- iPhone не будет автоматически подключаться к WiFi — как это исправить
- Причина
- Исправление вашего WiFi соединения
- Перезагрузите ваше устройство
- Перезагрузите модем
- Отключить службы определения местоположения
- Забудьте о сохраненной сети WiFi
- Сбросить настройки сети
- Обновите ваше программное обеспечение
- Связаться с остальным миром
- Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- Сброс настроек сети
- Дополнительная помощь
- Как исправить проблемы с неработающим Wi-Fi на iPhone 13
- Принудительно перезагрузите свой iPhone 13
- Забудьте о сети Wi-Fi и снова подключитесь
- Отключить VPN
- Включить помощь Wi-Fi
iPhone не будет автоматически подключаться к WiFi — как это исправить
Если у вас были проблемы с WiFi на вашем iPhone, не пугайтесь, потому что вы не единственный, у кого проблемы с подключением. Все больше и больше пользователей iPhone сообщают, что их устройство не будет подключаться к сети WiFi, в то время как некоторые пользователи могут подключаться, но пропускная способность постоянно падает.
Причиной проблемы может быть перегретый WiFi-чип, но есть целый список других подозреваемых, которые могут заблокировать подключение вашего iPhone. Читайте дальше, и мы дадим вам несколько советов и рекомендаций, которые могут помочь вам решить вашу проблему.
Причина
Большое разнообразие факторов вызывает проблемы с подключением к WiFi. Некоторые из них просты и легко исправить, например, если они находятся слишком далеко от маршрутизатора, включен режим полета или слабый сигнал. Однако проблема может быть вызвана чем-то другим, например, программной ошибкой или проблемами с маршрутизатором или модемом. Антенна вашего iPhone также часто является причиной, поэтому вам придется сузить список возможных виновников, прежде чем вы сможете решить проблему.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Исправление вашего WiFi соединения
Поскольку существует множество возможных причин, по которым ваш iPhone не будет автоматически подключаться к сети Wi-Fi, мы рассмотрим список возможных исправлений, которые могут помочь вам снова начать работу. Попробуйте методы по мере их перечисления, пока не найдете тот, который решит вашу проблему.
Перезагрузите ваше устройство
Если ничто из вышеперечисленного не помогло вам восстановить стабильное соединение WiFi, попробуйте перезагрузить iPhone, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Полностью выключите телефон и подождите около 30 секунд, прежде чем снова включить его. Это простой метод, но он часто выполняет свою работу, даже если вы этого не ожидаете.
Перезагрузите модем
Если вы уже пытались перезапустить iPhone и соединение WiFi, проблема может быть на другом конце соединения. Перезапустите маршрутизатор и модем, чтобы посмотреть, исправит ли это что-то. Вы можете полностью отключить его или просто выключить на 30 секунд, прежде чем снова включить.
Некоторые пользователи не могут подключиться к своему домашнему Wi-Fi, но не испытывают проблем при подключении к любой другой сети. Если это так, простой перезапуск интернет-соединения должен заставить все работать снова.
Отключить службы определения местоположения
Похоже, что этот метод помог довольно многим пользователям iPhone. Выключение служб определения местоположения для WiFi, кажется, запускает работу в кратчайшие сроки. Вот что вам нужно сделать:
- Перейдите в «Настройки» и нажмите вкладку «Конфиденциальность».
- Выберите «Услуги определения местоположения».
- Нажмите «Системные сервисы».
- Выключите WiFi сеть.
Забудьте о сохраненной сети WiFi
В некоторых редких случаях, если перечисленные выше способы по-прежнему не работают, попробуйте забыть о сохраненной сети Wi-Fi в настройках телефона и снова подключиться. Делай это так:
- Открыть настройки.»
- Выберите «Wi-Fi».
- Нажмите кнопку информации.
- Выберите «Забудьте эту сеть».
- Подключитесь к той же сети снова.
Сбросить настройки сети
К настоящему моменту у вас закончились варианты, поэтому есть еще несколько вещей, которые можно попробовать. Если вы все еще не можете установить стабильное соединение, попробуйте сбросить настройки сети на вашем iPhone. Это означает, что вы потеряете все свои сети WiFi и пароли, включая настройки сотовой связи, а также APN и VPN Настройки. Тем не менее, это должно исправить вещи навсегда. Вот что вам нужно сделать:
- Перейдите в настройки.»
- Нажмите «Общие», затем «Сброс».
- Выберите «Сбросить настройки сети».
- Введите свой пароль безопасности.
- Нажмите «Сброс» и подтвердите свой выбор.
Обновите ваше программное обеспечение
Программные ошибки часто могут вызывать всевозможные проблемы со многими функциями, включая соединения WiFi. Убедитесь, что на вашем iPhone установлена последняя версия iOS, и обновите все установленное программное обеспечение. Если это не решает проблему, единственное, что вы можете попробовать, это сбросить настройки телефона к заводским. Используйте этот метод только в крайнем случае, если больше ничего не поможет. Прежде чем делать это, не забудьте создать резервную копию своих данных, поскольку они будут окончательно удалены после завершения процесса.
Связаться с остальным миром
Существует множество факторов, которые могут вызвать проблемы с подключением WiFi на вашем iPhone, и мы постарались предоставить вам все возможные исправления. Однако, если проблема является распространенной, и вы не можете выяснить, в чем причина, вы должны отнести свой телефон в ближайший сервисный магазин iPhone и посмотреть, смогут ли они исправить его для вас.
У вас когда-нибудь была похожая проблема с вашим iPhone? Если так, какой из этих методов работал для вас? Проблема появилась снова в будущем? Расскажите нам о своем опыте с проблемами подключения к WiFi на вашем iPhone в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней. Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если вы не знаете пароль. Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Перезапустите устройство iOS или iPadOS. Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке. После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
Сброс настроек сети
Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Дополнительная помощь
- Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
- Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.
Как исправить проблемы с неработающим Wi-Fi на iPhone 13
Если обновление маршрутизатора не помогло, попробуйте обновить прошивку маршрутизатора. Обновление прошивки вашего маршрутизатора помогает решить множество проблем и, надеюсь, устранит и эту проблему.
Принудительно перезагрузите свой iPhone 13
Если проблема не устранена, давайте начнем настройку вашего iPhone 13. Мы можем попытаться выполнить жесткую перезагрузку или принудительно перезагрузить наше устройство, чтобы избавиться от проблемы.
Источник изображения: MacRumors
Забудьте о сети Wi-Fi и снова подключитесь
Если вы столкнулись с проблемой, при которой iPhone 13 не подключается к вашей Wi-Fi сети и вы получаете сообщение об ошибке “Вы ввели неверный пароль”, даже если пароль введен правильно, попробуйте следующие шаги:
- На вашем iPhone 13 перейдите в раздел “Настройки”.
- Найдите и выберите “Wi-Fi”.
- Выберите сеть Wi-Fi, с которой у вас возникают проблемы.
- Нажмите на кнопку с информацией о сети («i» в круге) рядом с именем сети Wi-Fi.
- Выберите опцию “Забыть эту сеть”.
- Подтвердите действие, нажав “Забыть”.
- После того, как сеть Wi-Fi будет забыта, вернитесь в список доступных сетей Wi-Fi и выберите свою сеть.
- Введите пароль для подключения к сети Wi-Fi и нажмите “Присоединиться”.
После этого ваш iPhone 13 должен попытаться подключиться к сети Wi-Fi с использованием введенного пароля. Если проблема все еще не решена, можно попробовать следующие рекомендации или обратиться за помощью к службе поддержки Apple.
Отключить VPN
Если на вашем iPhone 13 включена VPN, возможно, виновата она. Попробуйте отключить VPN в настройках.
Вот как вы можете отключить его:
- Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone.
- Выберите настройки VPN.
- Теперь отключите настройки VPN.
Вы также можете отключить VPN из приложения VPN, чтобы решить проблему с Wi-Fi на вашем iPhone 13.
Включить помощь Wi-Fi
Помощь Wi-Fi – это встроенная функция вашего iPhone 13, которая помогает вам решать проблемы с Wi-Fi и обеспечивает доступ к сотовым данным, когда подключение к Wi-Fi не на должном уровне. Как сообщается, некоторые проблемы с Wi-Fi можно решить, просто отключив переключатель рядом с ним, а затем снова включив его.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с Wi-Fi даже после того, как вы попробовали все вышеперечисленные исправления, единственным оставшимся вариантом будет сбросить настройки вашего iPhone 13 до заводских установок. Это приведет к тому, что ваше устройство будет иметь стандартные настройки, аналогичные новому устройству, только что приобретенному. Затем вы сможете настроить его через iTunes. Это, вероятно, поможет устранить проблему, вызванную некорректными настройками. Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в ближайший магазин Apple Store для получения дальнейшей помощи.