- Нет звука от зум конференции
- 4 ответа
- Другие вопросы по тегам:
- Похожие вопросы:
- Причины, по которым не слышно собеседника в Zoom
- Причина 1: Проверка работоспособности программы
- Причина 2: Настройки микрофона собеседника
- Вариант 2: Компьютер
- Причина 1: Ошибки в интернет-соединении
- Причина 2: Низкий уровень громкости
- Причина 3: Изменение устройства вывода
- Причина 4: Ошибки в работе программы
- Причина 5: Неполадки на стороне компьютера
- Вариант 3: Мобильное устройство
- Причина 1: Ошибки в интернет-соединении
- Причина 2: Низкий уровень громкости
- Причина 3: Ошибки в работе приложения
- Причина 4: Неполадки в работе телефона
Нет звука от зум конференции
Я использую Ubuntu версии 16. Я могу слышать звук из браузера и видео с YouTube. Но я использую зум конференции , я не могу слышать звук с ноутбука. Это связано с тем, что в Ubuntu мне нужно установить настройки звука для каждого приложения, которое я должен установить? Пожалуйста, подумайте и помогите мне с этим.
4 ответа
@gosom, @user4654: Похож на людей Масштабирования, зафиксированных это после того, как я отправил им билет. Эта фиксация работает отлично для меня!
Ваш запрос (#155803) был обновлен. Ответьте на это электронное письмо или следуйте за ссылкой ниже: http://support.zoom.us/hc/requests/155803
Travis Tyler, 6 сентября, 7:09 PDT:
Мы имеем новую версию в наличии в https://zoom.us/download/? os=linux для версии № 2.0.63547.0830.
можно ли обновить и видеть ли, решает ли это вопрос?
Спасибо Агент Поддержки Масштабирования Travis
- Нажмите кнопку со стрелкой вверх справа от кнопки «Включить звук» (кнопка «Включить звук» внизу слева), пока вы находитесь на собрании в масштабе.
- Нажмите «Настройки звука»
- Увеличьте громкость вывода до максимума (по умолчанию она установлена на минимум)
Эти шаги решили указанную проблему на обеих моих ОС Ubuntu
Еще одна ситуация, которая может возникнуть здесь, заключается в том, что он выбирает неправильное аудиоустройство. В моем случае буквально все приложения просто используют текущее выбранное аудиоустройство по умолчанию. По крайней мере, в Ubuntu 20.04 Zoom просто выбирает один случайным образом, в данном случае выход HDMI на мой монитор вместо реальной звуковой карты.
Кажется, нет панели настроек или чего-либо еще для настройки, поэтому:
- Нажмите стрелку вверх справа от кнопки включения звука в левом нижнем углу
- Нажмите на нужную звуковую карту
В случае Ubuntu 20.04 выберите свое фактическое устройство вместо встроенного аналогового стереозвука по умолчанию.
Другие вопросы по тегам:
Похожие вопросы:
- Как вернуть звук барабанного рулона в Ubuntu 17.10, когда система готова для входа в систему — 26 June 2018 23:22
- Где аудиоустройство в Ubuntu 16.04LTS? — 20 December 2017 08:36
- Как обнаружить текущую терминальную гномом кодировку символов? — 20 June 2015 18:06
- Ubuntu 16.04 на MacBook Pro: нет звука с jackd, хотя ALSA работает — 15 August 2017 01:00
- Качество звука хорошее на Ubuntu, но отличное на Windows — 18 March 2015 19:47
- Автоматическая настройка звука HDMI при подключении / отключении — 3 March 2013 02:12
- Клавиши яркости не работают и клавиши громкости реагируют очень медленно — 3 July 2017 16:50
Причины, по которым не слышно собеседника в Zoom
Первым делом необходимо уделить внимание тем причинам отсутствия звука, которые не связаны с конкретно вашим устройством и по большей части зависят от собеседника или технических специалистов Zoom. Учитывайте, что каждая из двух названных причин может полностью обесценить любые последующие действия.
Причина 1: Проверка работоспособности программы
Достаточно часто звуки в Зуме на разных устройствах могут пропадать из-за глобальных неполадок на стороне официальных серверов, задействованных в обработке каждого сеанса связи. По этой причине в первую очередь необходимо проверить работоспособность клиента с помощью специальных сторонних сервисов.
