Как настроить интернет пакет

Как настроить интернет пакет

600 минут, 20—30 ГБ и безлимитный трафик в приложениях. Со второй недели тариф изменится на тот, что выберете вы.

Исключение: у вас не будет недели бесплатной связи, если вы оформили сим-карту не в первый раз или подключили бонус «1 ГБ в Европе».

Вы сами выбираете, сколько минут и гигабайтов вам нужно. Условия тарифа можно изменить в любой момент: подключить или отключить безлимитные сервисы, услуги партнеров и другие. Чтобы узнать объемы пакетов и цены для вашего региона, задайте параметры в конструкторе тарифов в мобильном приложении или на сайте.

В мобильном приложении: «Главная» → «Настроить» → выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные приложения → «Применить».

В личном кабинете на tinkoff.ru: «Мобайл» → «Войти» → войдите в кабинет с вашим номером Тинькофф Мобайла → найдите раздел «Тариф» → «Настроить» → выберите пакет минут, гигабайтов, безлимитные приложения → «Сохранить».

Если не подключить пакет гигабайтов, то работать будут только мобильные приложения группы Тинькофф и наши безлимитные сервисы, которые не расходуют трафик. Условия действия интернета

Если интернет нужен вам, например, только для общения в мессенджерах, подключите услугу «Безлимитные мессенджеры».

Если у вас безлимитный пакет интернета, то раздавать его, а также использовать в модеме и роутере можно в пределах 0,5 ГБ в месяц. Чтобы снять ограничение, нужно подключить услугу «Режим модема».

Добавьте минуты и гигабайты самостоятельно, включите автопродление пакета либо измените тариф: подключите пакет большего объема. Вот как это сделать и в чем разница.

Добавить минуты и гигабайты. Вы можете вручную подключить дополнительный пакет на 100 минут или 1 ГБ. Это разовые пакеты, которые не продляются после того, как их израсходуют. Плата за пакет списывается при подключении, он начинает действовать сразу. Пакеты действуют, пока вы их не израсходуете или до конца расчетного периода — в таком случае дополнительный пакет сгорает.

  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → карточка «Звонки и интернет» → «Минуты» → «Добавить 100 минут»;
  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Минуты и гигабайты» → «Добавить 100 минут».
  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Гигабайты» → «Добавить 1 ГБ»;
  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Минуты и гигабайты» → «Добавить 1 ГБ».

Включить автопродление пакета. Можно подключить автоматическое продление с помощью дополнительных пакетов: 100 минут или 1 ГБ за 99 ₽. Они будут добавляться сами, как только вы израсходуете основной пакет. Пакеты будут подключаться снова, пока не спишется плата за основной пакет — после этого остаток дополнительного пакета сгорает.

  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → карточка «Звонки и интернет» → «Минуты» → «Автодобавление минут» → «Применить»;
  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Минуты и гигабайты» → «Включить автодобавление».
  • в приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → карточка «Звонки и интернет» → «Гигабайты» → «Автодобавление гигабайтов» → «Применить»;
  • в личном кабинете: «Главная» → раздел «Минуты и гигабайты» → «Включить автодобавление».
Читайте также:  Кабель для подключения интернет розеток

Изменить пакет минут или трафика в тарифе. Вы можете увеличить количество минут или гигабайтов в тарифе:

  • в мобильном приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → карточка «Звонки и интернет» → «Настроить» → выберите нужные пакеты;
  • в личном кабинете: «Главная» → карточка «Тариф» → «Настроить».

Источник

Как настроить интернет пакет

Обычно мобильный интернет подключается на телефоне автоматически, при первом включении с новой сим-картой, но иногда в системе происходят сбои, и требуется настроить интернет самостоятельно. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом Билайн или помощью оператора службы поддержки.

Как настроить мобильный интернет на Билайн на телефоне или планшете?

На мобильных устройствах интернет настраивается как с помощью автоматических настроек, так и вручную, в зависимости от модели этих устройств. Для современных планшетов и телефонов можно получить автоматические настройки заказав их с сайта Билайн через компьютер или позвонив на специальный номер.

Перед тем как настраивать свой телефон убедитесь, что у вас подключена услуга «Пакет трех услуг», для этого позвоните по номеру 067409 – список подключенных услуг будет доставлен в виде SMS. При необходимости подключите доступ в интернет отправив USSD-запрос: *110*181# .

Автоматическая настройка интернета на телефоне

Автоматические настройки можно получить на телефон с официального сайта Билайн: Зайдите на страницу «Настройка телефона», в появившемся поле нужно ввести название и модель своего устройства, выбрать пункт «Мобильный интернет» и узнать, предполагаются ли для него автоматические настройки. Если настройки есть, то необходимо указать свой номер, на который они будут высланы.

Если компьютера нет рядом, автоматические настройки можно заказать через голосовое меню. Позвоните по номеру 0611 и следуйте подсказкам.

Еще один способ — запросить автоматические настройки по специальному номеру 0117 .

После того как настройки придут нужно сохранить их в телефоне и перезагрузить его.

Ручная настройка мобильного интернета

Те пункты настроек, которые не указаны в таблице вам заполнять и менять не нужно — оставьте значения в этих полях такими какие есть по умолчанию.

Имя Beeline Internet
APN internet.beeline.ru
Логин beeline
Пароль beeline
Тип сети IPv4
Тип аутентификации PAP
Тип APN default
Читайте также:  Интернет от ерема нет

На телефонах и планшетах с разными операционными системами настройки почти не отличаются, но найти их бывает достаточно сложно.

Android

В телефоне нужно найти раздел Настройки и следовать подсказкам: Другие сетиМобильные сети → поставить чекбокс на Мобильные данные → перейти в раздел Точки доступа → нажмите кнопку Добавить (+) и введите настройки указанные выше в таблице → Сохраните результат. После сохранения вернитесь в раздел Точки доступа в интернет и выберите только что созданный профиль.

Для наглядности можете посмотреть скриншоты с настройками или видео в конце статьи.

screen-01 screen-02 screen-07 screen-03 screen-04 screen-08

Windows Phone

В телефоне открывайте последовательно следующие разделы: НастройкиПерсональная конфигурацияДобавление новойИнтернет → заполните все строки и сохраните результат.

Откройте раздел Настройки → выберите КонфигурацияСтандартные параметры конфигурацииПерсональная конфигурацияФункции → укажите Как стандартный.

iOS (iPhone и iPad)

Здесь все проще: зайдите в Настройки → выберите Сотовые данные → переключите ползунок в положение Вкл. → перейти в Настройки APN → введите и сохраните настройки из таблицы.

Чтобы активировались ручные настройки, в некоторых случаях может потребоваться перезагрузка телефона. После чего надо будет в меню включить передачу данных для пользования интернетом.

Если настроить телефон все-таки не получается – воспользуйтесь помощью оператора, позвоните по номеру 06503 и вам будут отправлены подробные инструкции.

Источник

Как подключить мобильный интернет «Феникс»: пошаговая инструкция и обзор тарифов

Как подключить мобильный интернет «Феникс»: пошаговая инструкция и обзор тарифов

Пантелеймоновка

Вопрос, как настроить мобильный интернет, часто возникает после покупки нового телефона или карточки оператора. Сегодня мы разберемся, как подключить и настроить мобильный интернет «Феникс», а также рассмотрим тарифы и дополнительные пакеты интернета, которые предлагает оператор.

