Linux установка сервера css

Как установить css в linux

Этот мануал посвящён новичкам , которые хотели бы иметь свой выделенный сервер на ОС Linux Для начала создания вы должны определиться сколько у вас будет серверов и в какой папке они будут находиться. Я буду предоставлять вам материал исходя из того что сервер будет находится в папке server . Второй более важный момент , это среда — будь она просто текстовая , будь она KDE или GNOME . Тут мы вам скажем одно, если вы опытный пользователь Пингвинов , то вы можете это сделать на чистой ОС , если вы новичок то настоятельно вам рекомендуем использовать графическую среду , какую именно вы определяйтесь сами , но данный материал будет написан для консольной и графической версий. И так что мы имеем ? А мы имеем ОС Debian 6.0.1 x64 , так же этот материал подойдёт для систем Ubuntu и Kubuntu. Для новичков использующих графическую среду , все ниже описанные команды нужно будет вводить в терминале с правами пользователя root. ПРИМЕЧАНИЕ : Все вводимые команды нужно вводить от пользователя root. Команда mkdir создаёт папку server , а cd перемещает вас в неё.
Значит мы создали папку для нашего сервера , теперь нам предстоит создать так называемое ядро сервера (билд) , для чего нам поможет утилита hldsupdatetool

Описание : Утилита предназначена для создания и обновления выделенных серверов компании VALVE
Автор : Компания VALVE
Официальный сайт : http://www.steampowered.com Теперь нам надо установить эту утилиту , для чего набираем команду : Эта команда скачивает с официального сайта саму утилиту : Теперь в нашей папке server появляется hldsupdatetool.bin , если хотите то можете зайти и проверить , далее : Эта команда начинает установку самой утилиты . При запуске установки вам предложат принять лицензионное соглашение :

Для принятия соглашения вам необходимо набрать yes , после чего утилита установиться и выдаст об этом сообщение : extracting steam.tar.Z. done ПРИМЕЧАНИЕ : Для пользователей 64-битных систем , а в частности Ubuntu , у вас возможно появится ошибка : bash: ./hldsupdatetool.bin: No such file or directory . Во избежании этого вам необходимо установить кое какие библиотеки , для чего вам нужно набрать команду : ./steam — говорит нам запустить уже установленную утилиту hldsupdatetool
-command update — запустить обновление или установку (изменять ничего не требуется)
-game «Counter-Strike Source» — тип сервера , в нашем случае Counter-Strike Source (изменять ничего не требуется)
-dir ../server — путь к папке сервера (путь к этой папке изменяйте на свой )
-verify_all — проверяет на наличие последних обновлённых файлов сервера , основываясь на информации от разработчика (изменять ничего не требуется) Если вы делаете шаг за шагом как у нас , то у вас должно выглядеть вот так : Теперь сохраняем нажав Ctrl+O на вопрос о сохранении жмём ввод и выходим из редактора нажав Ctrl+X. Для того чтобы запустить наш файл ему необходимо добавить права , для чего вводим команду : Если вы всё сделали правильно , то у вас должна запуститься утилита и если вы запустили её первый раз , то она для начала обновит сама себя :

Читайте также:  Attach to process linux

После чего вам необходимо запустить файл второй раз , при этом утилита начнёт искать недостающие файлы в вашей папке сервера и качать их вам напрямую с официального сайта загрузки : Ну а в нашем случае , она будет качать абсолютно все файлы сервера , так как мы создаём его с нуля. Помните мы говорили вам , что эта утилита будет служить так же и обновлением ? Совершенно верно , если произойдут какие-то обновления со стороны разработчиков , ты вы смело запускайте файл update.sh , утилита найдёт не обновлённые файлы , скачает и заменит их в вашем сервере. Ну а сейчас вам остаётся только ждать , ждать конца загрузки файлов — это зависит от вашей скорости , ширины канала и вашего месторасположения. Как говорит Grizli и пусть трещит ваш провайдер 🙂
По окончанию загрузки и проверки всех файлов , утилита автоматически остановится. Но мы вам настоятельно рекомендуем ещё раз запустить update.sh , для того чтобы утилита ещё раз проверила все файлы , и если что то у вас не загрузилось или произошёл незаметный обрыв связи с интернетом , то утилита исправит это недоразумение. Как говориться проверка лишней не бывает. После всего у вас папке сервера появятся новые файлы и папки. Ну что же , мы поздравляем вас ! Вы установили основу сервера (билд,ядро). Ну что же вам наверно не терпится запустить свой сервер и зайти на него поиграть ? Ну что же , давайте запустим созданный нами сервер. Для этого нам необходимо снабдить основу (билд,ядро) некоторой информацией и настройками.Для начала нам необходимо создать файл для запуска , назовём его start.sh , который необходимо создавать рядом с файлом srcds_run , то есть в папке orangebox . Ну что , переходим в папку orangebox и пишем команду : ПРИМЕЧАНИЕ : Для тех кто не помнит , переход из папки в паку осуществляется командой cd

И так , вставляем туда текст следующего содержания : echo «Starting Classic CSS» — выводит сообщение при запуске сервера (изменяйте на ваш вкус)
sleep 1 — делает паузу на 1 секунду (изменять не требуется)
screen -A -m -d -S — Это создаст сессию работы со screen, которая будет называться «css-classic» с которой все это будет запускаться.
css-classic — имя процесса — сеанса (изменяйте на ваш вкус)
-console — запустить консоль работы сервера (изменять не требуется)
-game cstrike — тип игры , а точнее основная папка сервера (изменять не требуется)
-port 27019 — UDP порт работы вашего сервера (если знаете что делаете то изменяйте , если нет то оставьте как есть)
+maxplayers 24 — максимальное число игроков на вашем сервере (изменяйте на свой вкус)
+map de_dust2 — начальная карта при запуске сервера (можете поставить другую , но она должна обязательно быть в папке maps и обязательно должна быть прописана в файле maplist.txt) ПРИМЕЧАНИЕ : screen – это полноэкранный оконный менеджер, который позволяет разделить физический терминал между несколькими независимыми процессами. Скорее всего, screen уже есть в вашей системе. Проверить это можно командой : Вот вам и готов файл для запуска вашего сервера , но запускать сервер не торопимся , так как сервер должен запуститься с настройками из файла server.cfg Хотим сразу вас предупредить , что этот файл не входит в дистрибутив разработчиков и поэтому нам нужно создать его самому. Но мы упростим вам задачу и выложим уже готовый для вас файл : Описание : файл служит для настроек сервера
Автор : KOLOBOK
Загрузка : Для загрузки вам необходимо перейти в \server\orangebox\cstrike\cfg и выполнить команду :

Читайте также:  Linux set php ini

Затем откройте файл с помощью команды : И измените в нём следующие строки : hostname » Classic Server CSS » — это имя вашего сервера , впишите своё имя (использовать только английский текст)
sv_contact » www.csmania.ru » — это данные о вас , а точнее о хозяине сервера (можно использовать почтовый ящик , например [email protected] )
rcon_password » security » — пароль для удалённого управления вашим сервером , обязательно поменяйте на свой (использовать только английский текст или цифры) Сохраните файл. Далее нам необходимо создать ещё 2 файла , это banned_ip.cfg и banned_user.cfg , соответственно : Так же сохраняем его пустой и выходим из редактора . Эти файлы буду служить базой забаненных игроков , причём banned_ip.cfg — забаненных по IP адресу , а banned_user.cfg — по STEAM_ID. Файлы необходимо создать в той же папке , где находится server.cfg , в нашем случае тут : ..\server\orangebox\cstrike\cfg

Ну что скачали server.cfg ? Настроили его под себя ? Создали файлы banned_ip.cfg и banned_user.cfg ? Вроде бы всё готово для запуска , но не торопитесь.. Давайте забежим немного вперёд и обсудим ещё 1 очень важную деталь..По умолчанию на сервер устанавливается 20 карт , и только 18 из них игровых , но в игре вы не когда не встретите эти 2 не игровые карты . Спросите почему ? Ответ прост , дело в том что сервер читает карты из файла maplist.txt , который находится тут : ..\server\orangebox\cstrike , а сами карты находятся тут : ..\server\orangebox\cstrike\maps (сама карта имеет расширение bsp) . Дак вот , самое главное правило по картам для сервера : » Карты которые находятся в списке файла maplist.txt , должны обязательно находится в папке maps ( ..\server\orangebox\cstrike\maps) и иметь точно такое же название с учётом регистра (голое название без расширения)» . И ещё один момент , цикл карт по умолчанию на сервере формируется на основе файла mapcycle.txt который находится тут : ..\server\orangebox\cstrike и тут же формируется второе правило : » Карты , которые находятся в списке файла mapcycle.txt должны обязательно быть в списке карт файла maplist.txt и иметь такие же имена с учётом регистра«. Ну это мы вам на будущее , если вы вдруг захотите добавить не стандартные карты на сервер. ПРИМЕЧАНИЕ : Для тех новичков , которые находятся в консольной версии и не знают как посмотреть что находится в той или иной папке , то для этого имеется команда : Например в нашей папке maps при вводе команды ls , должен отобразиться список карт примерно так : Ну что проверили папку maps ? Проверили файлы maplist.txt и mapcycle.txt ? Правила не нарушены ? 🙂 А кто их успел нарушить ? Мы ведь ещё не добавляли ни каких карт. ) Пришло время запускать сервер . Запускаем файл start.sh , для этого переходим в /server/orangebox/ и выполняем команду :

Читайте также:  Linux вывести часть файла

Где css-classic — это вы уже сами догадались имя процесса- сессии , которое мы указывали в строке запуска. Для того чтоб вернуться в консоль своей системы из серверной консоли вам необходимо нажать Ctrl+A+D . Для того чтобы остановить ваш сервер , вам всего лишь нужно убить процесс , который использует нашу сессию , для этого необходимо набрать команду : Эта команда выводит список всех запущенных процессов в ваше системе , в том числе и сервер : Ну что же ищем номер нашего процесса , а наш процесс находится под номером 2699 , ну что же убиваем его , набрав команду : Всё , сервер остановлен . Вы можете это проверить набрав заново ps ax . Я очень надеюсь что этот мануал может кому-нибудь помочь. Источник

Источник

Оцените статью
Adblock
detector