Как настроить интернет ios

Содержание
  1. Как настроить интернет на iPhone (настройки операторов)
  2. Как настроить интернет на iPhone
  3. Настройки операторов
  4. Что делать, если на iPhone не работает LTE/3G. 15 способов решения проблемы
  5. 1. Перезагрузите iPhone
  6. 2. Проверьте наличие доступного трафика или активацию мобильного интернета у оператора
  7. 3. Проверьте наличие новых настроек подключения у оператора
  8. 4. Перезапустите беспроводные модули
  9. 5. Проверьте правильность настроек мобильного подключения
  10. 6. Проверьте раздел с ограничениями
  11. 7. Переподключитесь к мобильной сети и проверьте уровень сигнала
  12. 8. Вручную подключитесь к сети своего оператора
  13. 9. Включите опцию Роуминг данных
  14. 10. Отключите экономию трафика
  15. 11. Установите правильную дату и время на смартфоне
  16. 12. Отключите VPN во время использования мобильного подключения
  17. 13. Отключите опцию Звонки по Wi-Fi
  18. 14. Отключите используемые расширения в Safari
  19. 15. Произведите сброс параметров сети
  20. Как настроить интернет на iPhone?
  21. Как включить мобильный интернет на iPhone?

Как настроить интернет на iPhone (настройки операторов)

Как настроить интернет на iPhone (настройки операторов)

Подключение к мобильному интернету любого оператора на iPhone настраивается автоматически по умолчанию. Однако вследствие сброса настроек, в том числе и настроек сети, либо случайного указания неправильных данных, интернет на смартфоне Apple перестает быть доступным. В этой инструкции рассказали как вручную настроить мобильный интернет на iPhone, а также привели настройки подключения для ведущих операторов.

Как настроить интернет на iPhone

Для настройки мобильного интернета первоначально требуется перейти в меню просмотра и изменения параметров точки доступа:

Шаг 1. Запустите приложение «Настройки».

Шаг 2. Перейдите в меню «Сотовая связь» → «Параметры данных».

Шаг 3. Выберите раздел «Сотовая сеть передачи данных».

Как настроить интернет на iPhone (настройки операторов)

Перед вами откроется страница управления параметрами точки доступа, режима модема и прочими настройками подключения по сотовой сети. Для настройки мобильного интернета вручную изменять требуется раздел «Сотовые данные». В нем представлено три поля: APN, «Имя пользователя» и «Пароль». Указать данные нужно в соответствии с представленными ниже настройками вашего оператора связи.

Настройки операторов

Примечание: если в полях «Имя пользователя» и «Пароль» указано «нет логина/нет пароля», значит их необходимо оставлять пустыми.

APN: internet
Имя пользователя: (нет логина)
Пароль: (нет пароля)

APN: home.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline

APN: internet.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пароль: mts

APN: internet.tele2.ru
Имя пользователя: (нет логина)
Пароль: (нет пароля)

APN: internet.yota
Имя пользователя: (нет логина)
Пароль: (нет пароля)

APN: inet.ycc.ru
Имя пользователя: motiv
Пароль: motiv

APN: internet.etk.ru
Имя пользователя: (нет логина)
Пароль: (нет пароля)

Источник

Что делать, если на iPhone не работает LTE/3G. 15 способов решения проблемы

Favorite

В закладки

Читайте также:  Енисей нет интернет провайдер

Что делать, если на iPhone не работает LTE/3G. 15 способов решения проблемы

Мобильный интернет для многих пользователей смартфонов является основным средством подключения к сети в течение дня. Некоторые вовсе используют LTE/3G подключение вместо домашнего стационарного интернета.

Если при этом вы столкнулись с проблемами в работе мобильного подключения, рекомендуем проверить такие опции и параметры iOS.

1. Перезагрузите iPhone

Все владельцы iPhone должны запомнить данный совет и при малейшем намёке на глюки или сбои перезагружать собственный смартфон.

Нужно лишь выключить и снова включить аппарат, вот инструкции для перезагрузки каждой модели устройства.

2. Проверьте наличие доступного трафика или активацию мобильного интернета у оператора

Вторым действием в списке является проверка доступности услуги у мобильного оператора. В соответствующем приложении, личном кабинете или на горячей линии проверьте активность нужный вам услуги и наличие остатка трафика.

Только после этого следует переходить к изменению параметров смартфона и отключению ненужных фишек.

3. Проверьте наличие новых настроек подключения у оператора

Для этого следует перейти в раздел Настройки – Основные – Об этом устройстве и подождите 10-15 секунд.

Если смартфон увидит доступные обновления параметров оператора, вам будет предложено произвести обновление.

4. Перезапустите беспроводные модули

Перейдите в Настройки – Wi-Fi и принудительно отключите данный модуль, а затем откройте раздел Настройки – Сотовая связь и активируйте тумблер Сотовые данные.

После ручного отключения Wi-Fi и включения сотового модуля весь сетевой трафик точно должен идти через мобильную сеть.

5. Проверьте правильность настроек мобильного подключения

Очень редко оператора меняют настройки, которые нужны для выхода в сеть через мобильную сеть. Бывает, что параметры отличаются в разных тарифах или нуждаются в перенастройке при активации какого-то специального предложения.

Уточните параметры у своего оператора и введите корректные данные по пути Настройки – Сотовая связь – Сотовая сеть передачи данных. Чаще всего нужно правильно ввести APN, имя пользователя и пароль для режима Сотовые данные.

6. Проверьте раздел с ограничениями

Возможно, на смартфоне настроено Экранное время с введенными ограничениями на работу определенных опций.

Перейдите в Настройки – Экранное время и либо полностью выключите опцию, либо откройте раздел Контент и конфиденциальность – Сотовые данные и включите разрешающую опцию.

Эта фишка может запрещать включение или отключение режима передачи данных по мобильной сети.

7. Переподключитесь к мобильной сети и проверьте уровень сигнала

На 10-15 секунд включите авиарежим из настроек или через Пункт управления, а затем убедитесь, что смартфон подключился к сети и имеет стабильный уровень сигнала.

Возможно, плохое покрытие позволяет совершать звонки, но является недостаточным для передачи данных.

8. Вручную подключитесь к сети своего оператора

В редких случаях смартфон может ошибочно подключаться к сети другого оператора. При этом уровень сигнала будет отображаться корректный, но вот доступ к некоторым услугам будет ограничен.

Читайте также:  Билайн понижает скорость интернета

Откройте раздел Настройки – Сотовая связь – Выбор сети и отключите тумблер Автоматически. Дождитесь, пока смартфон найдет все доступные сети и выберите нужную.

Не забывайте, что некоторые операторы связи не имеют собственной сети и используют для работы сеть другого крупного оператора.

9. Включите опцию Роуминг данных

Некоторые мобильные операторы для корректной работы мобильного подключения требуют активацию данной опции.

Она находится по пути Настройки – Сотовая связь – Параметры. Включите и снова проверьте работоспособность подключения.

10. Отключите экономию трафика

Возможно, проблемы с подключением вызваны активной опцией экономии трафика на смартфоне. Фишка может отрабатывать некорректно и мешать нормальному подключению.

Чтобы выключить экономию трафика при мобильном подключении, перейдите в Настройки – Сотовая связь – Параметры и выключите тумблер Экономия данных.

11. Установите правильную дату и время на смартфоне

Некоторые способы аутентификации гаджета в сети требуют установку правильной даты и времени на устройстве. Только так система может проверить подлинность необходимых для работы сертификатов.

Откройте раздел Настройки – Основные – Дата и время и отключите тумблер Автоматически. После этого введите корректную дату и время, если они неверно определялись в автоматическом режиме.

12. Отключите VPN во время использования мобильного подключения

Иногда нормальная работа мобильного интернета невозможна при активном VPN-соединении. Последнее может частично блокировать трафик или вовсе мешать нормальному подключению к сети.

Для отключения опции перейдите в раздел Настройки – VPN и отключите активное соединение.

13. Отключите опцию Звонки по Wi-Fi

Может случиться, что полезная опция, позволяющая пользоваться голосовыми вызовами через интернет, блокирует обычную передачу данных.

Для проверки временно отключите тумблер Вызовы по Wi-Fi в разделе Настройки – Сотовая связь.

14. Отключите используемые расширения в Safari

Может быть, что причиной наблюдаемых проблем с подключением являются расширения для браузера iPhone. В этом случае другие приложения будут нормально работать с мобильной сетью, а Safari – нет.

Откройте раздел Настройки – Safari – Расширения и отключите все используемые плагины на время проверки.

15. Произведите сброс параметров сети

В крайнем случае можно попробовать сбросить все сетевые настройки смартфона.

Это делается в разделе Настройки – Основные – Перенос или сброс iPhone – Сброс. В диалоговом меню следует выбрать пункт Сбросить настройки сети и дождаться окончания процесса.

После этого придется заново настроить мобильное подключение и ввести предлагаемые параметры оператора.

Читайте также:  Нахабинские сети интернет личный кабинет

Описанные действия помогут восстановить работоспособность мобильного интернета.

Favorite

В закладки

Источник

Как настроить интернет на iPhone?

Сим-карты большинства операторов мобильной связи продаются с подключённым мобильным интернетом: пользователю достаточно установить карточку в свой iPhone, и выход в сеть сразу же будет ему доступен. Однако знать, как настроить интернет на Айфоне вручную, всё же необходимо, иначе в случае системного сбоя и удаления настроек сети пользователь останется без доступа к значительному количеству функций – ни проверка почты, ни загрузка приложений из AppStore ему доступны не будут.

Как включить мобильный интернет на iPhone?

Прежде всего нужно уточнить, активирована ли передача данных в настройках Айфона. Для этого зайдите в раздел «Сотовая связь» в меню «Настройки».

http://dl2.joxi.net/drive/2016/11/18/0018/0354/1200482/82/723f7fa9bb.png

Затем проверьте два ползунка «Сотовые данные» и «Включить 3G». Оба должны находиться в активном положении.

Если тумблер «Сотовые данные» не включен, Айфон сможет зайти в интернет только в случае присутствия в зоне раздачи Wi-Fi. Включать 3G тоже настоятельно рекомендуется – иначе смартфон будет использовать стандарт EDGE. Максимальная скорость загрузки, которой можно добиться при подключении к EDGE – 474 Кб/сек, однако рассчитывать следует на 50 Кб/сек. Стоит ли говорить, что это слишком медленный интернет?

Даже если вы переключили ползунок «Включить 3G» в активное положение, это не является гарантией того, что гаджет будет работать именно через 3G. Всё зависит от зоны покрытия: если в той местности, где находится Айфон, связь ловит плохо, скорее всего, вам придётся иметь дело с EDGE.

Узнать, через какой стандарт идёт передача данных, очень легко – достаточно взглянуть на верхнюю часть экрана. Рядом с названием оператора может стоять один из двух значков: 3G или E.

Второе и свидетельствует о передаче данных через EDGE. Поэтому буква E повергает в ужас всех любителей быстрого интернет-сёрфинга.

Если напротив названия провайдера нет ни 3G, ни E, значит, мобильный интернет недоступен. Возможных причин отсутствия сети две: либо ползунок «Сотовые данные» в настройках выключен, либо покрытие совсем слабое.

После того как вы проверите тумблеры, вам нужно уточнить, корректно ли введены настройки мобильного соединения. Делается это так:

Шаг 1. В том же разделе «Сотовая связь» пролистайте вниз, отыщите подраздел «Сотовая связь передачи данных» и зайдите в него.

Шаг 2. Обратите внимание на блок «Сотовые данные». Здесь должны быть заполнены 3 поля: APN, имя пользователя, пароль.

Корректными для ведущих операторов являются такие значения параметров:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector