- Техническая поддержка
- Что делать, если интернет не работает?
- Как измерить скорость интернет соединения?
- Как увеличить скорость интернета?
- Почему еще вчера вай-фай работал хорошо, а сегодня тормозит и отваливается?
- Как смотреть IPTV?
- На компьютере.
- На смарт-телевизоре или смарт-приставке.
- На смартфонах/планшетах Apple и Android
- Приставки и телевизоры на Android TV
- Как смотреть кабельное тв?
- Не работает / сыпется кабельное тв?
- Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
- Подключиться к «КАКТУС» очень легко!
- Способы оплаты
Техническая поддержка
Причины отсутствия ТВ-сигнала или доступа в Интернет могут быть разными: в некоторых случаях для восстановления услуги нужно выполнить простую перезагрузку абонентского оборудования или изменить его настройки. Однако, зачастую, просто не хватает времени, чтобы дозвониться в службу поддержки, а неисправность нужно устранить быстро.
Мы предлагаем ряд советов для самостоятельного решения наиболее распространенных технических проблем:
Что делать, если интернет не работает?
Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер: выключить роутер из розетки на 40 секунд и включить обратно. Важно полностью обесточить роутер и выждать эти 40 секунд. Перезагрузка кнопкой часто не помогает.
Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 (812) 456-50-50.
Как измерить скорость интернет соединения?
В подвале нашего сайта есть специальная кнопка для проверки скорости интернета. Вы можете воспользоваться ею.
Не забывайте, что корректно проконтролировать заявленную скорость канала, предоставляемого провайдером, можно только подключившись проводом напрямую к кабелю, приходящему в квартиру.
В остальных случаях в цепь включаются посредники ( роутеры, точки доступа, беспроводные участки и т.д. ) , к которым провайдер никакого доступа не имеет и физически не может контролировать распространение сигнала в них.
Зачастую видим ситуацию: провайдер отдает абоненту 1000 Мбит/сек, абонент втыкает приходящий провод в старенький роутер , который понимает 100 Мбит/сек, дальше абонент подключается к роутеру по беспроводной связи на зашумленной частоте 2,4 Ггц , замеряет скорость и видит на Speedtest.net 5 Мбит/сек, которые еще и не стабильны. Вывод: измерять и сравнивать скорость можно по-разному, но предъявлять для контроля входящего канала провайдеру можно только замеры, осуществленные при прямом подключении к линии.
Как увеличить скорость интернета?
На данный момент скорость интернета в многоквартирных домах мы не ограничиваем ничем. Т.е. изменение тарифа не влияет на скорость интернета. Все абоненты многоквартирных домов получают 100 Мбит/сек в любое время суток, а те абоненты, которые подключены к нашим гигабитным портам – получают больше.
Для начала определитесь, при каком типе подключения Вас не устраивает скорость: проводном или по вай-фаю.
При низкой скорости проводного подключения сделайте замеры на speedtest.net напрямую и через роутер и звоните нам в техподдержку, будем анализировать ситуацию, если надо, оставим заявку мастеру на устранение неисправностей.
Если у Вас есть проблемы со скоростью при работе по вай-фаю (тормозит, зависает, выключается и т.п.) то первым делом необходимо проверить, на какой частоте Вы подключаетесь к Вашему роутеру. В частоте 2,4 ГГц, на которой работают все одно-диапазонные роутеры, связь становится все более не стабильной и не комфортной из-за сильной зашумлённости этой частоты. Для повышения качества беспроводной связи необходимо подключаться к своему роутеру на частоте 5ГГц (шума в ней меньше = стабильность и скорость связи выше). Если Ваш роутер двух-диапазонный, проверьте, что в его настройках сети 2,4 ГГц и сеть 5ГГц называются по-разному: к примеру ASUS и ASUS_5G. НЕ СОВЕТУЕМ включать режим роутера так называемый SmartWIFI , который называет обе сети одинаково и предлагает свой внутренний алгоритм автоматического выбора частоты. Для подключения выбирайте жестко именно 5G сеть, а обычную лучше совсем забыть.
Однако есть печальный момент: не все устройства, оснащенные вай-фай картами умеют работать в 5 ГГц: бюджетные или старые модели смартфонов/планшетов, телевизоры и т.п. С телевизорами и стационарными компьютерами самое эффективное решение – это прокладка дополнительного провода от роутера до аппарата. В проводе помех нет, связь стабильна. Но стареньким гаджетам скорее всего придется довольствоваться тем, что есть.
Если Ваши Ваш роутер одно-диапазонный, но у Вас есть гаджеты поддерживающие работу в 5 ГГц, то есть смысл заменить роутер на двух-диапазонный и уйти в другую частоту. Вы можете приобрести роутер самостоятельно в магазине, а можете вызвать мастера для установки.
Почему еще вчера вай-фай работал хорошо, а сегодня тормозит и отваливается?
Ситуация в беспроводной среде вокруг Вас постоянно меняется. Любая замена роутера у соседей, перемещение роутера внутри квартиры или даже простая его перезагрузка будет неизбежно отражаться на качестве Вашего вай-фай соединения даже если Вы с соседом находитесь в разных провайдерах.
Особенно напряжённая ситуация складывается в частоте 2,4 ГГц в многоквартирных домах. В ней сигнал довольно свободно проходит межквартирные перекрытия и в каждой конкретной квартире появляется мешанина из соседских вай-фай сетей. Выход 1 : наращивать межквартирные стены – плохо реализуемо ибо дорого, неудобно и т.п. Выход 2: уходить в частоту 5 ГГц. Там сигнал проходит сквозь стены хуже, за счет чего снижается площадь покрытия, но и значительно снижается зашумленность радиодиапазона в Вашей квартире.
Как смотреть IPTV?
Смотреть наши цифровые каналы IPTV можно на компьютере, смартфоне, планшете, смарт-телевизоре, смарт-приставке.
На компьютере.
На смарт-телевизоре или смарт-приставке.
В магазине приложений к smart телевизору найти приложение SS-IPTV , или Vintera.tv или Peers.tv .
Для телевизоров смарт-LG можно использовать приложение Cactus , там есть доступ к тв-каналам, камерам и медиакаталогу. Для входа в медиакаталог надо сначала зарегистрироваться в нем с сайта sosis.co.
Если Вы используете роутер TP-Link Archer C5 с прошивкой Кактуса, то доступ к IPTV каналам можно получать без дополнительных приложений: зайти в меню Вход телевизора, выбрать вход Router, откроется список каналов, по, которым можно переключаться.
На смартфонах/планшетах Apple и Android
Можно найти приложение Cactus TV, там тоже есть выход в медиакаталог и к тв-каналам.
Приставки и телевизоры на Android TV
Для операционной системы Android TV можно использовать приложение LAMPA. Там не только каналы, но и выход в медиакаталог https://vk.com/@cactus_net-lampa
Как смотреть кабельное тв?
Если при первичном подключении монтажники активировали антенный коаксиальный кабель, идущий в квартиру, то можно настроить наши кабельные каналы через него. Трансляция у нас идет аналоговая(22 канала ) и цифровая (около 85 каналов).
5. Для поиска цифровых могут понадобиться : оператор – Кактус или Другие, начальная частота 114000 КГц, конечная 858000 КГц, символьная скорость 6875 , модуляция 256 QAM.
Если Ваш телевизор не умеет воспроизводить кабельные цифровые каналы (т.е. в характеристиках не указан тип вещания DVB-C) , то он найдет только 22 аналоговых канало. Поймать и смотреть цифровые на таком телевизоре можно через DVB-C ресивер – приставка со своим пультом. В нее воткнется антенный кабель, соединяем ее с телевизором через HDMI или колокольчики. И сканируем цифровые каналы в меню самой приставки. К сожалению, не все приставки поддерживают весь диапазон частот, которые мы используем, поэтому при покупке надо обязательно проверить, есть ли нужные частоты ( 114 МГЦ, 130, 146, 162, 234, 250, 266, 282, 338, 746, 762, 778, 794, 810, 826, 842, 858) . Вот пример модели, поддерживающей всё Lumax DV-4201HD
Не работает / сыпется кабельное тв?
Если на всех каналах нет сигнала или рябь/рассыпание картинки , первым делом проверьте-поправьте коаксиальный кабель в квартире. Потом звоните в техподдержку 456-50-50, оставим заявку на вызов мастера. Проверит уровни сигнала в квартире и за ее пределами. Ремонт линии за пределами квартиры бесплатный, внутри квартиры- платный.
Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
На данный момент нет никаких ограничений на исходящий трафик абонента.
Подключиться к «КАКТУС» очень легко!
Позвоните в любой день 4565050 с 10 до 24. Или отправьте заявку с Вашим адресом и номером телефона сообщением в группу ВК https://vk.com/cactus_net или письмом на support@cactus-net.ru.
Договоритесь о времени прихода мастера. Монтажники работают в любой день , временные промежутки : с 11до14, с 14 до16, с 16 до18, с 18 до 20-00
Техник проведет кабель, подключит оборудование, проверит работоспособность, оформит договор и примет оплату
Всё!
Вы счастливый абонент «КАКТУС»
Подключение бесплатное, однако Вам необходимо внести на свой лицевой счет сумму
в размере 1 000 рублей, которая полностью пойдёт на оплату первых 90 дней интернета.
Акции на подключение на тариф 100 Мбит/сек (при внесении предоплаты)
Акции на подключение на тариф 600 Мбит/сек (при внесении предоплаты)
- проведение интернет-кабеля “витая пара” с чердака/подвала от оборудования провайдера до этажа абонента;
- заведение интернет-кабеля “витая пара” в квартиру, либо присоединение к уже имеющемуся отрезку, соединяющему электро-щит на этаже и квартиру;
- до 10 метров интернет-кабеля внутри квартиры с установкой коннекторов RJ-45;
- настройка роутера абонента на прием интернета+настройка WiFi;
- настройка одного устройства (компьютера/смартфона/планшета и т.п. );
- проведение коаксиального тв-кабеля от электро-щита на этаже до квартиры, либо присоединение к уже проложенному отрезку в домах, где есть наша отдельная тв-разводка;
- настройка одного телевизора;
* GPON – это широкополосная сеть, которая позволяет передавать по одному кабелю услуги интернета, телевидения и телефонии с одинаково высоким качеством. Пропускная способность может достигать 1 Гб/с.
** 1000 р / месяц ; 5400 р / абонемент 6 месяцев ; 10000 р / абонемент год
Способы оплаты
Для оплаты услуг подходят банковские карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ. Совершить оплату можно с помощью карт Visa / MasterCard/МИР, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus. Сервис обеспечивается Петербургским социальным коммерческим банком. При заблокированном счете оплата может не пройти.
Оплата через Сбербанк.Онлайн
Зайдите в приложение Сбербанк на своем мобильном устройстве.
Найдите строку Поиск. Введите там слово Кактус
В результатах поиска найдите Кактус Интернет и нажмите на него.
В поле Лицевой счёт введите Номер Вашего договора.
Если Вы всё ввели правильно, то увидите фамилию владельца договора и рекомендуемую сумму пополнения. Сумму можно редактировать.
Проверьте еще раз все реквизиты и нажмите Оплатить.
Сервис взимает комиссию в размере 1%. Время проведения платежа около 15 минут.
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ
Оплатить наши услуги по номеру Вашего договора можно в терминалах оплаты.
Мы сотрудничаем с ПСКБ.
Комиссия зависит от места расположения терминала и составляет от 0% до 10%. Срок зачисления платежа на лицевой счет абонента составляет до 24 часов. Расположения терминалов в других районах города можно уточнить тут https://pscb.ru/locations/terminals/
ПРИОБРЕТИТЕ КАРТУ «КАКТУС» НОМИНАЛОМ 300p, 500p, 1000p
Вы можете приобрести карты оплаты «КАКТУС» и воспользоваться ими
в любой момент для пополнения Вашего лицевого счета.
Уточняйте время работы точек продаж и наличие карт по контактным номерам точек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Активировать карты оплаты необходимо в личном кабинете.