- Chevrolet Lanos 2007 год(связь с ЭБУ)
- Блютуз адаптер для k-line
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Сообщения
- K-Line адаптер: вся информация в одной статье — от схемы до прошивки по К-Линии
- 1. Виды K-LINE адаптеров и их применение
- K line bluetooth адаптер ланос
- K-Line 409 GM12 адаптер — USB + OTG + Android + Delco Suite = Диагностика Lanos
- Друзья
- Тариф Вместе Яндекс-такси
- Старая добрая классика! Об этом ещё Шекспир писал!
- Это я,а это ты
- Артемий Лебедев о социальных лифтах в РФ
- Одна из самых невероятных скульптур в мире
- Просто улыбнуться
Chevrolet Lanos 2007 год(связь с ЭБУ)
Хм, ни на одном таком авто с GM-12 (Daewoo, Sens, Lanos) не видел питания 12В, всегда добавляю дополнительно. Для этого маленький АКБ 12 2,3А таскаю. Также делаю, когда прошиваю через колодку диагностики, с этим же АКБ.
ELM327 — обязан работать по OBD-II
Но народ выжимает из ELM327 по максимуму, даже «Ford» прошивают.
ELM327 — не умеет работать в «сквозном» режиме, обязательно прицепит что нибудь стандартное:
1 — SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
2 — SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
3 — ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
4 — ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
5 — ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
6 — ISO 15765-4 CAN
Основной протокол связи у ЭБУ IEFI-6:
Запрос F4 56 01 B5
F4 — идентификатор сообщения;
56 — длина сообщения в hex виде. В нашем случае длина всего 1 байт: 85 + 1 = 86 (dec) =56 (hex)
01 — номер режима/таблицы данных которую мы запрашиваем у ЭБУ.
В5 — контрольная сумма. F4 + 56 + 01 = 14B. Инвертируем число 14В и получаем число B4. Прибавляем к нему 1 и получаем В5.
===================
МИКАС-7 — Основной протокол связи такой же
Но у МИКАС-7 имеется и стандартный протокол связи:- ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
МИКАС-7 можно диагностировать через ELM327 по протоколу 14230-4.
Может и ЭБУ IEFI-6 имеет второй стандартный протокол связи
Народ как-то диагностирует ЭБУ IEFI-6 обычным «К-Line» без подтяжки +5 вольт.
Блютуз адаптер для k-line
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Сообщения
@Гость_Григорий_Т. , на аккумулятор у которого хочу узнать внутреннее сопротивление нужно подать напряжение с блока питания?
@квант71 схема простая. Подключаете источник тока к ЛБП последовательно с амперметром, и меняя напряжение ЛБП вычисляете ΔU/ΔI.
Я и так хорошо знаю как устроен стетоскоп, я предлагаю искать косяк с схеме и конструкции,-устранить его, а не примастыривать костыли! Всё у тебя и так должно работать без преобразователей. И так повторю вопрос, на плату пробовал микрофон припаивать впритык,без проводов? Чем так мучаться, проще взять метровый кусок пропиленовой трубы,или пол черенка от лопаты,и спокойно прослушивать движок от машины.
Наверно я просмотрел и в этой теме уже было — подскажите несложную схему для измерения внутреннего сопротивления источника тока
нагрузка в Омах, ватты (1, 10, предклипп), квадрат на 20К (выше снял на 60К) а, да, фаза (Лазер+Ток умеет петлевое в мультисиме снимать, мне лень учиться, сходите к Жуковскому, точнее к Лому, там уроки есть. Совет — сидите тихо, с Лазер+Ток можно общаться, разговорчивый дядя)
K-Line адаптер: вся информация в одной статье — от схемы до прошивки по К-Линии
Статьи 18 комментариев 18 декабря 2019 Просмотров: 65811 Рейтинг:
- Виды K-LINE адаптеров и их применение
- Схема и принцип работы К-Лайн шины и адаптеров
- Возможности и совместимость K-Line адаптера
- Прошивка ЭБУ через К-линию
- Популярные модели адаптеров
- Описание и особенности K-Line USB VAG
- Диагностика автомобиля через К-линию
- Способ изготовления К-адаптера своими руками
- Отличия ELM327 от К-Лайн
- Минусы и плюсы K-Line
- Отзывы и реальные примеры использования
- Полезные видео по применению адаптера
K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления (ЭБУ). Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа K-Line обеспечена протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в известный стандарт OBD II. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь.
Стандарты ISO 9141 и ISO 14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных (14230 является развитием 9141). Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.
Скорость обмена данными небольшая – до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO 9141-2 пакеты передаются по 7 пину (K-линия) сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером.
Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.
В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.
1. Виды K-LINE адаптеров и их применение
В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.
USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.
K line bluetooth адаптер ланос
Здравствуйте
Ищу я программу или способ.
Нужно соединить Сhevrolet Lanos 2006 года и BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB для непрерывного вывода на экран компьютера(Система установлена windows XP.) информации о состоянии машины (тахометр, скорость, температуру, количество топлива, расход топлива и т.д.).
Сразу скажу что именно такой темы ни где не нашел, проискал очень долго, накачал кучу разного софта почти 300мб с учётом того, что программки весят в основном около 3мб получается внушительное количество. Поэтому прошу не отпинывать сразу как минимум ссылку на тему оставляйте.
Адаптер работает и софт работает почти правильно но не такой как я хочу работает Research DAEWOO и l2-rel-1-2. Программы очень простенькие и вывод на экран информации только цифры с довольно слабым интерфейсом. Меня это не устраивает. Охота чтобы было сделано красиво например мне понравилась программа для Nissan «vobd». Также интересны TouchScan, pcmscan, Digimoto и т.д. их перепробовал очень много названия просто сейчас всех не упомню. На худой конец программа сделана на подобие Research DAEWOO называется Tyranus Daewoo Scanner.
Так вот суть в том что соединяются только две программы, а остальные не могут пишут мол ошибка и всё тут. Где-то видел уж не помню что такое возможно из-за настройки ком порта что скорость передачи данных должна быть 8ХХХ (не помню точно сколько) но у меня в настройках ком порта такой скорости нет 9600 или 7200 самые близкие к этой.
Отсюдова вопросы:
Как сделать то, что я хочу? Куда копать хотя бы, в каком направлении софт искать или все-таки настройки? Может есть умельцы-добровольцы которые смогут вывод с Research DAEWOO направить на vobd?
Отписывать можно сюда можно, если кому-то проще сразу на почту Cahek654321@mail.ru
Ссылка на программы, которые я нашёл позже может, выложу список тут, чтобы люди пользовались (Программ полно, поэтому выложу не все сразу буду заполнять постепенно)
http://mabsait.my1.ru/load/fajly_dlja_carpc/2
хочу вот такое
Для желаемых вами программ (кроме Tiranus Daewooscanner которому нужен свой адаптер) необходим адаптер ELM-327, с вашим K-line адаптером они работать не будут.
K-Line 409 GM12 адаптер — USB + OTG + Android + Delco Suite = Диагностика Lanos
Я приобрёл K-Line GM12 адаптер для диагностики, но так как ноута у меня нет, горело желание найти способ для возможности диагностики.
Бегали мысли: Адаптер — USB, USB же есть в телефоне… Но нужна программа на телефон…
На помощь пришёл переходник USB — OTG, андроид-ведроид и самое главное — программа Delco suite на андроид!
Я использовал файл Delco2.apk 880 КБ для Daewoo Lanos.
А так же, для двигателей 1.6 16v с ЭБУ ITMS-6F в папку dcfg загрузил обновлённые файлы B_1_6__2_0_n.dcfg 6,00 КБ (6 151 байт) и F_1_6__2_0_n.dcfg 2,41 КБ (2 469 байт)
Даже удобнее, чем с ноутом! 🙂
Диагностику можно записать на андроиде, а после воспроизвести на виндовсе.
Огромная благодарность автору!
Графики на живую того же расхода топлива ведет?
Друзья
Дружим с 2001 года. С тех пор прошли много всего вместе: закончили школу, поступили в ВУЗы, закончили вышку, работали, женились. У всех теперь семьи, дети. А мы по прежнему дружим. Это самые крутые ребята в мире.
Я — единственная девушка на фото)
Фотки мои, друзья мои. Люблю их
Тариф Вместе Яндекс-такси
Яндекс-такси, можешь прояснить ситуацию? Со скринов из переписки со службой поддержки, думаю, все понятно. Контекст: В ряде городов запустили режим маршрутки Вместе, теперь одновременно можно выполнять 2 заказа примерно в одном направлении, но главное условие, что пассажир должен быть один. Просьба тапками закидать. (Кто может подсказать, как позвать сюда представителя Яндекса?)
Старая добрая классика! Об этом ещё Шекспир писал!
Это я,а это ты
Артемий Лебедев о социальных лифтах в РФ
Одна из самых невероятных скульптур в мире
Пожалуй, одна из самых невероятных скульптур в мире. Создал её неизвестный французский скульптор в 19 веке. Хранится в индийском музее Салар Джанг.
Известна скульптура под названием «Двойная статуя Мефистофеля и Маргариты». Дело в том, что с одной стороны статуи изображена мужская фигура, а с другой — женская. Позади скульптуры расположено большое зеркало, чтобы можно было разглядеть обе фигуры и по достоинству оценить мастерство автора этого необычного творения. Скульптура создана из цельного куска древнейшего дерева сикомора.
Просто улыбнуться
Работаю на производстве в Южной Корее, захожу в соседний цех, а там 4 ящика. На каждом разные таблички, красным маркером на русском написано: «Как нехуй делать», «Должна», «Хуй его знает», «Отлетит к хуям».
Спрашиваю коллег, мол, для чего сие предназначалось. Они объяснили, что им приносят детали после сварки. Их задача оценить качество шва по 4-х бальной системе. Вот только точного критерия оценки качества не существует. Из-за этого, посреди рабочего дня, сотрудники могли по 10 минут спорить, 3 это или 4, 2 это или 3. Да и мастер часто приходил ругаться:» Нахрена вы её в 3 кинули? Шов хоть и тонкий, но лежит чётко на сгибе! Это твёрдая 4.» Ну или «какое это 3? Тут же видно, что по бокам шов кривой! Это 2. Хоть и хорошая, но больше 2х давать нельзя!». И все в таком роде. И так длилось хер его знает сколько, пока один неизвестный герой не придумал, как перевести облачную, аморфную корейскую оценку, в вполне конкретную, русскую. Методом проб и ошибок, он вычислил, что оценка должна звучать так: » Если со всей дури ебнуть по сварке молотком, то она выдержит?». Вот тебе и 4 варианта ответа: «Как нехуй делать», «Должна», «Хуй его знает», «Отлетит к хуям».
Причем в данном случае, сотрудники принимали решение единогласно, а мастер больше не приходил с претензиями. За это время персонал сменился уже раз 5, но русская мера так и осталась в ходу.