Коэффициент доступности сети интернет

Коэффициент доступности сети интернет

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.

loy Новичок Сообщения:
7 Зарегистрирован:
07 сен 2012 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Минимальные пределы доступности сети связи

Сообщение:#1 loy » Ср 05 дек, 2012 11:00 »

Добрый день. может немного не в тему, но никак точнее темы не найду (подскажите — если что). вопрос: каким именно нормативным документом установлены минимальные пределы доступности сети связи? (не могу найти этот документ, но он точно есть — я его уже видела). например, в договорах пишут — «совокупная доступность (работоспособность) магистральных сетей и оборудования узлов, задействованных в предоставлении Услуг связи, составляет не менее 99,5% в месяц». а минимальная величина по закону для услуги по передаче данных — сколько и где это установлено? заранее — спасибо.

Сообщение:#2 Erlang » Ср 05 дек, 2012 11:24 »

7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами связи по передаче данных 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера оператор связи в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязан оказывать имеющему на то право абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в приоритетном порядке, а также вправе временно прекращать или ограничивать оказание услуг телефонной связи.

8. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Источник

Коэффициент доступности сети интернет

PDUAF (PDU availability function) — функция доступности услуги по транспортировке протокольных блоков данных. Характеризует соотношение между промежутками времени, когда услуга доступна для потребителей, и промежутками времени, когда эта услуга недоступна. Определяется следующим образом. Согласованный между поставщиком и потребителем график предоставления транспортной услуги (в обычных условиях, такой график охватывает промежуток времени в одни сутки и предусматривает режим круглосуточного беспрерывного обслуживания) разбивается на временные промежутки Т .

Примечание. Количество таких временных промежутков в рамках графика предоставления услуги должно быть обосновано.

Определяется критерий доступности услуги на промежутке Т . В качестве такого критерия выбирается показатель PDULR0или PDUER0(или оба вместе). Определяется порог доступности услуги в метрике выбранного показателя — с(или с2. Если на промежутке TavPDULR0> cfили (и) PDUER0> с2, то услуга на этом промежутке считается недоступной. В противном случае (т.е., когда PDULRQ< Cj или (и) PDUER0< с2) услуга на промежутке считается доступной.

Читайте также:  Кверти интернет не работает

Примечание. Выбор набора критериев доступности услуги и значения порогов cl или (и) с2 должны быть обоснованы.

Таким образом, в процессе обслуживания может быть kl временных интервалов продолжительностью Г , когда услуга доступна, и к2 временных интервалов, когда услуга — недоступная (при общем количестве возможных интервалов в графике обслуживания k = ki +к2 ).

PPDUSA (percent PDU service availability) — процент (коэффициент) доступности услуги по транспортировке PDU, Характеризует процент времени относительно общего времени обслуживания (который, как правило, согласовывают в SLA), когда существует возможность пользоваться услугой. Определяется как процент временных интервалов продолжительностью Tav, во время которых услуга является доступной, к общему количеству временных интервалов, определенных в графике обслуживания.

Примечание. Процент недоступности услуги PPDUSU (percent PDU service unavailability) определяется как PPDUSU = 100 PPDUSA.

PPDUSAmin— допустимое минимальное значение коэффициента доступности PpDUSA.

TPDUU (Time PDU service unavailability) — суммарное количество часов на протяжении года, когда отсутствует возможность пользоваться услугой по транспортировке PDU.

TPDUUmax — допустимое максимальное значение параметра TPDUU.

8.5.8. Показатели доступности сетевого оборудования Кзав— коэффициент загрузки оборудования (в частности, канала транспортировки данных, коммутатора, порта или любого другого сетевого оборудования). Характеризует степень загрузки оборудования трафиком, который циркулирует через это оборудование. Определяется как отношение скорости передачи протокольных блоков данных через оборудование, загрузка которого рассматривается, к его пропускной способности. В зависимости от выбора величины интервала измерений скорости различают мгновенный и средний коэффициент загрузки. Загруженное оборудование может функционировать одновременно на нескольких уровнях телекоммуникационных протоколов, т.е. одновременно обрабатывать PDU разных форматов. Поэтому коэффициент загрузки может определяться на уровне физических сигналов, кадров канального уровня или сетевых пакетов.

Примечание. Во время оценивания значений К необходимо следить за корректностью выбора единиц измерения скорости и пропускной способности (в битах или в байтах, в количестве PDU за секунду, с учетом только тех полей формата PDU, в которых хранятся данные потребителей, или с учётом всех полей формата PDU и т.п.).

(— мгновенный коэффициент загрузки оборудования. Определяется как отношение мгновенной скорости передачи PDU (т.е., PDUTS’) через измерительную точку (логическую или физическую, которая выбирается, как правило, на вводе или на выводе исследуемого оборудования) к пропускной способности этого оборудования.

Читайте также:  Мтс мгтс интернет домашний горячая линия телефон

К’ — верхняя допустимая граница (т.е., допустимое максизавшах мальное значение) параметра К* . Этот показатель для отдельных транспортных технологий нормируется.

К завО ~~ .У с Р е Д н ённое на интервале сеанса измерений значение параметра К*зав. Продолжительность сеанса измерений TQобусловливается в SLA или выбирается отдельно для каждой телекоммуникационной технологии в соответствии с ниже предоставленными нормами.

КзавОшах ~ верхняя допустимая граница (т.е., допустимое максимальное значение) параметра К’зав0. Этот показатель в большинстве случаев нормируется.

Сети передачи пакетных данных

  • Обознаения и сокращения
  • Общие положения относительно обеспеения и оценивания каества предоставления услуг — телекоммуникационная услуга как объект потребительского спроса
  • Функциональность услуги
  • Потребительские свойства услуги
  • Свойства сетевого совершенства
  • Качество предоставления услуги
  • Качество обслуживания
  • Качество услуги, качество обслуживания, показатели и уровни качества, их взаимосвязь — качество услуги
  • Уровни качества услуги
  • Качество обслуживания
  • Уровни качества обслуживания
  • Параметры качества обслуживания
  • Классы услуг, классы обслуживания, их взаимосвязь — классы услуг
  • Классы обслуживания
  • Виды систем сетевого обслуживания
  • Система обслуживания с максимальными усилиями
  • Система обслуживания с предоставлением преимущества
  • Система дифференцированного обслуживания с гарантированным сервисом
  • Комбинированное применение систем обслуживания
  • Методы и средства организационного обеспеения предоставления услуг — характеристика систем предоставления услуг, которые используются на практике
  • Бизнес-модель предоставления услуг
  • Сервисное соглашение о предоставлении услуг
  • Структура жизненного цикла сервисного соглашения
  • Порядок составления и разрыва сервисного соглашения — порядок составления сервисного соглашения
  • Порядок информирования покупателя услуг о текущем состоянии обслуживания
  • Средства информирования покупателя услуг о текущем состоянии и уровне обслуживания
  • Порядок и средства внутрикорпоративного информационного взаимодействия в процессе предоставления услуг
  • Методы и средства техниеского обеспеения предоставления телекоммуникационных услуг — модель службы поддержки качества
  • Средства службы поддержки качества
  • Протоколы сигнализации службы поддержки качества
  • Алгоритмы управления очередями — условия возникновения очередей
  • Традиционный алгоритм fifo
  • Приоритетное обслуживание
  • Взвешенное обслуживание
  • Взвешенное справедливое обслуживание
  • Алгоритм «ведра жетонов»
  • Планирование качества обслуживания
  • Инженерия потоков данных — недостатки традиционных протоколов маршрутизации
  • Общая характеристика задач инженерии трафика
  • Точность результатов инженерии трафика
  • Субоптимальные методы инженерии трафика
  • Преимущества использования инженерии трафика в сравнении со стандартными протоколами маршрутизации
  • Механизмы реализации выбранных маршрутов
  • Инженерия трафика разных классов
  • Характеристика транспортных услуг — виды транспортных услуг и услуг некоммутируемого доступа
  • Структура среды передачи данных
  • Точки доступа к услугам
  • Показатели функциональности транспортной услуги — показатели скорости передачи протокольных блоков данных
  • Показатели объема транспортированного трафика на определенном промежутке времени
  • Показатели качества обслуживания при предоставлении транспортной услуги — показатели задержки в передаче протокольных блоков данных
  • Показатели вариации в задержке протокольных блоков данных
  • Показатели потерь протокольных блоков данных во время их транспортировки
  • Показатели потерь последовательностей (блоков) pdu во время их транспортировки
  • Показатели некорректной транспортировки протокольных блоков данных
  • Показатели скорости образования «лишних» протокольных блоков данных
  • Показатели доступности сетевой услуги
  • Показатели эксплуатационной надежности сетевого оборудования
  • Показатели удобства использования сетевой услуги
  • Классификатор параметров качества обслуживания
  • Базовые схемы и методы измерений — базовые схемы измерений и измерительные точки
  • Корреспондированные события и характерные последствия их наступления — корреспондированные события
  • Характерные последствия проявления определяющих событий
  • Базовые методы и условия определения показателей качества обслуживания
  • Методы измерений параметров функциональности услуг
  • Методы измерений параметров qos
  • Методы измерений параметров np
  • Условия и порядок контроля показателей надежности
  • Контроль уровня безотказности работы оборудования
  • Асть третья базовые процедуры и нормативы обслуживания
  • Параметры функциональности
  • Параметры qos и np
  • Нормативы качества в разрезе классов обслуживания
  • Услуга абонентского доступа к транспортной сети /р с использованием оборудования /р
  • Услуга абонентского доступа к транспортной сети ip с использованием оборудования frame relay — параметры функциональности
  • Параметры qos и np
  • Нормативы качества в разрезе классов обслуживания
  • Услуга абонентского доступа к транспортной сети ip с использованием оборудования optical ethernet
  • , параметра функциональности
  • Параметры qos и np
  • Нормативы качества в разрезе классов обслуживания
  • Услуга абонентского доступа к транспортной сети !р с использованием оборудования xdsl
  • Параметры функциональности
  • Параметры qos и np
  • Нормативы качества
  • Контроль параметров услуг передаи фреймов frame relay — услуга транспортировки фреймов fr каналами транспортной сети atm/fr
  • Параметры qos и np
  • Frtd
  • Нормативы качествр
  • Нормативы качества
  • Услуга по транспортировке данных в формате кадров optical ethernet (ое)
  • Параметры qos и np
  • Нормативы качества
  • Параметры функциональности
  • Параметры qos и np
  • Нормативы качества
  • Обработка, оформление и представление результатов измерений
  • Нормативные ссылки
  • Термины и определения понятий
  • Приложение (справочное)
  • Библиография
Читайте также:  Согласие на подключение интернета

Програмирование с использованием OpenGL

  • Новости
  • Основы OpenGL
  • OpenGL и Delphi
  • Информационные технологии
  • Мультимедиа технологии и компьютерная графика
  • Download
  • Coding
  • Документация
  • Литература
  • Уроки по OpenGl
  • Статьи
  • Ссылки
  • Наши банера
  • О сайте

Источник

Оцените статью
Adblock
detector