Если за последнее время в работе наблюдаются перебои, об этом будет сказано в самом начале страницы и на обновляемом графике. Решением станет простое ожидание, когда ситуация улучшится, потому как отдельные пользователи едва ли могут повлиять на подобные сбои.
Причина 2: Настройки микрофона собеседника
Отсутствие входящего звука во время разговора может быть связано с отключением микрофона на стороне собеседника, что, само собой, решается путем включения соответствующего устройства. Для этого вам нужно любым удобным способом, в том числе через внутренний чат мессенджера, сообщить о проблеме и попросить задействовать микрофон.
Подробнее: Включение микрофона в Zoom на компьютере и телефоне
Если вы являетесь руководителем в рамках конференции, можете открыть список «Участников» в нижней части основного окна программы и в меню нужного пользователя воспользоваться опцией «Попросить включить звук». Это приведет к появлению на экране собеседника специального оповещения с возможностью быстрого включения микрофона.
Вариант 2: Компьютер
На компьютере в настольной версии рассматриваемой программы звук собеседника может отсутствовать по нескольким основным причинам, отчасти идентичным для других платформ. Внимание заслуживают все представленные разделы в равной степени, так как в разных случаях звук может пропадать по разным причинам.
Причина 1: Ошибки в интернет-соединении
Недостаточно высокая скорость интернета, равно как и нестабильное соединение, могут быть причиной возникновения рассматриваемой проблемы. Как нетрудно догадаться, в данном случае достаточно будет проверить скорость и устойчивость соединения и по необходимости связаться с поставщиком услуг.
В некоторых случаях причиной может быть заражение компьютера вредоносными программами или просто избыточная нагрузка на сеть. Из-за такой вариативности лучше всего ознакомиться с полной инструкцией на сайте и выполнить все предложенными нами рекомендации.
Причина 2: Низкий уровень громкости
Одной из наиболее очевидных причин отсутствия звука собеседника выступает низкий уровень громкости динамиков или наушников, установленный системными средствами. В качестве решения необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по значку звука на панели задач Windows, во всплывающем окне выбрать «Открыть микшер громкости» и установить подходящий уровень в рамках колонки «Zoom».
Если вами используются наушники или внешняя стереосистема, что актуально для любого компьютера, может потребоваться изменение громкости средствами самого устройства. Связано это с тем, что управление звуком на компьютере ограничено операционной системой и не может повлиять на подключенные аксессуары.
Причина 3: Изменение устройства вывода
Из-за подключения сразу нескольких устройств вывода к одному компьютеру, включая виртуальные, могут возникать трудности с входящим звуком в Зуме. Чтобы решить данную проблему, в первую очередь нужно открыть «Панель управления звуком», кликнуть правой кнопкой мыши по нужному варианту и воспользоваться опциями «Использовать по умолчанию» и «Использовать устройство связи по умолчанию».
При отсутствии звука после изменения или если вы не хотите редактировать общие настройки, необходимо развернуть окно мессенджера, навести курсор мыши на стрелочку в рамках кнопки управления звуком и вручную выбрать нужное устройство вывода в категории «Выберите динамик». Здесь также можно запустить встроенное средство диагностики для выбора устройства и моментальной проверки звука.
Какой бы из вариантов не был выбран, все изменения применяются в режиме реального времени, и потому перезапуск конференции в любом случае не требуется. Если звук при этом по-прежнему отсутствует, вероятнее всего, некорректно работает программа или драйвера.
Причина 4: Ошибки в работе программы
В редких случаях в процессе работы Зума могут возникать неполадки, которые не получится решить настройками системы или программы. Чаще всего это связано с повреждением важных файлов или, например, некорректным скачиванием свежих обновлений.
- Чтобы избавиться от названых неисправностей, придется полностью переустановить программу. Для этого первым делом кликните правой кнопкой мыши по значку «Пуск» на панели задач и перейдите в категорию «Приложения и возможности».
- По необходимости используя текстовое поле поиска, найдите рассматриваемое приложение, разверните подробное описание нажатием левой кнопки мыши и воспользуйтесь опцией «Удалить». Весь последующий процесс производится в полностью автоматическом режиме. Читайте также: Удаление программ с компьютера
- Разобравшись с деинсталляцией Зума, перейдите на официальный сайт разработчика, скачайте и запустите автономный файл установки. По аналогии с удалением, процедура не требует каких-либо действий, так как все пути устанавливаются по умолчанию и не могут быть изменены. Подробнее: Установка Zoom на компьютер
В качестве альтернативы при желании можете воспользоваться фирменным магазином Microsoft Store, где также доступен Зум последней актуальной версии. Как бы то ни было, в обоих случаях после установки необходимо будет заново пройти авторизацию и проверить работоспособность входящего звука.
