Обычно все методы раскрутки делят на черные, серые и белые. Черные относятся к запрещенным и за их использование поисковые системы быстро наказывают нарушителей. Серые можно использовать с умом, но риск все-же есть. А вот белые методы являются абсолютно легальными.
Однако использование разрешенных методов раскрутки обычно предполагает значительные временные затраты. Зато можно быть уверенным, что сайт не попадет под фильтры и не будет забанен. Соответственно все усилия со временем окупятся, а владелец будет обезопасен от возникновения разного рода сюрпризов. Если вы не хотите самостоятельно заниматься продвижением вашего сайта советуем обратиться в сервис продвижения сайтов.
Какие методы белой раскрутки существуют?
- Использование качественных и в то же время естественных внешних ссылок.
- Использование контекстной рекламы для привлечения большого потока посетителей и управление этим трафиком.
- Наращивание ссылочной массы с помощью размещения статей на сторонних ресурсах.
Особенно хорошо работает публикация статей с обратной ссылкой на популярных трастовых ресурсах. Чтобы повысить популярность такой статьи и релевантность ссылки в тексте важно использовать оптимизацию под нужные ключевые слова. Данный метод позволяет не просто приобретать качественные внешние ссылки. Если статья интересная, то можно ждать также и переходов по ссылке в тексте статьи, что немаловажно. Как известно, внешние ссылки влияют на показатели ИКС. Однако ИКС используется Яндексом только для определения позиций ресурса в каталоге.
Публикация интересных материалов всегда стоит на первом месте. Если контент действительно заинтересует аудиторию, то повысятся шансы на то, что о нем будут упоминать новостные порталы с указанием обратной ссылки. Таким рекомендациям люди доверяют, так что популярность сайта в итоге будет только повышаться. Особо горячие материалы могут даже опубликовать в печатных изданиях. Это значительно расширит круг вашей аудитории.
Ну и напоследок хотелось бы посоветовать вебмастерам, желающим создавать посещаемые сайты трудиться над созданием исключительно полезных ресурсов и ориентироваться на людей, а не на поисковых роботов. Оптимизацию игнорировать, конечно же, нельзя, но и зацикливаться на ней не стоит. Если ресурс действительно полезен, то и заработать на нем получится.
Создавайте качественные сайты, публикуйте только полезную и интересную информацию. Не забывайте об уникальности, ведь ворованный контент ни к чему хорошему не приведет. Это доказано многократно. И помните — посетители приходят не для того, чтобы кликать по рекламным объявлениям и просматривать баннеры. Это все второстепенно. На первом месте — полезность.