Как работает интернет рассылка

Что такое email-рассылка, как определить её эффективность и готовые шаблоны рассылок!

Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

Удерживая внимание читателей регулярными качественными информационными рассылками, вы можете сообщать им также о свежих акциях, конкурсах и предложениях. При этом вы получите горячую аудиторию, лояльную вашему бренду и открытую к диалогу. Это главный, но не единственный метод вовлечения в воронку продаж с помощью рассылки. Стратегия всегда подбирается индивидуально.

Грамотное создание стратегии электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

  • проинформировать подписчика о появлении новых товаров, услуг, обучающих программ, публикаций на сайте;
  • ненавязчиво прорекламировать товар или услугу, рассказать про действующие акции;
  • помочь пользователю разобраться в продукте (например, рассказать о возможностях сервиса);
  • сообщить важную информацию о заказе и сроках его доставки;
  • наладить обратную связь с клиентом, например, собрать отзывы о покупке.

Когда у вас есть эффективная email-кампания, то это равнозначно доступу к неограниченным богатствам. большинства бизнесменов просто нет эффективных кампаний. в них тут и там есть результативные единичные письма, но они редко отправляют последовательные серии или несколько писем, которые оптимизируют прибыль.

Email-рассылки можно условно разделить на массовые и автоматические.

Массовые рассылки отправляются сразу по всей базе или по какому-то её сегменту, запускаются маркетологом вручную или по запланированному расписанию. Сюда относят информационные рассылки, которые повышают узнаваемость бренда и привлекают клиента полезным контентом, и коммерческие рассылки, которые рекламируют товар/услугу и ведут клиента по воронке продаж.

Автоматические рассылки отправляются автоматически при наступлении определённого события. Обычно адресованы какому-то одному подписчику или небольшому сегменту подписчиков. К автоматическим рассылкам относятся триггерные письма и транзакционные рассылки.

Читайте также:  Моя скорость интернета теле2

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылают пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышение вовлеченности.

Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель — дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить Такая рассылка состоит из одного или нескольких писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Она персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки. Самый популярный пример триггерной рассылки — напоминание о брошенной корзине.

На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются друг с другом. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Чтобы email-рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, помните о следующем:

  • Начните с главного. Далеко не все подписчики дочитывают письма до конца. Поэтому суть вашего предложения лучше описать в первой паре абзацев.
  • Добавьте призыв к действию. Читатель должен знать, что ему делать дальше. Подтолкните его к принятию решения, предложив заполнить форму заказа, позвонить, перейти к изучению ассортимента или сезонных скидок.
  • Пишите простым дружелюбным языком, но не фамильярничайте. Избавьтесь в рассылке от штампов, канцеляризмов, разбейте тело сообщения на читабельные и привлекательные блоки.

Итак, существует несколько метрик, с помощью которых вы сможете определить, что ваше письмо эффективно.

Данная метрика показывает, сколько человек открывали(читали) письмо. Нормой для открытий считается показатель >20.0% от общего количества доставленных писем.

Для того чтобы предотвратить низкий % открываемости, предлагаю следовать нижеприведенным рекомендациям:

  • Писать (придумать) яркую тему письма, которую хочется открыть. В теме письма желательно использовать эмодзи. Это поможет более привлечь внимание получателя к письму. Также стоит уделить внимание прехедеру (скрытому предзаголовку), так как в нем должна кратко и точно раскрываться суть (цель) письма. Если все соблюдено — это увеличивает шансы на открытие;
  • Отправлять письма на правильный сегмент — тем, кому действительно это интересно. Также очень большую важность имеет “свежесть” контактной базы получателей. Удаленные адреса, спам-ловушки, заброшенные почтовики не только испортят показатель открываемости, а и с большей вероятностью навредят репутации отправителя. Что, как следствие, может привести к попаданию писем в спам или, чего хуже, к блокировке и отклонению.
  • Следить за временем отправки писем: отследить, какое время отправки для вашего сегмента будет более удачное. В дальнейшем приучить пользователей к одному времени рассылки. Когда пользователь знает, что письмо приходит в четверг в 14:00, он уже готов к этому времени и будет ждать получения письма. Если же письма будут приходить хаотично, есть вероятность, что письмо так и останется незамеченным.
Читайте также:  Почему интернет ужасно работает

Данная метрика показывает, сколько человек из прочитавших, переходили по ссылкам в письме. Нормой считается 35.0%.

Если процент кликабельности ниже, предлагаю следовать нижеприведенным рекомендациям:

  • делайте кнопку СТА заметной и адаптированной под мобильную версию так, чтобы пользователям было удобно кликнуть на нее на смартфоне;
  • тщательно продумывайте текст на кнопке — призыв к действию;
  • размещайте ссылки (переходы на сайт) на изображениях, поскольку большинство пользователей фокусируют свое внимание на изображении, а не на тексте;
  • обязательно каждую рассылку адаптируйте под мобильное устройство;
  • тщательно и точно сегментируйте контактную базу. Если рассматривать на примере Brander — у нас имеется 2 базы: клиенты и соискатели. Для каждой базы формируется своя рассылка с целенаправленным контентом и релевантной информацией. Если это не учитывать, каждый из них будет пропускать ненужную ему информацию;
  • очень хорошо повышают процент кликабельности игры в письме.

Смотря на наши готовые шаблоны, вы точно найдете внутри единичные сообщения и последовательные серии, чтобы увеличить прибыль, выстраивая отношения, мотивируя партнеров и совершая больше продаж чем когда-либо раньше.

Материал в нашем открытом telegram канале: Eternalroom (всего 101 шаблон, на каждый ваш запрос)

Больше полезной информации найдёте на наших медиапространствах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector