- Как сдать роутер в мгтс
- Если оборудование находится в собственности:
- Как сдать роутер в мгтс
- «Замена роутера МГТС»
- Подробнее про замену
- Какие роутеры меняют
- Как заменить роутер МГТС
- Адреса для сдачи оборудования
- Как и куда сдать приставку МГТС ТВ, чтобы избежать проблем
- Как сдать: пошаговая инструкция
- Условия
- Оборудование в аренде / бесплатном пользовании
- Аппаратура в собственности
- Куда вернуть ресивер
- Как сдать ресивер МГТС ТВ : 3 комментария
Как сдать роутер в мгтс
Возврат арендованного оборудования осуществляется через офисы МГТС.
Если оборудование находится в собственности:
При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.
Купленное оборудование надлежащего качества может быть принято в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки). Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
Возврату подлежит неисправное оборудование любого типа (HD приставка, САМ модуль, роутер…) приобретённое в ПАО МТС на территории РФ, если:
- Гарантийный срок изделия не истёк;
- У оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Как сдать роутер в мгтс
Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет | ||
Отказаться от интернета МГТС полностью и/или сдать арендованный USB-модем |
Добрый день! В 2012 г. подключен ADSL интернет от МГТС. При этом взят в аренду самый дешевый USB-модем.
Сейчас имею намерение отключиться от их интернета насовсем. Но через колл-центр они не дают это сделать. Буквально «нельзя», «никак нельзя», «не имеем понятия, как это сделать», «езжайте в офис, там все разъяснят».
В офис надо ехать с владельцем-старушкой, которую лишний раз возить не хочется. Возможно, кто уже сталкивался, что за подлянку они устроили и как ее правильно разрулить?
Единственное что добился чрез колл-центр: сменили тариф на 20 рублей в сутки, если заходишь. А раз никто не заходит, то вроде как ничего в счете быть и не должно. Но, во-первых, я хочу отключить интернет полностью. Во-вторых, стоимость аренды модема все равно будет продолжать идти. Копейки, конечно, 11 рублей в месяц, но мне больше интересен тут принцип.
Вопрос 1. Могу ли я в принципе отказаться от услуги интернета, не сдавая модем из т.н. аренды? Что для этого надо сделать?
Вопрос 2. Сдать модем. почитал интернет, понял, что просто так они его не примут, а будут требовать все, вплоть до кабелей, коробки и инструкций. Т.е. сдать практически нереально. И по телефону говорят, что мне будет «выписан счет», но сумму по телефону назвать отказываются.
На мой вопрос, будет ли в этом счете учтена сумма амортизации, делают по телефону круглые глаза, и говорят, что не знают, что это такое, и «у них в компании такого понятия не существует». А ведь по совести и скорее всего по закону, стоимость этого модема уже близка к нулю. А попросить, судя по реакции на той стороне колл-центра, могут, скажем, тысячу, а то и две. Я готов компенсировать, но обоснованную амортизированную стоимость, а не взятую с потолка.
Хотелось бы понять, как тут быть? Имею ли я право потребовать с них обоснования этого счета, и как ее потребовать? Думаю, что законом этот момент должен регламентироваться — не должна компания получать необоснованную прибыль.
«Замена роутера МГТС»
Сегодня на МГТС предоставляет услуги широкополосного доступа более чем 2 миллионам абонентов в Москве и области.
Естественно, ситуации, когда требуется замена установленного у клиента оборудования (роутера) неизбежно возникают в ходе его эксплуатации.
Подробнее про замену
Для замены роутера МГТС клиенту потребуются веские основания и знание основных положений, на которых предоставляется оборудование;
- Для клиентов, подключенных с использованием технологии GPON, пользовательское оборудование (роутер) предоставляется провайдером. Абоненты, использующие ADSL-подключение, могут устанавливать собственные маршрутизаторы или получить оборудование у компании в аренду.
- Клиент получает ONT-маршрутизатор (модем) в бесплатную аренду на весь срок действия договора. Кроме того, рекомендуемые модели роутеров можно приобрести в собственность в центрах продаж компании.
- Компания предоставляет роутеры в соответствии с договором об оказании услуг и приложениями к нему, гарантирует работоспособность устройства и соответствие качества услуг параметрам, указанным в тарифном плане и договоре.
- Замена предоставленного компанией оборудования на собственное без предварительного согласования не приветствуется и может служить поводом для расторжения договора.
Таким образом, замена роутера МГТС GPON на другой возможна по инициативе компании (например, при плановом обновлении всего клиентского оборудования).
Что касается инициативы абонента, заменить оборудование можно в случае, если оно не обеспечивает указанное в тарифном плане и договоре качество услуг (например, скорость доступа):
- В действующем тарифе при отсутствии проблем на линиях провайдера и в локальной сети пользователя;
- При смене тарифа или подключении дополнительных услуг.
Естественно, оборудование необходимо заменить при переходе с технологий ADSL на GPON.
Какие роутеры меняют
Чаще всего, абоненты МГТС меняют роутеры SERCOM RV6688, ZTE ZXA10 F660 на Huawei HG8245 и предлагаемое сегодня провайдером оборудование SERCOMM RV6699 и ZTE ZXHN 670 .
Такая замена, как правило, обусловлена низким уровнем полезного сигнала Wi-Fi в RV6688, ZTE ZXA10 F660, что не позволяет получить качество беспроводной связи. Кроме того, оба этих устройства не поддерживают диапазон 5 ГГц (стандарт 802.11ac), а доступные настройки не позволяют использовать их в режиме bridge (мост) для подключения дополнительных Wi-Fi роутеров как усилителей сигналов.
Huawei HG8245, хоть и не поддерживает 5ГГц-вый диапазон, но легко настраивается как мост. При этом, внешние антенны обеспечивают более высокий уровень сигнала и, при необходимости, могут быть заменены.
SERCOMM RV6699 и ZTE ZXHN 670 относятся к следующему поколению ONT-оборудования, гарантируют высокий уровень сигнала Wi-Fi, поддержку 2-х диапазонов и автоматического переключения на свободную полосу частот, балансировку трафика с приоритетом для мощных (например, стационарных ПК) его потребителей.
При этом, и сам провайдер больше не предоставляет устаревшие модели маршрутизаторов, а при возможности производит замену роутеров на работающие в 2-х диапазонах.
Компания производит и обязательную замену ADSL-роутеров на GPON при смене технологии подключения.
Как заменить роутер МГТС
Правильная замена роутера МГТС производится в несколько шагов:
- Если оборудование не обеспечивает указанных в договоре параметров доступа, это следует подтвердить тестированием и убедиться, что проблемы вызваны именно маршрутизатором. Для решения вопроса необходимо обратиться в службу технической поддержки провайдера, где смогут проверить состояние сети и оборудования, настройки роутера и возможность решения другими способами. Практика показывает, что обращаться лучше по e-mail, чтобы остались подтверждение необходимости замены.
- Подать заявление на изменение условий договора об оказании услуг, в котором указать суть необходимых изменений (замена маршрутизатора) и их обоснование.
- Дождаться, пока представитель провайдера свяжется с абонентом и назначит время визита представителя технической службы.
В МГТС замену роутера на новый роутер — демонтаж старого маршрутизатора, установку, настройку (при необходимости), первый запуск и тестирование нового осуществляет представитель провайдера .
По договору с МГТС замена роутера подтверждается документами – актом приемки абонентом нового оборудования, и актом сдачи (возврата из аренды) старого роутера.
Естественно, для собственного оборудования абонента все указанные выше шаги излишни – все действия пользователь может выполнить самостоятельно без каких-либо формальностей.
Адреса для сдачи оборудования
Если клиент отказывается от использования оборудования (из-за расторжения договора, замены маршрутизатора), он обязуется сдать оборудование МГТС, полученное в аренду, в исправном состоянии и полной комплектации.
Возврат оборудования МГТС подтверждается актом, подписанным клиентом и представителями компании. Если при замене представитель технических служб не забрал роутер и не предоставил абоненту акт, сдать его придется самостоятельно в сервисном центре провайдера.
Адрес сервисного центра – г. Москва, ул. Знаменская, 4 .
Как и куда сдать приставку МГТС ТВ, чтобы избежать проблем
Как сдать приставку МГТС ТВ? Здесь доступно два варианта — возврат или замена. При возврате оборудования в аренде или бесплатном пользовании необходимо прийти в офис МГТС и принести пакет документов. При передаче собственного тюнера оформляется акт приемки и заявление на получение денег. Заявка на возврат товара ненадлежащего качества принимается течение 14 дней.
Как сдать: пошаговая инструкция
Клиенты оператора часто спрашивают, как сдать приставку МГТС ТВ в случае неисправности, при расторжении договора или замене оборудования. Рассмотрим разные случаи.
При расторжении договора и возврате техники необходимо сделать следующие шаги:
- Приходите в офис компании.
- Принесите тюнера МГТС и дождитесь ее проверки (оно должна быть исправна).
- Передайте необходимые документы.
- Сдайте арендованную аппаратуру. Как вариант, можно выплатить оставшуюся сумму (размер определяется на момент покупки).
При обращении владельца из документации потребуется:
Если сдать приставку МГТС ТВ планируется с помощью представителя, перечень документов расширяется. К приведенному выше пакету добавляется также доверенность, оформленная от имени владельца договора.
Бывают ситуации, когда пользователь хочет сдать приставку МГТС ТВ и получить другое оборудование. Как правило, это происходит в случае каких-либо поломок. Например, если приставка МГТС ТВ не работает вообще и починить ее не удается.
Аппаратура находится в собственности:
- Обратитесь в сервисный центр.
- Проверьте комплектацию.
- Дождитесь решения специалистов о наличии неисправности.
Условия
Перед тем как сдать ТВ приставку МГТС, убедитесь в соответствии оборудования условиями провайдера.
Оборудование в аренде / бесплатном пользовании
Сдать аппаратуру можно при выполнении следующих условий:
- Отсутствие задолженности за услугу.
- Нет следов внешних / внутренних повреждений из-за термического, электрического или влажностного воздействия.
- Наличие на руках необходимых документов (указаны выше).
Аппаратура в собственности
При планах вернуть оборудование, которое находится в собственности, требуется акт сдачи-приемки (три экземпляра) и заявление на возврат (два экземпляра).
Передать исправную технику можно при выполнении следующих условий:
- товар имеет надлежащее качество и исправен;
- срок возврата — до 14 дней;
- отсутствие следов внутренних / внешних повреждений (термических, влажностных, электрических).
Сдать неисправную приставку ТВ можно в следующих случаях:
- тип устройства — любой (роутер, CAM-модуль, HD приставка);
- гарантия еще действует;
- изделие куплено на территории РФ в ПАО МТС;
- у техники нет признаков нарушения правил хранения / эксплуатации, указанных в документе производителя.
Замена исправной ТВ приставки, находящейся в собственности:
- покупка в офисе МТС;
- действие гарантии;
- отсутствие признаков нарушения правил хранения / эксплуатации, указанных в документации.
Замена ТВ приставки осуществляется при следующих условиях:
Базовые условия обмена, как правило, указываются в договоре между сторонами.
Куда вернуть ресивер
Много дискуссий вызывает вопрос, куда сдать ТВ приставку МГТС в случае ее поломки или замены. Возврат арендованной аппаратуры возможен только через офисы МГТС, куда предоставляются документы и проводится проверка оборудования. При себе обязательно иметь саму приставку ТВ, которую вы планируете отдать, чеки, гарантию и паспорт.
Аппаратура, которая находится в собственности, возвращается через салон МГТС или сервисный центр. В случае замены заявку можно подать через колл-центр по телефону 8-495-636-06-36 или путем обращения в ближайший магазин связи. При наличии подозрений на неисправность необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты обследуют оборудование и дадут соответствующее заключение.
Как видно, вернуть приставку МГТС можно в нескольких случаях — для замены или в случае неисправности. При этом возврату подлежит как собственное, так и арендованное оборудование. Главное, чтобы пользователем были выполнены условия провайдера, а на руках имелись необходимые документы.
Как сдать ресивер МГТС ТВ : 3 комментария
- Алексей09.06.2021 в 10:19 Добрый день. Сообщите пожалуйста адреса в г. Москва для сдачи оборудования МГТС и расторжения договора.