Как использовать Режим Восстановления (Firmware Restoration)?
Как использовать Режим Восстановления (Firmware Restoration)?
Это поможет вам обновить ПО на роутере в тех случаях, когда ваш роутер работает с ошибками или не может обновить ПО стандартным образом. Примечание : аварийный режим восстановления — это не тот способ, который нужно применять при каждом обновлении ПО. Firmware restoration можно использовать только в режиме аварийного восстановления. Мы рекомендуем вам скачивать последние версии ПО через сайт https://www.asus.com/ru/ или ASUSWRT. При каких обстоятельствах я могу использовать Firmware Restoration? 1. Когда при стандартной процедуре обновления ПО возникают ошибки. 2. Индикатор питания на роутере работает неправильно. 3. Функции роутера были повреждены сторонними версиями ПО. Поддерживаемые системы: Windows XP/7/8/10 1. Скачайте и установите утилиту. Возьмем в качестве примера модель роутера [RT-AC68U] и Windows 10. 1-1 Перейдите на сайт поддержки https://www.asus.com/ru/, найдите вашу модель роутера.
Эта информация была полезной?
- Приведенная выше информация может быть частично или полностью процитирована с внешних веб-сайтов или источников. Пожалуйста, обратитесь к информации на основе источника, который мы отметили. Пожалуйста, свяжитесь напрямую или спросите у источников, если есть какие-либо дополнительные вопросы, и обратите внимание, что ASUS не имеет отношения к данному контенту / услуге и не несет ответственности за него.
- Эта информация может не подходить для всех продуктов из той же категории / серии. Некоторые снимки экрана и операции могут отличаться от версий программного обеспечения.
- ASUS предоставляет вышеуказанную информацию только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании, пожалуйста, свяжитесь напрямую с поставщиком вышеуказанного продукта. Обратите внимание, что ASUS не несет ответственности за контент или услуги, предоставляемые вышеуказанным поставщиком продукта.
- Ноутбуки
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Видеокарты
- Смартфоны
- Мониторы
- Показать все продукты
- Item_other —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Планшеты
- Коммерческое сетевое оборудование
- Серия ROG
- AIoT и промышленные решения
- Блоки питания
- Проекторы
- VivoWatch
- Настольные ПК
- Компактные ПК
- Внешние накопители и оптические приводы
- Звуковые карты
- Игровое сетевое оборудование
- Одноплатный компьютер
- Корпуса
- Компьютер-брелок
- Наушники и гарнитуры
- Охлаждение
- Chrome-устройства
- Коммерческие
- Commercial_list.Item —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Информационные панели
- Ноутбуки
- Настольные ПК
- Мониторы
- Серверы и рабочие станции
- Проекторы
- Компактные ПК
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Игровые станции
- Data Storage
Как восстановить прошивку маршрутизатора через веб–страницу управления (новый логотип)
Дата последнего обновления: 06-17-2022 07:55:57 AM 305646
Archer C1200 , Archer C5400 , Archer A2600 , Archer AX55 , Archer C4 , Archer C5200 , Archer AX53 , Archer C5 , Archer AX10 , Archer C2 , Archer AX51 , Touch P5( V2 ) , Archer AX96 , Archer A2200 , TL-WR1043N( V5 ) , Archer C80 , Archer AXE95 , Archer C8 , Archer AX10000 , Archer C3150 , Archer C9 , Archer AX50 , Archer C6 , Archer C7 , Archer AX90 , Archer AX6000 , Archer C5400X , Archer C25 , Archer C24 , Archer A20 , Archer A64 , Archer C60 , Archer C2600 , Archer A1200 , Archer C21 , Archer C20 , Archer C64 , Archer AX1800 , Archer AX206 , Archer C59 , Archer C58 , Archer AX4200 , Archer C3200 , Archer C900 , Archer A2 , Archer AX75 , Archer AX4400 , Archer C3000 , Archer AX73 , Archer C50 , Archer A10 , Archer A54 , Archer AX4800 , Archer C50 , Archer C1900 , Archer C55 , Archer C54 , Archer A2300 , Archer AXE75 , Archer A6 , Archer A7 , Archer AX72 , Archer AXE200 Omni , Archer A5 , Archer GX90 , Archer A8 , Archer A9 , Archer AX68 , Archer C2(EU)( V3 ) , Archer C2300 , Archer AX5300 , Archer C1210 , Archer AX23 , Archer AX20 , Archer C3150 V2 , Archer C4000 , Archer AX21 , Archer A3000 , Archer C2700 , Archer AXE300 , Archer AX1500 , Archer AX60 , Archer AX11000 , Archer AX3200 , Archer AX3000
Введение: в редких случаях роутер может перестать отвечать на запросы во время процесса обновления. Наиболее распространенной причиной этого является потеря питания маршрутизатором в процессе обновления. Во время данной проблемы индикатор питания и WPS горят. Мы предоставляем простой способ, чтобы попытаться восстановить свой маршрутизатор.
Примечание: на данный момент поддерживаются Archer C5400, Archer C3150_V2, Touch P5, Archer C9_V3, Archer C8_V3, Archer C60, Archer C59, Archer C58, Archer C1200, Archer C2_V3. Для других моделей мы предлагаем вам связаться с нами напрямую, если вы столкнулись с схожей проблемой.
Загрузите последнюю версию прошивки для своего устройства с нашего официального сайта, https://www.tp-link.com/ru/ (пожалуйста, зайдите в Центр загрузки). Этот файл будет сжат, поэтому для извлечения файла прошивки в папку потребуются инструменты для распаковки, такие как WinZIP или WinRAR.
Подключите ПК к одному из портов LAN маршрутизатора (порт желтого цвета).
Укажите в настройках статический IP-адрес, как показано ниже.
Примечание: если восстановление прошивки выполняется для моделей Archer AX55 и Archer AX53, Archer AX20 v3 в данном шаге необходимо установить точки на Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически.
Введите в адресной строке веб-браузера (Chrome, IE и т. д.) http://192.168.0.1
Включите маршрутизатор с помощью кнопки питания, подождите некоторое время, и вы увидите следующую страницу.
Примечание: для восстановления прошивки на Archer AX73, Archer AX20 v1/v2, Archer AX10, Archer AX1500, Archer AX90 необходимо при выключенном питании нажать кнопку WPS. Далее, продолжая удерживать ее, включить питание и не отпускать WPS до того, как на роутере не начнет гореть только индикатор планеты красным цветом. После этого через несколько секунд обновите страницу в браузере, где введен адрес 192.168.0.1
Для восстановления прошивки на Archer AX55 и Archer AX53, Archer AX20 v3 необходимо сделать то же самое, но при включении питания удерживать нажатой кнопку Reset, а не WPS.
Нажмите Обзор (Browse), выберите файл прошивки, который вы сохранили на ПК, и нажмите Обновить (Upgrade).
После завершения обновления маршрутизатор вернется к корректной работе.
Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки TP-Link.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.