Компьютерные сети интернет практика

Практические работы «Компьютерные сети. Интернет»
методическая разработка по теме

Осуществить обмен файлами по локальной сети компьютерного класса.

На рабочем столе найти значок «Сетевое окружение», двойным щелчком открыть, далее открыть папку «Seti на Хайрулина Е.Г (13comp)».

Скопировать текстовый файл «Практическое задание №1.Задание».

Форматировать текст (изменить) и скопировать обратно в папку «Seti на Хайрулина Е.Г (13comp)» для проверки учителем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические работы «Компьютерные сети. Интернет»

Практические работы «Компьютерные сети. Интернет».

Методическая разработка урока по теме:«Возможности Интернета. Работа в сети Интернет».

Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока и презентации учащихся, позволяющиее более наглядно раскрыть тему.Internet безусловно представляет собой очень важный источ.

Методическая разработка практического занятия «Всемирная сеть Интернет»

Методическая разработка практического занятия «Всемирная сеть Интернет».

Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных заданий по учебной практике МДК 04.02 Установка и настройка аппаратных и программных средств доступа в сеть Интернет: Раздел 1. Компьютерные сети и телекоммуникационные

Методические указания для выполнения учебной практике студентами заочного отделения специальности 09.02.02 «Компьютерные сети&quot.

Практическая работа «Поиск информации в сети Интернет»

В практической работе представлены 5 заданий различной формы поиска информации в сети Интернет. Для того, чтобы начать работу создать Google-акаунт.

Практическая работа «Поиск информации в сети Интернет»

Материал предназначен для практической работы на занятиях по информатике для студентов 1 курса медицинского колледжа.

Практическая работа «Работа с сервисами сети Интернет»

Материал для внеаудиторной самостоятельной работы студентов медицинского колледжа, обучающихся по специальности «Лечебное дело&quot.

Источник

Методическая разработка практического занятия «Всемирная сеть Интернет»
методическая разработка на тему

(Из них 20 мин. прослушивание объяснение преподавателя, а 35 мин самостоятельная работа).

Форма тип занятия: семинар.

Тема : Всемирная сеть ИНТЕРНЕТ.

Место проведения: Компьютерный класс.

д и д а к т и ч е с к и е:

  • рассмотреть особенности работы в глобальных и локальных сетях;
  • познакомиться с историей развития Интернет;
  • познакомиться с основными функционирования Интернет, её службами
  • рассмотреть способы подключения к Интернет, адресацию, протоколы передачи;
  • познакомиться с работой программы – браузер (Internet Explorer);
  • познакомиться с функциями и способами работы в поисковых системах.
  • научиться создавать простейшую Web-страницу.
  • развить внимание и память при работе с компьютером;
  • формирование представлений о роли новых информационных технологий в развитии общества, изменении содержания и характера деятельности человека;
  • развить умение применять на практике ранее приобретенные знания;
  • развивать умение систематизировать, сравнивать, обобщать, анализировать;
  • развивать умение к самостоятельному сбору и обработки информации по интересующему вопросу;
  • развить умение пользоваться дополнительной литературой;
  • развить способность к самостоятельному овладению необходимым материалом.
Читайте также:  Сеть есть интернета нет причина

Схема интегрированных связей темы

  • Умение собирать, обрабатывать и представлять информацию по интересующему вопросу.
  • Иметь представления о способах хранения и передачи информации.
  • Знание основных компонентов ЭВМ.
  • Умение работать на клавиатуре, управлять мышью, пользоваться меню, справкой программы.
  • Иметь представление о локальных и глобальных сетях, способах их функционирования.
  • Возможное трудоустройство на работу, где необходимо знание ПК, умение работать в сети, отправлять и получать сообщение по ЭП и пр.
  • Использование сетевых технологий (Интернет) для самообразования.

Э т а п ы с е м и н а р с к о г о з а н я т и я

  1. Организационный момент.
  • Приветствие преподавателя, приготовить тетрадь, ручку, включить ПК;
  • Доложить преподавателю о присутствующих в группе.
  1. Запись темы занятия. Разбор её мотивации, целей. (для студентов).

Умение работать в сети в наше время трудно переоценить, поскольку сетевые технологии буквально, заполонили мир. Услуги, которые они предоставляют, позволяют сделать процесс обучения и работы более доступным, быстрым, многообразным и интересным.

Интернет является наиболее популярной сетью, услугами которой пользуются миллионы пользователей дома, на работке и в процессе учёбы. В связи с этим просто необходимо овладеть навыками для работы с сети Интернет.

Ц е л и д л я с т у д е н т о в:

По окончании занятия студент должен:

  • о принципах работы глобальных и локальных сетей;
  • об истории развития Интернет;
  • об услугах Интернет;
  • что такое Интернет;
  • что такое браузер;
  • гиперссылка;
  • что такое сайт, способы его создания;
  • как формируется Интернет-адрес;
  • определение модема;
  • запускать программу Internet Explorer;
  • пользоваться справкой программы;
  • регистрироваться в сети;
  • осуществлять поиск в Интернет необходимой информации;
  • просматривать и отправлять электронную почту.

Д и д а к т и ч е с к и е е д и н и ц ы (вопросы плана):

  • особенности работы в глобальных и локальных сетях;
  • история развития Интернет;
  • основы функционирования Интернет, её службы;
  • способы подключения к Интернет, адресация, протоколы передачи;
  • работой программы – браузер
  • поисковые системы;
  • язык разметки HTML;создание простейшей Web-страницы;
  • сайт, поиск информации в сети;
  • просмотр и отправка сообщений.
  1. Контроль исходного уровня знаний.
Читайте также:  Интернет браузер мобильная версия

Студенты участвуют в беседе с преподавателем, в ходе которой, отвечая на вопросы преподавателя и друг друга выясняют свой исходный уровень знаний по этой теме.

Вопросы для контроля исходного уровня знаний:

  1. Что такое сеть?
  2. Какие необходимы аппаратные средства для работы в сети?
  3. Что такое модем? Какие бывают модемы?
  4. Можно ли работать в сети без модема? По каким каналам связи происходит соединение ПК между собой?
  5. Что вы понимаете под словом сайт?
  6. Как называется программа для просмотра электронных документов?
  7. В чём преимущества электронной почты по сравнению с обычной почтой?
  8. Как называется организация, которая предоставляет пользователю услуги Интернет?
  1. Учебно-познавательная деятельность

А) Студенты внимательно слушают объяснение преподавателем новой темы. В ходе объяснения они делают необходимые записи в тетрадь. Так же уч-ся могут задавать вопросы преподавателю, ответы на которые вызвали затруднения в ходе беседы.

В) Студент, которому было поручено заранее подготовить доклад по теме: «История развития Интернет», зачитывает его для остальных учащихся. В конце доклада студенты могут обсудить некоторые его вопросы.

С) Самостоятельная работа студентов. Студенты создают в редакторе «БЛОКНОТ» простейшую WEB-страницу. Затем знакомятся с программой Internet Explorer. Ссылаясь на справку этой программы, рассматривают её назначение, основные функции, работу кнопок из панели инструментов этой программы. Преподаватель в это время играет роль консультанта, отвечает на вопросы, демонстрирует технику выполнения некоторых команд. Учащиеся в ходе работы делают необходимые записи в тетрадь.

  1. Заключительный контроль знаний.
  • Студенты демонстрируют преподавателю свои работы на ПК (Web-страницы);
  • Участвуют в устном фронтальном опросе.

Вопросы для фронтального опроса:

  1. Что такое Интернет? Какой год считается годом рождения Интернет?
  2. Как подключиться к Интернет? Как строится Интернет-адрес?
  3. Каковы основные службы Интернет?
  4. Что такое web-страница, сайт? Как называется язык для создания web-страниц?
  5. Каково основное назначение программы Internet Explorer? Назовите её основные функции.
  6. Что из себя представляет «домашняя страница»? Как сделать страницу домашней?
  7. Назовите современные поисковые системы. Каким образом можно с их помощью осуществлять поиск информации в сети Интернет?
  8. Для каких целей используют «журнал»?
  1. Подведение итогов.

Студенты делают для себя выводы о степени усвоения нового материала. Учитывают мнение преподавателя о своей работе на занятии. Отмечают лучшие ответы студентов. Обращает внимание на типичные ошибки. Оценивает степень достижения поставленных целей занятия.

Читайте также:  Повышение скорости интернета на компьютере

1) Студенты записывают в тетрадь, что необходимо подготовить к следующему занятию: выучить пройденную тему по записям в тетради и учебнику. Подготовится к тестовому опросу по теме: «Всемирная сеть Интернет».

2)Заслушивают тему следующего занятия, записывают вопросы для актуализации опорных знаний по следующей теме.

4) Литература для студентов:

  • Лекции;
  • «Информатика». Учебное пособие под редакцией И.А. Черноскутовой. 2015 год.
  • «Информатика» Базовый курс. Под редакцией С.В. Симоновича 2010 год.
  • Лабораторные задания по теме: «Создание простейшей Web-страницы». (Приложение №1).
  • Список вопросов для домашней подготовки к следующему занятию (см. пункт № 7).

В) технические и программные средства обучения:

  • ПЭВМ IBM PC;
  • операционная система Windows; Internet Explorer.
  • Электронный тест по теме: «Всемирная сеть Интернет». (Приложение № 2)

Источник

9 класс ФГОС_Практическая работа_Всемирная компьютерная сеть Интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа на закрепление материала по теме «Всемирная компьютерная сеть Интернет» содержит 15 вопросов по материалам параграфа 4.2. Работа выполняется в конце урока после объяснения учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«9 класс ФГОС_Практическая работа_Всемирная компьютерная сеть Интернет»

Практическая работа по теме «Интернет» Работу выполнил Фамилия Имя Класс Дата

Практическая работа по теме «Интернет»

Задание 1 Какая организация координирует работу сети Интернет? Ответ:

Какая организация координирует работу сети Интернет?

Задание 2 Что такое провайдер? Ответ:

Задание 3 Благодаря чему в сети Интернет удаётся соединять различные модели компьютеров с разным программным обеспечением? Ответ:

Благодаря чему в сети Интернет удаётся соединять различные модели компьютеров с разным программным обеспечением?

Задание 4 Что представляет собой IP-адрес? Ответ:

Что представляет собой IP-адрес?

Задание 5 Запишите 32-битовый IP-адрес компьютера в виде четырёх десятичных чисел, разделённых точками. 11010100 10010100 10110010 01001011 Примечание: каждый октет двоичных цифр переведите в десятичную систему счисления. Ответ:

Запишите 32-битовый IP-адрес компьютера в виде четырёх десятичных чисел, разделённых точками.

11010100 10010100 10110010 01001011

Примечание: каждый октет двоичных цифр переведите в десятичную систему счисления.

Задание 6 Правило: в десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255. Выделите красным цветом ошибки в записи десятичных IP-адресов: Ответ: 263.227.240.9 126.126.124.12 167.256.234.108 193.78.290.185

Правило: в десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255.

Выделите красным цветом ошибки в записи десятичных IP-адресов:

Задание 7 Правило: в десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255. Сотруднику фирмы продиктовали по телефону IP-адрес компьютера. Молодой человек адрес записал, но не поставил разделительные точки. Восстановите исходный IP-адрес. Ответ: 115628382

Правило: в десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255.

Сотруднику фирмы продиктовали по телефону IP-адрес компьютера. Молодой человек адрес записал, но не поставил разделительные точки.

Восстановите исходный IP-адрес.

Задание 8 Правило: в десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255. Наладчик записал IP-адрес компьютера на листочке бумаги, который по ошибке был разорван на несколько частей. Восстановите исходный IP-адрес. .27 25 .239 2.183 Ответ:

Правило: в десятичной записи IP-адрес состоит из четырех чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255.

Наладчик записал IP-адрес компьютера на листочке бумаги, который по ошибке был разорван на несколько частей. Восстановите исходный IP-адрес.

Задание 9 Правило: Домены первого уровня бывают двух видов: административные (трёхбуквенный код) и географи-ческие (двухбуквенный код). Определите, административными или географическими являются следующие домены. Отметьте знаком + Домен 1 Административный 2 com Географический 3 ru 4 uk cn 5 6 edu 7 net 8 us gov

Правило: Домены первого уровня бывают двух видов: административные (трёхбуквенный код) и географи-ческие (двухбуквенный код).

Определите, административными или географическими являются следующие домены. Отметьте знаком +

Источник

Оцените статью
Adblock
detector