- Контрольная работа по теме «Компьютерные сети»
- Компьютерная грамотность для пенсионеров
- Методы и инструменты современного моделирования
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)
- Программные модули и пакеты для работы с многомерными массивами данных. Визуализация данных
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа «Компьютерные сети» учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Компьютерные сети»
1. Что такое компьютерная сеть, что такое локальная сеть?
2. Классификация компьютерных сетей (по территориальной распространенности, по типу среды передачи).
3. Топология сети (линейная, полносвязная, древовидная).
4. Что представляет собой электронный адрес? Где располагается почтовый ящик пользователя?
5. В чем состоят три основных способа поиска информации во всемирной паутине?
6. Унифицированный указатель ресурса URL .
7. Что такое информационная модель?
8. Постройте графическую модель собственной успеваемости по любимому предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам.
9. Что представляет собой таблица «объект-объект»? Приведите пример такой таблицы.
10. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица?
Контрольная работа по теме
« Компьютерные сети» и «Информационное моделирование».
1. Что такое компьютерная сеть, что такое глобальная компьютерная сеть?
2. Классификация компьютерных сетей (по ведомственной принадлежности, по скорости передачи информации).
3. Топология сети (кольцевая, общая шина, звездообразная ).
4. Что такое электронная почта? Из чего состоит электронное письмо?
5. Что такое Интернет? Что такое WWW ?
6. Унифицированный указатель ресурса URL .
8. Постройте графическую модель собственной успеваемости по «нелюбимому» предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам.
9. Что представляет собой таблица «объект-свойство»? Приведите пример такой таблицы.
10. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица?
Курс повышения квалификации
Компьютерная грамотность для пенсионеров
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.134 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Методы и инструменты современного моделирования
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.134 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.134 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Программные модули и пакеты для работы с многомерными массивами данных. Визуализация данных
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 312 242 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В. Больше материалов по этому УМК
Другие материалы
- Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
- Тема: 1.1.4. Инфологическая модель предметной области
- Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
- Тема: Глава 4. Информационная деятельность человека
- Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
- Тема: 4.3.1. Информатизация управления проектной деятельностью
- Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
- Тема: 4.3. Примеры внедрения информатизации в деловую сферу
- Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
- Тема: 2.3.1. Рекурсивные подпрограммы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 8 лет
- Подписчики: 5
- Всего просмотров: 1830173
- Всего материалов: 1535
24 минуты
54 минуты
84 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа «Компьютерные сети»
учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс)
3. Топология «звезда» (определение, рисунок, плюсы и минусы).
4. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
5. По заданным IP-адресу сети и маске определите адрес сети: IP-адрес: 146.212.200.55. Маска: 255.255.240.0
6. Если маска подсети 255.255.255.248 и IP-адрес компьютера в сети 156.128.0.227, то номер компьютера в сети равен?
7. Для некоторой подсети используется маска 255.255.254.0. Сколько различных адресов компьютеров теоретически допускает эта маска, если два адреса (адрес сети и широковещательный) не используют?
1. Плюсы и минусы компьютерных сетей.
2. Типы компьютерных сетей.
3. Топология «шина» (определение, рисунок, плюсы и минусы).
4. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
5. По заданным IP-адресу сети и маске определите адрес сети: IP-адрес: 148.8.238.3. Маска: 255.255.248.0
6. Если маска подсети 255.255.255.224 и IP-адрес компьютера в сети 162.198.0.157, то порядковый номер компьютера в сети равен?
7. Для некоторой подсети используется маска 255.255.248.0. Сколько различных адресов компьютеров теоретически допускает эта маска, если два адреса (адрес сети и широковещательный) не используют?
2. Типы компьютерных сетей.
3. Топология «кольцо» (определение, рисунок, плюсы и минусы).
4. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
5. По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. IP –адрес узла: 129.9.199.145 Маска: 255.255.192.0
6. Если маска подсети 255.255.255.224 и IP-адрес компьютера в сети 226.28.0.227, то порядковый номер компьютера в сети равен?
7. Для некоторой подсети используется маска 255.255.255.0. Сколько различных адресов компьютеров теоретически допускает эта маска, если два адреса (адрес сети и широковещательный) не используют?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.
Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами.
Тест по информатике для 8 класса на тему «Компьютерные сети и услуги компьютерных сетей»
Тест по информатике для 8 класса на тему «Компьютерные сети и услуги компьютерных сетей».
Лекция №6 Безопасность сети. Средства обеспечения безопасности сети
Лекция №6Безопасность сети.Средства обеспечения безопасности сети презентация.
Как в сетИ не попасться в сЕти
Презентация и выступление на общешкольном родительском собрании о необходимости контроля за интернет- жизнью детей.
Контрольно-оценочные средства по дисциплине «Математика»для специальности «Сети связи и системы коммутации»
Контрольно-оценочные средства по дисциплине «Математика»для специальности «Сети связи и системы коммутации».
Контрольная работа по МДК.01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей
Контрольная работапо МДК.01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей.
Контрольно-измерительные материалы по химии, по специальности наладчик компьютерных сетей
Учебно-методические материалы для осуществления текущего и промежуточного контроля по дисциплине Химия.