Кактус интернет не работает

Кактус интернет не работает

Вы получите ответ максимум в течение 12 часов.

Как при любой маршрутизации, перегрузка сети может довести до остановки даже быстрое соединение. Когда Вы подключаетесь к CactusVPN, подключение проходит через Вашего провайдера, который подключается к нашим серверам. Если где-то на этом пути возникнет перегрузка, это приведёт к замедлению работы. Это может произойти на любом отрезке маршрутизации, но в то же время мы круглосуточно следим за нашими сетями, чтобы удостовериться, что проблема не на нашей стороне.

Speedtest.net – великолепный сервис, но он не всегда подходит для тестирования скорости подключения через VPN. Их результаты зависят от множества факторов, так как любой может добавить свой сервер для тестирования, и скорость работы таких серверов может быть даже ниже скорости Вашего интернет-соединения. Наиболее эффективно проверить скорость можно, скачав какой-нибудь популярный торрент используя VPN-соединение.

TCP-порты 1723 и 443 должны быть открыты, и при этом Ваш фаервол/роутер/провайдер должны разрешать сквозное подключение VPN/PPTP.

Обычно работает: встроенный фаервол Microsoft, маршрутизаторы семейства Linksys/D-Link/TP-Link/ASUA после 2007 года, широкополосное ADSL-подключение.

Обычно НЕ работает: фаервол, отличный от Microsoft, маршрутизаторы Netgear/Trend, любые ADSL-модемы со встроенным маршрутизатором. Если Вы получаете ошибку 619 при ADSL-подключении, пожалуйста, поменяйте домашний роутер и отключите фаервол, отличный от Microsoft.

OpenVPN применяет сильное шифрование и поэтому скорость работы обычно ниже. Если конфиденциальность стоит для Вас не на первом месте, то мы рекомендуем Вам использовать подключения PPTP или L2TP/IPsec.

Нам пришлось заблокировать некоторые порты (22 и 25), так как некоторые клиенты злоупотребляли нашим Сервисом. Это позволило сократить количество жалоб в 100 раз, что означает значительное улучшение качество нашего обслуживания!

Скорее всего, потому что Вы используете SMTP-протокол для исходящей почты, который использует TCP-порт 25. Многие спамеры пытаются использовать VPN-сервисы для рассылки спама. Именно поэтому мы блокируем 25 порт.

Авторизуйтесь в кабинет клиента и пришлите нам со следующую информацию, чтобы мы могли тщательнее подойти к решению Вашей проблемы:

  • Ваша операционная система / устройство;
  • Страна и город/сервер, к которым Вы пытаетесь подключиться;
  • VPN-протокол, который Вы использовали для подключения;
  • Название/код ошибки и желательно скриншот;
  • Если у Вас возникают проблемы с протоколом OpenVPN, пожалуйста, предоставьте логи от OpenVPN.

Вы получите ответ максимум в течение 12 часов. Также, можете отправить нам письмо по адресу support(at)cactusvpn.com.

Читайте также:  Оператор йота скорость интернета

Если Ваш провайдер поддерживает IPv6, то есть вероятность, что даже при включенном VPN, сайты смогут определять ваш IP-адрес по этому протоколу. Чтобы избежать этого, пожалуйста, отключите поддержку IPv6 на своём устройстве.

В данном случае есть 2 возможные причины:

  1. Если Ваш провайдер поддерживает IPv6, то есть вероятность, что даже при использовании Smart DNS, сайты смогут определять ваш IP-адрес посредством этого протокола. Чтобы избежать этого, пожалуйста, отключите поддержку IPv6 на своём устройстве.
  2. Ваш провайдер использует прозрачное HTTP-проксирование или прозрачное проксирование DNS.

Некоторые антивирусы могут расценивать нашу программу как подозрительное ПО. Обычно это происходит в первые дни после обновления, так как некоторые антивирусы формируют свои базы данных на основе количества установок определенных программ. Предположим, наша программа установлена на менее чем 20 компьютерах с одним конкретным антивирусом. В данном случае, этот антивирус будет расценивать наше ПО как подозрительное. Наша программа станет доверенной после того, как будет установлена на большем числе компьютеров. Так что, не беспокойтесь, Ваш ПК в безопасности!

Источник

Техническая поддержка

Причины отсутствия ТВ-сигнала или доступа в Интернет могут быть разными: в некоторых случаях для восстановления услуги нужно выполнить простую перезагрузку абонентского оборудования или изменить его настройки. Однако, зачастую, просто не хватает времени, чтобы дозвониться в службу поддержки, а неисправность нужно устранить быстро.

Мы предлагаем ряд советов для самостоятельного решения наиболее распространенных технических проблем:

Что делать, если интернет не работает?

Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер: выключить роутер из розетки на 40 секунд и включить обратно. Важно полностью обесточить роутер и выждать эти 40 секунд. Перезагрузка кнопкой часто не помогает.

Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 (812) 456-50-50.

Как измерить скорость интернет соединения?

В подвале нашего сайта есть специальная кнопка для проверки скорости интернета. Вы можете воспользоваться ею.

Не забывайте, что корректно проконтролировать заявленную скорость канала, предоставляемого провайдером, можно только подключившись проводом напрямую к кабелю, приходящему в квартиру.

В остальных случаях в цепь включаются посредники ( роутеры, точки доступа, беспроводные участки и т.д. ) , к которым провайдер никакого доступа не имеет и физически не может контролировать распространение сигнала в них.

Зачастую видим ситуацию: провайдер отдает абоненту 1000 Мбит/сек, абонент втыкает приходящий провод в старенький роутер , который понимает 100 Мбит/сек, дальше абонент подключается к роутеру по беспроводной связи на зашумленной частоте 2,4 Ггц , замеряет скорость и видит на Speedtest.net 5 Мбит/сек, которые еще и не стабильны. Вывод: измерять и сравнивать скорость можно по-разному, но предъявлять для контроля входящего канала провайдеру можно только замеры, осуществленные при прямом подключении к линии.

Читайте также:  Плохой интернет браво старс

Как увеличить скорость интернета?

На данный момент скорость интернета в многоквартирных домах мы не ограничиваем ничем. Т.е. изменение тарифа не влияет на скорость интернета. Все абоненты многоквартирных домов получают 100 Мбит/сек в любое время суток, а те абоненты, которые подключены к нашим гигабитным портам – получают больше.

Для начала определитесь, при каком типе подключения Вас не устраивает скорость: проводном или по вай-фаю.

При низкой скорости проводного подключения сделайте замеры на speedtest.net напрямую и через роутер и звоните нам в техподдержку, будем анализировать ситуацию, если надо, оставим заявку мастеру на устранение неисправностей.

Если у Вас есть проблемы со скоростью при работе по вай-фаю (тормозит, зависает, выключается и т.п.) то первым делом необходимо проверить, на какой частоте Вы подключаетесь к Вашему роутеру. В частоте 2,4 ГГц, на которой работают все одно-диапазонные роутеры, связь становится все более не стабильной и не комфортной из-за сильной зашумлённости этой частоты. Для повышения качества беспроводной связи необходимо подключаться к своему роутеру на частоте 5ГГц (шума в ней меньше = стабильность и скорость связи выше). Если Ваш роутер двух-диапазонный, проверьте, что в его настройках сети 2,4 ГГц и сеть 5ГГц называются по-разному: к примеру ASUS и ASUS_5G. НЕ СОВЕТУЕМ включать режим роутера так называемый SmartWIFI , который называет обе сети одинаково и предлагает свой внутренний алгоритм автоматического выбора частоты. Для подключения выбирайте жестко именно 5G сеть, а обычную лучше совсем забыть.

Однако есть печальный момент: не все устройства, оснащенные вай-фай картами умеют работать в 5 ГГц: бюджетные или старые модели смартфонов/планшетов, телевизоры и т.п. С телевизорами и стационарными компьютерами самое эффективное решение – это прокладка дополнительного провода от роутера до аппарата. В проводе помех нет, связь стабильна. Но стареньким гаджетам скорее всего придется довольствоваться тем, что есть.

