Как добиться подключения интернета

Интернет провайдер Ростелеком отказывается подключать услугу, говорят нет технической возвможности, но у соседей всех есть, можно ли на провайдера подать заявление?

Интернет провайдер Ростелеком отказывается подключать услугу , говорят нет технической возвможности, но у соседей всех есть, можно ли на провайдера подать заявление?

Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.

В соответствии со ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратился. Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Как следует из п. 18 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575, оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.

Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее — заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее — заявление).

Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.

Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.

Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.

Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 указанных Правил.

В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.

Источник

Хитрости Ростелекома с бесплатным подключением в частный сектор

Всем читателям привет! Сейчас расскажу как российский провайдер под именованием «Ростелеком», хотел подключить меня к своему интернету, и в итоге, специалисты и мастера провайдера находили причины отказа к подключению.
Началось всё в 2020 году в июле месяце, позвонил мне представитель «Ростелекома», сказал что у них сейчас акция, по бесплатному подключению оптоволоконного интернета в частные дома/секторы, представитель «Ростелекома» всё рассказал что и как, рассказал поподробнее об проводимой акции, и сказал что оптоволоконный интернет они проведут бесплатно, нужно будет оплатить только стоимость тарифа, на тот момент они сказали оплатить 800 рублей. Я согласился, так как считал что «Ростелеком» будет лучше моего старого провайдера, и представитель провайдера составил заявку на подключение. На следующий день ко мне приезжают мастера «Ростелекома», смотрят способы подключения, и говорят, что, «Мы не можем провести вам кабель, так как у вас стоит бетонный кабель из под электросетей, на него вешать мы не можем» — это так сказали мастера «Ростелекома». (По поводу бетонного столба, то это обычный электрический столб, где висят провода, между прочим, на этих-же столбах интернет-провайдеры вешают свои провода, но мастерам не понравился видимо мой столб, и они отказались проводить кабель). На следующий день звонит опять представитель «Ростелекома» и интересуется, почему мы отказались от подключения, я рассказал всю ситуацию, сказал прямо, что мастера сами отказались проводить кабель из-за бетонного электро-столба, специалист взял на заметку отказ подключения, и сказал что завтра снова приедут мастера и посмотрят что и как. На следующий день, снова приезжают мастера, опять смотрят, и снова говорят что они не могут провести кабель из-за столба, типа он неправильно стоит. И сказали если вы сварите собственный столб, то тогда проведём, и тут я сразу-же отказался что никаких столбов варить не буду. И всё, больше в 2020 году они не звонили.

Читайте также:  Общественные отношения сети интернет

Сегодня, 18.07.2021 года с утра мне звонит стационарный номер, «+74742381177», и как оказывается это опять «Ростелеком». Они снова предлагают подключить «бесплатно» их интернет, я опять соглашаюсь на подключение, так как была надежда что на этот раз всё проведут, подали заявку представителю, и заодно рассказали всю ситуацию которая произошла в 2020 году в июле, на этот раз представитель компании пообещал прислать специалиста из Липецка, чтобы он осмотрел место проведения оптоволокна и так далее, назначили приезд специалиста на 30 июля 2021 года, обо всё договорились. Я был счастлив, и я надеялся что на этот раз всё проведут как положено, кстати забыл упомянуть, что стоимость тарифа по договорённости мне обошлась в 750 рублей. (Представитель сразу по телефону сказал что 500 рублей за интернет и 250 за аренду какого-то «супер-мощного оборудования» на 2 года — это так сказал оператор «Ростелекома»).

И в 18:25 часов мне звонит другой номер «+74742490118», и снова «Ростелеком», они говорят что мне необходимо приобрести у них камеру видеонаблюдения за 5000 рублей, чтобы мне провели оптоволоконный кабель в дом, на что я сразу сказал «Нет», они снова переубеждали меня, и заодно предлагали приобрести у них эту камеру, но я не сдавал свои позиции и не пошёл на провокацию «Ростелекома».

Между тем, зашёл на сайт «Ростелеком», и там я нигде не увидел аренду «супер-пупер», оборудования за 300 рублей. Также я нашёл видеокамеру которую они мне предлагали за 5000 рублей, но мне она никаким боком не нужна, если-бы она мне была нужна я-бы уже давно сам-бы её приобрёл.

А вот непосредственно номера с которых звонили так называемые специалисты Ростелекома:

Читайте также:  При подключении двух роутеров пропадает интернет

Источник

Как заставить подключиться провайдера к вам в дом?

Случилась очень забавная ситуация, больше напоминающая какую-то подставу. Переехал в новую кв, при покупке бывший хозяин показал белый lan-кабель из стены и сказал, что раньше был тут очень хороший инет, только название провайдера забыл. Стоит еще уточнить, что кв находится в частном секторе, и это буквально единственное многоквартирное здание на улицу, все остальные — частники. У всех соседей калечные модемы, которые по симке работают, мне такого не надо.

По итогу, я отправился отправлять заявки всем возможным провайдерам в своем городе. Я отправил заявки всем, начиная от мастодонтов по типу Ростелеком/wifire/триколор/ МТС заканчивая ноунеймами speedynet/альфсвязь/flynet. (ОНИ ВСЕ РАБОТАЮТ В ЧАСТНЫХ ДОМАХ, Я БУКВАЛЬНО ХОДИЛ, ЗВОНИЛ В ДВЕРЬ И СПРАШИВАЛ). Мне все отказали, только Ростелеком может провести какую-то старую херню на 10 МбитСек.

Почему буквально в 15 метрах от меня можно провести все, что угодно, а в квартиру проводить они не желают. Как фиксить? Как можно можно сделать в такой ситуации?

Работал я одно время в Ростелекоме и да, народ в комментах прав, единственная причина их отказа — отсутствие клиентов в доме, помимо тебя, им тупо не выгодно запитывать целый дом. Если сможешь организовать людей на подключение, хотя бы половину, тогда сделают без проблем.

Мимо житель 8кв дома в районе таких же двухэтажек деревянных, в который рт начали заводить инет 3 года назад(февраль’20), за, если память не изменяет, 3к разом и камеру в рассрочку. Живут тут в основном одни пенсы, есесна до этого слали во всех конторах из-за невыгодности, но вот подрубили сотку за 400 вроде бы, а летом 21 и вовсе появился вариант подключить нахаляву(И даже без камеры) 500 за 500, ну я поменял тариф, сижу на 500мбс гпоне за 500 с копейками в месяц в двухэтажке, от которых все только открещивались

Не писать сраные заявки, а ходить в офис и спрашивать что надо, чтобы подключить дом. В 70% случаев скажут, что нужно собрать желающих, чтобы им было выгодно подключать дом не только ради одного тебя.
Когда-то в 2009-10 годах я очень хотел сменить провайдера, но LAN кидал только один пров на котором я уже сидел. Второй пров ещё не построил сеть в нашем микрорайоне. В сетевом чате один челик, который работал как раз в провайдере куда я хотел попасть, написал в шутку мол иди к нам работать, сеть себе протянешь. Я пошёл устроился в бригаду на своём районе и через два месяца на своём доме ставил ящик со свичом и тянул 25-парный лан кабель. Потом уволился) Просидел на этом провайдере какое-то время, потом он испортился и я ушёл уже на другой, к тому времени построивший свою инфраструктуру на районе.
Так что бывают всякие способы провести себе интернет))

Читайте также:  Интернет бизнес мобильные приложения

Лул я так друга подключал в частном секторе. Потом он взял в долг и теперь он не друг 🤡

Источник

Куда обращаться, если в частном секторе нет проводного интернета

Почему провайдеры неохотно работают с частным сектором

Проведение оптоволокна к коттеджу — затратное мероприятие. Когда речь идет о многоквартирном доме, расходы компенсируются за счет того, что к сети подключится сразу много абонентов. В частном секторе компенсировать траты за счет одного собственника не получится. К тому же есть риск, что абонент переедет, продаст жилье или просто решит отказаться от услуг провайдера. Тогда все усилия окажутся напрасными.

Как провести интернет в частный сектор

Начните с подачи заявки выбранному провайдеру. Специалист уточнит, возможно, ваш адрес уже включили в зону охвата, и интернет проведут сразу после обращения. Если дом пока не вошел в зону покрытия, есть 2 пути:

  • ждать, пока поставщик услуг расширит сеть;
  • подать обращение на имя руководителя компании-провайдера с просьбой провести интернет в вашем районе. Если объединиться с соседями и составить коллективное письмо, то шансы получить оптоволоконный интернет существенно возрастут. Провайдер составит смету и пришлет ответ.

Жители многоквартирных домов могут выбрать провайдера из множества вариантов. Как правило, один дом обслуживает несколько компаний. В частном секторе выбор ограничивается 1-2 вариантами (и это в лучшем случае). Самая большая сеть покрытия у провайдера Ростелеком . Он известен тем, что проводит оптоволоконный интернет даже в отдаленные населенные пункты. Узнайте, не подпадает ли ваш адрес под действие какой-либо федеральной программы по устранению цифрового неравенства. Тогда интернет проведут еще быстрее.

Что делать, если в частном секторе нет интернета

Альтернатива проводному оптоволоконному интернету — мобильный интернет. У компаний МТС и билайн есть большой выбор тарифов с солидным трафиком и высокой скоростью. Выберите того провайдера, чья сеть лучше ловит в вашей местности.

Есть еще один вариант — подключить спутниковый интернет. Кроме антенны-тарелки, придется купить дополнительное оборудование: ресивер и конвертер. Важно, чтобы антенна была установлена высоко, и перед ней не было никаких препятствий в виде деревьев или стен домов. Минус в том, что такой способ подключения обойдется довольно дорого.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал !

#домашнийинтернет #интернетвчастныйсектор #интернетвчастномдоме #ростелеком #мтс #билайн #домконнект

Источник

Оцените статью
Adblock
detector