Кабельные сети интернет номер

Кабельные сети интернет номер

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер

для уточнения и подтверждения информации о подключении.

Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!

После того, как оно будет рассмотрено,

с Вами свяжутся наши специалисты!

Внимание!

Номер телефона указан некорректно

Номер телефона указан некорректно

Контакты

Информационно-
справочная служба

ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (3812) 66 00 00

info@omkc.ru

Адрес главного офиса:
Адрес дополнительного офиса:

ТЦ «Парк», ул. Масленникова, 134,
1 этаж

Адрес дополнительного офиса:

г.Омск, пр-кт Мира, 19,
КДЦ «Кристалл», бутик № 11

График работы:

Доступен для людей с ограниченными возможностями

Доступен для людей с ограниченными возможностями

Приём оборудования:
Офисы продаж
и абонентского обслуживания:

Также вы можете обратиться
напрямую к нашим сотрудникам

Название отдела Часы работы Руководитель Электронная
почта и телефон
Информационно-
справочный отдел
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Ирина Геннадьевна
Ерохина
66 00 00
call@omkc.ru
Абонентский отдел
по работе с физическими
лицами
пн — пт: с 9:00 до 18:00
сб — вс: выходной
Мария Алексеевна
Демочко
66 00 00
abon@omkc.ru
Абонентский отдел по работе
с юридическими лицами
пн — чт: с 9:00 до 18:15
пт: с 9:00 до 17:00
Мария Алексеевна
Демочко
66 00 10
660010@omkc.ru
Служба технической
поддержки физических лиц
ежедневно
круглосуточно
Алексей Сергеевич
Троян
66 00 01
help@omkc.ru
Служба технической
поддержки юридических лиц
ежедневно
круглосуточно
Алексей Сергеевич
Троян
66 00 07
help@omkc.ru
Отдел продаж по работе
с физическими лицами
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Ксения Александровна
Мещекурова
66 00 00
meshchekurova@omkc.ru
Отдел продаж по работе
с юридическими лицами
пн — чт: с 9:00 до 18:15
пт: с 9:00 до 17:00
Алексей Игоревич
Гермизеев
66 00 03
corp@omkc.ru
Отдел согласования вт, пт: с 14:00 до 17:00
по предварительной записи
Глеб Михайлович
Летягин
66 00 00
letyagin@omkc.ru
Отдел подключений
физических лиц
пн — чт: с 9:00 до 18:15
пт: с 9:00 до 17:00
Сергей Николаевич
Субботин
66 00 00
subbotins@omkc.ru
Отдел по подбору
персонала
пн — чт: с 9:00 до 18:15
пт: с 9:00 до 17:00
Юлия Юрьевна
Елешева
66 00 00
personal@omkc.ru
Отдел
проектирования
пн — чт: с 9:00 до 18:15
пт: с 9:00 до 17:00
Алексей Юрьевич
Тимашов
66 00 00
at@omkc.ru
Отдел маркетинга пн — чт: с 9:00 до 18:15
пт: с 9:00 до 17:00
Кристина Дмитриевна
Рудник
66 00 00
marketing@omkc.ru
Читайте также:  Отслеживать интернет трафик локальной сети

Общество с ограниченной ответственностью «Омские кабельные сети» ОГРН 1075504001517, ИНН 5504122776 Генеральный директор: Афанасьев Олег Борисович

Юридический адрес: 644870, Омская область, Одесский район, село Белосток, ул. Ленина, дом 32, помещение 3 Фактический адрес: 644033, г.Омск, ул.Тютчева, 1

2022 © ООО «ОКС», Пользовательское соглашение. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Источник

Кабельные сети интернет номер

  • О компании
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Контакты
    • Лицензии связи
    • Публичная оферта оказания услуг связи
    • Правила оказания услуги Интернет
    • Правила оказания услуг связи для целей кабельного вещания
    • Условия и порядок передачи телекоммуникационного оборудования в аренду
    • Условия и порядок передачи телекоммуникационного оборудования в рассрочку / продажа
    • Положение об обработке персональных данных
    • Политика в отношении обработки персональных данных
    • Интернет
    • Интернет в частный дом
    • Кабельное ТВ
    • Спутниковое ТВ
    • Интерактивное ТВ IPTV
    • Актуализация данных
    • Телевидение
    • Интернет
    • Обратная связь

    ООО «Кабельные системы»

