Дополнительные услуги
Если Вы планируете переезд и не хотите менять провайдера, то мы можем предложить услугу «Перенос сети» (услуга платная).
Сохраните свой договор, баланс, логин, пароль, тариф, оборудование и все подключенные услуги. Уточните у менеджера о наличие технической возможности подключения Интернет по новому адресу и в офисе с паспортом оформите заявление. Подключение на новом месте осуществляется в течение 2-3 рабочих дней. Также при переезде доступен перенос по акции «2+1» и тариф «Сити».
Вызов компьютерного мастера на дом
Техника имеет свойство ломаться даже у самых опытных пользователей. И ломается она всегда не вовремя. Сломался компьютер, ноутбук? Пригласите специалиста из «Лан-Оптик»! В рамках реализации комплексного подхода наша компания оказывает полный спектр услуг — от установки операционных систем до аппаратного ремонта компьютерной техники.
— бесплатно приедут к вам (в пределах г. Кимры);
— произведут диагностику и устранят любые неисправности компьютера;
— установят и настроят любую операционную систему;
— установят антивирус и другое дополнительное программное обеспечение;
— очистят компьютер от вирусов, удалят SMS-блокеры любой сложности.
Скорая компьютерная помощь по самым демократичным ценам в Кимрах! Качество работ гарантировано!
Аренда статического («белого») IP-адреса
Вы сможете установить дома веб-серверы и пользоваться сервисами, которые предполагают наличие статического IP-адреса.
Аренда статического («белого») IP-адреса — платная услуга, стоимость = 200 рублей в месяц. Подключение осуществляется в офисе нашей компании (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность; договор должен быть оформлен на вас).
Доверительный платеж
Если вы не успели оплатить интернет, — активируйте бесплатно услугу «Доверительный платеж» и получите возможность пользоваться интернетом еще 10 дней без абонентской платы!
Временное отключение.
Вы можете приостановить действие вашего подключения к сети «Интернет» с сохранением подключение и возможностью возобновления услуги в любой момент. Услуга платная и составляет 3р./день (для тарифов в квартирах и частном секторе) и 5р./день (для тарифов в дачных поселках). Установка услуги производится в личном кабинете (Меню «Договор > Статус») или в мобильном приложении («Управление статусом договора»). Также услуга может быть активирована через обращение в офис любым из доступных способов, но в этом случае за активацию будет списана со счёта сумма размером 20р .
Служба поддержки
Круглосуточная техническая поддержка. Уважаемый абонент! Перед тем, как звонить в службу поддержки, пожалуйста, внимательно прочитайте все вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ.
Часто задаваемые вопросы
Неправильно введены логин или пароль, либо закончились средства на личном счете, либо под вашим логином уже произведено подключение к интернету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте баланс счета.
Неправильно введены логин или пароль, либо закончились средства на личном счете, либо под вашим логином уже произведено подключение к интернету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте баланс счета.
Неправильно введены логин или пароль, либо закончились средства на личном счете, либо под вашим логином уже произведено подключение к интернету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте баланс счета.
Услуги техподдержки
Наименование услуг/работ | стоимость ₽ |
---|---|
Выезд специалиста на дом для проверки линии и скорости | 0.00 |
Устранение неисправности на линии в зоне ответственности Лан-Оптик | 0.00 |
До 1 часа работ ( 1 устройство) | 700.00 |
Настройка роутера в офисе | 300.00 |
Настройка роутера | 500.00 |
Настройка IPTV | 500.00 |
Настройка SMART TV | 500.00 |
Установка Windows | 1500.00 |
Установка Microsoft office | 500.00 |
Сохранение данных (оплата за час работ). | 500.00 |
Восстановление данных (стоимость по согласованию) | 0.00 |
Обжим кабеля у абонента до 3-х коннекторов(одна сторона за 1 ед.) | 250.00 |
Обжим кабеля у абонента от 3-х до 6-ти коннекторов(одна сторона за 1 ед.) | 200.00 |
Обжим кабеля у абонента от 7-ти коннекторов(одна сторона за 1 ед.) | 150.00 |
Обжим кабеля при покупке в офисе (одна сторона за 1 ед.) | 100.00 |
Подключение LAN-розетки (1 шт.) | 500.00 |
Диагностика неисправностей (от 500 до 1000 р.) | 500.00 |
Сращивание кабеля | 500.00 |
Транспортные услуги (приехать забрать в офис и привезти назад ПК) | 500.00 |
Замена медиаконвертора (gpon) или блока питания медиаконвертора (gpon) | 500.00 |
Служба поддержки
Круглосуточная техническая поддержка. Уважаемый абонент! Перед тем, как звонить в службу поддержки, пожалуйста, внимательно прочитайте все вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ.
Часто задаваемые вопросы
Неправильно введены логин или пароль, либо закончились средства на личном счете, либо под вашим логином уже произведено подключение к интернету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте баланс счета.
Неправильно введены логин или пароль, либо закончились средства на личном счете, либо под вашим логином уже произведено подключение к интернету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте баланс счета.
Неправильно введены логин или пароль, либо закончились средства на личном счете, либо под вашим логином уже произведено подключение к интернету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Проверьте баланс счета.
Услуги техподдержки
Наименование услуг/работ | стоимость ₽ |
---|---|
Выезд специалиста на дом для проверки линии и скорости | 0.00 |
Устранение неисправности на линии в зоне ответственности Лан-Оптик | 0.00 |
До 1 часа работ ( 1 устройство) | 700.00 |
Настройка роутера в офисе | 300.00 |
Настройка роутера | 500.00 |
Настройка IPTV | 500.00 |
Настройка SMART TV | 500.00 |
Установка Windows | 1500.00 |
Установка Microsoft office | 500.00 |
Сохранение данных (оплата за час работ). | 500.00 |
Восстановление данных (стоимость по согласованию) | 0.00 |
Обжим кабеля у абонента до 3-х коннекторов(одна сторона за 1 ед.) | 250.00 |
Обжим кабеля у абонента от 3-х до 6-ти коннекторов(одна сторона за 1 ед.) | 200.00 |
Обжим кабеля у абонента от 7-ти коннекторов(одна сторона за 1 ед.) | 150.00 |
Обжим кабеля при покупке в офисе (одна сторона за 1 ед.) | 100.00 |
Подключение LAN-розетки (1 шт.) | 500.00 |
Диагностика неисправностей (от 500 до 1000 р.) | 500.00 |
Сращивание кабеля | 500.00 |
Транспортные услуги (приехать забрать в офис и привезти назад ПК) | 500.00 |
Замена медиаконвертора (gpon) или блока питания медиаконвертора (gpon) | 500.00 |