Left 4 dead 2 линукс

Left 4 Dead 2 на Linux оказался быстрее, чем на Windows.

Left 4 Dead 2 на Linux оказался быстрее, чем на Windows.

В самом начале работы над L4D2 для Linux, показатель FPS не превышал 6 FPS.
Теперь же, Linux версия «выжимает» до 315 FPS, когда L4D2 на Windows может работать только при максимуме в 270.6 FPS.

В целом, это мало кому надо, т.к. 60 FPS достаточно человеческому глазу.
Для справки: Фильмы снимают на 30 FPS.

Сам тест был проведен со следующей конфигурацией:
— Intel Core i7 3930k
— NVIDIA GeForce GTX 680
— 32 GB RAM

— Windows 7 Service Pack 1 64-bit
— Left 4 Dead 2
— Ubuntu 12.04 32-bit

Лучшие комментарии

60 кадров выглядит гораздо лучше и реалистичнее. Движения плавнее. Картинка получается четче и естественнее. Это чисто мои ощущения. Поищи в гугле про нового хоббита или на торрентах аватар 60 fps — пока сам не увидишь — в чем разница не поймешь.

Касаемо обновлений — смысл то в том что ты сразу при установке разрешаешь устанавливать их. Если нет, то мучайся с такими вот последовательностями, либо ставь по новой сразу 12… Вин хр Вы не обратили внимание что не обновишь до Вин7? Во первых не будет работать большинство программ, во вторых обновление можно назвать частичным, ибо куча следов от вин хр не дают покоя…

Обновления системы (то бишь заплатки) но не обновление до новой версии (могу быть не прав).

По Вашему это вообще нормально? По моему логично добавить функцию которая позволяет СРАЗУ обновиться до последней версии дистрибутива.

Ну сравнение сразу некорректное. Во первых XP и Windows 7 это абсолютно разные ОС в то время как новая версия дистрибутива не более чем обширное обновление (фактически тот же SP для винды).

RTL8111E и все чипы из этой линии… ООООЧЕНЬ долгое время они не поддерживались всеми распространенными дистрибутивами (Убунту, арч, опенсузе, мандрива и тд.). То есть банально не было интернета у владельцев материнских плат с этим и родственными LAN чипами.

Как оказалось проблемы была в том что по каким то причинам в линуксе не было правильного драйвера который Realtek выпустили… В итоге для исправления проблемы для начала при помощи винды приходилось качать драйвер а после человек встречался с новой проблемой… Инструкции которые были даны в ридми файле не работали и собрать драйвер не получалось. В итоге лично я плясал 3-ое суток (. ) с бубном и каким то чудом поставил драйвер и О ЧУДО все заработало.

Проблема с LAN чипами была «решена» лишь спустя практически год. И то интернет периодически пропадал и скорость скакала и никогда не достигала максимальной…

*Все что было на собственном опыте перечислил.

Ко всему прочему судя по всему линукс не поддерживает Realtek HD Audio и как итог звук звучит ужасно ._.

Ну сравнение сразу некорректное. Во первых XP и Windows 7 это абсолютно разные ОС в то время как новая версия дистрибутива не более чем обширное обновление (фактически тот же SP для винды).

А потом сами говорите что системы разные вин хр и 7, поэтому они не могут обновить так просто… А с чего Вы тогда взяли что 10 убунта должна так, сама по себе обновится до 12? Вы сами потеряли логику в этом, и жалуетесь…
А по поводу риалтека и прочего — повторюсь. Я ни разу не сталкивался с такой проблемой. Возможно мне просто везло, возможно мне не попадалось столь специфичное оборудование. Но, опять же как я сказал, встрачаль кучу обородувания, которое и в вин требовало плясок, чтоб оно нормально встало…
ПС: в любом случае бложую… Люблю когда люди реально обсуждают, а не просто пишут «1 говно, 2 форевер» =)))

Читайте также:  Linux profile add path

Логическую нить я не терял. Во время установки можно скачать обновления для линукса но я не очень хорошо помню являются ли эти обновления «заплатками» или обновлениями дистрибутива… Поэтому и сказал что могу быть не прав.

что системы разные вин хр и 7, поэтому они не могут обновить так просто… А с чего Вы тогда взяли что 10 убунта должна так, сама по себе обновится до 12?

Повторюсь. Вин ХР и Вин 7 практически ничего не связывает это разные ОС именно поэтому обычное обновление невозможно. В тоже время разные версии убунту это одна и та же система различие лишь в наборе и «свежести» пакетов. Таким образом обновление Ubuntu возможно (что и реализовано в Ubuntu). НО меня не устраивает процесс обновления который не предусматривает обновление сразу до самой новой версии.

Фактически процесс выглядит так

1.Ты закачиваешь чуть более новый набор пакетов
2.Ты перекачиваешь этот же набор пакетов но он опять новее

И так до того момента пока не закачается самый новый набор пакетов. Таким образом человек тратит много времени из за того что нельзя миновать закачку старых версий этих же пакетов и сразу начать закачивать самый новый набор пакетов. Меня именно это не устраивает…

Intel GMA 500 стоит на большом наборе нетбуков, звуковой чип от Realtek стоит практически везде,RTL8111E и родственные ему чипы стоят на обширном количестве материнских плат крупных производителей. Единственное нечто специфическое это вебкамера.

Делать такие резкие утверждения, не имея никаких аргументов — круто, а уж определять систему по видеозаписи — вообще достойно супермена. И чем же отличается DX11 от OpenGL, окромя корявости первого?

Естественно он быстрее. В линукс нет долбанутых дырок винды, соответственно и долбанутого DX, который живёт только из-за политики мелкомягких.

Жду, когда больше игр станет работать под Linux, хотя ждать долго, мелкомягкие не отдадут так просто рынок.

Плюсом в опровержение теории «линукс не для игр» есть такое видео игрового движка на линуксе:
http://www.youtube.com/watch?v=YI5s_EaG4Fg&feature=player_embedded

Для начала было бы хорошо что бы сам Линукс способствовал этому… А то до сих пор не могут сделать так что бы при установке драйверов которых нет в репозитории не приходилось бы плясать с бубном.

Кстати, в процессе работы с производителями оборудования мы также ускорили реализацию OpenGL для Windows. Left 4 Dead 2 работает на 303.4 FPS в такой конфигурации.

Источник

Left 4 dead 2 линукс

28 июн. 2013 в 17:15

I’m Australian and when L4D2 was released we didn’t have an R18+ classification for games, so the classification board forced Valve to tone down L4D2 (e.g. making bodies disappear as soon as zombies die).

Fortunately we can get around that with some minor editing of files, and get the full experience, but for that to work we ALSO have to launch the game directly from file, not through Steam. (Steam is running, but the game isn’t launched via Steam, it’s launched via your OS’s file manager).
Note, using the desktop launchers that Steam creates are not acceptable — they still actually launch through Steam.

Читайте также:  Cs linux dedicated servers

In windows you just use left4dead2.exe to launch, but I don’t know how to start it like this in Linux.
The only files I can see that look even vaguely relevant are hl2.sh, hl2_linux, srcds_run, and srcds_linux, but I just get errors if I try to run any of these.

Can anyone tell me how to do this?

28 июн. 2013 в 17:26

You need provide the same environment steam uses to launch games. For example:

export LD_LIBRARY_PATH «/path/to/runtime:/path/to/game/bin:LD_LIBRARY_PATH»

This will be a PITA to get straight, but it should work.

28 июн. 2013 в 17:29

You could be right Hardtimes, but I still have a more basic problem than that: I don’t know which file runs the game.

28 июн. 2013 в 17:36

Steam installs games under ~/.local/share/Steam/SteamApps/common/ by default.

The executable for Half-Life 2 based games is ‘hl2_linux’ which should be located in the root of the game’s folder.

28 июн. 2013 в 17:43

I appreciate the answers guys, and I apologise if my post wasn’t very clear.
I know where the game in installed, but I don’t know which file runs it.

In Windows it’s pretty obvious: left4dead2.exe.
There’s no file resembling this one in Linux though, so I have no idea how to start it.

EDIT: ah, hl2_linux is the one I want? I’ll try it again.

28 июн. 2013 в 17:52

hl2_linux tries to run, but I’m getting these errors:
— LoadTextureBitsFromFile couldn’t find materials/dev/identitylightwarp.vtf
— LoadTextureBitsFromFile couldn’t find materials/engine/normalizedrandomdirections2d.vtf
— LoadTextureBitsFromFile couldn’t find materials/engine/ssaoreflectionvectors.vtf
— LoadTextureBitsFromFile couldn’t find materials/dev/identitylightwarp.vtf
— LoadTextureBitsFromFile couldn’t find materials/engine/normalizedrandomdirections2d.vtf
— LoadTextureBitsFromFile couldn’t find materials/engine/ssaoreflectionvectors.vtf
— Can’t find background image ‘materials/console/background01.vtf’

It ignores the first six lines, but the last one kills it.
The only materials folder I can see is: SteamApps/common/Left 4 Dead 2 Beta/left4dead2/materials

It has these folders:
— correction
— cubemaps
— editor
— models
— vgui

but doesn’t have:
— dev
— engine
— console

Is there another materials directory somewhere I should be looking at?

28 июн. 2013 в 20:55

hl2_linux -game left4dead2

28 июн. 2013 в 23:48

Thank you LOLCAT, very much!!
It is actually «hl2.sh -game left4dead2», because the game froze at the title screen if I tried running the executable without using the script, but you are a life saver! 😀

I couldn’t start the game from the normal menu, which I think is not the case in windows (? I can’t remember), but that doesn’t matter as I could start it fine through the console.

29 июн. 2013 в 8:22

Sol_Roller could you provide a link to a guide for your file modifications?
I could use that as a german as well.

29 июн. 2013 в 17:47

The file edits are very simple:
/your/path/to/SteamApps/common/Left 4 Dead 2 Beta/steam_appid.txt needs to be edited so that its contents are «510», without the speechmarks, and possibly (although it may not matter) without a new line after the first line with the 510.

Читайте также:  How to update linux manjaro

You *may* also need (although I don’t think so) to change the «appID=XXX» line in this file
/your/path/to/SteamApps/common/Left 4 Dead 2 Beta/left4dead2/steam.inf to «appID=510»

After you edit the file(s), change their permissions to read only, otherwise Steam will revert them when it’s run.

Now when you run L4D2 from the OS, as per my post following LOLCAT’s information, the game will have full gore.
Note that Steam must be running before you start (and while you play) the game.
You won’t be able to actually start playing from the menu in game (clicking «Start» will do nothing), you have to enable the console (Options>Mouse), open it with the ~ key, and start playing by typing «map c9m3_forest» for example. Change the difficulty first with «z_difficulty Hard» for example (difficulties in console are Easy, Normal, Hard, and Impossible)

Also note that starting the game this way disqualifies you (until you quit and start through Steam) from joining any VAC servers. I use it to play with my friends only.

Источник

Left 4 Dead 2

This co-operative action horror FPS takes you and your friends through the cities, swamps and cemeteries of the Deep South, from Savannah to New Orleans across five expansive campaigns.
You’ll play as one of four new survivors armed with a wide and devastating array of classic and upgraded weapons. In addition to firearms, you’ll also get a chance to take out some aggression on infected with a variety of carnage-creating melee weapons, from chainsaws to axes and even the deadly frying pan.
You’ll be putting these weapons to the test against (or playing as in Versus) three horrific and formidable new Special Infected. You’ll also encounter five new uncommon common infected, including the terrifying Mudmen.
Helping to take L4D’s frantic, action-packed gameplay to the next level is AI Director 2.0. This improved Director has the ability to procedurally change the weather you’ll fight through and the pathways you’ll take, in addition to tailoring the enemy population, effects, and sounds to match your performance. L4D2 promises a satisfying and uniquely challenging experience every time the game is played, custom-fitted to your style of play.

* Next generation co-op action gaming from the makers of Half-Life, Portal, Team Fortress and Counter-Strike.
* Over 20 new weapons & items headlined by over 10 melee weapons – axe, chainsaw, frying pan, baseball bat – allow you to get up close with the zombies
* New survivors. New Story. New dialogue.
* Five expansive campaigns for co-operative, Versus and Survival game modes.
* An all new multiplayer mode.
* Uncommon common infected. Each of the five new campaigns contains at least one new uncommon common zombies which are exclusive to that campaign.
* AI Director 2.0: Advanced technology dubbed The AI Director drove L4D’s unique gameplay – customizing enemy population, effects, and music, based upon the players’ performance. L4D 2 features The AI Director 2.0 which expands the Director’s ability to customize level layout, world objects, weather, and lighting to reflect different times of day.
* Stats, rankings, and awards system drives collaborative play

  • Genre: FPS
  • Platform: Linux, Mac, Windows, Xbox 360
  • Website: store.steampowered.com/app/550

16850 users have this game

Источник

Оцените статью
Adblock
detector