Как настроить мобильный интернет «Феникс»

  1. Откройте в своем телефоне «Настройки».
  2. Выберите в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») → «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или другое похожее название) → «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).
  3. Нажмите сенсорную клавишу с изображением квадрата, выберите «Создать» или «Новая точка доступа».
  4. Далее введите такие настройки: имя— Phoenix; APN— internet.
  5. Теперь нажмите сенсорную клавишу с изображением квадрата, выберите «Сохранить».
  6. Отметьте галочкой созданную точку доступа.
  7. Перезагрузите телефон.
  1. Откройте в своем телефоне «Настройки».
  2. Выберите в меню: для iPhone (iOS 6): «Основные» → «Сеть» → «Сотовая сеть передачи данных»; для iPhone (iOS 7-9): «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных»; для iPhone (iOS 10): «Сотовая связь» → «Параметры данных» → «Сотовая сеть передачи данных»; для iPad (iOS 6 и выше): «Сотовые данные» → «Настройки APN».
  3. В разделе «Сотовые данные» введите следующие настройки: APN — internet; имя пользователя — phoenix; пароль— phoenix.
  4. В разделе «Настройка LTE» введите следующие настройки: APN — internet; имя пользователя — phoenix; пароль— phoenix.
  5. Перезагрузите телефон.
Читайте также:  Скорость мобильного интернета билайн снизилась

Для доступа в интернет используйте встроенное приложение Safari или другой браузер из Apple App Store.

Пользоваться мобильным интернетом можно на любом тарифе «Феникс». Разница только в том, будет ли включена эта услуга в абонентскую плату или вы закажете пакет интернета дополнительно.

На тарифе «Народный интернет Феникс» абонент платит 95 рублей в месяц и, помимо бесплатных звонков и смс, получает автоматически 1 Гб трафика мобильного интернета. Если этого объема вам окажется недостаточно, вы можете подключить дополнительный пакет на 1 Гб, 5 Гб или 50 Гб.

Если же вы используете тарифы «Народный» или «Свободный«, то для того, чтобы пользоваться интернетом, вам нужно самостоятельно подключать опции «Мобильный интернет 1 Гб» или «Мобильный интернет 5 Гб», либо воспользоваться разовыми пакетными предложения мобильного интернета на 1 Гб или 5 Гб.

Если вы хотите сменить тариф, сделать это можно на сайте «Феникса» в «Личном кабинете», либо обратившись по номеру 411. Еще более простой способ — воспользоваться телеграм-ботом «Мой Феникс» (кстати, там можно легко подключать любые услуги, проверять счет и общаться с оператором).

Опция «Мобильный интернет 1/5 ГБ»

Эту опцию могут подключить абоненты тарифов «Народный» или «Свободный». Подключая эту опцию, вы будете автоматически получать каждый месяц трафик мобильного интернета за абонентскую плату. При этом остаток неиспользованного мобильного трафика не переносится на следующий месяц.

Подключить Опцию «Мобильный интернет 1 ГБ» можно запросом *109*30#. Стоимость — 50 руб в месяц.

  • *109*30*0# — проверка статуса
  • *109*2# — проверка остатка трафика
  • *109*30*2# — отказаться от услуги.

Подключить Опцию «Мобильный интернет 1 ГБ» можно запросом *109*5#. Стоимость — 100 руб в месяц.

  • *109*5*0# — проверка статуса.
  • *109*2# — проверка остатка трафика
  • *109*5*2# — деактивация услуги.

Разовые дополнительные пакеты интернета

В отличие от предыдущих вариантов подключения интернета, дополнительный пакет подключается на один раз. Таким образом вы можете подключить услугу только тогда, когда вам это нужно. Но стоит учитывать, что она действует только 1 месяц и остаток неиспользованного трафика не переносится на следующий период, он аннулируется. Если вы заказали пакет повторно до момента отключения предыдущего пакета, остаток трафика суммируется с новым и срок использования пакета продлевается на 30 дней.

Такие пакетные предложения работают только на тарифе «Народный интернет Феникс» либо на других тарифах при условии подключенной опции «Мобильный интернет 1 ГБ» или «Мобильный интернет 5 ГБ».

  • *109*2*1# — подключить пакет 1 Гб. Стоимость — 50 руб.
  • *109*2*5# — подключить пакет 5 Гб. Стоимость — 100 руб.
  • *109*2*50# — подключить пакет 50 Гб. Стоимость — 500 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector