- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим службам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если iTunes на ПК не удается подключиться к интернету
- Просмотр сетевых подключений
- Проверка наличия маршрутизаторов
- Очистка кэша DNS
- Загрузка и использование iTunes для Windows 10
- Если не удается получить доступ к магазину Microsoft Store
- Знакомство с iTunes для Windows 10
- Управление данными на устройствах iPhone, iPad и iPod touch и синхронизация содержимого
- Изменение настроек и управление учетной записью
- Нужна помощь?
- Дополнительная информация
- Сервисы Apple частично перестали работать в России
- Артём Баусов
- Nvidia представила нейросеть, которая создает видео из текста
- НСПК снизит комиссию для банков при оплате клиентами покупок через Mir Pay
- 👀 Читайте также . Всё по теме
- Банки будут возвращать деньги клиентов, которые были переведены мошенникам
- Rolls-Royce навсегда запретит клиентам покупать свои автомобили, если они перепродадут электромобиль Spectre
- Илон Маск заблокировал Threads в Twitter
- Apple разработала уникальную оперативную память для шлема Vision Pro. Она нужна для быстрой обработки информации с камер
- Apple запустила онлайн-магазин Apple Online Store в китайском сервисе WeChat
- На выставке Иннопром показали полностью российскую электричку «Ласточка» с USB-зарядками и климат-контролем
- Минэкономразвития разработало законопроект, вводящий маркировку игр в зависимости от их содержания
- Закупочные цены на зарубежную электронику и бытовую технику выросли на 10-15% в России
- 🙈 Комментарии 41
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим службам Apple
Узнайте, что делать, если отображается сообщение «Не удается подключиться», если в приложении ничего не загружается или если прекращается загрузка контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
Проверьте страницу состояния системы
Узнайте, есть ли перебои в работе службы в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте открыть любой веб-сайт в любом браузере. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его состояние. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, ознакомьтесь с инструкциями по подключению к сети Wi-Fi на устройстве iPhone или iPad, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите ОС до последней версии iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу. Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
На iPhone или iPad: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: откройте «Системные настройки», нажмите «Основные», а затем — «Дата и время». Или откройте «Системные настройки», после чего выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если iTunes на ПК не удается подключиться к интернету
Если iTunes не удается подключиться к интернету, это может быть вызвано несколькими причинами.
Причиной могут быть неполадки с подключением компьютера к интернету. Убедитесь, что модем подключен и показывает, что соединение с интернетом работает, и что у Вас есть как минимум одно рабочее сетевое подключение.
Просмотр сетевых подключений
- На ПК нажмите «Пуск», затем нажмите «Служебные — Windows» > «Панель управления».
- Нажмите «Сеть и подключения к Интернету».
- Нажмите правой кнопкой мыши сетевой интерфейс, который Вы хотите подключить, затем выберите «Подключить».
- Нажмите «Пуск», затем нажмите «Выключить компьютер».
- Нажмите «Перезагрузить».
Проверка наличия маршрутизаторов
- Если Вы используете кабельное подключение или подключение DSL, проверьте наличие маршрутизаторов между компьютером и модемом. Попробуйте соединить компьютер непосредственно с кабельным модемом или DSL-модемом и попытайтесь подключиться к apple.com/ru.
Примечание. Как правило, кабельные модемы и DSL-модемы необходимо выключить на несколько минут перед изменением конфигурации сети. Попробуйте отсоединить модем от розетки питания на 5 минут, прежде чем подключать его непосредственно к компьютеру.
Очистка кэша DNS
Если маршрутизатор и сетевое подключение функционируют нормально, вероятно, Вы не можете подключиться к некоторым веб-сайтам из-за неверных настроек сервера доменных имен (DNS). Возможно, очистка кэша DNS решит эту проблему и позволит Вам подключиться к iTunes Store.
Самой простой способ очистить кэш DNS — полностью выключить компьютер и затем снова загрузить его. Если Вы не можете выключить компьютер, можно очистить кэш DNS вручную.
- На ПК нажмите «Пуск», затем нажмите «Служебные — Windows» > «Выполнить».
- В появившемся диалоговом окне введите «cmd» (без кавычек), затем нажмите «ОК».
- В командной строке DOS (после символов «C:\»), введите «ipconfig /flushdns» (без кавычек) и нажмите клавишу Enter. Убедитесь, что после «ipconfig» введен один пробел.
Настройки DNS, которые использует Ваше подключение к интернету, предоставляются Вашим интернет-провайдером. Если очистка кэша в соответствии с приведенными инструкциями не привела к устранению проблемы, вероятно, Вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру и сверить параметры DNS.
Загрузка и использование iTunes для Windows 10
iTunes для Windows 10 позволяет централизованно управлять всей коллекцией медиафайлов. Подпишитесь на Apple Music, чтобы получить доступ к миллионам композиций. Покупайте музыку и фильмы в iTunes Store. Синхронизируйте контент со своего компьютера на iPhone, iPad или iPod touch.
Если не удается получить доступ к магазину Microsoft Store
Знакомство с iTunes для Windows 10
Для навигации по iTunes используйте кнопки на панели навигации в верхней части окна iTunes. Чтобы изменить тип содержимого, выберите пункт «Музыка», «Фильмы», «Телешоу», «Подкасты» или «Аудиокниги» из всплывающего меню в левом верхнем углу.
Прослушивание музыки
Зарегистрируйтесь в Apple Music, чтобы получить доступ к миллионам композиций, покупать музыку в магазине iTunes Store, слушать радио или загружать и прослушивать музыку в iTunes.
Прослушивание подкастов Apple Podcasts
Находите развлекательные, информационные и вдохновляющие аудиоматериалы и подписывайтесь на понравившиеся подкасты. Находите бесплатные выпуски и передачи разнообразной тематики.
Просмотр фильмов и телешоу
Просматривайте категории, где предлагаются фильмы и телешоу для покупки, или берите фильмы напрокат.
Прослушивание аудиокниг
Просматривайте категории, чтобы найти аудиокниги для покупки.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что можно приобретать в вашей стране или регионе.
Управление данными на устройствах iPhone, iPad и iPod touch и синхронизация содержимого
Приложение iTunes для Windows позволяет создавать резервные копии и обновлять данные на iPhone, iPad или iPod touch, а также синхронизировать содержимое между компьютером и устройством.
Чтобы просматривать фотографии, контакты, календари, файлы и другие данные с любого из ваших устройств, можно также использовать приложение iCloud для Windows.
Изменение настроек и управление учетной записью
- Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись», чтобы просматривать историю покупок, управлять подписками, изменять платежные и другие данные.
- Выберите «Учетная запись» > «Выйти», чтобы отменить вход в iTunes с использованием вашего идентификатора Apple ID и прекратить доступ к своему контенту в iTunes.
- Выберите «Правка» > «Настройки», чтобы изменить язык, настроить ограничения и другие параметры учетной записи.
При изменении языка может потребоваться выйти и повторно войти в iTunes.
Нужна помощь?
- Если у вас есть вопросы по загрузке программы iTunes для Windows из магазина Microsoft Store или по управлению приложением iTunes в Windows 10, обратитесь в компанию Майкрософт.
- Если вам нужна помощь по использованию приложения iTunes или каких-либо его функций, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
- Дополнительные сведения о приложении iTunes для Windows см. в руководстве пользователя iTunes.
- Узнайте, как использовать функцию «Ограничения», чтобы закрыть или ограничить доступ к ненормативному содержимому в iTunes Store.
- Приложение iTunes, загруженное из магазина Microsoft Store, обновляется автоматически при выпуске новых версий. Узнайте больше об обновлении iTunes.
- На устройстве Chromebook загрузите приложение Apple Music из магазина Google Play.
- Вместо iTunes на компьютере Mac с последней версией macOS используйте приложения Apple Music, Apple TV, Apple Podcasts, Apple Books или Finder.
Сервисы Apple частично перестали работать в России
В закладки
Некоторые сервисы Apple стали некорректно работать в России.
В частности, недоступен iTunes Store, вкладки Обзор и Радио в Apple Music не загружаются. Проблемы наблюдаются не у всех операторов и провайдеров.
[Обновлено в 23:15] Все снова работает.
В закладки
Некоторые сервисы Apple стали некорректно работать в России. В частности, недоступен iTunes Store, вкладки Обзор и Радио в Apple Music не загружаются. Проблемы наблюдаются не у всех операторов и провайдеров. Как у вас дела? [Обновлено в 23:15] Все снова работает.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Nvidia представила нейросеть, которая создает видео из текста
НСПК снизит комиссию для банков при оплате клиентами покупок через Mir Pay
👀 Читайте также . Всё по теме
Банки будут возвращать деньги клиентов, которые были переведены мошенникам
Rolls-Royce навсегда запретит клиентам покупать свои автомобили, если они перепродадут электромобиль Spectre
Илон Маск заблокировал Threads в Twitter
Apple разработала уникальную оперативную память для шлема Vision Pro. Она нужна для быстрой обработки информации с камер
Apple запустила онлайн-магазин Apple Online Store в китайском сервисе WeChat
На выставке Иннопром показали полностью российскую электричку «Ласточка» с USB-зарядками и климат-контролем
Минэкономразвития разработало законопроект, вводящий маркировку игр в зависимости от их содержания
Закупочные цены на зарубежную электронику и бытовую технику выросли на 10-15% в России
🙈 Комментарии 41
@Nordic Michelle , нет, может вахтерша после уборки вечером за розетку зацепилась ногой, отрубилось все.
@DenisD , Попробуй открыть “Историю покупок” и свои отзывы, которые написал в App Store, без ВПН не открывает, а список с историей покупок, вообще на английском и появляется окошко попробовать позже.
Вкладки Обзор и Радио в Apple Music не загружаются в мобильной версии – оператор Билайн. На компьютере всё нормально.
Происходит сброс соединения в момент как только клиент отправляет пакет с адресом itunes.apple.com внутри TLS client hello.
Если к тому же сайту стучаться по IP – все прекрасно работает.
Через VPN – тоже все прекрасно работает. И не только itunes/music загублен в таком случае – еще перестают нормально работать запросы на screen time от детей: либо совсем не приходят, либо дается ссылка на Настройки без иконки приложения вместо сразу принятия решения о размере доп. времени.
Не много не в тему. Недавно отсканировал QR в одном печатном издании, перешёл по нему в инстаграм. Смотрю что там такого хорошего…. Потом вспоминаю, что VPN не включён(!). Свернул, вошёл опять. Всё работает, все ленты грузятся. Вышел. Решил просто открыть инстаграм, хрена! Сканирую тот же QR, вход без VPN без проблем. Не закрывал несколько дней, потом то ли выключил, то ли перезагрузил и всё. Аттракцион закончился. Только с VPN 🙁 Что это было, так и не понял.
P.S. Всё перечисленное в статье работает (Wi-Fi и Мегафон)
apple tv2 перестал коннектиться, висит окно Компьютеры; Настройки, как если бы не было подключения к Сети, но оно есть.
Всё вчера работало и на домашнем инэте и на мобильном. AppStore, отзывы, обновления приложений и всё остальное. Даже обнова без проблем скачалась и установилась, всё тип-топ
На здесь и сейчас все работает: AppleMusic -каждый день езжу на машине, только через него слушаю музыку…. AppStore- тоже без проблем… понятное дело, что возможно все изменится, но пока проблем нет… оператор МТС…