- Часто задаваемые вопросы
- Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения
- Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (ОС Windows)
- Порядок действий
- ВНИМАНИЕ! Все действия выполняются пользователем «Администратор» или другим, с достаточным уровнем полномочий.
- Запуск командной строки на ОС Windows 8/10
- Запуск командной строки на ОС Windows 7
- Запуск командной строки на ОС Windows Vista
- Запуск командной строки на ОС Windows XP
- Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (Mac OS X)
- Порядок действий
- О программе «Сетевая утилита»
Часто задаваемые вопросы
Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.
- Настройки ограничения скорости на нашем оборудовании согласно тарифному плану.
- Скорость (пропускная способность) и настройки дополнительного оборудования, если ваш компьютер подключен к локальной сети через это оборудование.
- Активный менеджер закачки файлов (программное обеспечение, активно потребляющее трафик, например torrent-клиенты, skype и прочее).
- Количество активных пользователей на дополнительном оборудовании (роутере или точке доступа).
- Работающие ТВ с функцией Smart TV, подключённые к вашему дополнительному оборудованию.
- Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме.
- Настройки компьютера и операционной системы.
Заблокировать и разблокировать доступ в Интернет можно самостоятельно в Личном Кабинете, зайдя в раздел Блокировки и отметив желаемый вид блокировки услуг.
Если Вы не планируете пользоваться услугой в течение некоторого периода, воспользуйтесь добровольной блокировкой услуги.
При блокировке продолжительностью 7 дней и более плата за период блокировки рассчитывается исходя из 60 рублей в месяц.
При расчётах блокировка не учитывается, если её продолжительность составит менее 7 дней.
Максимальная продолжительность периода блокировки — 6 месяцев.
Повторная блокировка производится не ранее, чем через один календарный месяц со дня окончания предыдущей.
Бывают ситуации, когда, не успев вовремя внести абонентскую плату, Вы остаетесь без Интернета и других услуг. Внезапно лишиться пользования услугами – очень неприятно и неудобно, но теперь вы можете не бояться попасть в подобную ситуацию благодаря новой опции «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ».
Если Вам не хватает денежных средств на счете для оплаты полной суммы абонентской платы, Вы можете активировать опцию «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ» в вашем Личном кабинете и внести абонентскую плату немного позже установленного срока, при этом продолжая пользоваться услугами.
Подробнее с условиями вы можете ознакомиться в личном кабинете.
При участии в мероприятии «Будь с нами» устанавливается постоянно действующий порог отключения услуг*, в течение которого услуга будет продолжать предоставляться даже при недостатке средств на вашем лицевом счете.
Порог отключения услуг – максимальная сумма задолженности, при достижении которой происходит приостановка оказания услуг, которая рассчитывается из половины стоимости Вашего тарифного плана.
Подключить / отключить опцию «Будь с нами» Вы можете в личном кабинете в разделе Qwerty.Net (ED), перейдя во вкладку «Параметры услуг».
Воспользуйтесь формой восстановления пароля в разделе «Личный кабинет» . В случае, если у Вас возникли проблемы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 84955000045.
Трафик — это объем информации, поступающей на компьютер абонента из сети и отправленной от него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда абонент просматривает страницы Интернет, к на его компьютер поступает информация.
Входящий трафик — это информация, приходящая на компьютер из сети. Исходящий трафик — информация, уходящая с компьютера в сеть.
Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете, в разделе Qwerty.Net (ED), перейдя во вкладку «Тарифы», далее Вы можете изменить тарифный план либо со следующих суток (возможно только с действующим безлимитным тарифным планом и не более трех раз в месяц), либо с первого числа следующего месяца.
Да, это возможно, для этого необходимо приобрести Wifi-роутер. С Актуальным списком продаваемого нами оборудования можно ознакомится, перейдя по ссылке: http://qwerty.ru/support/service/?arrFilter_pf[use_list][]=65&set_filter=Y
Также Вы можете приобрести роутер самостоятельно. Список рекомендуемого нами оборудования можно просмотреть, перейдя по ссылке: http://qwerty.ru/support/recommended_equipment/
Вы можете приобрести Wifi-роутер, в таком случае количество подключаемых устройств будет ограничено данным оборудованием. Также возможно установить коммутатор, но в таком случае, для подключения каждого нового ПК, Вам необходимо будет подключить услугу «Подключение дополнительного компьютера», стоимость которой составляет 90 рублей в месяц.
При посуточной тарификации средства с Вашего лицевого счета списываются каждый день, исходя из стоимости тарифного плана, разделенной на количество дней в текущем месяце. Это значит что доступ предоставляется, пока у Вас на счету имеется сумма, необходимая для активации услуг на следующие сутки. Однако, в случае наступления финансово блокировки, для ее снятия необходимо оплатить полную сумму по тарифном плану.
Рекомендуемую сумму платежа Вы можете уточнить в личном кабинете.
- После отображения окна блокировки нажать на клавиатуре сочетание клавиш CTRL и F5 (это сочетание клавиш заставляет браузер полностью обновить страницу, удалив локальную версию на компьютере и запросив данные с сервера. Поэтому использовать ее необходимо до перенаправления на страницу личного кабинета)
- Удалить историю просмотров браузера. Примеры:
- В Internet Explorer : «Сервис» — «Удалить журнал обозревателя…» — необходимо, что бы стояла галочка на «Временные файлы интернета», наличие остальных на ваше усмотрение, и нажать «Удалить».
- В Google Chrome: «Настройки» — «История» — «Очистить историю»
Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения
Настроить услуги QWERTY очень просто, вы сможете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям, либо обратившись в круглосуточную Службу сервисной поддержки QWERTY по телефону (495) 500-00-45 Москва и (498) 600-00-25 Область.
Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (ОС Windows)
Порядок действий
- В случае подключения через дополнительное оборудование (коммутатор или маршрутизатор), по возможности подключите ПК напрямую к основному кабелю.
- Отключите антивирусы, торрент-клиенты, менеджеры закачек и другие программы, которые могут блокировать доступ в Интернет, либо используют доступ в Интернет в настоящее время.
- Замерьте скорость: перейти
- В случае несоответствия скорости по вашему тарифному плану, вам необходимо открыть командную строку (см. порядок действий ниже) и выполнить команду: ping 10.199.199.199 -n 100.
- После выполнения данной команды, необходимо сделать print screen данного окна и сохранить его.
- В командной строке напишите pathping «ресурс» ( например: pathping ya.ru ) и дождитесь отработки команды (около 2-3 минут).
- Также сделайте print screen данного окна и сохраните его.
- Результаты по данным действиям пришлите нам на электронную почту help@qwerty.ru или в форму обратной связи из личного кабинета.
- Если наши рекомендации вам не помогли, или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 8(495)500-00-45.
ВНИМАНИЕ! Все действия выполняются пользователем «Администратор» или другим, с достаточным уровнем полномочий.
Запуск командной строки на ОС Windows 8/10
Запуск командной строки на ОС Windows 7
- Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», далее кликните правой кнопкой мыши по значку «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора»:
Запуск командной строки на ОС Windows Vista
- Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», кликните правой кнопкой мыши по значку «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора»:
Запуск командной строки на ОС Windows XP
Диагностика проблем со скоростью и прерываний соединения (Mac OS X)
Порядок действий
- В случае подключения через дополнительное оборудование (коммутатор или маршрутизатор), по возможности, подключите Мак напрямую к основному кабелю.
- Отключите торрент-клиенты, менеджеры закачек и другие программы, которые могут блокировать доступ в Интернет, либо используют доступ в Интернет в настоящее время.
- Замерьте скорость, перейдя по адресу speedtest.net (если flash не установлен в системе, то по адресу beta.speedtest.net)
- В случае несоответствия скорости вашему тарифному плану, вам необходимо открыть в Сетевой утилите закладку Ping (см. о программе “Сетевая утилита” ниже) и выполнить команду: ping 10.199.199.199 -n 100.
- После выполнения данной команды, необходимо сделать скриншот данного окна (cmd+shift+4) и сохранить его для удобства на рабочем столе.
- В Сетевой утилите выбрать закладку «traceroute» и в поле ввести адрес любого ресурса ( например: ya.ru ). Дождитесь отработки команды.
- Также сделайте скриншот данного окна и сохраните его на рабочем столе.
- Результаты по данным действиям пришлите нам на электронную почту help@qwerty.ru или в форму обратной связи из личного кабинета, вложив сделанные скриншоты в сообщение.
- Если наши рекомендации вам не помогли, или у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 8(495)500-00-45.
О программе «Сетевая утилита»
Программа «Сетевая утилита» входит в комплект поставки компьютера Mac. Она предоставляет информацию и инструменты для работы с сетью. «Сетевая утилита» показывает информацию о каждом из сетевых подключений, включая аппаратный адрес интерфейса, присвоенный ему IP-адрес, его скорость и статус, количество отправленных и полученных пакетов данных, а также количество ошибок передачи и конфликтов подключения.
В программу «Сетевая утилита» также включены следующие инструменты.
- Netstat: проверка таблиц маршрутизации компьютера посредством просмотра подробной сводки по типам пакетов, отправленных и полученных с использованием распространенных сетевых протоколов.
- Ping: проверка связи компьютера с компьютером или другим устройством по указанному сетевому адресу.
- Lookup: просмотр информации, предоставляемой сервером DNS (Domain Name System).
- Traceroute: прослеживание пути сообщения по сети от компьютера к компьютеру.
- Whois: получение с сервера whois информации о принадлежности указанного доменного имени.
- Finger: использование протокола Finger для получения информации о пользователе по указанному имени пользователя и адресу домена.
- Port Scan: сканирование открытых портов TCP по указанному интернет- или IP-адресу.
Программу «Сетевая утилита» на компьютере Mac можно найти с помощью Spotlight нажав клавиши Command-Пробел в любой программе, или нажав на значок поиска в строке меню
Начинайте вводить “Сетевая утилита”. Если по каким-то причинам Spotlight не нашёл программу, попробуйте найти её самостоятельно:
- В OS X Mavericks и более поздних версиях программа «Сетевая утилита» находится в папке /Система/Библиотеки/CoreServices/Applications.
- В OS X Mountain Lion, Lion и Snow Leopard программа «Сетевая утилита» находится в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
© 2005-2023 ПАО «Центральный телеграф»
г. Москва, п. Московский,
22 км. Киевского ш., д.6, стр.1
Телефон: +7(495) 504-4444