Тарифы
Cервис КайтНэт предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет в Ka-диапазоне через КА «Эспресс-АМУ1» (36 гр.в.д.), «Ямал-601» (49 гр.в.д.) и «Эспресс-АМ5» (140 гр.в.д.) с применением малогабаритных абонентских станций от лидеров VSAT-рынка — компаний Gilat Satellite Networks Ltd. (Израиль) и Hughes Network Systems (США). Применение Ka-диапазона позволяет предложить абонентам современные услуги связи с качественно новыми показателями скорости приёма (40 Мбит/с) и передачи (до 10 Мбит/с) данных за разумную цену.
Бесплатный тестовый тариф для ознакомления с работой сервиса КайтНэт в Ka-диапазоне. Объем включенного трафика – 1000 Мб, срок действия тарифа – 12 месяцев (с момента подключения). Скорость передачи данных со спутника абоненту – до 40 Мбит/с, от абонента на спутник – до 10 Мбит/с.
Тарифы с фиксированным ежемесячным платежом и доступным для скачивания максимальным объемом трафика (суточным и ежемесячным). Суточные ограничения снимаются в 00:00 часов по московскому времени. Скорость передачи данных со спутника абоненту – до 40 Мбит/с, от абонента на спутник – до 10 Мбит/с.
Тарифы с заранее установленным суточным объемом трафика, при котором доступ в интернет предоставляется на максимальной скорости. После исчерпания трафика, тарифы переходят в безлимитный режим на минимальной скорости до конца суток. Скорость передачи данных со спутника абоненту – до 40 Мбит/с, от абонента на спутник – до 10 Мбит/с.
Тарифы с включенным в ежемесячную стоимость заранее рассчитанным объемом трафика. В случае исчерпания оплаченного трафика до окончания отчетного периода, услуга предоставляется на условиях помегабайтной оплаты. Скорость передачи данных со спутника абоненту – до 40 Мбит/с, от абонента на спутник – до 10 Мбит/с.
«Умные» тарифы, на которых стоимость трафика зависит от объема переданной и полученной информации (в течение отчетного периода). Скорость передачи данных со спутника абоненту – до 40 Мбит/с, от абонента на спутник – до 10 Мбит/с.
Опция для самостоятельной блокировки / разблокировки доступа в интернет. Стоимость — 100 рублей (списывается в момент подключения), срок действия — 3 месяца (или до момента отключения).
Опцию целесообразно использовать, если:
- на балансе достаточно средств для оплаты подключенного тарифного плана в следующем месяце, но абонент планирует не пользоваться доступом в интернет в течение определенного периода времени;
- подключены актуальные тарифы групп «Лайт» и «Комфортный», и абонент хочет заблокировать услугу, при этом получив перерасчет за оставшиеся дни месяца.
Если на счету недостаточно средств для оплаты подключенного тарифного плана на следующий месяц, с Лицевого счета Абонента списывается доступный остаток, после чего Договор считается прекращенным.
В случае отсутствия активности со стороны Абонента в Личном кабинете (пополнение, расходование средств Лицевого счета, переход Абонента на тарифные планы «Стоп» и «Добровольная блокировка») в течение 6 (шести) месяцев, Оператор взимает с Абонента стоимость услуг по содержанию его Личного кабинета, Лицевого счета и хранению данных Абонента в размере 15 рублей в сутки.
Для блокировки услуги доступа в интернет
- зайдите в свой «Личный кабинет» на сайте www.kitenet.ru;
- зайдите в раздел «Услуги» и выберите свой тарифный план;
- нажмите на кнопку «Сменить тарифный план»;
- далее из выпадающего списка выберите тарифный план «Добровольная блокировка»;
- нажмите кнопку «Сменить прямо сейчас» или запланируйте дату блокировки.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отчетные периоды тарифных планов рассчитываются ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ! Обращайте на это внимание при работе с тарифами в Личном Кабинете, если вы находитесь в других часовых поясах! Обновление статистических показателей в системе КайтНэт происходит с интервалом 1 минута!
Cервис КайтНэт предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет в Ku-диапазоне через КА «Ямал-402» (55 гр.в.д.) с применением современного спутникового оборудования. Зона действия услуги КайтНэт в Ku-диапазоне включает европейскую, уральскую и сибирскую части России.
