Ктв петергоф нет интернета

КТВ отзывы

Проблемный оператор! Говорю только о ТВ. Регулярно отключают ТВ вещание под видом «Восстановительные работы». И ТВ вещания нет по 2-3 дня. Раз в месяц точно! Писал заявку — никакого ответа. Дозвониться по телефону нет возможности — просто не берут трубку. Ехать в Петергоф? Мало того взяли и повысили тариф на 100 руб. без всякого предупреждения! Собираюсь отказаться от услуг этой компании. Тоже, я думаю, будет не просто. Ни на офф. сайтах, ни в договоре не указано, как это сделать! Кто еще не «вписался», — гоните в шею представителей!

Хреновый провайдер обманули при подключении теперь мучается куда на вас жаловаться

Телевизор не работает по три дня. Искаженное изображение. Трубку не берут. А если берут, отвечают по хамски.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Обратитесь, пожалуйста, по номеру — 316-84-84. Наши специалисты помогут Вам.

21, 22 апреля 2023г. телевизор не работает. Связи с сотрудниками нет. На телефонные звонки никто не отвечает. Полная безответственность, безобразие. Оценка провайдера — 0.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Договора и номер телефона для связи! Наш специалист с Вами свяжется в ближайшее время и решит вопрос!

С 14.04.2023 по 16.012023 не показывает не один канал, так же с 21.04.2023 по…. Такая же ситуация! Выходные дни! Хочется посмотреть телевизор, про интернет вообще молчу( хотя нужен по работе!) дозвонится не возможно! Почему все происходит в выходные дни?! Невский район , ул. Крыленко! Хочу расторгнуть договор! Это кошмар! Еле сдерживаюсь!

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Договора и номер телефона для связи! Наш специалист с Вами свяжется в ближайшее время и решит вопрос!

Обманным путём вынудили пожилого человека, не являющегося собственником жилья, заключить договор. Заявление на расторжение у вас на почте, которая указана на сайте. Телефоны у вас не отвечают. Прошу предоставить обратную связь в течении 3х дней. Через указанный срок, заявление будет отправлени в Роспотребнадзор.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, номер Договора подключения и контактный номер телефона для связи с Вами!

С 2403. нет телевещания . В ВК присылают сроки ремонта которые невыполняются.За март увеличили плату с 199 руб. до 258 руб .

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, номер Договора подключения и контактный номер телефона для связи с Вами!

Кошмар! Третий день не работает ТВ. До провайдера не дозвониться. На сайте была информация о проведении ремонтных работ, в итоге, с указанными ими сроками прошли сутки

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, номер Договора подключения и контактный номер телефона для связи с Вами!

не работает ТВ, на звонки не перезванивают

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, номер Договора подключения и контактный номер телефона для связи с Вами!

Мошенники? Сами подключили, не спросив разрешения у меня, через УКа Дом. Что дальше?

Нет ничего ценнее времени. Сотрудники КТВ не только пользуются моими деньгами. Они забирают ещё и моё время. Каждый месяц я оплачиваю услугу телевидение, прямо в компанию КТВ (чеки из банка все есть) Однако, я вынуждена каждый месяц подтверждать свою оплату этой компании? Тратить своё время. Испорчено субботнее настроение окончательно. Компетентных работников нет? Связываются целый день. То предлагают новую услугу какую-нибудь подключить, то разобраться со старыми в другое время, сейчас у них нет возможности. Почему нет возможности? Ваше отношение к клиентам, уважаемые сотрудники КТВ «1.Просим в поле для имени указывать ваше имя, а не бредятину, иначе отзыв будет удален!» У меня красивое имя, и я его люблю.

Читайте также:  Глобальная компьютерная сеть интернет 8 класс урок

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи с Вами!

Претензий к предоставленным услугам не имею. (почти ими не пользуюсь)

Оплата не засчитывается. Нет у КТВ и ЕИРЦ взаимодействия!

Ещё раз. КТВ самовольно переключила с Ростелекома на КТВ. Претензий не имела до тех пор, пока оплата была через платёжку ЖКУ. Теперь же, после звонка в сервиз КТВ плачу строго через банк по реквизитам, ( не доверяю оплату через ваш сайт) первое время платежи учитывались. Теперь же нет. С каждым месяцем долг растёт. Хочу избавиться от ваших услуг от слова совсем. Придётся в ближайшее время это решить.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи с Вами!

Подключил КТВ случайно! Мастера прокладывали кабель и предложили подключиться. Качество приёма родной Ростелекомовской антенны всегда было отвратительное. КТВ дало время — 3 месяца на переоформление счета. Два года я в полном воссторге от качества и количества каналов в HD Причём в отличии от Билайна и Ростелекома с приставкой, всё всегда работает без единого сбоя 2 года. 192 канала вместо 58 за те же деньги!

Но есть и минусы — один телевизор настроился сразу а со вторым пришлось повозиться с настройкой и привязкой, и старый кухонный Шарп на кухне показывает только 58 каналов. Пожилым людям со старыми теликами разницы не будет никакой.

3 марта подключаюсь к интернету.

Добрый день. Благодарим за ваш отзыв! Мнение наших абонентов очень важно для нас!

Вчера, 26.01.2023г обманным путем пожилому человеку (матери 82 года) под предлогом, что в доме по ул. Большая Пороховская 34 проводятся работы по ремонту и настройке телевизионного оборудования, отключили коллективную антену Ростелекома и навязали заключение договора №233468 на услуги кабельного телевидения. Считаю данные действия мошенническими! Требую расторжения договора и возврат подключения к Ростелекому! В случае не исполнения в течении трех рабочих дней, будет подана жалоба в Роскомнадзор и Прокуратуру.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Вижу, что Ваша проблема уже решена.

C адреса 188.170.84.58, принадлежащего MF-NORD-WEST-PS, производится взлом Телеграмм, примите меры

Добрый день! Данный IP относится к Мегафону, к сожалению, повлиять никак не можем.

Обманом навязали свои услуги,не предоставив договор с ук,требую расторгнуть договор.в случае отказа о расторжении и подключении обратно к Ростелеком,подаю заявление в прокуратуру.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи с Вами!

Читайте также:  Упала скорость интернета своего компьютера

Договор 231254 Сегодня, 25.11.2022, введя в заблуждение, навязали свои услуги. О работах в щитке не предупрелили, отрезали под видом ремонта ТВ. (общедомовое Ростелеком). Под предлогом настройки телевизора, прошли в квартиру. Не разъяснили, что настраивают не Ростелеком, а настраивают свое КТВ. Под видом что они настраивают общедомовое, заключили договор 231254. Уважаемые господа КТВ, требую расторгнуть договор 231254 от 25.11.2022, если вы обратно в течение 3-х дней дней не вернете мне подключение к Ростелекому, 28.11.2022 отправляю заявление в прокуратуру, антимонопольный комитет и Роскомнадзор.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи с Вами!

Мой номер Вам прекрасно известен, т.к. Вы уже звонили сегодня. Вопрос о предоставлении мне бланка (по вашей форме), не решен. По словам представителя ООО «КТВ», в отделе который занимается договорами, нет электронной почты! (кто хочет, может смеяться). На телефонный звонки ответа нет. Я жду звонка сегодня, 28.11.2022.

Договор без номера. Наш дом, как я понял, ваша компания не обслуживает. Прошу отключить (расторгнуть договор) и больше в платежку не вписывать плату за услуги.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш адрес и номер телефона для связи! Наш специалист с Вами свяжется в ближайшее время и решит вопрос!

Добровольно-принудительное навязывание услуг.Заявку на смену провайдера не давала.Догговор с управляющей компанией не показывали.Дали подписать договор,сказали-показывать теперь будет лучше и платить будете меньше.В результате теперь в розовой квитанции два пункта платежа за телевещание.

Прошу расторгнуть договор и подключить оборудование к предыдущему провайдеру.К тому же,на сайте указано,что компания КТВ не обслуживает мой дом!

Добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, адрес подключения и контактный номер телефона.

Вчера мошенническим способом навязали свои услуги. Сказали, что они с Ростелекома, просто теперь будет больше каналов и плата меньше, после того как они что то проделали в щитке на лестнице. Я сказала, что у меня перестало показывать. Они стали настраивать, потом подсунули договор. Кстати каналов работает 39, а не 60-100. В другой комнате вообще телевизор не настраивали. Написала отказ от их услуг на их почту. В понедельник поеду в офис с заявлением о расторжении. Также продублирую через почту России заказным с уведомлением. Если будут препятствовать пойду в прокуратуру. Роскомнадзор, ещё куда нибудь. Номера договора нет.

IP:176.59.19.15 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Договора подключения и контактный номер телефона для связи с Вами!

вчера, 20.10, введя в заблуждение, не предупредив о работах, я считаю мошенническим способом отрезали ТВ, а у меня было кабельное Ростелеком в пакете с интернетом. Объяснила, что у меня каб. ТВ, не общедомовое, просила переделать. Впустила в квартиру, думала, что возвращают Ростелеком, а они настраивают свое КТВ. Под видом, что они настраивают общедомовое, заключили договор 229390. Уже по готовым, проложенным коммуникациям, конечно легко переключить оборудование на свое, больших мозгов не надо. Уважаемые господа, представители КТВ, если вы обратно в течении 3-х дней, не переключите мне мой кабель, пишу 24.10 заявление в прокуратуру, антимонопольный комитет и Роскомнадзор, т. к вы не удосужились предоставить свое Положение об обработке персональных данных, в договоре ничего не указано. Заявку я вам не давала, вы действовали самовольно, введя в заблуждение, договор с УК не предоставили, а это на мой взгляд чистое мошенничество, обман граждан

Читайте также:  Geforce now мобильный интернет

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Договор с вами расторгнут, трансляция переключена на прошлого провайдера.

№ договора не указан Присылают счет за некое кабельное телевидение в ВКЦП, который появляется в моей квитанции; на вашем сайте проверяю адрес на подключение и получаю ответ: ПРОЛЕТАРСКАЯ УЛ. КОЛПИНО, 62 КТВ не обслуживает этот адрес! Этот дом обслуживают провайдеры: Ростелеком Docsis, Билайн, Дом.ру, Ростелеком, СкайНет, Эт-Хоум Кому и за что я плачу 258р в месяц? Прошу расторгнуть договор. В услугах не нуждаюсь. Прошу отключить ТВ. Владимир

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Сообщите, пожалуйста, номер Договора подключения и контактный номер телефона для связи с Вами. Наш специалист с Вами свяжется в ближайшее время и решит вопрос!

Договор 227 308 от 08.09.2022. Прошу расторгнуть договор. В услугах не нуждаемся. И отключить ТВ.

Здравствуйте! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и решит вопрос!

У меня вообще нет договора с этой компанией ни на какие услуги. С ноября присылают счет за некое кабельное телевидение в ВКЦП, который появляется в моей квитанции. Телефон 316-84-84 указанный на сайте не работает.

Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи, наши специалисты разберутся в вопросе!

Мошенники, делают подключения без согласия собственника(((

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Договора и номер телефона для связи! Наш специалист с Вами свяжется в ближайшее время и решит вопрос!

Входящая скорость 9. И всё.

Компания мошенников и шантажистов. Развели мать пенсионерку на бесплатный месяц интернета. Обещали, что никаких финансовых вложений не потребуется. В итоге , пока я была в командировке, они переподключили интернет. Скорость входящая максимально 9 мбт. Естественно я переподключилась обратно. Но теперь они требуют, что бы моя мать везла им оборудование в Петергоф, так как у них там офис. Иначе они будут начислять плату за интернет. Полное отсутствие порядочности. Советую не связываться с этой компанией, во избежание проблем.

Здравствуйте! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и решит вопрос!

Качество плохое, на звонки не отвечают, отношение к абонентам наплевательские

26 мая с 16 часов до 27 мая 9часов не было услуг ни по ТВ, ни по интернету. Сегодня 30 мая опять нет услуг с 16 часов. Потому, требую отключить услуги, с 31 мая, привезти договор расторжения и забрать аппаратуру. В противном случае на следующий день вынуждена обратится в прокуратуру с жалобой на бездействие. Удалять мою жалобу можете, но это усугубит мои претензии к вам.

IP:176.59.17.221 (Сим-карта ТЕЛЕ2)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector