Кнопка интернет не работает

Не работает кнопка интернета и звука в Windows 11

Обновил Windows 11 и у меня перестала работать кнопка интернета и звука, переключение языка тоже не работает. Но календарь работает. Как это исправить в Windows 11?
Сейчас не работает кнопка там где «Сеть и звук» и «Язык».

Не надо ставить сырую недоось, 10 например года 4 понадобилось чтоб стать более-менее нормальной осью

Бес Полезный Мастер (2498) Александр Новасов, Сочувствую, теперь только ждать обновлений винды, чтоб поправить

Windows Registry Editor Version 5.00
;zi_savjav
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\TrayNotify]
«IconStreams»=-
«PastIconsStream»=-

➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦
копируйте.. ̲н̲е̲и̲з̲м̲е̲н̲н̲о̲ ̲ ..данный твик в Блокнот и сохраните файлом tres.reg и запустите 2- щелчком файл tres.reg и .. ̲П̲е̲р̲е̲з̲а̲г̲р̲у̲з̲и̲т̲е̲ ̲к̲о̲м̲п̲ь̲ю̲т̲е̲р̲ . чтобы изменения вступили в силу и отображение значков исправится

Запускаю .reg файл, а он выдаёт ошибку, что не может примениться. Попробовал несколько раз копировать то что написано, всё равно ошибка. (неизменно) и пробовал (перезагружать компьютер)

savoljavob Искусственный Интеллект (170751) //а он выдаёт ошибку, // —.вот для вас создал reg_файл.. Tres [← ссылка] 2-щелчоком запустите и .. ̲П̲е̲р̲е̲з̲а̲г̲р̲у̲з̲и̲т̲е̲ ̲к̲о̲м̲п̲ь̲ю̲т̲е̲р̲ . чтобы изменения вступили в силу

//а он выдаёт ошибку, // —.вот для вас создал reg_файл.. Tres [← ссылка] 2-щелчоком запустите и .. ̲П̲е̲р̲е̲з̲а̲г̲р̲у̲з̲и̲т̲е̲ ̲к̲о̲м̲п̲ь̲ю̲т̲е̲р̲ . чтобы изменения вступили в силу

потому что ты поставил сборку—я то же пробовал для начала поставить-те же самые ощибки—поставил исо с оф сайта—включил трм и все ок—включить интернет—нажми параметры—нажми сеть и интернет—нажми вторую строчку VPN—с веху нажми включить

Какую сборку? Компьютер уже был изначально с Windows 11. До обновления всё работало нормально.
Во вкладке VPN нет включения.
Зачем мне скачивать iso? У меня уже стоит Windows 11.

Здаров, я похоже знаю решение этой проблемы, у меня тоже не работала вся строка уведомлений, добавь меня в диске, обьясню Kykyryzni_xlopec#8771

Источник

Не горит лампочка интернет (индикатор WAN) на роутере. Что делать?

Практически на всех роутерах есть ряд индикаторов, которые сигнализируют о работе разных портов и функций. Эти индикаторы нужны в первую очередь для диагностики неисправностей, которые возникают в процессе настройки или использования роутера. Некоторые производители выпускают модели всего с одним индикатором, который в зависимости от состояния устройства может гореть разными цветами. Такие индикаторы менее информативные. Один из самых нужных и полезных – индикатор «Интернет», он же «WAN». Этот индикатор показывает статус подключения роутера к интернету. В этой статье я расскажу, что делать, когда на роутере не горит индикатор интернет (WAN). Иногда я могу называть индикатор лампочкой, многие именно так их и называют. Как вы понимаете, это одно и то же.

Читайте также:  Раньше интернет работал быстрее

У нас есть роутер. Это может быть какая-то модель от TP-Link, D-Link, ASUS, ZyXEL Keenetic, Tenda, роутеры от МТС, Ростелеком, Дом.ру и т. д. И в процессе настройки, или стабильной работы не горит, или перестал гореть индикатор WAN (WAN – это глобальная компьютерная сеть, грубо говоря Интернет) . Если не горит эта лампочка, то интернет чрез роутер не работает (за исключением отдельных случаев, о них я расскажу в статье) . На разных роутерах эти индикаторы могут выглядеть по-разному.

