Калининец нет интернет телефон

Эксперт Телеком Калининец

Провайдер «Эксперт Телеком» подключает интернет в квартиры в Калининце и в некоторых других местах Московской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Эксперт Телеком использует следующие технологии для подключения клиентов:

GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.

Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.

Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.

Квадратный серый провод для интернета, наконечник кабеля с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Эксперт Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Читайте также:  Узнать скорость проводного интернета

Связь с Эксперт Телеком

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Отзывы про Эксперт Телеком Калининец:

Хуже провайдера еще не встречал. Постоянные проблемы с каналом. А про ТП уже все написано в других отзывах. Считайте, ее просто нет.

Проблемы с доступом и отсутствие техподдержки

Подключился полгода назад, заплатил 13000 и 1200р абонентская в месяц. Последнее время постоянные проблемы, притом каждый день. Поначалу спасала перезагрузка роутера, теперь просто вылетает и все, ничего не помогает. Звонил в службу поддержки, но там берет трубку девушка и говорит, что передаст о проблеме в службу поддержки! Именно передаст, так как сама не специалист и проконсультировать и помочь по телефону не может! То есть прямой связи нет. Естественно вторые сутки, никто не перезванивает, доступа в интернет нет.

Вопрос – где сегодня находится интернет, за который мы исправно платим? Где ТВ?
Где находится служба поддержки? Почему никто не отвечает на звонки?
Почему уже больше трёх месяцев на автоответчике стоит одна и та же запись: «приносим извинения, что некоторые наши абоненты сейчас испытывают проблемы с доступом в интернент»… Когда уже закончатся эти проблемы. Личный кабинет доисторический, деньги снимают вперёд, блокируют при маленьком, но положительном балансе, сайта для сбора и решения пользовательских заявок нет, на e-mail не отвечают, звонки в техподдержку автоматом переводят в call-центр к девочкам, которые повторяют только одну фразу «ваша заявка принята» и больше никакой обратной связи. Это реально бесит! Проблемы не решаются. ТВ едва-едва показывает и постоянно зависает, скорость нестабильна, пинг периодически пропадает.

г. Голицыно, проспекты. Интернет постоянно обрывается по несколько раз в день, интервалами несколько часов. Стабильного соединение за все время подключения не было ни разу, допустим, даже что бы интернет без обрыва проработал более недели, я, наверное, такого не вспомню. Обрывы носят систематический характер. Я пользуюсь интернетом в основном только в выходные, а в выходные отсутствует техподдержка, звонки принимают операторы, а не технические специалисты. Одни обещания, что с вами свяжутся и решат проблему не работающего интернета. Мной за все время было сделано большое количество заявок на протяжении года, а реально перезвонили только один раз, уточнив, заработал ли интернет. Не советую данную организацию как провайдера интернета. Постоянные обрывы связи длительностью по несколько часов. 4g модемы работают стабильнее, чем их оптический интернет. Тех поддержка работает отвратительно, если в будни до них, возможно, дозвониться, то только до 18-00, а когда приходишь домой после работы, а интернет как обычно обрывается, то вам уже никто не поможет. Сиди без интернета все выходные или до следующего рабочего дня. Интернет подключают по оптическому кабелю, за подключение было отдано 13 000 рублей. А каждый месяц на тарифе 20 мегабит нужно платить 800 р. На момент написания отзывы интернет можно сказать, как обычно не работает, потому пишу через мобильный интернет. В личном кабинете нечего кроме баланса посмотреть нельзя, если бы была, возможно, просматривать в личном кабинете сессии подключений, то была бы возможность продемонстрировать все эти обрывы связи. При запросе отчёта сессий в личном кабинете пишет «Нет данных за выбранный период», видимо специально сделали данные отчёты не доступными, что бы было труднее доказать временные интервалы отсутствия интернета.

Читайте также:  Динамический адрес сети интернет

Интернета нет по несколько дней

Одинцовский район, Голицыно. Первый месяц подключения я была очень рада, ни одного отключения, перешла от другого провайдера. Но на этом все. Через месяц начались постоянные отключения. А сейчас так вообще скорость периодически никакая, интернета нет по несколько дней, с редкими включениями на час. Почти каждый день в течении нескольких месяцев приходится звонить в службу поддержки с одной и той же проблемой – нет интернете!

Плохой интернет с плохой тех поддержкой

Интернет постоянно обрывается по несколько раз в день, интервалами несколько часов. Стабильного соединение за все время подключения не было ни разу, допустим, даже что бы интернет без обрыва проработал более недели, я, наверное, такого не вспомню. Обрывы носят систематический характер. Я пользуюсь интернетом в основном только в выходные, а в выходные отсутствует техподдержка, звонки принимают операторы, а не технические специалисты. Одни обещания, что с вами свяжутся и решат проблему не работающего интернета. Мной за все время было сделано большое количество заявок на протяжении года, а реально перезвонили только один раз, уточнив, заработал ли интернет. Не советую данную организацию как провайдера интернета. Постоянные обрывы связи длительностью по несколько часов. 4g модемы работают стабильнее, чем их оптический интернет. Тех поддержка работает отвратительно, если в будни до них, возможно, дозвониться, то только до 18-00, а когда приходишь домой после работы, а интернет как обычно обрывается, то вам уже ни кто не поможет. Сиди без интернета все выходные или до следующего рабочего дня. Интернет подключают по оптическому кабелю, за подключение было отдано 13 000 рублей. А каждый месяц на тарифе 20 мегабит нужно платить 800 р. На момент написания отзывы интернет можно сказать, как обычно не работает, потому пишу через мобильный интернет. В личном кабинете нечего кроме баланса посмотреть нельзя, если бы была, возможно, просматривать в личном кабинете сессии подключений, то была бы возможность продемонстрировать все эти обрывы связи. При запросе отчёта сессий в личном кабинете пишет «Нет данных за выбранный период», видимо специально сделали данные отчёты не доступными, что бы было проблематичные доказать временные интервалы отсутствия интернета. (смотрите «скрин» в вложении). Для сотрудников провайдера мой номер договора: 441031.

Читайте также:  Пользование сетью интернет твой интернет

Источник

Калининец нет интернет телефон

Уведомляем вас о изменении режима работы нашего офиса в связи с Днем России:

12 июня 2023 года – выходной день,

с 13 июня 2023 года офис работает по стандартному графику.

Поздравляем вас с наступающим праздником и желаем всего наилучшего.

Техподдержка работает в штатном режиме, с 9.00 до 22.00, т.(495) 664-25-48 и (496) 349-10-32

Уведомляем вас о изменении режима работы нашего офиса в связи с Майскими праздниками:

1, 8 и 9 мая 2023 года офис не работает, с 10 мая 2023 года офис снова работает по стандартному графику.

Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем всего наилучшего.

В период Майских праздников техподдержка работает в штатном режиме, с 9.00 до 22.00, т.(495) 664-25-48 и (496) 349-10-32

Уведомляем вас о изменении режима работы нашего офиса в связи с Международным женским днем:

08 марта 2023 года выходной день, с 09 марта 2023 года офис работает по стандартному графику.

08 марта 2023 года техподдержка работает в штатном режиме, с 9.00 до 22.00, т.(495) 664-25-48

Поздравляем вас с наступающим праздником и желаем всего наилучшего.

Источник

Калининец нет интернет телефон

+7 (495) 664-25-48 +7 (496) 349-10-32

  • ИНТЕРНЕТ
  • КАБЕЛЬНОЕ ТВ
  • ЦИФРОВОЕ ТВ
  • ДОМОФОНЫ
  • СЕРВИС

ЦИФРОВОЕ ТВ

  • ИНТЕРНЕТ
  • ЦИФРОВОЕ ТВ
  • ТЕЛЕФОНИЯ
  • СЕРВИС
  • —>

    Подключить услугу кабельного телевизионного вещания можно следующими способами:

    1. Позвонить по телефонам: 8(496)349-10-32, 8(495)664-25-48 с 09.00 до 18.00 (Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).

    2. Обратиться в офис обслуживания по адресу: г.п. Калининец (КЭЧ), д. 245 (бывший узел связи).
    График работы офиса: 09.00 — 18.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

    3. Отправить заявку на электронную почту my@axatel.ru

    4. Заполнить форму в верхней части экрана
    Наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время по указанному в заявке телефону.

    Источник

    Калининец нет интернет телефон

    Уведомляем вас о изменении режима работы нашего офиса в связи с Днем России:

    12 июня 2023 года – выходной день,

    с 13 июня 2023 года офис работает по стандартному графику.

    Поздравляем вас с наступающим праздником и желаем всего наилучшего.

    Техподдержка работает в штатном режиме, с 9.00 до 22.00, т.(495) 664-25-48 и (496) 349-10-32

    Уведомляем вас о изменении режима работы нашего офиса в связи с Майскими праздниками:

    1, 8 и 9 мая 2023 года офис не работает, с 10 мая 2023 года офис снова работает по стандартному графику.

    Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем всего наилучшего.

    В период Майских праздников техподдержка работает в штатном режиме, с 9.00 до 22.00, т.(495) 664-25-48 и (496) 349-10-32

    Уведомляем вас о изменении режима работы нашего офиса в связи с Международным женским днем:

    08 марта 2023 года выходной день, с 09 марта 2023 года офис работает по стандартному графику.

    08 марта 2023 года техподдержка работает в штатном режиме, с 9.00 до 22.00, т.(495) 664-25-48

    Поздравляем вас с наступающим праздником и желаем всего наилучшего.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector