- О компании
- GPON технология и ее возможности
- Почему выбирают нас?
- И снова техподдержка Линк-Телеком
- Вопросы и ответы
- Что такое постоянный реальный Ip адрес и зачем он нужен?
- Что мне дает ТВ приставка, кроме просмотра ТВ каналов?
- Где можно оставить заявку на подключение?
- Как оплатить интернет?
- Как воспользоваться услугой «Обещанный платеж»
- Как изменить тариф?
- Как заблокировать доступ в интернет?
- Почему в параметрах тарифов написано «ОТ», а не «ДО» как у всех провайдеров?
О компании
Мы используем современные технологии, гарантирующие беспроводный интернет, который удовлетворит даже самых требовательных потребителей.
Небольшая абонентская плата и расширенные возможности – от что отличает нас от других интернет провайдеров!
GPON технология и ее возможности
Мы идем в ногу со временем и используем технологии, гарантирующие быстрое соединение. Благодаря высокой пропускной способности GPON технология позволяет проводить интернет, который будет дешевле в обслуживании, практичнее, чем у провайдеров, используемых другие технологии. Эта технология гарантирует быструю передачу больших объемов информации.
Подключаем к одной линии в частный дом интернет, телевидение и телефон. Тройная экономия денег за оплату одного тарифа – это именно то, о чем мечтает каждый кто понимает, что может экономить.
Почему выбирают нас?
Высокая пропускная способность, возможность одновременно подключать несколько гаджетов, простота обслуживания и много вариантов оплаты услуг – только часть преимуществ, которые вы сможете получить, сотрудничая с нами.
Кроме этого вы можете рассчитывать на:
- Возможность получить бесплатную консультацию менеджеров нашей компании на всех этапах сотрудничества с нами.
- Принимаем заявку и сразу берем ее в работу, согласовав предварительно все детали.
- С нами вы одновременно сможете подключить WiFi, IPTV, качественную телефонию и многое другое, используя для этого всего одно устройство.
Мы не используем промежуточное активное оборудование, поэтому, даже если во всем Нижнем Новгороде отключат электричество – вы все равно будете иметь выход во Всемирную сеть.
Вы раньше боялись поражения током? Забудьте об этом, теперь в волокнах нет электричества, и вы можете не бояться напряжения или его перепадов.
На какие гарантии могут рассчитывать наши Клиенты?
Мы ценим доверительные отношения с нашими Клиентами и разработали специальные программы, включая программу лояльности по которой постоянные Клиенты компании получают выгодные условия сотрудничества.
Вы можете рассчитывать на дополнительные бонусы в виде скидок. Для этого вам достаточно сотрудничать с нашей компанией более 6 месяцев.
Для тех, кто без просрочек будет оплачивать наши услуги, мы предусмотрели приятные бонусы в виде скидок на оплату годовых абонементов, дарим роутеры в подарок, дарим бесплатную телефонию и скидки на городские звонки.
Вы можете рассказывать о нас друзьям и знакомым и участвовать в партнерской программе, получать бонусы и скидки.
С нами у Вас будет полноценный интернет, который вы можете использовать для развлечений и работы!
И снова техподдержка Линк-Телеком
Я уже несколько раз писАл здесь про волшебную техподдержку моего провайдера Линк-Телеком. Пишу еще. Пишу не для того, чтоб поиздеваться, как может показаться сначала, а для того, чтоб она стала лучше. Может быть. Если руководство захочет. Итак:
В 5 утра пропал инет. Замечено, что именно в это время инет пропадает чаще всего. Не думаю, что какие-то зло..пучие вредители стоят у столба с инет-кабелем, чтоб по московским Курантам ровно в 5:00 уронить этот столб. Логика подсказывает, что где-то какой-то софт у провайдера в это время где-то что-то делать начинает. Итак, пропал инет. Я подождал 5 минут, 2 раза перезагрузил свой роутер. Соединение с провайдером не появилось. В 5:15 звоню по круглосуточному телефону техподдержки.
Сначала автоответчик два раза не повторяет , два раза не повторяет, что в Сормово и Ближнем Борисово, что в Сормово и Ближнем Борисово порвался магистральный провод, порвался магистральный провод и всем двое суток сосать все, что можно сосать. Видимо, у них один магистральный провод идет и в Сормово, и в Ближнее Борисово. Ну, да ладно, это их особенности топологии. Может, так и должно быть. Затем тупой автомат перечисляет раскладку клавиатуры моего телефона на данный момент и что все разговоры пишутся. О, чудо свершилось! Женский голос приветствует меня. Говорю, здравствуйте, абонент такой-то, договор вот такой. Женский голос в ответ — Ваш договор загружается, оставайтесь на линии. и включает фоновую музыку. 5 минут мерзкого саксофона в ухо. Вновьпоявившийся голос вещает, что договор не загружается, все висит , ничего сделать невозможно, звоните через 20 минут. Разговор закончен. Э.э.. М.м.. Какая-то непонятка — бумажка со стола у техподдержки тоже в воздухе зависла и ее поймать невозможно? И ручка зависла — чернил не дает? В тетрадку нельзя заявку нарисовать? Просто четыре цифры номера договора и передать по смене? Ну вот делать мне больше нечего, как по несколько раз звонить в техподдержку, узнавать не развисла ли их зависалка, чтоб только потом сообщить, что интернет у меня традиционно опнулся? Впечатление, что последние несколько дней инет от Линк-Телекома живет своей жизнью, а сам Линк-Телеком — своей, и их жизни не пересекаются во времени и пространстве.
Тем не менее, отсчитываю 20 минут. Перезваниваю. Опять тупой робот дважды не повторяет про очередные проблемы, опять нажмите, если хотите и не нажимайте, если не хотите, гудки вызова. Долго не берут трубу. Уже думал отключаться. Нет, ответили все-таки. И вновь женский голос сообщает, что если я уже перезагружал роутер, то ничего поделать больше нельзя. И заявку принять тоже нельзя, поскольку система у нее висит, а заявка должна приниматься только напрямую в систему и никак иначе. Вот такая вот у них система. Скайнет практически. Все контролирует и всем заправляет. Закончила барышня тем, что я должен позвонить в 9 часов утра напрямую техническому специалисту. Ага! Вот только очередных бюрократов мне не хватало в лице провайдера. Сами созванивайтесь со своими техническими специалистами и выясняйте, почему у вас сессия зависла в очередной раз и переподключение не помогает и что делать со спрутом Скайнет.
А теперь внимание, вопрос! На кой мне, как абоненту, нужна ТАКАЯ круглосуточная техническая поддержка ? Чем мне она помогла ? На что я потратил 20 минут своей жизни?
2представительпровайдера_небудуназыватьегоник_хотьяегоизнаю: если будете вновь спрашивать у меня через несколько дней, когда я в эту тему больше уже не хожу, мой номер договора, то его легко можно найти в телефонном звонке на техподдержку 234-22-22 в 5:15 утра от 22 августа, если могучий Скайнет не похерил запись разговора.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
29 августа 2018 года. 14:48 отваливается интернет. Нет подключения. Традиционно перезагружаю роутер. Результат нулевой. Звоню в техподдержку на номер 234-22-22. Сбой соединения. И так постоянно. Звонок на исправно работающий номер 8-800-775-07-14 также абсолютно бесполезен — туда разрешено звонить только вновьподключающимся. В 15:29 вместо сбоя соединения вдруг появилась железная баба с новостью, что аппарат вызываемого абонента выключен либо находится вне зоны действия сети. А в 15:38 еще одна железная баба сообщила, что я не правильно набираю номер. О как!
В 15:45 появилось подключение и инет очнулся. Поэтому мое желание звонить в техподдержку пропало.
Традиционно вопрос! Зачем нужна техподдержка, которая не работает в тот момент, когда у абонента нет интернета?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я думаю вновь вернуться к «свистку». Интернет-провайдер «Линк-Теленком»-редкое по качеству предоставляемых услуг унылое говнище.. Ни скорости, ни понимания владельцев проблем, которые они создают пользователям своим отношением. Мало того, что пришлось оплатить прокладку оптики, так еще и вызов специалиста-500 руб. Скорость-низкая. Работа тех. поддержки, если дозвонишься,-на двойку, ибо слышен только участливый голо сотрудника, а проблема так и остается нерешенной. Личный кабинет кривой, ибо оплатить через него «временно невозможно» уже целый год, и похоже директора положили на это, ибо и так пойдет. При просрочке платежа отключается не только внешний интернет, что совершенно нормально, но и доступ к оф. сайту самой компании. Т.е. оплатить возможно только через оператора, активировав обещанный платеж, или через смартфон, что мягко говоря, крайне неудобно. Резюмируя: если есть возможность обойтись без ЛинТелекома-обходитесь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Мне кажется вы мозго@б. Флужу по теме, если чО.
Ваш высер непонятен никому. Тем более провайдеру. Описали проблему. а чего хотите-то?Резулятивной части нет
Вывесели тему на форум и не хотите что бы тут ее обсуждали (да, ладно. ).
Все из Линк-телеком знаете и им не позвонили, а просто пришли ныть сюда о том какой это плохой провайдер. Нехер ныть, надо действовать. Если провайдер не работает или не хочет работать, в РСКН прямыми ногами (миллиард раз об этом писали). А вот потом на форуме расскажете какой вы Д»артаньян, и что из этого получилось.
А то, иш ты, создал тему и брыкается: не пишите не флудите, мимо проходите, сопли не подтирайте. Читать противно.
Учу жаловаться в РСКН на провайдеров. ДОРОГО! Гарантия.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
У меня нет желания жаловаться в прокуратурные надзоры. Я хочу описывать ситуацию здесь и сейчас. И буду это делать, когда замечу недоработки в техподдержке провайдера Линк-телеком. И вашего согласия для этого мне не требуется. Спасибо за ап.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Вопросы и ответы
Инструкция для подключения автоплатежа в Сбербанк Онлайн.
Услуга «Автоплатеж» позволяет своевременно пополнять баланс лицевого
счёта в компании «Линк Телеком» и оставаться на связи всегда без малейших
усилий
Для подключения услуги необходимо открыть приложение «Сбербанк Онлайн»,
в появившемся меню открыть пункт «Автоплатежи и автопереводы»
Далее нажать на кнопку поиска
Необходимо ввести в строке поиск «Линк телеком», в появившихся результатах
выбрать ЛинкТелеком НН Телекоммуникации
В указаном поле нужно указать номер вашего лицевого счёта (договора) Здесь вы сможете ввести периодичность, дату первого платежа и сумму.
Рекомендуем вносить ежемесячно средства в размере вашей абонентской платы
за день до её списания. Стоимость услуг и дату списания вы сможете найти в
вашем договоре с Линк Телеком.
По всем вопросам вы можете обратиться в техническую поддержку «Линк
Телеком» по телефонам (831) 234-22-22 (многоканальный)
Что такое постоянный реальный Ip адрес и зачем он нужен?
Постоянный реальный Ip адрес- это это ваш личный индивидуальный адрес в сети Интернет. По умолчанию группа клиентов выходят в интернет через один Ip адрес. Из-за этого могут возьникнуть некоторые проблемы со скачиванием файлов с файлообменников(как привило файлообменники ограничивают кол-во скачек с одного Ip) Так же реальный Ip позволяет: Организовать доступ к вашему компьютеру извне(Вы можете управлять вашим ПК из др места) Улучшить рейтинг на трекерах(значительно улучшается скорость раздачи)
Что мне дает ТВ приставка, кроме просмотра ТВ каналов?
С помощью ТВ приставки можно получать много дополнительных бесплатных услуг, например таких как: Просмотр фильмов через интернет(в режиме реального времени) Пользоваться интернетом на экране телевизора Слушать радио Смотреть фильмы через USB(В ТВ приставке есть USB вход)
Где можно оставить заявку на подключение?
Подключиться к LT можно: 1) Оставив заявку на сайте 2) Позвонить по телефону 8-800-700-0714 (звонок бесплатный)
Как оплатить интернет?
- На нашем сайте с помощью кнопки Оплатить
- Мобильное приложение по этой инструкции или сайт Сбербанк.Онлайн
- Через банкоматы Сбербанк / Карта банкоматов Сбербанк
- Через терминалы Оплата.РУ / Карта терминалов Оплата.РУ
Как воспользоваться услугой «Обещанный платеж»
Заходим в личный кабинет/общие/лицевые счета/обещанный платеж. Максимальная сумма кредита 800р, срок 3 дня. Так же можно воспользоваться смс услугой , для этого необходимо отправить смс на номер +79200022297 с текстом op100 (100 -сумма обещанного платежа в рублях). Ваш номер при этом должен быть зарегистрирован на ваш договор.
Как изменить тариф?
Как заблокировать доступ в интернет?
Блокировка интернета производится минимум на 14 дней с нового расчетного периода. Для этого необходимо написать заявление через форму обратной связи. В заявлении необходимо указать логин/пароль на интернет, а так же срок блокировки
Почему в параметрах тарифов написано «ОТ», а не «ДО» как у всех провайдеров?
Внешние каналы связи у провайдеров нагружены неравномерно в течении дня, днем загрузка меньше, вечером больше, ночью почти нет. И мы подумали почему бы, когда канал загружен мало не дать клиентам больше скорости?? Подумали.. Сделали.. Теперь скорость у клиента меняется в течении дня. Минимальная по тарифу, максимальная до 3-х кратного увеличения. Например, Форсаж1 скорость будет колебаться от 15 Мбит/сек до 45 Мбит/сек. Данный бонус абсолютно бесплатный и работает на всех тарифах. Замерить скорость вы можете здесь