TeamViewer: Not ready. Check your connection
I have installed TeamViewer 10 in Ubuntu 14.04 and used it with mobile Internet (USB tethering). It worked well, but once I disconnected the mobile device and connected the system to an office Internet (LAN) with Internet access, it shows this error information: Not ready. Please check your connection . I have checked all proxy settings but nothing worked — I need to use my office system at home through TeamViewer. How should I proceed to make TeamViewer work on LAN?
7 Answers 7
Sometimes after switching the network connection (wired/wireless), TeamViewer service hangs.
To fix this — restart teamviewer service. Open a terminal and execute the following commands :
sudo teamviewer daemon stop sudo teamviewer daemon start
Alternatively you can restart the teamviewer service with : sudo teamviewer daemon restart
To check if the service was restarted successfully execute : sudo teamviewer daemon status
When it doesn’t solve the problem, check if TeamViewer is blocked by the firewall of the router.
If you are working with an office system provided by a company, it may be blocked within there.
Additional information addressing the comments under the answer «Didn’t work for me» :
Sometimes the installation of teamviewer by clicking the .deb file, which opens the Software Center, doesn’t install the application including all required dependencies properly and hence fails.
Having installed and used TeamViewer successfully for many years, I can recommend to install TeamViewer by using the gdebi packaging tool, to install it execute sudo apt install gdebi . Right-click the .deb installation file and select to open it with gdebi — then start the installation.
Update December 2017 : TeamViewer 13 was released, for the first time as a native Linux client.
The installer added a TeamViewer repository which currently seems to be not correctly configured.
This may be due to the fact that TeamViewer 13 Linux is still only available as a preview edition. To avoid apt errors, I recommend to remove the repository and install new versions manually until the issue is fixed, to achieve this execute sudo rm /etc/apt/sources.list.d/teamviewer.list .
Update April 2018 : I’ve tested TeamViewer 13 on Ubuntu 18.04 LTS (running on Xorg) and the application installed correctly by clicking the .deb file. TeamViewer seems to work as expected.
Update August 2018 : TeamViewer 13 has left the preview state and became a regular product.
Update November 2018 : TeamViewer 14 was released and is being made available for Linux.
Users who experience problems with the new edition, may want to follow the discussions in the TeamViewer — Community TV General | Community TV Linux | Community TV TeamViewer 13.
TeamViewer14 — Не готов. Проверьте подключение
Manjaro KDE, OpenSUSE KDE — везде одно и тоже — горит красным — Не готов. Проверьте подключение.
Что проверять, где, как?
Ставил по-разному. Стандартно через yaourt последнюю и бета версию из AUR, напрямую из архива с их сайта. Пробовал запускать через root, прописывать в роутер dns гугла, перезапускать демона, плясать с бубном и взывать к духам огня. Иногда он запускался сам зеленым, и я днями не выключал его, пока работал. Но никогда не удавалось повторить результат.
TeamViewer стабильно не работает — не видит свой сервак так полагаю. Хвалёная программа сторчалась!
Гугление ничего не даёт. Помогите.
13 комментариев
systemctl start teamviewerd
systemctl enable teamviewerd
После запуска сервиса работает постоянно, пользуюсь каждый день.
Я ЗНАЛ, что всё равно это будет первый совет, когда упоминал что пробовла «перезапускать демона».
Раз это помогло, или звезды так сложились. А больше не помогает.
Что ты знал? Где вывод статуса сервиса?
Пиши полный полный вопрос со всеми вытикающими, а потом пиши свои недовольствия
Знал, что посоветуете то, что я уже пробовал, попробовать ещё раз. Куда уж полнее. Статус вот:
? teamviewerd.service - TeamViewer remote control daemon Loaded: loaded (/etc/systemd/system/teamviewerd.service; enabled; vendor preset: disabled) Active: active (running) since Tue 2019-05-21 11:23:35 MSK; 7h ago Main PID: 14129 (teamviewerd) Tasks: 16 (limit: 4915) CGroup: /system.slice/teamviewerd.service ??14129 /opt/teamviewer/tv_bin/teamviewerd -d . 21 11:23:35 host systemd[1]: Starting TeamViewer remote control daemon. . 21 11:23:35 host systemd[1]: teamviewerd.service: PID file /var/run/teamviewerd.pid not readable (yet?) after start: No such file or directory . 21 11:23:35 host systemd[1]: Started TeamViewer remote control daemon.
Если удаётся запустить, то всё тоже, плюс ещё строка:
/etc/systemd/system/teamviewerd.service:8: PIDFile= references a path below legacy directory /var/run/, updating /var/run/teamviewerd.pid → /run/teamviewerd.pid; please update the unit file accordingly.
Все работает стабильно, ищите проблему в своей сети.Я бы советовал снести все существующие профили для начала, у вас их уже наверняка несколько. После бубнов и разных версий.стоит из репы
[archlinuxcn] Server = http://repo.archlinuxcn.org/$arch
Что именно снести? Какие профили? /opt чистил, хомяка чистил. С Сетью всё ок. 8я версия через вайн коннектится. Эта тоже иногда редко запускается. сеть тут ни при чем.
Ну скорее наверное как в посте выше заморочки кедов, у меня deepin.Да профили в орт и хомяке.Были глюки примерно с пол года назад, понижал версию какой то либы, сейчас уже и не вспомню. Ман что к чему где то на этом форуме даже вроде.
TeamViewer: не готов. Проверьте ваше соединение
Я установил TeamViewer 10 в Ubuntu 14.04 и использовал его с мобильным Интернетом (USB-модем). Это работало хорошо, но как только я отключил мобильное устройство и подключил систему к офисному Интернету (LAN) с доступом в Интернет, он показывает эту информацию об ошибке: Not ready. Please check your connection , Я проверил все настройки прокси, но ничего не получилось — мне нужно использовать свою офисную систему дома через TeamViewer. Как мне начать работать с TeamViewer в локальной сети?
7 ответов
Иногда после переключения сетевого подключения (проводного / беспроводного) сервис TeamViewer зависает.
Чтобы это исправить — перезапустите службу teamviewer. Откройте терминал и выполните следующие команды:
sudo teamviewer daemon stop sudo teamviewer daemon start
В качестве альтернативы вы можете перезапустить службу teamviewer с помощью: sudo teamviewer daemon restart
Чтобы проверить, успешно ли был перезапущен сервис, выполните: sudo teamviewer daemon status
Если это не решает проблему, проверьте, не заблокирован ли TeamViewer брандмауэром маршрутизатора.
Если вы работаете с офисной системой, предоставленной компанией, она может быть заблокирована там.
Дополнительная информация в комментариях к ответу «У меня не сработало»:
Иногда установка teamviewer нажав на .deb Файл, который открывает Центр программного обеспечения, не устанавливает приложение, включая все необходимые зависимости должным образом, и, следовательно, не удается.
После успешной установки и использования TeamViewer в течение многих лет я могу рекомендовать установить TeamViewer с помощью gdebi упаковочный инструмент, для его установки выполните sudo apt install gdebi , Щелкните правой кнопкой мыши .deb установочный файл и выберите, чтобы открыть его с gdebi — затем начните установку.
Обновление в декабре 2017 года: TeamViewer 13 был впервые выпущен как собственный клиент Linux.
Установщик добавил репозиторий TeamViewer, который в данный момент выглядит неправильно настроенным.
Это может быть связано с тем, что TeamViewer 13 Linux по-прежнему доступен только для предварительного просмотра. Чтобы избежать ошибок, я рекомендую удалить репозиторий и установить новые версии вручную, пока проблема не будет устранена, чтобы выполнить это. sudo rm /etc/apt/sources.list.d/teamviewer.list ,
Обновление от апреля 2018 года: я протестировал TeamViewer 13 в Ubuntu 18.04 LTS (работает на Xorg) и правильно установил приложение, нажав кнопку .deb файл. TeamViewer, кажется, работает как положено.
Обновление от августа 2018 года. TeamViewer 13 вышел из состояния предварительного просмотра и стал обычным продуктом.
Обновление ноябрь 2018: TeamViewer 14 был выпущен и доступен для Linux.
Пользователи, которые испытывают проблемы с новой версией, могут захотеть следить за обсуждениями в TeamViewer — Community TV. Общее | Сообщество ТВ Linux | Сообщество TV TeamViewer 13.