Linux разработка сетевых приложений

Содержание
  1. Глава 27 Создание сетевого приложения в Linux
  2. Читайте также
  3. Глава 5 Модель сетевого взаимодействия и основные сетевые протоколы
  4. Глава 13 Установка и подключение сетевого оборудования
  5. Создание приложения в среде MS Visual C++ 5.0
  6. Создание приложения в среде Borland C++ 5.02
  7. Создание приложения для просмотра данных
  8. Создание расширяемого приложения
  9. Создание расширяемого приложения Windows Forms
  10. Создание распределенного приложения
  11. Создание MDI-приложения
  12. Создание приложения клиента
  13. Создание приложения без формы
  14. Создание приложения для смартфона
  15. Создание приложения средствами MFC AppWizard
  16. Глава 10 Прослушивание сетевого графика
  17. Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика — Уолтон Ш.
  18. Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика — Уолтон Ш.
  19. UNIX: разработка сетевых приложений. 3-е изд.
  20. Отзывы читателей
  21. Скачать книгу «UNIX: разработка сетевых приложений. 3-е изд.»
  22. О книге
  23. Популярные книги жанра «ОС и Сети»

Глава 27 Создание сетевого приложения в Linux

В главе 6 я ввел основные сетевые понятия, перечислил самые популярные протоколы и вкратце рассказал об основе сети Интернет — протоколе TCP/IP. В этой главе я собираюсь подробнее остановиться на протоколах TCP/IP и ICMP и показать, какие средства вы можете использовать для написания собственных приложений для работы в сети.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Глава 5 Модель сетевого взаимодействия и основные сетевые протоколы

Глава 5 Модель сетевого взаимодействия и основные сетевые протоколы Если вы были последовательны, то уже успели познакомиться с основными типами и топологиями сетей, а также сетевыми стандартами. Как и любая другая область жизни и работы человека, все действия находятся

Глава 13 Установка и подключение сетевого оборудования

Глава 13 Установка и подключение сетевого оборудования Сеть спроектирована, выбраны топология и стандарт, проложена проводка. Осталось малое – расставить и подключить необходимое сетевое оборудование.Порядок подключения сетевых устройств особого значения не имеет.

Создание приложения в среде MS Visual C++ 5.0

Создание приложения в среде MS Visual C++ 5.0 Перед началом работы необходимо скопировать файлы glut.h, glut32.lib glut32.dll в каталоги…MSVCIncludeGl,…MSVCLib,…WindowsSystem соответственно. Также в этих каталогах надо проверить наличие файлов gl.h, glu.h, opengl32.lib, glu32.lib, opengl32.dll, glu32.dll, которые обычно входят в

Создание приложения в среде Borland C++ 5.02

Создание приложения в среде Borland C++ 5.02 Как и для Visual C++, сначала надо обеспечить наличие файлов glut.h, glut32.lib, glut32.dll в каталогах…BorlandCIncludeGl,…BorlandCLib,…WindowsSystem соответственно. Также в этих каталогах надо проверить наличие файлов gl.h, glu.h, opengl32.lib, glu32.lib, opengl32.dll, glu32.dll, которые обычно

Создание приложения для просмотра данных

Создание приложения для просмотра данных В предыдущем примере показан простейший способ связывания данных на основе извлечения всей таблицы и отображения ее в элементе управления DataGrid. А как отобразить только одну запись? Для этого потребуется использовать элементы

Создание расширяемого приложения

Создание расширяемого приложения В следующих разделах мы с вами проанализируем пример, иллюстрирующий процесс создания расширяемого приложения Windows.Forms, которое можно будет расширять за счет функциональных возможностей внешних компоновочных блоков. Сам процесс

Читайте также:  Логи файловой системы linux

Создание расширяемого приложения Windows Forms

Создание расширяемого приложения Windows Forms Заключительным шагом будет создание приложения Windows Forms, которое позволит пользователю выбрать подключаемый блок с помощью стандартного диалогового окна открытия файла Windows. Создав новое приложение Windows Forms (с именем MyExtendableApp),

Создание распределенного приложения

Создание распределенного приложения Ничто не принесет большей радости, чем создание реального распределенного приложения на новой платформе. Чтобы показать, как быстро можно создать и запустить приложение, использующее слой удаленного взаимодействия .NET, мы построим

Создание MDI-приложения

Создание MDI-приложения Чтобы завершить краткое знакомство с Windows Forms, давайте обсудим то, как настроить форму на работу в качестве родительского объекта для любого числа дочерних окон (т.е. в качестве MDI-контейнера). MDI-приложения дают пользователям возможность открывать

Создание приложения клиента

Создание приложения клиента Теперь, когда вы лучше понимаете внутреннюю композицию генерируемого агента, давайте попытаемся его использовать. Создайте новое консольное приложение с именем CalculatorClient, добавьте в проект файл proxy.cs с помощью выбора Project?Add Existing Item из меню и

Создание приложения без формы

Создание приложения без формы В некоторых случаях необходимо иметь приложение, которое, запустившись, не выводит на экран форму или вообще не имеет и не создает форм. Создать такое приложение очень просто. Эта технология рассматривается в следующем

Создание приложения для смартфона

Создание приложения для смартфона В главе 7 уже создавался проект, рассчитанный на работу с смартфоном. Мы тогда немного забежали вперед. Настало время вернуться к истокам и начать изучение с самого начала.Запустите Visual Studio 2005 для создания нового проекта. Надо выбрать тип

Создание приложения средствами MFC AppWizard

Создание приложения средствами MFC AppWizard Во второй главе книги мы рассматривали приложение MFDialog, которое не имеет главного окна. Вместо окна это приложение использует обыкновенную диалоговую панель. Сейчас мы расскажем вам как создать приложение, подобное MFDialog, не набрав

Глава 10 Прослушивание сетевого графика

Глава 10 Прослушивание сетевого графика В этой главе обсуждаются следующие темы: • Что такое прослушивание сетевого графика? • Что прослушивать? • Популярное программное обеспечение для прослушивания сетевого трафика • Усовершенствованные методы прослушивания

Источник

Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика — Уолтон Ш.

Название: Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика.

Автор: Уолтон Ш.

Данная электронная книга в основном посвящена программированию сокетов на языке C в среде Linux. В ней шаг за шагом рассказывается о том, как писать профессиональные сетевые клиентские, серверные и одноранговые приложения. Читатель узнает, как работать с существующими клиент-серверными протоколами (в частности, HTTP), взаимодействовать с другими компьютерами по протоколу UDP и создавать свои собственные протоколы. В книге описываются все типы пакетов, поддерживаемых в семействе протоколов TCP/IP, их достоинства и недостатки.

Помимо базового материала представлены сведения о различных методиках многозадачности, рассказывается о средствах управления вводом-выводом и обеспечения безопасности сетевых приложений. В книге также описываются объектно-ориентированные подходы к сетевому программированию на языках Java и C++. Отдельные главы посвящены технологии RPC, протоколу SSL, работе в групповом и широковещательном режимах и стандарту IPv6.Книга предназначена профессиональным программистам и студентам, которые хотят научиться создавать не только линейные алгоритмы, но и полнофункциональные многозадачные сетевые приложения.

Читайте также:  Linux smb через консоль

Создание сетевых приложений в среде Linux - Руководство разработчика - Уолтон Ш.

Книга состоит из пяти частей, каждая из которых связана с предыдущим материалом.
Часть I. «Создание сетевых клиентских приложений» Представлены вводные сведения о сокетах, определены основные термины, описаны различные типы сокетов и принципы адресации, изложена базовая теория сетей.

Часть II. «Создание серверных приложений» Рассматриваются серверные технологии, алгоритмы многозадачности, механизмы ввода-вывода и параметры сокетов.

Часть III. «Объектно-ориентированные сокеты» Язык C — это не единственный язык программирования сокетов. В этой части рассматриваются объектно-ориентированные подходы к сетевому программированию и описываются достоинства и недостатки объектной технологии в целом.

Часть IV. «Сложные сетевые методики» Рассматриваются сложные методики сетевого программирования, включая безопасность, широковещание и групповое вещание, стандарт IPv6 и низкоуровневые сокеты.

Часть V. «Приложения» В приложения вынесен справочный материал, касающийся сокетов. В приложение А включены таблицы, которые слишком велики для основных глав. В приложениях Б и В описаны системные функции работы с сокетами и функции ядра.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика — Уолтон Ш. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика — Уолтон Ш.

Название: Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика.

Автор: Уолтон Ш.

Данная электронная книга в основном посвящена программированию сокетов на языке C в среде Linux. В ней шаг за шагом рассказывается о том, как писать профессиональные сетевые клиентские, серверные и одноранговые приложения. Читатель узнает, как работать с существующими клиент-серверными протоколами (в частности, HTTP), взаимодействовать с другими компьютерами по протоколу UDP и создавать свои собственные протоколы. В книге описываются все типы пакетов, поддерживаемых в семействе протоколов TCP/IP, их достоинства и недостатки.

Помимо базового материала представлены сведения о различных методиках многозадачности, рассказывается о средствах управления вводом-выводом и обеспечения безопасности сетевых приложений. В книге также описываются объектно-ориентированные подходы к сетевому программированию на языках Java и C++. Отдельные главы посвящены технологии RPC, протоколу SSL, работе в групповом и широковещательном режимах и стандарту IPv6.Книга предназначена профессиональным программистам и студентам, которые хотят научиться создавать не только линейные алгоритмы, но и полнофункциональные многозадачные сетевые приложения.

Создание сетевых приложений в среде Linux - Руководство разработчика - Уолтон Ш.

Книга состоит из пяти частей, каждая из которых связана с предыдущим материалом.
Часть I. «Создание сетевых клиентских приложений» Представлены вводные сведения о сокетах, определены основные термины, описаны различные типы сокетов и принципы адресации, изложена базовая теория сетей.

Читайте также:  Установка linux на sony xperia

Часть II. «Создание серверных приложений» Рассматриваются серверные технологии, алгоритмы многозадачности, механизмы ввода-вывода и параметры сокетов.

Часть III. «Объектно-ориентированные сокеты» Язык C — это не единственный язык программирования сокетов. В этой части рассматриваются объектно-ориентированные подходы к сетевому программированию и описываются достоинства и недостатки объектной технологии в целом.

Часть IV. «Сложные сетевые методики» Рассматриваются сложные методики сетевого программирования, включая безопасность, широковещание и групповое вещание, стандарт IPv6 и низкоуровневые сокеты.

Часть V. «Приложения» В приложения вынесен справочный материал, касающийся сокетов. В приложение А включены таблицы, которые слишком велики для основных глав. В приложениях Б и В описаны системные функции работы с сокетами и функции ядра.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Создание сетевых приложений в среде Linux — Руководство разработчика — Уолтон Ш. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

UNIX: разработка сетевых приложений. 3-е изд.

Стивенс У. Р.

UNIX: разработка сетевых приложений. 3-е изд.

Новое издание книги, посвященной созданию веб-серверов, клиент-серверных приложений или любого другого сетевого программного обеспечения в операционной системе UNIX, — классическое руководство по сетевым программным интерфейсам, в частности сокетам. Оно основано на трудах Уильяма Стивенса и полностью переработано и обновлено двумя ведущими экспертами по сетевому программированию. В книгу включено описание ключевых современных стандартов, реализаций и методов, она содержит большое количество иллюстрирующих примеров и может использоваться как учебник по программированию в сетях, так и в качестве справочника для опытных программистов.

Отзывы читателей

Скачать книгу «UNIX: разработка сетевых приложений. 3-е изд.»

О книге

Любому человеку время от времени необходима эмоциональная разгрузка и душевный отдых. Что может отвлечь от повседневных забот и стрессовых ситуаций? Один из самых действенных и популярных способов — чтение книг. Книги помогают справится со многими душевными неурядицами, погружая читателя в другую жизнь, мир и даже время.

Книга Стивенс У. Р., Феннер Б., Рудофф Э. M. «UNIX: разработка сетевых приложений. 3-е изд.» позволит с пользой провести время за чтением, произведение относится к жанру ос и сети. Вложив душу в своей произведение, автор обращает внимание читателей на многие актуальные и глубокие проблемы, пытается решить важные вопросы взаимоотношений. Интересные по характеру персонажи, увлекательная сюжетная линия и красивый слог произведения несомненно захватят читателя.

Данная книга не только обогатит читателя эмоционально, но и расширит кругозор. Глубокая тема произведения бесспорно сподвигнет Вас дочитать книгу до самой последней страницы. Прочитавшие эту книгу выражают мнение, что она весьма необычна и оставляет приятное впечатление. Книга был выпущена в 2007 году издательством «Захаров», объём книги – 399 страниц. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате fb2, epub.

Популярные книги жанра «ОС и Сети»

Секреты хакеров. Безопасность Web-приложений - готовые решения скачать

Скачать

Источник

Оцените статью
Adblock
detector