросы, хочешь поделится проблемой или каким-то классным альтернативным решением? Добро пожаловать в комментарии!