Нет сети в онлайн-кассе Эвотор
Перебои в работе онлайн кассы Эвотор, в следствие того, что «нет сети», является одной из распространенных ситуаций, при которой дальнейшая полноценная работа кассы невозможна. В большинстве случаев, с данной проблемой можно справиться самостоятельно, следуя инструкции.
Что делать, если касса пишет нет сети?
Причиной может быть:
• проблемы с линией провайдера;
• интернет не был оплачен;
• проблемы с Wi-Fi оборудованием;
• проблемы с сетью GSM
Для начала стоит убедиться — проблема в Вашем оборудовании, или же произошли сбои на линии провайдера.
Проблемы с линией провайдера
Чтобы убедится, что проблемы возникли на стороне провайдера, проверьте, есть ли интернет на другом Вашем оборудовании:
• если есть, то скорее всего произошел небольшой сбой в сети и связь, в ближайшие 15-20 минут, когда касса распознает восстановившуюся сеть, появится.
• интернета нет и на другом Вашем оборудовании (например, на компьютере или терминале) в течение долгого времени, значит произошли серьезные перебои на линии, обратитесь в техподдержку провайдера для восстановления соединения.
Проверьте была ли произведена оплата услуг провайдера. Возможно, интернет был отключен за неуплату.
Если же со стороны провайдера Вы не обнаружите никаких неисправностей, то проблемы в кассовом оборудовании. Для их решения можно попробовать перенастроить терминал или обратится в сервисных центр.
Проблемы с Wi-Fi оборудованием
Без сети Wi-Fi онлайн кассе недоступно большинство функционала. Внутри аппарата находится Wi-Fi-модуль, проблемы с его работой, могут быть обусловлены следующими ситуациями:
• возникли проблемы с подключением. Первое, что следует сделать — это перезагрузить оборудование. Зайдите в «Главном меню», далее нажмите на «Еще», выберите раздел «Настройки» и пункт Wi-Fi. Из списка доступных сетей — выберите Вашу;
• возникли проблемы с роутером (машрутизатором). Необходимо убедиться, что другие устройства могут через него подключиться к интернету. Если же этого сделать не удалось, необходимо менять роутер или перенастроить его;
• сломался Wi-Fi-модуль. Самостоятельно справится с этой проблемой невозможно, чтобы починить модуль, необходимо обратится в сервисный центр.
Проблемы с сетью GSM
Онлайн касса может подключатся к интернету через сеть GSM, а не через Wi-Fi. Однако перебои с интернетом также имеют место быть:
• возможно SIM-карта установлена не правильно. Достаньте ее и вставьте обратно;
• узнайте, хороший ли прием у выбранного Вами оператора на Вашем объекте. Если нет, смените оператора или, чтобы усилить сигнал, установите дополнительное оборудование;
• убедитесь, что включена передача данных. В «Главном меню» кассы, зайдите в раздел «Еще», выберите пункт «Настройки», нажмите на меню «Передача данных».
На кассе Эвотор нет сети
Касса Эвотор не работает без сети. При отсутствии интернет-соединения кассовый аппарат Эвотор выдает ошибку и пишет «Нет сети». В этом случае касса не может отправлять чеки в ОФД, подтверждать безналичные платежи, работать с ЕГАИС, а также обновляться, собирать статистику продаж, взаимодействовать с облаком «Эвотор».
Эвотор не работает через Wi-Fi
Если для подключения онлайн-кассы к сети используется Wi-Fi, а Эвотор не видит сеть, то сделайте следующее:
- проверьте включен ли на кассовом аппарате Wi-Fi, перейдя в «Ещё» — «Настройки» — «Wi-Fi» и установите переключатель в положение «Вкл.»;
- найдите вашу сеть и если под ней есть надпись «Сохранено», нажмите на значок сети, а затем «Подключить».
Если после этих действий Эвотор показывает, что нет подключения к интернету, то перезагрузите роутер (маршрутизатор). Если перезагрузка не помогла, то свяжитесь со своим оператором.
Эвотор не работает через мобильный интернет
Если после установки оплаченной смарт-карты терминал Эвотор пишет, что «Нет сети», то в первую очередь нужно проверить отображается ли данная смарт-карта в приложении. Для проверки зайдите в «Личный кабинет» — «Мои покупки» — «Кассовые сервисы» — «Настройки». Если smart-карта не отображается, то возможно, что в аппарат установлена другая карта или нужная карта была установлена в другое устройство и заблокирована. Для решения проблемы следует обратиться в техподдержку для разблокировки smart или купить новую карту.
Если smart-карта отображается в приложении, а терминал Эвотор не в сети, то убедитесь, что она имеет статус «Активна». Затем проверьте качество сигнала мобильной сети: работа Эвотор возможна без сети 4G, достаточно 3G. Проверьте, включена ли мобильная передача данных: зайдите «Ещё» — «Настройки» — «Передача данных» — «Мобильные». Убедитесь, что Wi-Fi отключён. Если Wi-Fi включен, то он может блокировать мобильную передачу данных. В этом случае его нужно отключить.