Причина 5: Неполадки на стороне компьютера
Иногда причиной отсутствия звука собеседника в Зуме могут быть глобальные проблемы на стороне самого компьютера, что можно решить определенными способами. Чаще всего будет достаточно установки свежих драйверов, включения нужного устройства в панели управления звуком или подключения наушников перед входом в конференцию.
Не стоит также забывать про возможные неполадки динамиков, самих наушников, соединительных кабелей или вовсе звуковой карты. Как правило, подобные неполадки являются причиной полного отсутствия звука и требуют полной или частичной замены вышедшего из строя оборудования.
Вариант 3: Мобильное устройство
При использовании официального приложения Zoom для мобильных устройств звук собеседника, опять же, может отсутствовать по представленным ранее причинам. В то же время, решения в данном случае могут значительно отличаться из-за особенностей используемой платформы.
Причина 1: Ошибки в интернет-соединении
На смартфоне вне зависимости от платформы первым делом необходимо проверить скорость интернета с помощью специальных приложений или онлайн-сервисов. Связано это с тем, что Зум, как правило, ставит высокие требования к скорости соединения, особенно если в конференции включена передача изображения.
Подробнее: Проверка скорости и стабильности интернета
Кроме скорости, что является основным отличием от компьютера, внимание необходимо уделить разновидности используемого соединения. В частности, достаточно часто наблюдаются перебои в работе мессенджера, если вами используется мобильный интернет вне зависимости от оператора.
Подробнее: Включение интернета на Android и iOS
Наиболее простым и, по сути, единственным решением является переход с мобильного интернета на Wi-Fi, что может как ускорить соединение, так и повысить стабильность. В то же время, одновременное использование Wi-Fi в режиме 2.4 ГГц и беспроводных наушников за редкими исключениями может приводить к полностью противоположным результатам.
Причина 2: Низкий уровень громкости
Во время конференции, как и в любом другом мессенджере, в Zoom можно менять уровень громкости собеседника с помощью специального системного ползунка или боковых кнопок. Здесь важно учитывать, что в отличие от обычных телефонных разговоров минимальное значение не ограничено, и потому звук может пропадать полностью.
Таким образом, чтобы снова услышать собеседников, достаточно будет нажать и удерживать несколько секунд кнопку увеличения громкости. В качестве альтернативы можете воспользоваться отмеченным ползунком, доступным над панелью управления на Android-устройствах и в пункте управления на iPhone.
Причина 3: Ошибки в работе приложения
Какой бы платформой вы не пользовались, в процессе работы Зума могут возникать сбои, приводящие как к серьезным неполадкам вроде вылетов приложения, так и к отсутствию входящего звука. Единственным актуальным решением в этом случае станет полная переустановка приложения.
- Чтобы избавиться от приложения на большинстве устройств, достаточно будет зажать значок на домашнем экране и воспользоваться опцией «Удалить». Рассматривать отдельные варианты мы не будем, так как в целом процедура была описана на примере других программ. Подробнее: Удаление приложений с телефона
- Разобравшись с удалением, перейдите на страницу в официальном магазине приложений и воспользуйтесь кнопкой «Установить». Здесь, опять же, порядок действий практически не отличается для разных операционных систем. Скачать Zoom из Google Play Маркета
Скачать Zoom из App Store
Выполнив полную переустановку, необходимо повторно авторизоваться и проверить слышимость собеседника любым удобным способом. При отсутствии положительных результатов рекомендуем дополнительно перезагрузить Android или iOS-устройство и обратиться к завершающему разделу инструкции.
Причина 4: Неполадки в работе телефона
Если ни одно из представленных решений не помогло, в том числе отключение и повторное подключение к сеансу связи, необходимо проверить работоспособность динамика в других программах. Также в качестве средства диагностики можно попробовать специальные приложения для проверки устройства, доступные на отдельных страницах в магазине.
В данном случае особенно важно попробовать воспользоваться наушниками, так как зачастую неисправности динамика и связанных комплектующих не влияют на использование внешних аксессуаров. При этом после подключения наушников желательно полностью перезапустить приложение и заново войти в конференцию.