- Гарантия
- Горячая линии Кинетик, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Телефон горячей линии Keenetic
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Телефон поддержки компании Keenetic
- Телефон горячей линии
- Как написать в поддержку
- Как связаться с компанией через кабинет
- Способы отправки жалобы
Гарантия
На этой странице представлена основная информация о гарантийных обязательствах компании ООО «КИНЕТИК», а также контактные данные поставщиков услуг, которые готовы помочь в случае возникновения проблем с использованием продуктов Keenetic.
Гарантийные обязательства ООО «КИНЕТИК»:
1. ООО «КИНЕТИК» несет гарантийные обязательства в течение 3 (трех) лет с даты покупки + 1 дополнительный год гарантии, если товар был зарегистрирован на сайте Центра поддержки Keenetic. Подробнее о регистрации устройства можно прочитать здесь.
2. Гарантийный срок 4 года применяется к устройствам под брендом Keenetic (с индексом модели KN-xxxx).
3. Гарантийный срок исчисляется с:
- Документально подтвержденной даты приобретения изделия первым покупателем;
- Даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету;
- Даты первого обращения по устройству в Службу поддержки
в зависимости от того, что наступило ранее.
4. Срок гарантированного обновления функций и безопасности (выпуска версий операционной системы KeeneticOS) составляет 4 года с начала продаж модели.
Модель Keenetic
Гарантированные обновления до
Start (KN-1110)
4G (KN-1210)
Lite (KN-1310)
Omni (KN-1410)
City (KN-1510)
Air (KN-1610)
Extra (KN-1710)
Viva (KN-1910)
Giga (KN-1010)
Ultra (KN-1810)
Проверить статус и сроки гарантии можно в Личном кабинете пользователя. В разделе «Мой профиль» представлен список зарегистрированных устройств, где будут показаны гарантийные сроки.
5. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, предназначенное для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенное в РФ и прошедшее сертификацию на соответствие стандартам.
6. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи оборудования просим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты выпуска устройства.
7. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:
- Если серийный номер изменен;
- Если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- Если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект возник вследствие естественного износа;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным изготовителем;
- Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
- Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки оборудования:
- Механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю;
- Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов,
- неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
- Недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
- Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
- Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
9. Изготовитель, импортер и продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и косвенно нанесенный утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью оборудования.
10. Изготовитель, импортер и продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения оборудования, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.
По всем вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться:
- В Центральный сервисный центр Keenetic: +7 (495) 260-11-37
- В Службу технической поддержки Keenetic: +7 (495) 120-66-76
Правила ремонта приобретенного товара
1. Если требуется отремонтировать интернет-центр серии Keenetic, вы можете выбрать один из трех вариантов:
2. Для ремонта интернет-центра Keenetic можно обратиться в центральный или региональный сервисный центр.
3. Изделие будет отремонтировано в течение 10 рабочих дней при передаче его в Центральный сервисный центр (ЦСЦ) и в течение трех недель при передаче в региональный сервисный центр (РСЦ).
4. Для передачи изделия в ремонт необходимо:
Подготовить следующую информацию:
- Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Внешнее проявление неисправности изделия;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты.
Связаться cо Службой технической поддержки Keenetic по телефону +7 (495) 120-66-76 с 9 до 18 часов по московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, консультант выдаст уникальный Номер Заказа. Он будет необходим для обращения в сервисный центр.
Запомнить (записать) выданный Номер Заказа.
Для юридических лиц — оформить заявку на ремонт и договор на ремонт . Договор заключается один раз при первом обращении в сервисный центр.
Подготовить для передачи в ЦСЦ:
- Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
- Для юридических лиц — заявку на ремонт и два экземпляра договора на ремонт.
Доставить неисправное изделие в сервисный центр. Сообщить Номер Заказа приемщику сервисного центра.
В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.
5. Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.
6. При первичном обращении юридических лиц в ЦСЦ вместе с отремонтированным изделием возвращается один экземпляр договора, подписанный ЦСЦ. Юридическим лицам потребуется заключить договор на ремонт.
7. Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть также отремонтированы в сервисном центре. В случае негарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра.
8. Как добраться до Центрального сервисного центра в Москве:
Станция метро «Коньково», последний вагон из центра. По подземному переходу направо. Перейти ул. Островитянова, повернуть направо и идти вдоль нее 5 минут до пересечения с ул. Введенского. Слева расположен 16-этажный жилой дом, ул. Островитянова, д. 37А. Отдельное крыльцо со стороны ул. Введенского.
9. Если вы находитесь не в Москве, вы можете отправить неисправное устройство в Центральный сервисный центр по почте. Ознакомьтесь с подробной инструкцией «Ремонт по почте».
Горячая линии Кинетик, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линии Кинетик в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Keenetic — это линейка роутеров от производителя Zyxel. Оборудование этой компании используется в России, как частными лицами, так и организациями.
Ассортимент включает различные типы устройств в зависимости от потребностей.
Информация о обслуживании, гарантиях доступна на сайте, где можно пообщаться и с техподдержкой.
Телефон горячей линии Keenetic
В каких-то ситуациях отправить сообщение онлайн не всегда удобно и возможно, поэтому альтернативой послужит единый телефон горячей линии.
Если вопросы касаются производителя, его новинок, воспользуйтесь номером офиса в Москве: +7 (495) 646 86 36.
Отдельный номер телефона предусмотрен для связи с техподдержкой:
Тарификация зависит от условий оператора.
С ремонтом, обслуживанием техники, потребители могут обратиться на номер: +7 (495) 260 11 37 или отправив письмо по почте: service@keenetic.ru.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы написать в службу поддержки воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: https://keenetic.ru/ru/company .
Выбирайте подраздел «Напишите нам» и составляйте сообщения специалистам на разные темы (покупка, обмен, настройка, обслуживание).
Пообщаться со службой поддержки можно и другими способами:
В обоих случаях важно уделить внимание корректности приводимой информации.
Если что-не понятно, клиенты могут обратиться по общим вопросам на электронный адрес: info@keenetic.ru.
Социальные сети
О новинках, преимуществах продукции линейки Keenetic больше узнавайте и из социальных сетей, подписавшись на официальные сообщества компании:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращаясь в техподдержку, клиенты желают узнать больше о товарах компании, их характеристиках, возможностях.
Нередко, когда специалисты консультируют, знакомят пользователей с аспектами настройки оборудования.
Помощь сотрудников компании иногда требуется для написания отзывов, рекомендаций, претензий на качество обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В отличие от других производителей, Кинетик реагирует на все запросы от клиентов по телефону или онлайн.
Даже если поддержке не достаточно информации, обращение будет рассмотрено и с потребителем свяжутся для уточнений.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для регистрации или входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://account.keenetic.com/auth .
После авторизации перейдите к подразделу «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по телефону, можно отправить сообщение по почте или через форму обратной связи.
Рекомендации сотрудников сведены к тому, что жалобы должны включать тему, причины, имя заявителя, детальное описание.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.
Телефон поддержки компании Keenetic
Keenetic представляет собой модельный ряд беспроводных маршрутизаторов от производителя Zyxel. Это оборудование используется в России многими организациями и частными лицами. Покупатели выбирают товары Keenetic благодаря небольшой стоимости и высокой надежности. В каталоге находится большое разнообразие устройств, они отличаются техническими характеристиками и назначением. Для просмотра подробного описания рекомендуется посетить официальный сайт, там опубликована вся необходимая информация. Посетителям доступны гарантийные условия, условия доставки и оплаты заказов. Есть возможность связи с технической поддержкой. Эта возможность пригодится, если не получается самостоятельно решить возникшее затруднение.
Телефон горячей линии
Для получения помощи набирайте номер +7(495)646 86 36 с московским кодом. Совершение звонков платное. Операторы контактного центра рассматривают вопросы общего характера о деятельности компании.
Для жителей самых крупных российских городов доступны дополнительные номера, они предназначены для разгрузки контактного центра:
Как написать в поддержку
- Настройка телекоммуникационного оборудования.
- Покупка товаров.
- Сравнение нескольких моделей между собой.
- Установка программного обеспечения.
- Обновление прошивки.
- Выбор беспроводного маршрутизатора.
Как связаться с компанией через кабинет
На сайте производителя оборудования есть личный кабинет для пользователей. Откройте его и нажмите кнопку «Техническая поддержка». Затем заполните строки.