Что делать с кодом ошибки: 2-9-1, 2-9-2 Multicast Unavailable в Ростелеком
Wink от «Ростелеком» представляет собой ресурс интерактивного телевидения, который весьма востребован среди российских пользователей. Однако иногда они сталкиваются с кодами ошибок 2-9-1, 2-9-2 Multicast Unavailable в «Ростелеком». Такие проблемы могут быть связаны с утратой доступа к одному или сразу ряду каналов. Чтобы решить их, можно прибегнуть к разным способам.
Ошибка и ее причины
Большинство телевизионных провайдеров, включая «Ростелеком», применяют технологию мультикаста. При этом клиенты оформляют подписку на конкретные пакеты информации, предоставляемые источником. После чего он устанавливает коннект с каждым и направляет нужные пакеты данных. При включении телевизионного канала пользователь подписывается на прием сигнала от него. При переключении на другой источник осуществляется подписка на другие пакеты данных.
- отсутствие необходимого программного обеспечения;
- отсутствие подключения к сети;
- выход из строя кабеля, который идет к приставке;
- нарушения работы кабеля, который подключен к приставке;
- неполадки в функционировании самого терминала или роутера;
- проблемы со стороны провайдера;
- неполадки в программной части приставки;
- неправильно прописанный DNS-сервер в настройках ТВ.
В чем разница между ошибками
Коды ошибки Multicast Unavailable в «Ростелеком» почти ничем не отличаются. При этом для них характерны следующие особенности:
- Код «2-9-1» – наблюдается, когда человек смотрит телевизор, и в этот момент исчезает сигнал.
- Код «2-9-2» – появляется в случае переключения на другой канал или включении телевизора, а подключенный девайс при этом не улавливает сигнал.
Способы решения проблемы
Чтобы решить проблему, требуется, прежде всего, установить ее источник. Для этого стоит переключиться на другой канал. Если код «2-9-1» исчез, значит, проблема заключается в провайдере. В таком случае можно написать уведомление в службу поддержки или подождать. Как правило, решить незначительную проблему можно за 1-2 часа. Если требуются более серьезные изменения, на это уйдут сутки.
При проблемах со стороны пользователя, вполне вероятно, что он не сможет видеть и другие каналы. В этом случае требуется искать варианты решения проблемы со своей стороны.
Одним из наиболее простых способов устранения проблем считается перезагрузка приставки. Некоторые пользователи в течение месяцев не отключают устройство от источника питания. Каждый раз, когда девайс заново включается, происходит загрузка обновления старой прошивки и новых опций. Практически половину проблем можно устранить при помощи перезагрузки.
Непосредственно после включения девайс может некоторое время ничего не показывать. Приставке требуется время на скачивание и установку новой прошивки. Лучше не прекращать этот процесс и не отключать интернет. Это считается залогом корректной работы.
Если проблема не на стороне абонента, требуется тут же обращаться в службу технической поддержки. Работники компании фиксируют неполадки исключительно после того, как поступит первый сигнал об этом. Если клиент не сообщит о проблеме, сотрудники об этом и не получат информацию.
Чтобы сообщить об ошибке, можно воспользоваться такими методами:
- позвонить по телефонному номеру горячей линии – 8 800 707 12 12;
- написать сообщение в соцсетях – https://rt.ru/help.
Также допустимо написать через личный аккаунт. Чтобы вызвать специалиста без обращения к оператору, требуется зайти в форму «Контакты» и написать в «Обратную связь».
Настройка маршрутизатора
Настройка маршрутизатора для IPTV считается простым процессом. Однако при отсутствии уверенности в своих силах стоит обращаться к профессиональным мастерам. Вначале следует перейти к настройкам роутера. Для этого стоит делать следующее:
- Ввести логин и пароль от маршрутизатора. По умолчанию они являются одинаковыми – admin и admin. Если информация когда-либо менялась и была утеряна, придется выполнить сброс настроек.
- После введения пароля и логина откроется интерфейс роутера. При этом его внешний вид отличается в зависимости от модели.
Роутер можно настроить без VLAN ID, которая представляет собой виртуальную сеть, разворачиваемую провайдером. Для этого требуется выполнить следующее:
- Перейти к настройкам роутера.
- Нажать на пункт «Сеть» и кликнуть на «IPTV». Тут требуется установить определенные настройки. В меню «IGMP Proxy» выбрать пункт «Включить», в строке «Режим» установить «Мост», а в пункте «Порт для IPTV» отдать предпочтение «LAN 4».
- В пункте «Порт для IPTV» ввести номер порта, к которому подключается телевизор. Узнать его не составит особого труда. Для этого требуется посмотреть на заднюю часть роутера. Там нужно найти номер гнезда, в которое вставляется кабель.
На разных устройствах пункты меню могут обладать различными названиями. Однако суть настройки остается той же.
Чтобы устранить ошибку через подключение по VLAN, рекомендуется придерживаться такой последовательности действий:
- В меню «IGMP Proxy» установить параметр «802.1Q Tag VLAN». Тут должны появиться другие настройки. Если этого не случилось, требуется обновить страницу.
- Около пункта «VLAN Tag» установить галочку «Выключено».
- В строчке «Идентификатор VLAN» вписать свой VLAN ID. Его можно узнать из договора. Если документ не сохранился, следует позвонить на телефон горячей линии и проконсультироваться с оператором.
- В нижней части страницы переключить режим работы порта LAN в «IPTV».
Настройка приставки
Если повреждено программное обеспечение приставки, стоит сделать сброс до заводских настроек. Для этого нужно выполнить следующее:
Коды ошибок 2-9-1 и 2-9-2 Multicast Unavailable свидетельствуют о проблемах с подключением. В этом случае требуется перенастроить маршрутизатор или наладить работу приставки.
Может ли мои фото из папки избранные видеть сам администратор приложения или разработчик, ну может раз фото отсаётся на серверах?
Да нифига подобного, об этой «беспристрастности» даже речи быть не может. Удаляют мои вполне толерантные комменты, между тем, что другими пользователями используется откровенный мат. 🤷♂️ Это как?
Что зделат когда удалил избронное и он очистилься и ево можно обратно востоновит с внутренными переписками и видио собой
Зачем мне платить за платную версию приложения в App Market, если полно аналогичных бесплатных версии в Google play. По-моему, App Market — абсолютно бесполезное приложение! Только зря тянет память телефона! Буду удалять!
Точно не должно ? Молодой незрелый ум не осознал что платит ежемесячно налоги Или оно не платит налоги ?
«выходят в сеть не через сим-карту, а не через установленное приложение» — это получается вообще никак!
Переполнение стекового буфера SystemSettings.exe (как раз при нажатии на «Темы») Исправил так: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\AppXSvc] «Start»=dword:00000002 Было — dword:00000004
Ну не знаю(мне пришло сообщение о необходимости обновления приложения торрент причём на английском языке,обновнл и приложение тоже стало функционировать тоже на английском языке,пришлось удалить и скачать приложение торрент из плей маркета с подсказками на русском языке(так и не понял чё к чему и почему 🤔)
Кто нибудь подключал другой геймпад? У меня Defender blast, не конектится и все. Или к стику не нельзя подключить другой
Записки сумасшедшего. Не статья по делу, а набор сказок — обычному юзеру похеру «магазин» майкрософт, как и все его сторис, а на корпоративной машине этот набор пустышек вообще мимо.
Не могу понять, что это за компания? Замануха красивая и ничего не возможно сделать. Деньги списывают, а пользоваться услугами нельзя. Что новый способ отъёма денег. Вы товарищи БОЛЬШОЕ ТВ. завязывайте. Средства списаные возвращайте, не то будет худо.
😅😅Не спорю что через лайвграм можно создать бота для обратной связи но я же создал при помощи телеграфа Взял токен и кинул его в телеграф,и всё могу общаться как человек 😉✌️
Не получается создать неконтролируемый доступ, всё настроила, но при введении ld удалённого компьютера не требует пароль, ждёт приглашения от него.
вообще-то автор коммента — прав. дичь, винегрет и вода в ступе. информационно нагружать коммент, комментируя воду — себя не уважать. так что вы напрасно грубите.
ВНИМАНИЕ. После проведения оплаты на Wildberries НЕМЕДЛЕННО перевыпускайте свою банковскую карту, с которой была проведена эта оплата! — Иной защиты от несанкционированного списания денег с нее НЕТ. Когда с моей карты, привязанной на этой «Дикой ягоде», ресурс списал всего-то 100 руб. (больше на ней не было!), сотрудник банка-имитента карты сообщил мне, что в тот день… ВНИМАНИЕ. «У вас было списано по 100 р. два раза и по 108 р. два раза. Также в системе есть много запросов на другие суммы, но они отклоняются в связи с тем, что на карте недостаточно средств… у вас было много запросов на проведение операции в данном магазине 14.05. Вы не совершали данные операции?» Сотрудник Wildberries сообщил: «Денежные средства были списаны за оплату товаров, которые были заказаны в другом Личном кабинете. Личный кабинет в котором была произведена оплата оформлен на номер телефона 7 913 ***-30-59». Я проживаю в Москве, а код 913 используется оператором МТС в регионах Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область. ВЫВОД Wildberries допускает оформление Личных кабинетов, к которым привязываются банковские карты, привязанные к Личному кабинету владельца карты. Это и предоставляет возможность мошенникам — путем подбора данных карт клиентов ресурса! — осуществлять платежи с их карт.
Здравствуйте, у меня ситуация со звонками, включается постороняя музыка на телефоне, будто идет вызов, но экран темный, и после нажатия на любую кнопку исчезает звук, ни в каких приложениях нет пропущенных как и в самом телефоне.
Модератор с ней должен связаться! СРОЧНО! Я вообще-то на месте модератора перестал бы давать советы по данной теме, ибо многие пользуются не оригинальным приложением Телеге, а различного рода модами, и хз кто и что там мог вшить, не удивляет меня такое большое количество заблоченых ааков. + если человек использует устройство с рутированным доступом ХЗ что там прописано какие разрешения у суперадмина устройства, может и перехват смс(которые приходят, но не отображаются пользователю.). Да и множество людей покупает в разных группах левые премиум .. в общем там целая тьма вариантов по которым тот или иной человек мог славить бан. Хотя основной алгоритм есть если вы словили бан: (используйте только оригинальный файл установки приложения) не используйте разный моды которые хз кто собирал 1. Обдумайте возможный вариант(что делали до бана) 2. Обязательно поставьте антивирус на устройство и проверьте его несколько раз( при подключении к мобильной и отдельно к wifi сети) 3. Если у вас рутированное устройство (прочитайте о прошивке которую вы имеете (какие встречаются баги)) 4. Попробуйте использовать иную сим-карту (потенциально этот номер может так же стать заболоченным). Если вы ещё имеете доступ к телеге на других устройствах всегда держите хотябы домашний ПК не разлогиненым. Если вы устанавливали ПАРОЛЬ (а не пинкод!!) для восстановления доступа к телеге. периодически пробуйте его и обязательно время от времени проверяйте где вы его записали. пока вроде всё, если вспомню что допишу.. всем удачи..