Классификация компьютерных сетей задания

Содержание
  1. Практическая работа по информатике на тему «Компьютерные сети»
  2. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  3. Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС
  4. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)
  5. Языки программирования высокого уровня
  6. Краткое описание документа:
  7. Дистанционные курсы для педагогов
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Другие материалы
  10. Вам будут интересны эти курсы:
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Автор материала
  13. Дистанционные курсы для педагогов
  14. Подарочные сертификаты
  15. Практическая работа на тему: «Классификация компьютерных сетей»
  16. Просмотр содержимого документа «Практическая работа на тему: «Классификация компьютерных сетей»»
  17. Компьютерные сети и их классификация.

Практическая работа по информатике на тему «Компьютерные сети»

Цель: рассмотреть способы подключения компьютера к локальной сети.

Задание 1 . Изучите модуль «Понятие сети и сетевого ресурса». Ответьте на вопросы:

1. Что такое компьютерная сеть?_____________________________________________

2. Что можно считать сетевым ресурсом?______________________________________

3. Что такое сервер?________________________________________________________

4. Что такое клиент?________________________________________________________

Задание 2. Заполните классификацию компьютерных сетей.

Классификация компьютерных сетей

I . по расстоянию между связываемыми узлами

II . по типу среды передачи данных

III . по скорости передачи данных

IV . по распределению ролей между компьютерами

Задание 3. Дайте определение и заполните таблицу.

Способ доступа к среде передачи – это ____________________________________________

Способы доступа к среде

Множественный доступ с контролем несущей и обнаружением столкновений ( CSMA / CD )

Множественный доступ с контролем несущей и предотвращением столкновений ( CSMA / CA )

Передача маркера ( Token Passing )

Задание 4. Дайте определение и заполните таблицу.

Топология – это _______________________________________________________________

Задание 5 . Изучите модуль «Сети проводные и беспроводные». Ответьте на вопросы:

1. Какие на сегодняшний день используются кабели для построения компьютерных сетей?__________________________________________________________________

2. Каковы преимущества и недостатки беспроводных сетей?__________________________________________________________________

3. Какие существуют технологии беспроводного взаимодействия?_________________

4. Что такое WiFi ?________________________________________________________

5. Что такое WiMAX ?_______________________________________________________

6. Что такое Bluetooth ?______________________________________________________

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.144 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Как это сетевая модель представления данных

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.144 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.144 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Языки программирования высокого уровня

Краткое описание документа:

Данная практическая работа посвящена компьютерным сетям. В ней рассматриваются следующие вопросы: что такое компьютерная сеть, что такое сетевой ресурс, классификация компьютерных сетей, особенности проводных и беспроводных сетей.

При проведении данного практического занятия используются информационные модули «Понятие сети и сетевого ресурса» и «Сети проводные и беспроводные». Источник ресурсов: http://fcior.edu.ru/

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 312 481 материал в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
Читайте также:  Структура телекоммуникационных компьютерных сетей

Оставьте свой комментарий

  • 07.12.2015 5507
  • DOCX 19.2 кбайт
  • 49 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 72423
  • Всего материалов: 10

Дистанционные курсы
для педагогов

33 минуты

52 минуты

37 минут

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Практическая работа на тему: «Классификация компьютерных сетей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа в виде ответов на вопросы по основным понятиям, которые связаны с сетью Виды сетей, топология сетей.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа на тему: «Классификация компьютерных сетей»»

  1. Компьютерной (вычислительной) сетью называют ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие задачи позволяет решать применение вычислительных сетей

_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

  1. Все устройства, подключаемые к сети, можно разделить на: ____________

___________________________________________________________________

  1. Компьютерные сети делятся на: ______________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Дать определение локальной сети _____________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Топологии, которые используют в сетях _______________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие виды кабелей используются для передачи данных в сетях ___________

_______________________________________________________________________

  1. Преимущества работы в локальной сети _______________________________

_______________________________________________________________________

  1. Что такое трафик ___________________________________________________
  2. Записать как выглядит IP адрес (любой) _______________________________
  3. Самый распространенный протокол передачи данных ____________________
  4. Дать определение телеконференции __________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Телеконференции бывают: __________________________________________
  2. Что такое IP-адрес __________________________________________________
  3. Что такое домен ___________________________________________________
  4. Какие действия выполняет DNS ______________________________________
  5. Что такое Хост ____________________________________________________
  6. Дать определение URL и привести пример _____________________________

_______________________________________________________________________

  1. Назовите элементы адреса (которые выделены фигурными скобками)
  1. Дать определение провайдера ______________________________________

________________________________________________________________

  1. Что такое маршрут _______________________________________________

_______________________________________________________________________

Источник

Компьютерные сети и их классификация.

Компьютерные сети и их классификация.

Рыбинок Екатерина

-некоторые учащиеся смогут различатькомпьютерные сети по признакам классификации.

— описывают определение компьютерных сетей;

— определяют топологию сетей;

— классифицируют компьютерные сети по признакам.

Словарь специфических терминов итерминология :

Локальная сеть, глобальная сеть, региональная сеть, корпоративная сеть, топология сетей, скорость передачи информации.

Наборполезных фраз для общения/письма :

ü … компьютерная сеть используется….

ü Для подключения локальной сети необходимо….

ü Компьютерные сети классифицируются по признакам ……

Сотрудничество, открытость, уважение.

Физика – последовательные, параллельные соединения.

Черчение – схема соединения топологии сетей.

Предшествующие знания по теме

Учащиеся знают, что такое компьютерная сеть, Интернет, Wi — Fi .

Запланированная деятельность на уроке

1.Организационный этап.

Учащиеся по ассоциации к рисункам определяют тему урока.

Учитель вместе с учащимися, формулируют цели урока.

Используя метод «ЗХУ», обсудить с учащимися, что они знают о компьютерных сетях.(Метод самооценивания).

Учащиеся записывают тему урока.

Изучение нового материала. Просмотр видеоматериала «Назначение компьютерных сетей», образовательная платформа Bilimland .(И). Выполнения упражнений.

Лекция учителя. Объясняет определение компьютерной сети, признаки классификации.

Класс делится на группы(по жребию): 1гр – понятия, 2гр – назначение, 3гр – классификация; 4гр – топология. Задание 1: (Г)Активный метод «Думай – объединяйся – делись».проработать параграф учебника и выбрать информацию в соответствии с направлением. Выступление групп и корректировка информации.

(Активный метод – способствует совершенствованию процесса мышления, направлен на достижение цели урока.Дифференциация ( источники информации) — некоторые ученики могут работать с более сложными источниками информации, чем их одноклассники).

Задание 2: (Г) Активный метод «Третий лишний». Учащимся предлагается ряд терминов, необходимо определить «Лишний» термин, если такой имеется, свой ответ обосновать.

(Активный метод — ученики открывают для себя сходства и различия между предметами/явлениями/субъектами для того, чтобы усовершенствовать понимание взаимоотношений/взаимосвязей между ними и, соответственно их классифицировать.Дифференциация (темп) — н екоторые ученики работают быстрее других ).

Задание 3. (И) Определить топологию сетей.

Задание 4: (И) Выполнить распределение компьютерных сетей по их атрибутам.

Задание 5: (И) Заполнить таблицу «Классификация по группе признаков»:

По типу среды передачи данных

По скорости передачи информации

По территориальному расположению

По ведомственной принадлежности

Источник

Оцените статью
Adblock
detector