Временный бесплатный тариф, на котором пользователь может протестировать работу сервиса КайтНэт, пополнить счет и выбрать рабочий тарифный план из доступной линейки. Объем предоставляемого трафика на этом тарифе – 1000 Мб , срок действия не ограничен. Скорость со спутника абоненту – до 16 Мбит/с , от абонента на спутник – до 1 Мбит/с.
Группа тарифных планов с фиксированным ежемесячным платежом . Для каждого тарифа группы установлен максимальный объем трафика (суточный и ежемесячный), доступный для скачивания. Суточные ограничения снимаются в 00:00 часов по московскому времени.
Группа тарифных планов для пользователей, которые могут заранее рассчитать и выкупить необходимый объем трафика . В случае, если включенный в пакет трафик расходуется раньше окончания отчетного периода, абонент может продолжить работу на условиях помегабайтной оплаты . Скорость передачи данных со спутника абоненту – до 6 Мбит/с , от абонента на спутник – до 0,5 Мбит/с .
Группа тарифных планов, для которых стоимость трафика варьируется в зависимости от объема переданной информации в течение отчетного периода. Скорость в канале со спутника пользователю — до 8 Мбит/с . Скорость передачи данных от пользователя на спутник – до 1 Мбит/с .
Группа базовых тарифных планов, для которых скорость устанавливается в зависимости от объема потребленного трафика. Для каждого тарифа группы определяется объем трафика, при котором услуга предоставляется на максимальной скорости, и пороговый объем трафика, после исчерпания которого скорость становится минимальной до конца отчетных суток.
Максимальная скорость в канале от пользователя на спутник для всех тарифов группы — 128 Кбит/с.
Тариф позволяет самостоятельно блокировать/разблокировать доступ в интернет, без обращения в техническую поддержку. Тариф целесообразно использовать, если:
- на балансе достаточно средств для оплаты подключенного тарифного плана в следующем месяце, но абонент планирует не пользоваться доступом в интернет в течение определенного периода времени;
- подключены акутальные тарифы групп «Лайт» и «Стандарт» или архивные тарифы группы «Серфинг» и «Социальный», и абонент хочет заблокировать услугу, при этом получив перерасчет за оставшиеся дни месяца.
Плата за тариф «Стоп» списывается единовременно в момент подключения и составляет 100 рублей. После оплаты тариф «Стоп» действует 1 год или до момента его отключения.
Для блокировки услуги доступа в интернет:
- зайдите в свой «Личный кабинет» на сайте www.kitenet.ru;
- зайдите в раздел «Услуги» и выберите свой тарифный план;
- нажмите на кнопку «Сменить тарифный план»;
- далее из выпадающего списка выберите тарифный план «Стоп»;
- нажмите кнопку «Сменить прямо сейчас» или запланируйте дату блокировки.
- зайдите в свой «Личный кабинет» на сайте www.kitenet.ru;
- зайдите в раздел «Услуги», выберите свой тарифный план (при включенной блокировке он называется «Стоп»);
- нажмите на кнопку «Сменить тарифный план»;
- далее из выпадающего списка выберите тарифный план, который вы хотите подключить для работы в интернете;
- нажмите кнопку «Сменить прямо сейчас» или запланируйте дату блокировки.
Если на счету недостаточно средств для оплаты подключенного тарифного плана на следующий месяц, с Лицевого счета Абонента списывается доступный остаток, после чего Договор считается прекращенным.
В случае отсутствия активности со стороны Абонента в Личном кабинете (пополнение, расходование средств Лицевого счета, переход Абонента на тарифные планы «Стоп» и «Добровольная блокировка») в течение 6 (шести) месяцев, Оператор взимает с Абонента стоимость услуг по содержанию его Личного кабинета, Лицевого счета и хранению данных Абонента в размере 15 рублей в сутки.
ВНИМАНИЕ! Отчетные периоды тарифных планов рассчитываются ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ! Обращайте на это внимание при работе с тарифами в Личном Кабинете, если вы находитесь в других часовых поясах!
Обновление статистических показателей в системе КайтНэт происходит с интервалом не более 5 минут!
Указанные выше цены включают в себя все налоги.
При тарификации суммируется входящий и исходящий трафик абонента.
1 Гбайт = 1000 Mбайт = 1’000’000 Кбайт = 1’000’000’000 байт.
Скорость передачи информации (входящий и исходящий трафик) может изменяться в зависимости от доступности и параметров сервера, на котором расположен интернет-ресурс, погодных условий в месте приема и отправки запрошенной информации на спутник, а также от наличия свободной полосы в спутниковом канале.
Поддержка
Для абонентов и партнеров КайтНэт работает профессиональная техническая поддержка, доступны подробные инструкции и мануалы для самостоятельной установки и настройки спутникового оборудования.
Техническая поддержка
Специалисты КайтНэт владеют обширными знаниями и многолетним практическим опытом в области спутниковой связи и ИТ, регулярно обучаются и повышают квалификацию. Это позволяет быстро решать вопросы по работе сервиса любого уровня сложности.
Операторы технической поддержки доступны 24/7:
Абонент может самостоятельно установить и настроить комплект спутникового оборудования КайтНэт, воспользовавшись подробными инструкциями. В случае затруднений всегда может обратиться к нашим специалистам.
Стоимость стандартной установки комплекта оборудования специалистами КайтНэт — 6000 рублей.
Стандартная установка — это:
- Выезд технического специалиста (бригады) и доставка оборудования к месту монтажа. Место монтажа должно располагаться на расстоянии до 20 км от границы населенного пункта, определяемого по почтовому адресу партнера КайтНэт, который будет проводить установку оборудования.
- Монтаж спутниковой антенны на стене или крыше здания в легкодоступном месте, наведение антенны на спутник.
- Прокладка кабеля от антенны до спутникового модема (открытым способом по плинтусу, со сверлением необходимых отверстий).
- Подключение кабеля к конвертеру и спутниковому модему.
- Подключение спутникового модема к одному компьютеру.
- Настройка (активация) спутникового модема.
- Создание лицевого счета/личного кабинета в системе КайтНэт.
- Демонстрация и инструктаж пользователя по вопросам работы с системой и доступа к сайтам оператора, оплаты сервиса, а также необходимым документам.
Сложная установка – это дополнительные работы, потребовавшие использования специальных средств, опор и т. п.
Процесс поставки оборудования и его установки начинается после размещения заявки на нашем сайте.
Доставка оборудования к месту монтажа — стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от адреса, указанного покупателем.
Подключим офис к интернету за 2 дня
или 3 мес. обслуживания в подарок
После того, как вы узнаете точную стоимость тарифа в вашем регионе, вы получите ссылку для акцепта договора и оплаты. Полный комплект документов, включая договор, будет отправлен вместе с КИТом.
Вы сможете оплатить любым удобным способом без комиссии: напрямую по счету на оплату, с бизнес-карты или карты физического лица.
Дополнительно вы можете оплатить услугу в приложениях Сбербанка, Альфа-Банка, Тинькофф, ВТБ.
Как только мы увидим ваш платеж, мы моментально отправим ваш КИТ с ближайшего склада туда, куда вам необходимо.
Мы будем уведомлять вас о каждом изменении статуса доставки, и вы точно будете знать время, когда ваш КИТ будет у вас.
В среднем доставка происходит в этот же день, однако в удаленные районы доставка может занять больше времени.
Откройте коробку с вашим КИТом! Внутри будет несложная инструкция, следуя которой любой из ваших сотрудников сможет подключить интернет не прибегая к помощи квалифицированного инженера.
Вам будет необходимо выбрать удобное место для установки, включить КИТ в сеть, подключить ваши устройства проводом или по Wi-Fi. Если вам потребуется настройка локальной сети на ваших рабочих станциях, мы поможем вам ее организовать с помощью нашего инженера-подрядчика.
Публичный IP-адрес также может быть предоставлен по запросу. Протестируйте и начинайте пользоваться!
Если что-то заработает не так или скорость будет мала, наш инженер увидит это в центре мониторинга и поможет легко решить возникшие при установке сложности в реальном времени. Отслеживать потребление услуг и производить оплату вы сможете в личном кабинете.