Класс нет интернет провайдер
30.06.2023 c 00:00 до 05:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи по адресу: проспект Обуховской Обороны, дом 195. Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.
30.06.2023 c 00:00 до 01:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи по адресам: проспект Александровской Фермы проспект д. 8/1, Антокольский переулок д. 4/1, 6. Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.
Согласно Федеральному закону от 1 мая 2019 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“ и Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“», предусматривающего создание национальной системы маршрутизации интернет-трафика, инструментов централизованного управления по решению Роскомнадзора все операторы связи обязаны реализовать их при помощи технических средств противодействия угрозам (ТСПУ) и […]
17.05.2023 c 02:00 до 06:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи по адресу: проспект Обуховской Обороны, дом 195. Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.
11.05.2023 c 23:00 до 08:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи по адресам: Южное шоссе д. 45/3, 45/4, 47/3, 47/4, 49/2, 51/1, 51/3, 53/2, 53/3, 53/4, 53/5, 55/1, 55/3, 55/4, 55/5, 55/6, 57/1, 57/2. Приносим свои извинения за […]
25.04.23 по техническим причинам наш офис закрыт для посещения. Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.
Домашний интернет и беспроводное телевидение
Компания Seven Sky ® – один из крупных и успешных интернет-провайдеров в Москве и области, который предоставляет доступ к высокоскоростному интернету и оказывает широкий спектр услуг телекоммуникации. Наша компания гарантирует стабильную скорость, демократичные тарифы, отличное качество сигнала для быстрого и комфортного решения различных задач. Число наших абонентов более 200 тысяч – это физические лица, частные организации, государственные учреждения, объекты социального назначения, транснациональные корпорации, компании среднего и малого бизнеса.
Что мы делаем?
Одно из главных направлений работы «Искрателеком» – обеспечение скоростного интернета. Подключить интернет домой сегодня можно несколькими способами, но они не всегда гарантируют хорошую скорость и доступную цену. Наша компания нашла альтернативное решение, позволяющее провести домой быстрый интернет. Мы располагаем собственной волоконно-оптической сетью, подключаем абонентов по технологии Ethernet и Ethernet PON (EPON)
Кроме того, Seven Sky ® предлагает:
- Цифровое ТВ высокой четкости.
- Видеонаблюдение.
- IP-телефонию (коды 495, 499).
- Аренду каналов связи.
- Диспетчеризацию.
- Продажу оборудования.
- Проектирование сетей передачи данных и их строительство.
Преимущества Seven Sky ®
- Быстрый кабельный интернет. Скорость – до 1 Гбит/с для частных лиц, для компаний – до 10 Гбит/с.
- Возможность выбрать тариф с оптимальным перечнем опций. Так, быстрый домашний интернет предусматривает три тарифных плана линейки «Вверх».
- Поддержка сервиса TriplePlay, который позволяет подключить домашний интернет, цифровое ТВ и IP-телефонию по одному каналу без потери качества сигнала.
- Круглосуточная служба информационной, технической поддержки.
- Обратная связь. Вы сможете задать вопрос оператору call-центра, даже связаться с руководителем компании.
- Скидки, акции, программы лояльности. Seven Sky ® активно участвует в реализации социальных инициатив, предлагает льготы ветеранам, пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным гражданам.
Как установить домашний интернет?
- Сначала нужно узнать, располагает ли Ваш дом соответствующими коммуникациями. Для этого свяжитесь с оператором по телефону +7 (495) 989-24-94 или заполните заявку на сайте.
- Далее оператор поможет выбрать вам тарифный план.
- Специалисты подключают услугу.
- Оплату удобно проводить через систему «Сбербанк Онлайн» или терминал. Также компания предлагает опцию «Доверительный платеж».
После подключения все актуальные сведения (тариф, баланс, доступные функции) Вы увидите в «Личном
K-net / Конект на Инессы Арманд
Новоясеневская 1.17 км
Отзывы о K-net
Андрей
Являюсь клиентом провайдера (логин rum2). Совершенно случайно узнал, что каким то образом можно увеличить скорость интернет при имеющимся тарифе 1100 р. Позвонив, 14.12.13г., узнаю, что в акцию? , не попадаю, так как она до 01.12.13г. Вопрос: а каким образом я мог узнать об этой акции?
вы уведомляли рассылкой по почте, смс или каким либо другим способом? Если это уведомление было на вашем сайте, то это не корректно. Я не могу, да и не должен ежедневно заходить на ваш сайт, что узнать о каких либо серьёзных делах у вас или тем более об акциях которые влияют на скорость интернета.
А
К-нет это самый ужасный интернет-провайдер в Москве! Интернет пропадаяет регулярно, про скорость я вообще молчу.
Ольга
Являемся клиентами данной компании.
Претензии в следующем: непостоянство в работе интернета. После звонка в тех. Службу связь восстанавливается, хотя сотрудники утверждают что со стороны компании сигнал идет.
Очень часто плохая телефонная связь с бульканьем и посторонними шумами вплоть до полной потери слышимости. Звонки в тех. Службу проблемы не решают. С нашей стороны все телефоны мы заменили на новые. Ничего не изменилось.
Сегодня, после оплаты абон. Платы по безналу, мы обратились в компанию с просьбой подтвердить оплату. Оплату подтвердили. Но интернет не появился.
Перезагрузили и проверили свое оборудование -снова интернета нет. Опять позвонили в компанию-ответ получили, что с их стороны все исправно и сигнал на наш адрес проходит.
Мы, в свою очередь проверили еще раз свое оборудование. Все исправно.
Интернета нет.
Снова звонок в компанию. На этот раз с требованием проверить со своей стороны работу и перезагрузить линию.
После нашего требования они перезагрузили линию и интернет появился.
Вопрос -насколько компитентны сотрудники данной компании в своей работе!?
Кроме того-в течении всего дня мы не можем зайти в свой личный кабинет ни со стационарного комп, ни с мобильного телефона. Пробовали через разные браузеры, чтобы проверить балланс лицевого счета, а также увидеть взаиморассчет с данной компанией.
При звонке в компанию нам отказались предоставить данную информацию и в тоже время самим ее посмотреть в личном кабинете мы не можем.
Абонент RUM44
Саша
К-нет это самый ужасный интернет-провайдер в Москве! Интернет пропадает регулярно, про скорость я вообще молчу. Претензии в следующем: непостоянство в работе интернета. После звонка в тех. Службу связь восстанавливается, хотя сотрудники утверждают что со стороны компании сигнал идет.
Константин так преставился оператор хам, некомпетентен
Cергей
Доброго дня, услугами конект пользуюсь 2.5 года, всем доволен! Когда только подключился, были проблемы с WIFI не работал на втором и третьем этаже дома, были обрывы связи. Позвонил в конект разговаривал с Генадием (инжинер) С начало показалось, что «ездят по ушам» проблема с моей стороны, решил пойти от обратного и спросил что можно в моём случае сделать, мне посоветовали приобрести профессиональное оборудование для WIFI сети в доме AMPLIFI. Уже больше года всё работает великолепно, проблем нет! За всё время было три отключения связи по причине обрыва кабеля, ремонтировали очень быстро 2-3 часа. Спасибо ребята, мне есть с чем сравнить!
Андрей
Отвратительный провайдер. Не обновляет DNS сервера, за счёт чего закрывается доступ к некоторым сайтам и приходится пользоваться VPN. Далее, стоимость тарифа упала в два раза, но узнали мы это только от соседей. Позвонили, перерасчёт сделали. Предложили увеличить скорость, но, потом, как оказалось таковой возможности нет, ибо у них нет оборудования.
Видимо каким-то локальным пользователям её увеличили и наша скорость упала в 3 раза. Браво, Бис!
Харитонов Андрей Анатольевич
Логин 507. Отвратительный провайдер. Вечный обрыв кабеля и бригада уже выехала. Инета может не быть сутками. Последнее время общаюсь с неким Станиславом. Вот в чем в чем, а в неуважительном отношении к клиентам и вранье этот провайдер преуспел. Скорость падает постоянно, загружается текст а звук и изображение идет рывками. Тех поддержки практически нет- есть круглосуточно операторы на телефоне, которые только принимают заявки. Это не тех. Поддержка. Исполнение заявок- если перезвонят, что далеко не всегда, некий Станислав скажет, что у них в договоре до 3-х суток. Ответ один-у нас все нормально. Или на Киевском шоссе порвали кабель. Одно и то же. Если есть возможность выбирать -не советую этого провайдера. Или — работы ведутся для улучшения качества связи. Никакой информации об этом нигде нет, врут по мере надобности, Поставил оценку -1. Меньше просто нельзя.
Харитонов Андрей Анатольевич
Логин 507. Могу повторить свой отзыв от 25 июня слово в слово. Так ничего и не работает. Опять общение со Станиславом, опять нет связи, опять невнятные разговоры про перегрузите оборудование. И по кругу. Тех поддержки никакой нет -есть операторы на телефоне. Перезвонить технические работники считают ниже своего достоинства. Оценка та же — «0» И это после того, как провайдером было заявлено, что проведены некие работу по улучшению качества связи. Техники работают в лучшем случае с 9 до 17. Суббота и воскресенье соответственно выходной. Вне этого интервала все заявки скидываются на следующий день или на понедельник. Да и на следующий день ничего не делается.
Олег
Интернета может не быть сутками. Техподдержки нет. Вранье операторов. Безобразный провайдер. Держитесь подальше.
Андрей Анатольевич
Инета нет несколько дней (появлялся рывками). Вчера вообще отключился — дозвониться не смог. Сегодня с утра так называемая тех. Поддержка заявила, что это у всех так (типа что переживать), это не их вина и вообще это не их дело. Информации у них нет, после 10- часов придут техники и тогда. Инета не было пол дня. Потом появился и опять пропал. Завели свою обычную песню- обрыв, авария, работаем. Сейчас 21-15 ничего не работает.
Много раз подумайте, прежде чем заключить договор с этим провайдером. Никакой тех. Поддержки нет, ни днем ни тем более в иное время. Не удобно писать с телефона- но обязательно потом расскажу про их ноу-хау по платным заявкам. Заработную плату сотрудников решили переложить на абонентов! В Новой Москве- все по новому.
Андрей Анатольевич
И на следующий день ничего не работает. Ответ тех поддержки — у нас нет информации, после 10 часов придут сотрудники и у нас будет информация. На вопрос, «а в чем функционал тех. Поддержки? » последовал ответ — а мы только оповещаем об авариях! Последняя информация у нас на 19 часов предыдущего дня. Это полное описание работы этого провайдера.
Вероника
2 года не знали горя… видимо сглазили, на звонки перезванивают… трубки не берут. Говорят «типа Вас не слышно». Толку ноль. Пеерасчет не делают. Последствия «аварии» исправляют долго… Слава Богу есть куда переподключиться… сайт убогий!