Как сдать роутер мегафон

Что будет если я не буду выкупать их оборудование?

Здравствуйте. Подключила (интернет+ТВ) от Мегафона. За месяц, что пользовалась услугами провайдера были постоянные проблемы с приставками (2шт на 2 телевизора), за это время не смогла смотреть телевизор. Низкая скорость интернета- постоянно зависал.

В течение месяца звонила в техподдержку каждые 3-4 дня. В колл-центре постоянно переводили от одного оператора к другому. Последний раз когда оформила заявку ждала мастера больше недели, он так и не пришел. Из-за таких отношении к клиентам и такой некачественной услуги решила расторгнуть договор и сдать оборудование. Пришла в салон связи Мегафон, чтобы расторгнуть договор. Работники компании заявили, якобы я должна приставку выкупить. Расторгнуть договор я не смогла, оборудование не приняли.

Обманным путем оформили рассрочку на приставки, роултер мой. Оператор когда предлагал услугу, ничего не сказал что условия изменились и платить надо будет за приставки, в прошлом году я пользовалась услугами Мегафона и оборудования была в аренде. Мне не сообщили ни стоимость товара, ни то, что он будет продан в рассрочку, не дали гарантию на оборудование.

«Вернуть оборудование, приобретенное в рассрочку или за полную стоимость можно в полной комплектации в срок 14 дней. Если такой срок прошел, то возврат оборудования не доступен. Условия рассрочки указаны в описании тарифа и есть в открытом доступе на сайте». — ответ оператора Мегафон.

Если были бы предоставлены качественные услуги и нормальное оборудование (приставки) я бы не пыталась росторгнуть договор.

На данный день услуги приостановлены, но договор не расторгнут.

Прошу вас подсказать, что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.

Есть у меня право расторгнуть договор (интернет+ТВ) и вернуть оборудование (ТВ-приставка), который я заключила 16.05.2022?

Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?

Что будет если я не буду выкупать их оборудование?

Какие-то еще документы кроме представленных Вы подписывали?

У Вас заключен смешанный договор, с одной стороны предполагающий оказание услуг, с другой — передачу товара на условиях рассрочки платежа.

1.1.3. «Договор» («Договор об оказании услуг фиксированной связи») – договор,
заключенный между Сторонами по форме, установленной МегаФоном, включающий в
себя настоящие Условия, Спецификации и Заказы, являющиеся его неотъемлемой
частью.

Где предполагается передача так называемого клиентского устройства

1.1.2. «Клиентское устройство» («Клиентское оборудование») — находящееся в
законном владении Клиента техническое средство, включая программное обеспечение,
обеспечивающее Клиенту доступ к Услугам МегаФона посредством подключения данного
устройства (оборудования) к Сети связи МегаФона.

Ввиду того, что качество оказываемой услуги не отвечает заявленным требования, что лишает Вас того, на что Вы рассчитывали при заключении договора Вы вправе отказаться от него на основании претензий как к качеству оказываемой услуги, так и к качеству оборудования, основываясь на ст. 18 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Читайте также:  Ttk wifi роутер настройка

В части условий договора по купли-продажи товара, до Вас ДО заключения договора должна была быть доведена информация о технической характеристики оборудования, особенностях его использования. На это обращено внимание в ст. 10 Закона, в части, касающейся представления информации об основных технических свойствах товара.

Из представленных Вами документов не усматривается, что информация по камере ДО заключения договора до Вас была доведена.

И это дает Вам дополнительное основание отказаться от товара и требовать возврата оплаченной суммы на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Обязанности выкупать товар у Вас нет, ввиду того, что использование указанного оборудования при отказе от услуг связи делает его бессмысленным и невозможным, а следовательно, применима правило ст. 18 Закона об отказе от товара ненадлежащего качества в виду того, что имело место нарушение требований к качеству программного обеспечения.

Соответственно с учетом данных требований, подаете в Мегафон письменную претензию с отказом от договора и требуете в течение 10 дней принять от Вас оборудование и осуществить возврат оплаченной за него у предоставленную услугу суммы.

Эти вопросы регулируются Законом о защите прав потребителей

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

По большому счету Вам нужно работать с юристом на прямую. Чтобы он посмотрел документы, претензии. Если с всё ок и ответ на претензию получен — готовил иск и обращаться в суд

Читайте также:  Время от времени отключается интернет роутер

Источник

Как вернуть роутер Megafon и отказаться от их услуг из-за нестабильности связи?

Как вернуть роутер мегафону? При подключении они ни слова не говорили о рассрочке. Выяснилось позже. Вернуть хочу роутер и отказаться от их услуг по причине, не стабильно все у них. Постоянные перебои!

Ответы на вопрос (3):

Расторгаете договор в офисе и возвращаете роутер по акту приема-передачи.

Пишите заявление на расторжение договора по причине того, что услуги оказывают некачественные. Возвращайте все по акту приема-передачи.

Здравствуйте! У меня такая же ситуация.

Расскажите, вам удалось решить вопрос?

Пришло СМС сообщение о том, что с моего счёта снято 50 руб. на оплату услуг Megafon _avto (9234753899).

27.07.2015 г. я получил новую карту сбербанка, в замен утерянной. Помогала, вернее активировала новую карту сотрудница сбербанка, кто конкретно не знаю, но думаю что определить, кто мне помогал не составит труда, это произошло 27.07.2015 г в 13 час.05 мин (здесь и далее указано московское время), согласно СМС сообщениям в телефоне.

Вечером того же дня, а именно в 22 час.15 мин. пришло СМС сообщение о том, что с моего счёта снято 50 руб. на оплату услуг Megafon _avto (9234753899). Затем, такое же сообщение пришло 28.08.2015 г. в 00 час.16 мин; 02 час.17 мин;

В 03 час.04 мин. и в 03 час 05 мин я снял с карточки в общей сложности 30 тыс.900 руб., на счету оставалось 74 руб.69 коп.. Затем в в 04 час.18 мин пришло очередное сообщение о том, что с моего счёта снято 50 руб. на оплату услуг Megafon _avto (9234753899). , а в 06 час.20 мин пришло сообщение об отказе оплаты услуг Megafon _avto (9234753899)., за недостаточностью средств (на счёте осталось 24 руб.69 коп.).

Читайте также:  Билайн интернет роутер переносной

На основании вышеизложенного прошу:

1 — принять меры к недопущению подобных действий;

2 — заблокировать карту полученную мной 27.07.20145 г., выдать новую карту так-так с этой карты банковской Сбербанка России, без моего ведома и согласия, были сняты денежные средства

3 — прошу возместить мне средства снятые в результате, совершенной без моего согласия, согласно 9 статьи Федерального закона №161 Сбербанк

3 — прошу возместить мне средства снятые в результате, совершенной без моего согласия, согласно 9 статьи Федерального закона №161 Сбербанк.

Проблемы с договором услуг связи и телевидения: отсутствие паспортных данных и невозможность вернуть оборудование?

Заключила договор с Ростелекомом на услуги связи и телевидения. К договору навязали оборудование (роутер и две приставки). Приложили к договору актприема-передачи оборудования, слылавшийся на тот же договор. Качество услуг мне не понравилось, хотела вернуть оборудование со всеми защитными пленками, в упаковках. Не тут то было. Дошли до суда. И только сейчас я замечаю, что на договоре ФИО мои, а вот паспортные данные нет и дата рождения не моя. Но имеется моя подпись. Если возможность признать такой договор недействительным и просто отдать им их хлам?

Как вернуть роутер и отказаться от рассрочки при подписании договора с Билайн?

Подписал договор с билайн о предоставлении интернет услуг. Когда проводили интернет была дома только жена. Подписала договор от моего имени (подпись ее), через два месяца читаю договор оказалось они продали мне роутер в рассрочку за 4 500 рублей. При расторжении договора обязан выплатить всю сумму. Могу ли отказаться и вернуть им роутер?

‘Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru’

Как вернуть роутер Мегафону и не платить за него: проблемы с качеством интернета и отказ при расторжении договора

Мегафон начал некачественно оказывать услугу — начались постоянные сбои интернета в вечернее время. При расторжении договора отказали, ссылаясь на то, что необходимо выплатить сумму за роутер в рассрочку. Хочу сдать им их роутер назад. В договоре про роутер написано только серийный номер, кр.характеристики-и не указана стоимость, но есть пометка про рассрочку. Как мне вернуть назад им их роутер и не выкупать его?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector