Кверти интернет не работает

Часто задаваемые вопросы

Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.

  • Настройки ограничения скорости на нашем оборудовании согласно тарифному плану.
  • Скорость (пропускная способность) и настройки дополнительного оборудования, если ваш компьютер подключен к локальной сети через это оборудование.
  • Активный менеджер закачки файлов (программное обеспечение, активно потребляющее трафик, например torrent-клиенты, skype и прочее).
  • Количество активных пользователей на дополнительном оборудовании (роутере или точке доступа).
  • Работающие ТВ с функцией Smart TV, подключённые к вашему дополнительному оборудованию.
  • Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме.
  • Настройки компьютера и операционной системы.

Заблокировать и разблокировать доступ в Интернет можно самостоятельно в Личном Кабинете, зайдя в раздел Блокировки и отметив желаемый вид блокировки услуг.
Если Вы не планируете пользоваться услугой в течение некоторого периода, воспользуйтесь добровольной блокировкой услуги.
При блокировке продолжительностью 7 дней и более плата за период блокировки рассчитывается исходя из 60 рублей в месяц.
При расчётах блокировка не учитывается, если её продолжительность составит менее 7 дней.
Максимальная продолжительность периода блокировки — 6 месяцев.
Повторная блокировка производится не ранее, чем через один календарный месяц со дня окончания предыдущей.

Бывают ситуации, когда, не успев вовремя внести абонентскую плату, Вы остаетесь без Интернета и других услуг. Внезапно лишиться пользования услугами – очень неприятно и неудобно, но теперь вы можете не бояться попасть в подобную ситуацию благодаря новой опции «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ».
Если Вам не хватает денежных средств на счете для оплаты полной суммы абонентской платы, Вы можете активировать опцию «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ» в вашем Личном кабинете и внести абонентскую плату немного позже установленного срока, при этом продолжая пользоваться услугами.
Подробнее с условиями вы можете ознакомиться в личном кабинете.

При участии в мероприятии «Будь с нами» устанавливается постоянно действующий порог отключения услуг*, в течение которого услуга будет продолжать предоставляться даже при недостатке средств на вашем лицевом счете.
Порог отключения услуг – максимальная сумма задолженности, при достижении которой происходит приостановка оказания услуг, которая рассчитывается из половины стоимости Вашего тарифного плана.
Подключить / отключить опцию «Будь с нами» Вы можете в личном кабинете в разделе Qwerty.Net (ED), перейдя во вкладку «Параметры услуг».

Читайте также:  Мобильный интернет во владикавказе

Воспользуйтесь формой восстановления пароля в разделе «Личный кабинет» . В случае, если у Вас возникли проблемы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 84955000045.

Трафик — это объем информации, поступающей на компьютер абонента из сети и отправленной от него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда абонент просматривает страницы Интернет, к на его компьютер поступает информация.
Входящий трафик — это информация, приходящая на компьютер из сети. Исходящий трафик — информация, уходящая с компьютера в сеть.

Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете, в разделе Qwerty.Net (ED), перейдя во вкладку «Тарифы», далее Вы можете изменить тарифный план либо со следующих суток (возможно только с действующим безлимитным тарифным планом и не более трех раз в месяц), либо с первого числа следующего месяца.

Да, это возможно, для этого необходимо приобрести Wifi-роутер. С Актуальным списком продаваемого нами оборудования можно ознакомится, перейдя по ссылке: http://qwerty.ru/support/service/?arrFilter_pf[use_list][]=65&set_filter=Y
Также Вы можете приобрести роутер самостоятельно. Список рекомендуемого нами оборудования можно просмотреть, перейдя по ссылке: http://qwerty.ru/support/recommended_equipment/

Вы можете приобрести Wifi-роутер, в таком случае количество подключаемых устройств будет ограничено данным оборудованием. Также возможно установить коммутатор, но в таком случае, для подключения каждого нового ПК, Вам необходимо будет подключить услугу «Подключение дополнительного компьютера», стоимость которой составляет 90 рублей в месяц.

При посуточной тарификации средства с Вашего лицевого счета списываются каждый день, исходя из стоимости тарифного плана, разделенной на количество дней в текущем месяце. Это значит что доступ предоставляется, пока у Вас на счету имеется сумма, необходимая для активации услуг на следующие сутки. Однако, в случае наступления финансово блокировки, для ее снятия необходимо оплатить полную сумму по тарифном плану.
Рекомендуемую сумму платежа Вы можете уточнить в личном кабинете.

  • После отображения окна блокировки нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL и F5 (это сочетание клавиш заставляет браузер полностью обновить страницу, удалив локальную версию на компьютере и запросив данные с сервера. Поэтому использовать ее необходимо до перенаправления на страницу личного кабинета)
  • Удалить историю просмотров браузера. Примеры:
    • В Internet Explorer : «Сервис» — «Удалить журнал обозревателя…» — необходимо, что бы стояла галочка на «Временные файлы интернета», наличие остальных на ваше усмотрение, и нажать «Удалить».
    • В Google Chrome: «Настройки» — «История» — «Очистить историю»

    Источник

    Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения

    Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.

    Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (ОС Windows)

    Порядок действий

    1. В случае подключения через дополнительное оборудование (коммутатор или маршрутизатор), по возможности подключите ПК напрямую к основному кабелю.
    2. Отключите антивирусы, торрент-клиенты, менеджеры закачек и другие программы, которые могут блокировать доступ в Интернет, либо используют доступ в Интернет в настоящее время.
    3. Замерьте скорость: перейти
    4. В случае несоответствия скорости по вашему тарифному плану, вам необходимо открыть командную строку (см. порядок действий ниже) и выполнить команду: ping 10.199.199.199 -n 100.
    5. После выполнения данной команды, необходимо сделать print screen данного окна и сохранить его.
    6. В командной строке напишите pathping «ресурс» ( например: pathping ya.ru ) и дождитесь отработки команды (около 2-3 минут).
    7. Также сделайте print screen данного окна и сохраните его.
    8. Результаты по данным действиям пришлите нам на электронную почту help@qwerty.ru или в форму обратной связи из личного кабинета.
    9. Если наши рекомендации вам не помогли, или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 8(495)500-00-45.

    ВНИМАНИЕ! Все действия выполняются пользователем «Администратор» или другим, с достаточным уровнем полномочий.

    Запуск командной строки на ОС Windows 8/10

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Запуск командной строки на ОС Windows 7

    1. Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», далее кликните правой кнопкой мыши по значку «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора»:

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Запуск командной строки на ОС Windows Vista

    1. Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», кликните правой кнопкой мыши по значку «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора»:

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Запуск командной строки на ОС Windows XP

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью

    Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (Mac OS X)

    Порядок действий

    1. В случае подключения через дополнительное оборудование (коммутатор или маршрутизатор), по возможности, подключите Мак напрямую к основному кабелю.
    2. Отключите торрент-клиенты, менеджеры закачек и другие программы, которые могут блокировать доступ в Интернет, либо используют доступ в Интернет в настоящее время.
    3. Замерьте скорость, перейдя по адресу speedtest.net (если flash не установлен в системе, то по адресу beta.speedtest.net)
    4. В случае несоответствия скорости вашему тарифному плану, вам необходимо открыть в Сетевой утилите закладку Ping (см. о программе “Сетевая утилита” ниже) и выполнить команду: ping 10.199.199.199 -n 100.
    5. После выполнения данной команды, необходимо сделать скриншот данного окна (cmd+shift+4) и сохранить его для удобства на рабочем столе.
    6. В Сетевой утилите выбрать закладку «traceroute» и в поле ввести адрес любого ресурса ( например: ya.ru ). Дождитесь отработки команды.
    7. Также сделайте скриншот данного окна и сохраните его на рабочем столе.
    8. Результаты по данным действиям пришлите нам на электронную почту help@qwerty.ru или в форму обратной связи из личного кабинета, вложив сделанные скриншоты в сообщение.
    9. Если наши рекомендации вам не помогли, или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 8(495)500-00-45.

    О программе «Сетевая утилита»

    image01.png

    Программа «Сетевая утилита» входит в комплект поставки компьютера Mac. Она предоставляет информацию и инструменты для работы с сетью. «Сетевая утилита» показывает информацию о каждом из сетевых подключений, включая аппаратный адрес интерфейса, присвоенный ему IP-адрес, его скорость и статус, количество отправленных и полученных пакетов данных, а также количество ошибок передачи и конфликтов подключения.

    В программу «Сетевая утилита» также включены следующие инструменты.

    • Netstat: проверка таблиц маршрутизации компьютера посредством просмотра подробной сводки по типам пакетов, отправленных и полученных с использованием распространенных сетевых протоколов.
    • Ping: проверка связи компьютера с компьютером или другим устройством по указанному сетевому адресу.
    • Lookup: просмотр информации, предоставляемой сервером DNS (Domain Name System).
    • Traceroute: прослеживание пути сообщения по сети от компьютера к компьютеру.
    • Whois: получение с сервера whois информации о принадлежности указанного доменного имени.
    • Finger: использование протокола Finger для получения информации о пользователе по указанному имени пользователя и адресу домена.
    • Port Scan: сканирование открытых портов TCP по указанному интернет- или IP-адресу.

    image02.png

    Программу «Сетевая утилита» на компьютере Mac можно найти с помощью Spotlight нажав клавиши Command-Пробел в любой программе, или нажав на значок поиска в строке меню

    yosemite-search_button.png

    Начинайте вводить “Сетевая утилита”. Если по каким-то причинам Spotlight не нашёл программу, попробуйте найти её самостоятельно:

    • В OS X Mavericks и более поздних версиях программа «Сетевая утилита» находится в папке /Система/Библиотеки/CoreServices/Applications.
    • В OS X Mountain Lion, Lion и Snow Leopard программа «Сетевая утилита» находится в подпапке «Утилиты» папки «Программы».

    © 2005-2023 ПАО «Центральный телеграф»
    г. Москва, п. Московский,
    22 км. Киевского ш., д.6, стр.1
    Телефон: +7(495) 504-4444

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector