- Исследование: почти 70% россиян используют смартфон для выхода в интернет
- Диджитал-2021 Россия: мобильные факты
- 1. 228,6 млн — количество мобильных подключений
- 2. 97,3% интернет-пользователей возрастом от 16 до 64 года владеют мобильными устройствами
- 3. 111,3 млн — число пользователей мобильного интернета
- 4. 83,1% от общего числа мобильных подключений сделано через 3G-5G-интернет
- 5. 57,5% геймеров используют для игр смартфоны
- 6. 94,61 миллиарда часов — суммарное время, проведенное в телефонах в 2020 году
- 7. Соцсети — в топе популярных категорий приложений за третий квартал 2020 года
- 8. Топ-10 популярных приложений и игр за 2020 год
- 9. Топ-10 популярных приложений и игр по загрузкам за 2020 год
- 10. 38,3% используют мобильное приложение для шопинга
- 11. 20,6% узнают о новых брендах посредством рекламы в мобильных приложениях
- 12. 94,15 миллиона пользователей социальных сетей — мобильны
Исследование: почти 70% россиян используют смартфон для выхода в интернет
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Большинство россиян (67%) используют смартфон для выхода в интернет. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope, представленные в понедельник на форуме РИФ In the City.
В мае-июле интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек, или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет — им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов — 17%, Смарт ТВ — 15%.
Время использования интернета выросло в период самоизоляции. По данным WEB-Index, в апреле пользователи старше 12 лет каждый день проводили в интернете на 12% больше времени, чем в марте. Время использования интернета выросло во всех возрастных группах, но сильнее всего — в аудитории 12-24 лет (+ 16%). В период самоизоляции пользователи стали больше проводить времени в интернете как на десктопе — в среднем 1 час 51 минуту каждый день, так и на мобильных устройствах — 3 часа 6 минут.
В апреле новостные ресурсы каждый день посещали около 14% россиян, в июле интерес вернулся к показателям начала года — порядка 9%. В социальные сети в июле каждый день стали заходить 47% населения, тогда как в апреле это делали 51%. При этом восстановилась аудитория навигационных сервисов и карт — в июле их вновь посещали каждый день около 6% населения, сервисов такси и каршеринга — 2,5%. По-прежнему востребованными остаются видеоконференции. В июле такими сервисами хотя бы раз пользовались 2,3 млн человек на десктопе (1,9% населения) и 2,8 млн человек на мобильных устройствах (2,3% населения).
По словам гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, цифра аудитории в 100 млн пользователей уже «не за горами».
Диджитал-2021 Россия: мобильные факты
В отчете DataReportal, Hootsuite и We Are Social сформированы основные факты диджитал-сферы в России. Приводим мобильные факты 2020 года (отчет датирован январем 2021) — то, что может быть интересно и что стоит знать.
1. 228,6 млн — количество мобильных подключений
Согласно отчету, это количество сократилось на 8,7 миллиона по сравнению с январем 2020 года.
2. 97,3% интернет-пользователей возрастом от 16 до 64 года владеют мобильными устройствами
94,9% — смартфонами и 21% — мобильными телефонами (не смартфоны).
3. 111,3 млн — число пользователей мобильного интернета
Это 89,7% от общего числа интернет-пользователей. 88,1% — пользователи мобильного интернета посредством смартфонов — от общего числа интернет-пользователей. Среднее время использования мобильного интернета среди аудитории возрастом 16-64 года — 3 часа 29 минут.
4. 83,1% от общего числа мобильных подключений сделано через 3G-5G-интернет
5. 57,5% геймеров используют для игр смартфоны
Это количество примерно равно тем, кто играет посредством ноутбуков и компьютеров.
6. 94,61 миллиарда часов — суммарное время, проведенное в телефонах в 2020 году
Количество часов считали только для пользователей Android. Еще любопытные факты из этого слайда — 5,58 миллиарда мобильных приложений загрузили пользователи. $1,33 миллиарда — траты на мобильные приложения за весь 2020 год.
7. Соцсети — в топе популярных категорий приложений за третий квартал 2020 года
В топ категорий также вошли мессенджеры, развлекательные приложения и видео, музыкальные приложения, финансовые и игры.
8. Топ-10 популярных приложений и игр за 2020 год
Топ составляли, основываясь на показателе MAU (количество активных пользователей в месяц, считаются как уникальные пользователи).
9. Топ-10 популярных приложений и игр по загрузкам за 2020 год
10. 38,3% используют мобильное приложение для шопинга
И 32,5% покупают товары онлайн через мобильные телефоны.
11. 20,6% узнают о новых брендах посредством рекламы в мобильных приложениях
А в топе пока все-таки реклама на ТВ.
12. 94,15 миллиона пользователей социальных сетей — мобильны
Это 95,1% от общего числа пользователей социальных сетей.