Если Ваши Ваш роутер одно-диапазонный, но у Вас есть гаджеты поддерживающие работу в 5 ГГц, то есть смысл заменить роутер на двух-диапазонный и уйти в другую частоту. Вы можете приобрести роутер самостоятельно в магазине, а можете вызвать мастера для установки.

Почему еще вчера вай-фай работал хорошо, а сегодня тормозит и отваливается?

Ситуация в беспроводной среде вокруг Вас постоянно меняется. Любая замена роутера у соседей, перемещение роутера внутри квартиры или даже простая его перезагрузка будет неизбежно отражаться на качестве Вашего вай-фай соединения даже если Вы с соседом находитесь в разных провайдерах.

Особенно напряжённая ситуация складывается в частоте 2,4 ГГц в многоквартирных домах. В ней сигнал довольно свободно проходит межквартирные перекрытия и в каждой конкретной квартире появляется мешанина из соседских вай-фай сетей. Выход 1 : наращивать межквартирные стены – плохо реализуемо ибо дорого, неудобно и т.п. Выход 2: уходить в частоту 5 ГГц. Там сигнал проходит сквозь стены хуже, за счет чего снижается площадь покрытия, но и значительно снижается зашумленность радиодиапазона в Вашей квартире.

Читайте также:  Современная структура глобальной сети интернет

Как смотреть IPTV?

Смотреть наши цифровые каналы IPTV можно на компьютере, смартфоне, планшете, смарт-телевизоре, смарт-приставке.

На компьютере.

На смарт-телевизоре или смарт-приставке.

В магазине приложений к smart телевизору найти приложение SS-IPTV , или Vintera.tv или Peers.tv .

Для телевизоров смарт-LG можно использовать приложение Cactus , там есть доступ к тв-каналам, камерам и медиакаталогу. Для входа в медиакаталог надо сначала зарегистрироваться в нем с сайта sosis.co.

Если Вы используете роутер TP-Link Archer C5 с прошивкой Кактуса, то доступ к IPTV каналам можно получать без дополнительных приложений: зайти в меню Вход телевизора, выбрать вход Router, откроется список каналов, по, которым можно переключаться.

На смартфонах/планшетах Apple и Android

Можно найти приложение Cactus TV, там тоже есть выход в медиакаталог и к тв-каналам.

Приставки и телевизоры на Android TV

Для операционной системы Android TV можно использовать приложение LAMPA. Там не только каналы, но и выход в медиакаталог https://vk.com/@cactus_net-lampa

Как смотреть кабельное тв?

Если при первичном подключении монтажники активировали антенный коаксиальный кабель, идущий в квартиру, то можно настроить наши кабельные каналы через него. Трансляция у нас идет аналоговая(22 канала ) и цифровая (около 85 каналов).

5. Для поиска цифровых могут понадобиться : оператор – Кактус или Другие, начальная частота 114000 КГц, конечная 858000 КГц, символьная скорость 6875 , модуляция 256 QAM.

Если Ваш телевизор не умеет воспроизводить кабельные цифровые каналы (т.е. в характеристиках не указан тип вещания DVB-C) , то он найдет только 22 аналоговых канало. Поймать и смотреть цифровые на таком телевизоре можно через DVB-C ресивер – приставка со своим пультом. В нее воткнется антенный кабель, соединяем ее с телевизором через HDMI или колокольчики. И сканируем цифровые каналы в меню самой приставки. К сожалению, не все приставки поддерживают весь диапазон частот, которые мы используем, поэтому при покупке надо обязательно проверить, есть ли нужные частоты ( 114 МГЦ, 130, 146, 162, 234, 250, 266, 282, 338, 746, 762, 778, 794, 810, 826, 842, 858) . Вот пример модели, поддерживающей всё Lumax DV-4201HD

Не работает / сыпется кабельное тв?

Если на всех каналах нет сигнала или рябь/рассыпание картинки , первым делом проверьте-поправьте коаксиальный кабель в квартире. Потом звоните в техподдержку 456-50-50, оставим заявку на вызов мастера. Проверит уровни сигнала в квартире и за ее пределами. Ремонт линии за пределами квартиры бесплатный, внутри квартиры- платный.

Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?

На данный момент нет никаких ограничений на исходящий трафик абонента.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector