- Тест по теме «Компьютерные сети»
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Информатика»)
- Компьютерная грамотность для пенсионеров
- Информационные технологии в науке
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Помогите мне с тестом по интернету
Тест по теме «Компьютерные сети»
d. мультимедийный компьютер с принтером, модемом и факсом?
2. Какие линии связи используются для построения локальных сетей:
c. только толстый и тонкий коаксиальный кабель;
d. витая пара, коаксиальный кабель, оптоволокно и беспроводные линии связи?
3. Что не характерно для локальной сети :
a. большая скорость передачи информации;
b. возможность обмена информацией на большие расстояния;
c. наличие связующего для всех абонентов высокоскоростного канала для передачи информации в цифровом виде;
d. наличие канала для передачи информации в графическом виде?
4. Сетевой адаптер выполняет следующую функцию:
a. реализует ту или иную стратегию доступа от одного компьютера к другому;
c. распределяет информацию;
d. переводит информацию из числового вида в текстовый и наоборот?
a. один или несколько мощных компьютеров для обслуживания сети;
b. высокопроизводительный компьютер;
c. хранитель программы начальной загрузки;
d. мультимедийный компьютер с модемом?
6. Каково назначение операционных систем локальных сетей:
b. прикладная программа для клиента;
c. обеспечивает совместное использование аппаратных ресурсов сети и использование распределённых коллективных технологий при выполнении работ;
d. специальная компонента локальных сетей для настройки передачи данных по заданному протоколу?
a. соединяет компьютер с ближайшим узлом;
b. служит сетевой платой для соединения компьютеров в локальную сеть;
c. осуществляет протоколирование передающей информации;
8. В глобальных сетях существует два режима информационного обмена – это …
a. пользовательский и сетевой;
b. информируемый и скрытый;
c. диалоговый и пользовательский;
9. Крупнейшая российская телекоммуникационная сеть:
c. режим реального времени;
a. название файла в почтовом ящике;
b. почтовый ящик узловой станции;
12. Протоколы сетевого уровня:
a. обеспечивают сетевые режимы передачи данных;
b. обеспечивают доступ к сетевым ресурсам;
c. соединяют различные сети;
b. система телеконференций;
c. электронная доска объявлений;
14. Техническая структура Е- mail – это …
a. совокупность узловых станций, связывающихся друг с другом для обмена;
b. совокупность компьютеров локальной сети;
c. компьютеры, хранящие и кодирующие информацию;
d. компьютеры, пересылающие информацию по запросам?
15. Типичная структура электронного письма:
a. заголовок, тема сообщения, ФИО адресата;
b. заголовок, тема сообщения, тип письма, адрес отправителя;
c. дата отправления, адрес, обратный адрес, тема сообщения и текст;
d. тема сообщения, адресная книга, текст и заголовок?
a. распределённая информационная система мультимедиа, основанная на гипертексте;
c. протокол размещения информации в Internet ;
d. информационная среда обмена файлами?
a. программа просмотра WWW – документов;
c. язык разметки гипертекста;
d. протокол взаимодействия клиент-сервер?
Тест по теме «Компьютерные сети»
1. Сетевые технологии – это …
a. основная характеристика компьютерных сетей;
b. формы хранения информации;
c. технологии обработки информации в компьютерных сетях;
d. способ соединения компьютеров в сети?
a. группа компьютеров в одном здании;
b. комплекс объединенных компьютеров для совместного решения задач;
c. слаботочные коммуникации;
3. Специфические функции локальной сети учебного заведения:
a. поддержка файловой системы, защита данных и разграничение доступа;
b. система контроля и ведения урока;
c. определение рабочей системы, декодирование данных, система контроля;
d. разграничение данных, защита данных, система доступа, определение рабочей системы, разграничение доступа, система контроля и ведения урока?
4. Компоненты, участвующие в передачи данных по сети:
a. компьютер-источник, передатчик, кабельная сеть, приёмник;
b. компьютер-источник, кабельная сеть приёмник и компьютер-адресат;
c. файл-сервер, блок протоколов, кабельная сеть, компьютер-адресат;
d. компьютер-источник, блок протокола, передатчик, кабельная сеть приёмник и компьютер-адресат?
5. Что является более важным для организации сети:
a. наличие большого количества компьютеров;
c. несколько сетевых операционных сетей;
d. высокоскоростные модемы?
b. правила организации передачи данных в сети;
c. правила хранения данных в сети;
d. структуризация данных в сети;
a. устройство преобразования цифровых сигналов в аналоговые и наоборот;
b. транспортная основа сети;
d. устройство, которое управляет процессом передачи информации?
8. Для связи компьютеров через модемы используются:
a. только телефонные линии;
b. только спутниковые каналы;
d. телефонные линии, оптоволокно, спутниковые каналы, радиоволны?
9. Основная функция сервера:
a. выполняет специфические действия по запросам клиента;
b. кодирует информацию, предоставляемую клиентом;
d. пересылает информацию от клиента к клиенту?
a. режим информационного пакетного обмена;
c. телекоммуникационная сеть;
11. Транспортная основа глобальных сетей – это …
c. телефонные линии и спутниковые каналы;
12. Что является протокольной основой Internet :
b. протоколы тестирования сетевого компьютера;
c. последовательность адресов;
13. Типичная абонентская станция электронной почты состоит из …
a. нескольких сетевых компьютеров;
b. компьютера, специальной программы и модема;
c. компьютера и почтового сервера;
a. для определения маршрута информации;
b. для обмена файлами между пользователями;
d. для управления информацией?
a. информационная оболочка;
b. текст, содержащий иллюстрации;
c. информация в виде документов, имеющих ссылки на другие документы;
d. информационное хранилище?
16. Какие программы не являются браузерами WWW :
b. Microsoft Internet Explorer;
c. Microsoft Outlook Express;
17. Взаимодействие клиент-сервер при работе WWW происходит по протоколу:
Литература: Информатика: тесты к олимпиадам и итоговому тестированию/ авт.-сост. А.Ф. Чернов, А.А. Чернов. — Волгоград: Учитель, 2006. — 233 с.
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.124 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Информатика»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.124 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Компьютерная грамотность для пенсионеров
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.124 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Информационные технологии в науке
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 99 рублей
- 3 800+ видеолекции для каждого
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 312 028 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Тема: § 21. Информационные ресурсы
- Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Тема: § 24. Проблема информационной безопасности
- Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Тема: § 21. Информационные ресурсы
- Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Тема: § 21. Информационные ресурсы
- Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
- Тема: § 13. Инструменты для разработки web-сайтов
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 8 лет и 1 месяц
- Подписчики: 10
- Всего просмотров: 47031
- Всего материалов: 22
Дистанционные курсы
для педагогов
112 минут
88 минут
143 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Помогите мне с тестом по интернету
Выберите один ответ:
Локальная сеть – это система Internet
Локальная сеть – это группа компьютеров в одном здании Неверно
Локальная сеть – это комплекс объединенных компьютеров для совместного решения задач
Локальная сеть – это слаботочные коммуникации
Нет правильного ответа
————————————————————————————
Какие функции у модема?
Выберите один ответ:
Модем служит сетевой платой для соединения компьютеров в локальную сеть
Модем соединяет компьютер с ближайшим узлом
Модем защищает информацию
Нет правильного ответа Неверно
Модем осуществляет протоколирование передающей инф
——————————————————————————————
Что не характерно для локальной сети?
Выберите один ответ:
Большая скорость передачи информации
Наличие канала для передачи информации в графическом виде
Нет правильного ответа
Наличие связующего для всех абонентов высокоскоростного канала для передачи информации в цифровом виде
Возможность обмена информацией на большие расстояния Неверно
————————————————————————————————
Что такое компьютерная сеть?
Выберите один ответ:
Компьютерная сеть – это комплекс терминалов, подключенных каналами связи к большой ЭВМ
Нет правильного ответа
Компьютерная сеть – это группа компьютеров, размещенных в одном по-мещении Неверно
Компьютерная сеть – это объединение нескольких ЭВМ для совместного решения задач
Компьютерная сеть – это мультимедийный компьютер с принтером, моде¬мом и факсом
—————————————————————————————————
1. Компьютерные узлы связи
2. на 2 вопрос даже не знаю что сказать. вроде Локальная сеть – это слаботочные коммуникации, хотя тоже не совсем верно
3. похоже на Модем соединяет компьютер с ближайшим узлом
4. Наличие связующего для всех абонентов высокоскоростного канала для передачи информации в цифровом виде
5. Компьютерная сеть – это объединение нескольких ЭВМ для совместного решения задач