Jbl trip bluetooth car speaker

Обзор устройства JBL Trip

Данное устройство – гибрид портативной колонки и автомобильного спикера. Видимо, этот гаджет нужен JBL для расширения линейки и для пробы пера в автомобильных аксессуарах – мне тут могут смело возразить, что, мол, у каждого сейчас уже установлен спикерфон в машине. Но на самом деле, конечно, нет. Как дополнительная опция спикерфон стоит немало, работает порой не очень хорошо, и люди отказываются от использования встроенных микрофонов, иначе не было бы стольких людей за рулем с телефоном в руке. Я лично использую спикерфон активно, ежедневно, меня устраивает качество, ну а если в машине не один, тогда просто не разговариваю – считаю, что телефон в руке у человека за рулем – это явный признак самоубийцы, и никак не одобряю такое поведение. И близким людям не разрешаю так делать, стараюсь отучить. Что бы там кому ни казалось и что бы там кто про себя ни думал, но в машине надо или вести машину, или остановиться и заниматься посторонними делами – разговорами по телефону, едой, красить себе лицо и делать другие вещи.

Я к тому, что ПДД надо соблюдать.

JBL Trip JBL Trip

Тут есть еще один момент, в HARMAN активно продвигают свою собственную разработку – особую систему шумоподавления, вы могли заметить, что в ряде последних продуктов JBL, H/K этому уделяется особое внимание, в компании считают, что хорошее качество передачи речи важно для пользователей, это еще один маркетинговый пункт. Прицел на автомобильный рынок, столь интересный для производителей аудио – в Bowers&Wilkins это направление считают очень важным, в HARMAN тоже. Если раньше «именные» колонки и аудиосистемы были уделом лишь автомобилей люксового сегмента, то сейчас и в будущем ситуация серьезно изменится. Кто думал, что Bowers&Wilkins будут ставить в Volvo? А вот, поди ж ты. Я думаю, продукты HARMAN вполне могут оказаться не только в BMW или в Audi, но и во вполне народных KIA или Hyundai.

Вернемся к JBL Trip! Теперь, после столь необходимого вступления, посмотрим на продукт. Устройство напоминает обычную маленькую колонку, но на задней части находятся магниты для крепления зажима для козырька. В принципе, Trip можно положить в подстаканник и никуда не вешать. Магниты надежно держат колонку, сама она не отваливается. Корпус из бархатистого пластика, приятного на ощупь, сбоку – кнопки включения и активации режима сопряжения, цепочка из четырех кнопок на длинном торце – сенсорная, причем кнопки хорошо реагируют на нажатия. Тут кнопка ответа на вызов, активация голосовых сервисов типа Siri и Google Now, регулировка громкости. Для зарядки устройства используется разъем microUSB, заявлено около 8 часов во время разговора или воспроизведения музыки, 800 часов в режиме ожидания. Неплохо.

JBL Trip JBL Trip JBL Trip JBL Trip JBL Trip

Традиционные для JBL звуки включения/выключения никуда не делись, озвучен даже переход в режим ожидания, когда вы быстро нажимаете кнопку включения – раздается скрип открываемой двери. Есть свой эффект и при активации режима сопряжения. Такое сопровождение делает управление устройством понятней.

Читайте также:  Наушники блютуз проводные сони

На козырьке устройство выглядит вот так, это официальная фотография, на мой козырек крепление село без проблем, сползать даже не думало.

JBL Trip

Хочу обратить ваше внимание, дизайн автомобильных спикерфонов – это отдельная и больная тема. Как только ни изгалялись мастера самых разных брендов, делали их похожими на НЛО, на какие-то офисные принадлежности, на пеналы, в общем, кто во что горазд. Самые красивые спикерфоны – это Parrot.

Ну а теперь и JBL. Мне нравится, что в фирме не стали мудрствовать лукаво и попросту сделали то, что умеют лучше всего, – еще одну колонку, пусть даже тут есть магниты для крепления. И именно поэтому устройство выглядит вполне естественно и в роли спикерфона, и в роли маленького гаджета для прослушивания музыки на кухне или где-то еще.

Звук

У спикерфона огромный запас громкости, выходная мощность – 3,2 Вт, хочу заметить, что у многих маленьких колонок это 1-2 Вт, здесь же автомобильный спикерфон. Соответственно, в машине вам будет отлично слышно собеседника, даже если окна открыты, ну а если решите взять Trip на пляж, то и там не будете разочарованы.

JBL Trip

Качество звука я проверял и в машине, и дома, разговаривать можно вполне естественно, не повышая голоса, Trip работает в дуплексном режиме – в общем, как обычный телефон, только вам не надо ничего держать в руках. Система шумоподавления работает прекрасно. Голоса собеседников звучат так, как в жизни.

JBL Trip

Замеченный мной недочет связан даже не с качеством звука, а с кнопкой приема вызова – ее надо было сделать раза в три больше и вынести отдельно, за рулем легко ошибиться. Именно поэтому я снял спикер с козырька и положил в подстаканник, там проще нажать на «трубку».

Если принести Trip домой, можно продолжать слушать музыку, кстати, это можно делать и в машине, если там нет аудиосистемы. Качество хорошее – естественно, оно хорошее для колонки столь миниатюрных размеров.

Выводы

В рознице устройство стоит 4 990 рублей, это РРЦ, мне JBL Trip очень понравилась, если бы я сейчас покупал первую недорогую машину, то обязательно потратил бы деньги на такой аксессуар, чтобы общаться во время вождения и не держать смартфон в руках. К несомненным плюсам устройства относятся:

  • Хорошо реализованная система шумоподавления и качество передачи речи в целом
  • Длительное время работы от батареи, 8 часов (на корпусе разъем microUSB)
  • Можно использовать как обычную миниатюрную колонку, в отличие от других спикерфонов
  • Работает с Siri и Google Now
  • Можно использовать как колонку в машине (ну а что?)

Минус – маленькая кнопка приема вызова. Ну и еще придерусь к тому, что кнопки сенсорные, стоило их сделать механическими и увеличить размер. Благо, на корпусе много места.

В остальном – прекрасный аксессуар для машины.

Опубликовано — 21 января 2016 г.

Читайте также:  Sony ericsson интернет через bluetooth

Источник

Обзор JBL Trip: автомобильная гарнитура не для уха

Автомобильная гарнитура и портативная колонка — эти два устройства под, казалось бы, несколько разные задачи стали единым целым в JBL Trip. Насколько целесообразно такое объединение и не сказалась ли функциональность на качестве? Подробности ниже.

Беспроводных мультимедийных колонок столько, что они вполне могут конкурировать по своему количеству с чехлами для iPhone. На прилавках масса устройств всех возможных цветов, форм, размеров и происхождения. Но грандам акустической промышленности не к лицу выпускать «пластмассовые погремушки», и если JBL решила выйти на этот рынок, значит ее продукт должен в чем-то кардинально превзойти конкурентов. Например, в сфере применения. Компания позиционирует JPL Trip в первую очередь как автомобильный гаджет со своими конструкционными особенностями. С них и начнем.

Конструкция

JBL Trip – это портативная акустическая система со встроенным микрофоном и модулем Bluetooth 3.0, который потребляет намного меньше энергии, чем его предшественник 2.0. Устройство в меру компактно, в отличие от большинства конкурентов JBL явно не гонится за уменьшением толщины корпуса. И этому есть два рациональных объяснения.

Во-первых, чем больше внутренний объем, тем комфортнее и полновеснее звук. Во-вторых, в большом корпусе можно разместить более емкий аккумулятор. В Trip установлена батарея емкостью 1200 мАч. По заявлению производителя, при работе в режиме беспроводной гарнитуры заряда хватает почти на 800 часов, при непрерывном разговоре — на 20 часов, а использовать JBL Trip как колонку без остановки можно 8-10 часов. Чтобы полностью зарядить гаджет, требует от двух до четырех часов. На практике расхождений с цифрами производителя мы не нашли.

Корпус имеет округлую форму с металлической защитной сеткой перед динамиком. Поверхность «софттач» создает ощущение комфорта и целостности устройства и препятствует скольжению. Разъем microUSB на боку гаджета позволяет заряжать его от ближайшей телефонной зарядки.
Как бы подтверждая свои «музыкальные» корни, JBL оснастила Trip неотключаемым звуковым сопровождением: при каждом событии звучит свой гитарный риф.

Работа в автомобиле

В комплекте с JBL Trip идет металлическая пружинная клипса, которая крепится к солнцезащитному козырьку в автомобиле и двумя мощными магнитами удерживает колонку наверху.

У пользователя может возникнуть опасение, что такое крепление ненадежно и при сильной тряске гаджет просто упадет. Но это не так. Магниты крепко удерживают колонку на козырьке, а страховочный крючок-зацеп не дает ему елозить по креплению. Чтобы снять устройство, нужно приложить небольшое усилие, но это можно легко сделать одной рукой.

Динамик располагается почти над головой водителя — это очень удобно для разговора за рулем. Слышимость отличная, собеседникам не приходится переспрашивать друг друга: фирменная система шумоподавления эффективно отсекает внешний дорожный шум, попадающий в микрофон.

Помимо звонков, на гарнитуру можно выводить все звуки смартфона, в том числе и голосовые подсказки навигатора — так их слышно гораздо лучше, чем через динамик смартфона.
В машине гаджет лучше держать заряженным — свисающий к прикуривателю провод создает определенный дискомфорт в пути. Еще один недостаток: козырек с прикрепленной к нему колонкой не получится плотно прижать к лобовому стеклу — например, для защиты от солнца. Но кто мешает на это время снять устройство и положить его под стекло или в любое другое удобное место? Благо, корпус с нескользящим покрытием позволяет сделать это без опасения, что акустика будет кататься по пластиковой поверхности.

Читайте также:  Realtek bluetooth radio driver

Какого-либо дискомфорта управление устройством во время движения не вызывает. Единственный момент – чтобы не перепутать кнопки ответа на звонок и вызова голосового помощника, нужно иногда бросать короткий взгляд на панель управления.

Мультимедийная акустическая система

JBL Trip подходит для путешествий не только в роли гарнитуры для авто. Этот гаджет можно спокойно брать с собой на пикник, пляж или прикрепить к велосипеду. А клипса для козырька превращается в универсальное крепление или настольную подставку.

Мощности колонки вполне достаточно для того, чтобы создать некий музыкальный комфорт вокруг себя на пляже или в зоне отдыха, не мешая остальным. Да, здесь нет не будет глубоких басов – физику не обманешь. Нет и объемного звучания, так как это моно. Но доступный частотный диапазон воспроизводится на достойном уровне, разборчиво и сбалансированно.

По ощущениям внутри установлен длинноходовой динамик, который очень старательно отрабатывает нижний доступный ему предел в 160 Гц. То есть колонка «качает» воздух ощутимо, вследствие чего создается эффект глубокого баса. 3,2-ваттный усилитель очень неплох. Конечно, это далеко не дискотека — но вполне себе пристойный музыкальный фон. Правда, отсутствие стерео и возможности управления воспроизведением с самой колонки создает определенный дискомфорт. Но это плата за портативность и универсальность.

Управление

Гаджет изначально ориентирован на использование «за рулем», поэтому основное управление у него сенсорное. Это действительно удобно, не отвлекает от вождения. Кнопки регулировки громкости разнесены по краям, а в центре ответ на звонок и вызов голосового управления. Последняя кнопка позволяет воспользоваться голосовыми сервисами Google и Apple.

Громкостью также можно управлять со смартфона — системы регулировки синхронизируются, их не нужно подстраивать друг под друга. При отключении колонки громкость на смартфоне остается на том уровне, который был выбран при совместной работе.

Боковые кнопки выключения и сопряжения с Bluetooth механические. При этом первая имеет две функции. Удерживая ее, можно включить или выключить устройство. Короткое нажатие позволяет заблокировать сенсорные кнопки, чтобы, например, случайно не нажать их при переноске устройства.

Что в итоге?

JBL удалось создать универсальный гаджет, который можно с одинаковым успехом использовать как беспроводную гарнитуру и портативную колонку. Благодаря фирменной системе шумоподавления и высокому для компактного устройства качеству звука можно с комфортом разговаривать по телефону, а также слушать музыку или подсказки навигатора в дороге. При этом емкий аккумулятор позволяет пользоваться колонкой вне помещения или автомобиля, не беспокоясь о зарядке. А клипса крепления помогает зафиксировать устройство там, где это необходимо пользователю. Отличный гаджет для заядлых водителей, путешественников-меломанов и тех, кто не любит отдыхать в тишине

Источник

Оцените статью
Adblock
detector