    Адрес: 675000, Россия, Амурская область
    г.Благовещенск, ул. Кантемирова 23

    Интернет магазин «Кабельные системы» shop.dvsat.ru
    В ассортименте качественные и надежные материалы для сетей связи

    Абонентский отдел:
    +7 (4162) 9999-00
    Техническая поддержка:
    +7 (9145) 500-655
    Электронная почта:
    info@dvsat.ru

    Источник

    Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»

    Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»

    «Омские кабельные сети» — поставщик телекоммуникационных услуг населению Омской области. Пользователям доступно кабельное телевидение, скоростное сетевое подключение и другие популярные услуги. Сегодня количество абонентов достигло 200 тыс. человек. Большая популярность компании обусловлена качественным обслуживанием и своевременным устранением любых неполадок на линии.

    Горячая линия провайдера «Омские кабельные сети»

    Не всегда удобно получать консультации через виртуальную приемную. Поэтому компания предусмотрела дополнительные источники связи. Работает горячая линия +7(3812) 66 00 00, позволяющая получать техническую поддержку. Воспользоваться указанным номером можно с любого домашнего, рабочего, мобильного телефона.

    Звонки всегда совершаются платно — бесплатного номера 8800 не предусмотрено. Стоимость минуты разговора устанавливается вашим поставщиком связи, поэтому перед разговором проверьте состояние баланса. Кроме того, рекомендуется подготовить основные данные, включая номер лицевого счета. Его обязательно спросят консультанты.

    Служба техподдержки провайдера «Омские кабельные сети»

    Телефон горячей линии «Омские кабельные сети»

    «Омские кабельные сети» обладают несколькими способами обратной связи. Каждый абонент способен отправить уведомление о неисправности оборудования, медленной скорости сетевого соединения или других проблемах, возникающих при использовании телекоммуникационных услуг. Сотрудники компании всегда оперативно рассматривают вопросы.

    help@omkc.ru — электронная почта провайдера, позволяющая консультироваться по обслуживанию. Составляя письмо, обязательно пишите номер заключенного договора, адрес подключения, имя пользователя и другие сведения, которые помогут быстрее устранить неполадку. При необходимости можно добавлять различные вложения с персонального компьютера.

    Перед получением помощи обязательно прочитайте справочный раздел, где собраны наиболее распространенные вопросы потребителей. После ознакомления с представленной информацией вы решите многие проблемы самостоятельно. Если получить интересующие сведения невозможно — обращайтесь к консультантам.

    Возможности горячей линии

    «Омские кабельные сети» обязуются предоставлять каждому абоненту качественное обслуживание. Поэтому организация создала контактный центр, позволяющий получать справочную информацию и решать любые проблемы, касающиеся предоставления телекоммуникационных услуг.

    Сотрудники контактного центра не помогут заключить договор удаленно — нужно посещать отделение провайдера для подписания необходимых документов. Кроме того, консультанты не смогут решить проблему, если абонент отказывается предоставлять подробную информацию о своем лицевом счете. Игнорируются все обращения с ненормативной лексикой.

    Помощь через личный кабинет

    Абонентам провайдера доступно удаленное обслуживание, помогающее управлять телекоммуникационными услугами. Можно просматривать состояние лицевого счета, наименование тарифного плана или размер задолженности. Для посещения кабинета понадобится указать пароль и логин (свое пользовательское имя, полученное после оформления договора).

    Вход в личный кабинет: https://billing.omkc.ru/

    Кабинет постоянно улучшается. Стала доступна возможность получения поддержки через кабинет. Для проведения консультации понадобится заполнить небольшую форму после посещения раздела «Помощь». Обычно сотрудники телекоммуникационной компании отвечают достаточно быстро. Поэтому электронная приемная может послужить заменой горячей линии.

    Способы отправки жалобы или отзыв

    Чтобы написать претензию — заполните форму связи на официальном сайте. Укажите номер лицевого счета, имя, адрес подключения и другие персональные данные. Обязательно напишите подробности проблемы, чтобы сотрудники технической поддержки смогли быстрее устранить неполадку. Компания своевременно реагирует на обращения и прилагает усилия для решения конфликтных ситуаций.

    Другие варианты связи

    «Омские кабельные сети» завели официальные страницы в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости телекоммуникационной компании и разнообразные выгодные предложения. Через комментарии можно консультироваться с менеджерами. Операторы отвечают через несколько часов.

    Расписание работы

    Техническая поддержка провайдера «Омские кабельные сети» доступна круглосуточно без перерывов.

    Официальный сайт: http://www.omkc.ru/
    Вход в кабинет: https://billing.omkc.ru/

    Источник

    Телефон горячей линии Омских кабельных сетей

    Телефон горячей линии Омских кабельных сетей

    Показать номер Добавить комментарий

    ООО «Омские кабельные сети» — это интернет-провайдер, который предоставляет телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам на территории Омской области. Абоненты могут подключить домашний проводной интернет, цифровое телевидение. Чтобы стать клиентом компании, требуется заполнить заявку на официальном сайте. Если наблюдаются проблемы с отсутствием интернет-соединения или не работает телевидение, то предусмотрена горячая линия.

    Об интернет-провайдере «Омские кабельные сети»

    Компания была основана в 2007 году. Штаб-квартира расположена в Омске по адресу улица Тютчева, дом 1. На раннем этапе организация работала только с юридическими лицами. В конце 2008 года началась установка оборудования для подключения к высокоскоростному интернету многоквартирных домов. В 2013 году кабельные сети в Омске начали активно продвигать социальную программу помощи льготникам и бесплатно подключать их к телевидению.

    В 2014 году провайдер начал устанавливать видеонаблюдение в офисах, производственных предприятиях и многоквартирных домах. В 2020 году был дан старт услуге «Умное ТВ», с помощью которой абоненты могут подстраивать телевизионный эфир под свои предпочтения: перематывать программу, ставить на паузу, записывать архивы.

    Телефон горячей линии

    Телефон Омских кабельных сетей для связи с технической поддержкой:

    Техподдержка работает круглосуточно. Позвонить бесплатно могут только жители Омска и Омской области. Операторы службы технической поддержки расскажут абонентам, что делать, если не работает интернет и телевидение. Также проконсультируют об услугах и настройке оборудования.

    Другие телефоны

    Дополнительный номер справочной:

    Звонки принимаются с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00. Звонок бесплатный в пределах домашнего региона. Справочная служба проинформирует абонентов о проведении технических работ.

    Техническая поддержка для юридических лиц:

    Номер доступен круглосуточно. Операторы расскажут о том, как составить заявку на подключение виртуальной автоматической телефонной станции и интернета. Также проконсультируют об установке видеонаблюдения в офисе и на предприятии.

    Телефоны для обращения напрямую к сотрудникам компании:

    Контакты и часы приема звонков

    Отдел по работе с физическими лицами

    +7(3812)66-00-00. С 09:00 до 18:00 в рабочие дни.

    Отдел подключения частных абонентов

    +7(3812)66-00-00. С 08:00 до 18:00 только в будние дни.

    Отдел по работе с юридическими лицами

    +7(3812)66-00-11. С 09:00 до 17:45 в будние дни.

    Другие способы контакта с интернет-провайдером «Омские кабельные сети»

    Для связи с техподдержкой предусмотрены альтернативные каналы: социальные сети, электронная почта и форма обратной связи.

    Сайт

    На сайте организации, помимо справочных материалов для абонентов, размещена форма обратной связи, на случай, если пользователь не нашел ответа на свой вопрос:

    Форма для связи с поддержкой расположена в разделе «Контакты». Чтобы на нее перейти, требуется щелкнуть по кнопке «Задать вопрос».

    Соц. сети

    В социальных сетях консультанты ответят на вопросы, которые касаются подключения к высокоскоростному интернету и телевидению. Также объяснят, как перейти на новый тариф, приостановить действие договора, активировать дополнительные услуги и зарегистрировать бонусную карту:

    Электронная почта

    Электронная почта для связи с отделами:

    • Справочная: call@omkc.ru.
    • Отдел по работе с физическими лицами: abon@omkc.ru.
    • Отдел по работе с юридическими лицами: 660011@omkc.ru.
    • Техподдержка для частных и корпоративных клиентов: help@omkc.ru.
    • Отдел подключений для частных лиц: subbotins@omkc.ru.
    • Проектирование сетей: at@omkc.ru.

    Личный кабинет

    Личный кабинет требуется для оплаты услуг, переподключения на другой тариф, активации дополнительных опций. Также через персональный профиль абоненты могут узнать новости, стать участником программы лояльности и аннулировать или приостановить действие договора:

    Горячая линия Омских кабельных сетей работает круглосуточно. Если не получается дозвониться по основному номеру, то заявки рассматриваются по электронной почте и в социальных сетях. Предусмотрен отдельный номер техподдержки для юридических лиц.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector