- Это российское ПО!
- Купить Kaspersky Anti-Spam для Linux
- О продукте Kaspersky Anti-Spam для Linux
- Состав продукта Kaspersky Anti-Spam для Linux
- Защита сообщений от спама
- Kaspersky anti spam linux
- Kaspersky Security для почтовых серверов
- Для чего нужна специализированная защита электронной почты?
- «У нас уже есть решение для защиты рабочих мест. Зачем тратить бюджет на защиту электронной почты?» – IT-менеджер
- В чем преимущество решений «Лаборатории Касперского» для защиты электронной почты?
- Защита, на которую можно положиться
- Защита, которая подходит именно вам
- Широкий выбор конфигураций
Это российское ПО!
Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.
Купить Kaspersky Anti-Spam для Linux
О продукте Kaspersky Anti-Spam для Linux
Защита от спама — удобная система администрирования и быстрое реагирование на навязчивые рассылки. Система при необходимости легко расширяется до требуемого уровня безопасности. Реализованы следующие возможности:
- различные варианты обработки спама;
- подготовка отчетов;
- выбор правил для групп.
Базы сигнатур обновляются в автоматическом режиме.
Состав продукта Kaspersky Anti-Spam для Linux
Спасибо. Отличная работа, все очень оперативно, доставлено лично в руки. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Удачи.
(495) no skype addon 724-05-40 , (812) no skype addon 615-81-20
8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)
Консультации и приём заказов по Viber:
Консультации и приём заказов по Skype:
Компания Архитект Дизайн — официальный партнер «Лаборатории Касперского» — предлагает своим Клиентам приобрести защиту почты на выгодных условиях — со скидкой до 25%. Подробнее
Государственные учреждения, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью, имеют возможность приобрести программные продукты АО «Лаборатория Касперского» по льготной цене. Подробнее
Акция дает возможность организациям, имеющим принадлежность к указанным группам, приобрести программное обеспечение АО «Лаборатория Касперского» по льготным ценам со скидкой до 80% и способствует обеспечению комплексной компьютерной безопасности учебного процесса. Подробнее
Акция дает возможность государственным медицинским учреждениям, оказывающим медицинские услуги населению, приобретать программные продукты «Лаборатории Касперского» по льготной цене и способствует обеспечению антивирусной защиты компьютерной информации учреждения. Подробнее
Сотрудничество, вызывающее только положительные эмоции! Очень хороший подход к клиентам. Качество и компетентность. Однозначно лайк!
Программное обеспечение может поставляться как физически, так и средствами электронной связи. Доставка продукта, бухгалтерских и юридических документов, сертификатов, бумажных лицензий и т.д. осуществляется бесплатно по всей территории Российской Федерации.
Сроки на поставку регулируются компаниями-производителями и транспортной службой и оговариваются в каждом случае отдельно. Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня.
В качестве независимой коммерческой организации «Лаборатория Касперского» была зарегистрирована в июне 1997 г. Основной проект компании AntiViral Toolkit Pro (AVP) был начат ее основателем, Евгением Касперским, еще в 1989 г. «Лаборатория Касперского» имеет лицензию Государственной Технической Комиссии при Президенте РФ на право деятельности в области защиты информации (пункт 3 г,д,е — разработка, производство, распространение и поддержка антивирусного программного обеспечения). Лицензия .
© «Архитект Дизайн» (ООО «Джазл»), 2006-2023 г. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь: info@architect-design.ru, тел. 8-800-505-05-40, (495) 724-05-40 , (812) 615-81-20 . |
Защита сообщений от спама
Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server фильтрует сообщения, проходящие через почтовый сервер, от нежелательной почты (спама).
Проверку сообщений на спам выполняет модуль Анти-Спам. Модуль Анти-Спам проверяет каждое сообщение на присутствие в нем признаков спама. Для этого модуль Анти-Спам, во-первых, проверяет атрибуты сообщения, такие, как: адреса отправителя и получателя, размер сообщения, заголовки (включая заголовки От и Кому). Во-вторых, модуль Анти-Спам анализирует содержание сообщения (включая заголовок Тема) и вложенных файлов. По умолчанию модуль Анти-Спам включен. Если требуется, вы можете отключить модуль Анти-Спам или отключить проверку сообщений на спам для любого правила. Так же вы можете ограничить размер сообщений, для которых будет выполняться проверка на спам.
Программа присваивает сообщению, в котором обнаружен спам или вероятный спам, определенный статус в соответствии со спам-рейтингом, полученным в результате проверки сообщения модулем Анти-Спам. Спам-рейтинг сообщения – это целое число от 0 до 100, которое складывается из баллов, начисленных сообщению программой за каждое срабатывание модуля Анти-Спам. Программа присваивает сообщению спам-рейтинг в том числе на основании ответов DNSBL- и SURBL-серверов, ответа от UDS-сервера, технологии SPF, а также в результате репутационной фильтрации сообщений.
Репутационная фильтрация – это облачная служба, использующая технологии определения репутации сообщений. Информация о появлении новых видов спама в облачной службе появляется раньше, чем в базах модуля Анти-Спам, что дает возможность повысить скорость и точность обнаружения признаков спама в сообщении.
В зависимости от полученного сообщением статуса программа выполняет над сообщением действие, заданное в параметрах правила, по которому обрабатывается сообщение. Вы можете выбирать действия, которые программа выполняет над сообщениями с определенным статусом и настраивать метки к сообщениям по результатам проверки на спам. По умолчанию программа выполняет над сообщениями действие Skip (Пропустить) .
Spam Confidence Level (далее также «SCL-оценка») – оценка вероятности нежелательной почты.
SCL-оценка может принимать следующие значения:
- -1 – сообщение не является спамом.
- 0 или целое число в диапазоне от 1 до 8 – возможно, сообщение является спамом.
- 9 – сообщение является спамом.
По результатам проверки программа добавляет в сообщение Х-заголовок X-MS-Exchange-Organization-SCL , который содержит SCL-оценку.
Функциональность модуля Анти-Спам может быть изменена в результате редактирования файла настройки модуля Анти-Спам. В файле настройки можно изменить, например, статусы проверки сообщений на спам или уровень детализации записи данных сообщений электронной почты в журнале аудита и в журнале событий Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server.
Доступ к файлу настройки модуля Анти-Спам может быть осуществлен из консоли управления Kaspersky Security 8 для Linux Mail Server в режиме Технической поддержки с правами учетной записи суперпользователя.
Kaspersky anti spam linux
Вы можете настроить общие параметры проверки сообщений на спам. Эти параметры будут действовать для всех правил обработки сообщений, в соответствии с которыми программа выполняет проверку сообщений на спам.
Чтобы настроить общие параметры проверки сообщений на спам, выполните следующие действия:
- Экспортируйте параметры задачи ScanLogic в XML-файл с помощью команды: # /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control \ —get-settings < идентификатор задачи ScanLogic>-f < имя файла параметров >или —get-settings ScanLogic -n -f
- Откройте XML-файл параметров задачи ScanLogic на изменение.
- В секции укажите значения необходимых параметров проверки сообщений на спам:
- В подсекции укажите значение 1 , чтобы включить использование репутационной фильтрации, или 0 , чтобы не использовать репутационную фильтрацию. Если в подсекции установлено значение 0 , репутационная фильтрация не используется. По умолчанию использование репутационной фильтрации включено.
- В подсекции укажите максимальное время проверки сообщения на спам в секундах. Если сообщение не проверено в течение указанного времени, программа присваивает этому сообщению статус Error – проверка сообщения завершена с ошибкой. По умолчанию максимальное время проверки сообщения на спам – 30 секунд.
- В подсекции укажите значение 1 , чтобы использовать информацию из Kaspersky Security Network для получения заключения о сообщении, или 0 , чтобы не использовать информацию из Kaspersky Security Network. По умолчанию использование информации из Kaspersky Security Network включено.
- В подсекции укажите 1 , чтобы включить использование сервиса Enforced Anti-Spam Updates, или 0 , чтобы не использовать сервис. По умолчанию использование сервиса Enforced Anti-Spam Updates включено.
- В подсекции укажите необходимые значения для узлов:
- – максимальное время ожидания ответа от DNS-серверов в секундах. По умолчанию установлено 10 секунд.
- – список DNSBL-серверов, от которых будет запрашиваться информация о сообщении. Каждый DNSBL-сервер должен быть указан в виде
- Имя или IP-адрес сервера
. - – список SURBL-серверов, от которых будет запрашиваться информация о сообщении. Каждый SURBL-сервер должен быть указан в виде
- Имя или IP-адрес сервера
.
- Сохраните внесенные изменения.
- Импортируйте параметры задачи ScanLogic из XML-файла с помощью команды: # /opt/kaspersky/klms/bin/klms-control \ —set-settings -f или —set-settings ScanLogic -n -f
Kaspersky Security для почтовых серверов
Комплексная защита электронной почты для полноценного делового общения.
Электронная почта – основной канал, по которому в корпоративные системы проникает вредоносное ПО, угрожающее IT-безопасности бизнеса. Kaspersky Security для почтовых серверов обеспечит всестороннюю защиту вашей корпоративной почты.
Для чего нужна специализированная защита электронной почты?
«У нас уже есть решение для защиты рабочих мест. Зачем тратить бюджет на защиту электронной почты?» – IT-менеджер
Многие компании недооценивают возможности решений для защиты электронной почты или используют стандартные предложения поставщиков услуг связи или облачных служб.
Из нашего видео вы узнаете, как специализированное защитное решение поможет защитить ваш бизнес от нежелательных последствий атаки через электронную почту.
В чем преимущество решений «Лаборатории Касперского» для защиты электронной почты?
Защита, на которую можно положиться
Защита электронной почты – это фундамент корпоративной безопасности. Мы предлагаем уникальный набор облачных технологий защиты, эффективность которых подтверждается регулярными независимыми тестами.
Защита, которая подходит именно вам
Какую защиту выбрать – простое в освоении и использовании решение, которое не требует специальных знаний, или продукт, адаптированный к вашим индивидуальным потребностям? Решать вам.
Широкий выбор конфигураций
Выберите компоненты, которые вам нужны, – от безопасного шлюза электронной почты до локального или облачного защитного решения с интеграцией через API. Вам не придется ничего доплачивать.