Лагает интернет сибирские сети
Подключался к Сибирским Сетям два месяца назад, на тариф 10мбит. До начала мая всё работало как и обещано. В мае скорость вечером стала не 10 а 2 мбита. На жалобу техподдержка ответила что начались ЧНН и отправила читать описание тарифа.
Почему раньше не было ЧНН и когда эти ЧНН кончатся ответить не смогли. Скажите, это нормально менять условия оказания услуг, так что ЧНН то есть то их нет? Если бы знал, то отключился от СибСетей с начала месяца, а щас денег жалко, вперед заплатил.
ЧНН-это Часы Наибольшей Нагрузки.
То что раньше вам вечером скорость не обрезалась-просто повезло.
А так все правильно. Тема из серии «сам себе злобный буратино»))
А почему они тогда в рекламе 10 пишут? А на самом деле в то время когда больше всего нужен интернет оказыватся в 5 раз меньше обещанного. Это же недостоверная реклама получается.
А у нас есть провайдеры которые так не обманывают клиентов? Надо думать куда переключаться теперь.
Что и где они пишут? Вот описания тарифов. http://nsk.sibset.ru/rates/unlimited/
Прочитайте все внимательнее. И узнаете что файлообменные сети( а также файлы по протоколу HTTP) вечером работают на скорости 2 Мбит
Подключился два дня назад. Пинг на их сайт — 60% потерь пакетов. По первой заявке девочка говорит что все сделали. Пришлось оставлять вторую. Еще два дня ожиданий. С момента подключения инет только аська. По протоколам где пакеты побольше ничего не работает.
Жаловаться на скорость нет смысла, действительно — всегда будут говорить ЧНН. Надо делать трасерт и пачпинг, т.к. 99% процентов что потеря скорость не из-за ЧНН, а из-за потерь пакетов.
Т.е. скорость может не только из-за ЧНН снижаться, кстати последние дни скорость низкая но не из-за ЧНН, авария вроде была, еще косяки магистральщика и соответсвующие пинги и потери.
Да, общемировая практика провайдеров резать торренты в тихушку, СС в этом плане отличилиь, правда они не режут торренты, а наоборот ночью ускоряют
Прочитал фразу, а где смеяться?
Вам 2Мбит на серфинг не хватает или вы хотите что-то тяжёлое качать именно в ЧНН?
Тема про СС в этом же разделе форума есть — её и надо было читать ДО подключения, чтоб не заводить топиков ПОСЛЕ.
Тут как раз никто ничего не менял — всё было ясно с самого начала, что это за 10-ка.
Когда меняют правила по ходу дела — действительно обидно.
У меня старый тариф и скорость в норме всегда. Единственное что меня не устраивает в СС это невозможность подключить белый IP.
Подключился в начале марта к СС. По акции первые 2 месяца 30 мбит. Было, нравилось! Сейчас имею заявленные 10 мбит только на портах замера на speedtest.net и 2 мбит на торрент, вот и всё. Оплата — 600 руб/мес. Режут админы все порты Играю в онлайн игру. У СС скорость боёв: ответ сервера игры от 3 до 15 сек. Плачу за это 600руб/мес. Юзаю, при этом, второго прова с осени 2008 года:заявленная скорость 2мбит/с соблюдается по всем портам. Плачу 500 руб/мес. При этом, ради интереса, перешел к своему первому провайдеру, да на скорость на 512 кбит/сек — игра летает! СС больше абонентки от мну не ждите
Спроси в офисе или через абонентский отел. Услуга Белого ИП есть, платно и при условии что домовое оборудование для этого годится.
Я на НИР-е. Вот буквально только что закончил тестировать реальную скорость: по speedtest.net и по скачиванию с разных сайтов.
Обещанные 5 мегабит есть только если обращаться к новосибирским сайтам. В Москве остаётся только 3 мегабита, а скорость доступа к американской точке — меньше одного.
Скорость (Mb/s)
Город Входящая Исходящая Адрес результата
---------------------------------------------------------------------------------
Екатеринбург 20,3 4,6 http://www.speedtest.net/result/895127942.png
Москва 4,2 4,0 http://www.speedtest.net/result/895128831.png
Питер 4,2 4,6 http://www.speedtest.net/result/895129805.png
Токио 4,7 4,5 http://www.speedtest.net/result/895130794.png
Берлин 3,9 2,9 http://www.speedtest.net/result/895132098.png
Лондон 1,1 1,5 http://www.speedtest.net/result/895132889.png
Нью-Йорк 0,8 3,6 http://www.speedtest.net/result/895134060.png
Екатеринбург 2,6 3,3 http://www.speedtest.net/result/894908849.png
Москва 3,2 3,7 http://www.speedtest.net/result/894910490.png
Питер 1,5 4,5 http://www.speedtest.net/result/894911462.png
Токио 2,0 2,6 http://www.speedtest.net/result/894916558.png
Берлин 1,1 2,4 http://www.speedtest.net/result/894913354.png
Лондон 0,9 1,5 http://www.speedtest.net/result/894914096.png
Нью-Йорк 0,3 3,1 http://www.speedtest.net/result/894915783.png
Т.е. скорости, близкие к заявленным достигаются только ночью, когда они на хер, в общем-то, не нужны. Ну и местоположение самых ценных сайтов — США — даже ночью ничем похвастаться не может.
Плохой интернет в квартире — что делать?
Интернет от магистральной сети тянется к серверам провайдера, а тот распределяет его по домам. Из домового сервера сигнал по кабелю попадает в ваш роутер и далее по Wi-Fi в компьютер, смартфон и умный чайник. Как видите, цепочка довольно длинная и проблемы могут возникнуть на любом этапе.
1. Проверяем браузер
💡 Не перегружен ли он плагинами?
Плагины — программы, которые расширяют способности браузера. Например, проверяют, доступен ли кешбэк-сервис в онлайн-магазине, блокируют рекламу, ведут учет рабочего времени и др.
Отключите те, что не используете, и посмотрите, не стало ли лучше.
Пример плагинов из интернет-магазина Chrome. Порой мы даже не замечаем, что установили какой-то плагин, кликнув на любимом сайте кнопку «Хочу напоминание о скидке».
📚 Не перегружен ли кеш?
В кеше сохраняются данные сайтов, которые ускоряют их загрузку. Иногда вместо обновленной страницы пользователю открывается старая версия из кеша, которая не работает.
Очистите кеш в разделе браузера «История посещения страниц».
2. Проверяем компьютер
Нормально, если скорость интернета немного падает, например, когда ребёнок играет по сети, а родители в это время скачивают любимый сериал.
Если же один компьютер постоянно тормозит в сети, а на втором все летает:
- Проверьте медленное устройство на вирусы . Для этого необязательно оплачивать антивирус, можно воспользоваться бесплатным или взять пробную 30-дневную версию.
- Также проверьте, не переполнен ли диск С. Для нормальной работы компьютера надо 1–2 Гб свободного места.
- Откройте Диспетчер задач и посмотрите, не перегружают ли систему какие-то программы . Часто этим грешат Фотошоп и некоторые антивирусы.
Все еще не помогло? Ищем причину дальше!
3. Проверяем кабель в квартире
Если проводу уже лет десять, возможно пришло время его заменить. Проверьте визуально: не пережат ли кабель в каком-то месте.
4. Проверяем роутер
🔨 Смотрим технические характеристики
Найдите в интернете, какая пропускная способность у вашей модели роутера, и сравните со своим тарифным планом. Возможно, вы переплачиваете за супер скоростной интернет, а устаревший роутер физически его не тянет. В этом случае меняем устройство.
📣 Обновите программное обеспечение роутера
В инструкции найдите, как зайти в панель управления, и обновите ПО. Не все роутеры обновляются автоматически.
📇 Проверьте исправность роутера
Подключите кабель, который воткнут в роутер, напрямую в компьютер. Если интернет заработал быстрее, то проблема в роутере.
Если интернет на компьютере вообще пропал, не пугайтесь. Это значит, что ваш провайдер привязывается к мак-адресу устройства. И если мы меняем устройство, которое соединяется с кабелем, то провайдер перестает его «видеть». Нужно позвонить в техподдержку и сообщить, что мак-адрес устройства сменился.
5. Проверяем провайдера
🚩Через веб-сервисы Speedtest и nPerf
Для этого даже не нужно ничего устанавливать на компьютер. Заходите на сайт speedtest.net и нажимаете кнопку Gо. Через минуту вы увидите вот такой отчет:
Отзывы о провайдере Сибсети (SibSet) в Новосибирске
Пользуюсь услугами этой компании несколько лет. Все устраивало. Но после обновления кошмарит каждый день. До оператора дозвониться проблема , ожидание 30 минут и больше. Телевизор постоянно зависает, порой только черный экран и все. временами на экране появляется чужой расчетный счет. Если будет продолжаться так дальше придется искать другую компанию . Сибсети , что с вами происходит.
Здравствуйте. Мы вернули предыдущий интерфейс, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Нам очень нравятся «Сибирские сети».!Ну да, бывают сбои редкостные , но у кого их не бывает. Всё быстро налаживают, проблем не испытывали. Сейчас картинка стала ещё лучше, после обновления. Желаем удачи и процветания компании! Скоро все поймут, что вы одни из лучших!
Здравствуйте, Любовь. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами💙
Ужасное отношение к своим клиентам! 3 дня не могу дозвониться до тех поддержки, уже даже звонок обратный заказала- но никто и не спешил перезванивать. Баланс положительный-робот говорит об обратном, интернет работает, услуга домофон нет! В личный кабинет зайти не возможно, пишет что телефон не привязан к договору, хотя он не был изменён с момента подключения интернета! Нет возможности не проверить баланс не урегулировать ситуацию с тех поддержкой! На обращения в чат услуги-умный домофон и чат ВК.