Индикатор

Чтобы найти причину, важно понять, как вообще работает этот индикатор. В большинстве случаев он работает так:

  • Не горит индикатор – в WAN-порт не подключен кабель, либо есть какие-то неполадки с кабелем, оборудованием провайдера, самим портом на роутере.
  • Горит – кабель подключен, сигнал есть, но нет передачи данных. Возможно, не настроено подключение к интернет-провайдеру.
  • Мигает – идет передача данных.

Так как роутеров очень много, то поведение этого индикатора может отличаться. Например, на некоторых моделях роутеров TP-Link индикатор умеет гореть оранжевым (красным) цветом. Оранжевым он горит когда кабель подключен, но нет подключения к интернету. Об этом я писал в отдельной статье: почему на роутере TP-Link индикатор интернета (WAN) горит оранжевым. Так же у нас есть отдельная статья с инструкцией по работе всех индикаторов на роутерах TP-Link.

Проблема: подключаем в WAN-порт роутера кабель от интернет-провайдера или от модема, но соответствующий индикатор не горит.

Кабель в WAN-порт подключен а индикатор не горит

Убедились, что подключаем правильно, отключили/подключили – лампочка «Интернет» все равно не загорается.

Не горит индикатор WAN: возможные причины

  1. Проблемы на стороне оборудования интернет-провайдера.
  2. Повреждение кабеля, который проложен от оборудования провайдера к вашему роутеру.
  3. Вышел из строя WAN-порт на роутере. Они не редко перегорают. Особенно во время грозы.
  4. В настройках роутера неправильно заданы параметры для подключения к интернету. Правда, индикатор WAN все равно должен гореть. Но проверить не помешает. Возможно, на вашем роутере эта лампочка ведет себя иначе.
  5. Сбой в прошивке, или вышел из строя сам индикатор. Такое тоже бывает. Индикатор не горит, но интернет работает.

Исключаем проблемы на стороне провайдера и проверяем кабель

Нам нужно выяснить в чем причина. Первым делом я рекомендую позвонит в поддержку интернет-провайдера. Вполне возможно, что у ни что-то случилось с оборудованием, или они проводят ремонты работы на линии. Если провайдер говорит, что у них все хорошо, то можно подключить кабель от провайдера напрямую к компьютеру в LAN-порт.

Проверка кабеля когда не горит лампочка интернет на роутере

В зависимости от провайдера, возможно понадобится настроить подключение к интернету. Если компьютер дает какую-то реакцию на подключение кабеля – значит он его видит. Но не редко бывают случаи, когда компьютер видит кабель, а роутер нет. Очень часто это говорит о том, что плохой контакт, или проблемы на оборудовании интернет-провайдера. Ну или на роутере сломан порт.

Читайте также:  200 каналов интернет подключение

Если вы подключили интернет напрямую к ПК/ноутбуку и он работает, при этом WAN-порт на роутере исправен (как это выяснить, я расскажу ниже) , значит нужно заново обжать сетевой кабель. При чем как со стороны роутера (в первую очередь) , так и со стороны оборудования провайдера. Лучше всего, конечно, чтобы это сделал специалист от вашего интернет-провайдера. Можно попробовать самому, по этой инструкции, или по этой (без специального оборудования) .

Выполните визуальный осмотр кабеля возле коннектора.

Роутер не видит WAN-кабель и не горит индикатор

Так же можете посмотреть, не поврежден ли кабель в подъезде. Может кто-то его просто обрезал. Если проблем появилась после ремонта, перемещения мебели и т. д., то возможно кабель повредили внутри квартиры/дома. При этом явных повреждений может не быть, верхняя изоляция может остаться целой.

Если есть еще один роутер (у многих валяется старая модель) – попробуйте подключить кабель к нему.

Проблемы с роутером: сломался WAN-порт

Да, WAN-порт на роутере может просто сгореть. После чего он никак не будет реагировать на подключение кабеля. Индикатор WAN не будет гореть, либо же наоборот – он будет гореть даже когда кабель не подключен. Если лампочка горит когда кабель не подключен – точно сгорел порт. Тут либо сдавать его в ремонт, либо покупать новый.

Есть один способ, которым можно проверить работоспособность WAN-порта. Так как мы не знаем, исправен кабель от провайдера или нет – нам нужно в WAN-порт роутера подключить другой кабель. Для этого нам понадобится сетевой кабель (который обычно есть в комплекте с роутером) и компьютер или ноутбук с Ethernet-портом (сетевой картой) .

Один конец кабеля подключаем к компьютеру, а другой в WAN-порт на роутере.

Проверка работоспособности WAN-порта и индикатора на роутере

Если индикатор горит (даже оранжевым/красным) – значит с портом скорее всего все в порядке и нужно искать проблему на стороне кабеля/провайдера.

Проверяем настройки роутера

Как правило, лампочка «Интернет» должна гореть (хоть каким-то цветом) даже если роутер не подключен к интернету из-за неправильных настроек. Но он видит, что кабель в порт подключен. В любом случае, зайдите в настройки роутера и в разделе «WAN» или «Интернет» проверьте параметры подключения к интернет-провайдеру. Выберите правильный тип подключения. Все эти параметры вы можете посмотреть в договоре о подключении к интернету, или узнать их у своего провайдера.

Можете посмотреть универсальную инструкцию: Как подключить и настроить Wi-Fi роутер? Пошаговая инструкция для всех моделей, или найти инструкцию конкретно для своей модели на нашем сайте. В разделе «Настройка роутера», или через поиск по сайту.

Читайте также:  Настроить интернет зеленая точка

Интернет работает, а лампочка «Интернет» не горит

Не редко, но бывает, что индикатор не горит, а интернет через роутер работает. Так же бывает, что выходит из строя сама светодиодная лампочка (которая подсвечивает соответствующий индикатор) .

Я видел случаи, когда роутер видит кабель подключенный в WAN-порт, интернет работает, но индикатор не светится из-за программной ошибки. Как будто бы роутер не видит соединение через определенный протокол. В таком случае можно попробовать обновить прошивку роутера. Или просто не обращать внимание на этот индикатор. Главное, что подключение к интернету работает на всех подключенных устройствах.

18

96993

Сергей

Ошибки и поломки

Источник

у меня не работает ярлык который подключает интернет. что делать?

Откройте компонент «Сетевые подключения» .
Дважды щелкните значок Мастер новых подключений и нажмите кнопку Далее.
Выберите вариант Подключить к Интернету и нажмите кнопку Далее.
Выберите вариант Через обычный модем и нажмите кнопку Далее.
При выводе приглашения установите флажок для модема, который нужно использовать для данного подключения, затем нажмите кнопку Далее.
Введите имя поставщика услуг Интернета в поле Имя поставщика услуг и нажмите кнопку Далее.
Введите телефонный номер поставщика услуг Интернета, включая код города, в поле Номер телефона и нажмите кнопку Далее.
Данное подключение можно сделать доступным для любого пользователя или только для себя, выбрав параметр для всех пользователей или параметр только для меня.
В поле Имя пользователя введите имя учетной записи, назначенное поставщиком услуг Интернета. В поля Пароль и Подтверждение введите пароль для учетной записи и нажмите кнопку Далее.
Если требуется создать на рабочем столе ярлык для этого подключения, установите флажок Добавить ярлык подключения на рабочий стол.
Нажмите кнопку Готово.

Чтобы сделать подключение доступным для всех пользователей, необходимо войти в систему с учетной записью члена группы «Администраторы» .
Чтобы открыть компонент «Сетевые подключения», нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, а затем дважды щелкните значок Сетевые подключения.
Чтобы включить автоматический набор номера для всех пользователей, нужно создать подключение, сохранить имя и пароль для всех пользователей и затем включить для нового подключения общий доступ к подключению к Интернету.
Общий доступ к подключению к Интернет (ICS) и сетевой мост не включены в операционные системы Windows Server 2003 Web Edition, Windows Server 2003 Datacenter Edition и первоначальный выпуск версий Windows Server 2003 для систем с процессорами Itanium.

Попробуй через Панельку управления (ПУ) . ПУ — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера. Или ты про подключение? А то не ясно, что за ярлык. Если про подключение, то возьми книжечку, которую дал тебе провайдер, или залезь на его сайт и создай по инструкции новое подключение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector