Подключение к локальной сети постоянно прерывается: Что вы можете сделать
Если соединение LAN нестабильно, все подключение к Интернету постоянно прерывается. Это особенно раздражает, если вы зависите от сети из-за домашнего офиса.
Постоянно обрывается подключение к локальной сети — обзор распространенных причин
Нестабильное подключение к локальной сети может быть вызвано различными причинами. Чтобы проверить их, рекомендуется начать с тех причин, которые легче всего проверить, например, с используемого кабеля.
- Неисправный сетевой кабель: Самой простой и часто недооцениваемой причиной является неисправный кабель локальной сети. Кабель может быть легко поврежден при ударах или раздавливании.
- Неисправность сетевой карты компьютера: Если соединение работает, то непосредственно под ним горит зеленый индикатор; если его не видно, то сетевая карта также может быть неисправна.
- Дефектная розетка на ПК или маршрутизаторе: Помимо кабеля, может быть дефект розетки с обоих концов.
- Адаптер Ethernet выключается автоматически: Некоторые новые модели Windows предлагают функцию отключения чипа LAN для экономии энергии во время длительных перерывов. Затем эта функция неоднократно приводит к тому, что соединение сначала пропадает на короткое время, а затем снова устанавливается.
- Старый драйвер: Если драйвер сетевого адаптера устарел или вообще не совместим с ПК, это также может привести к проблемам с подключением.
- Недостаточный маршрутизатор: Часто проблемой может быть и сам маршрутизатор (или промежуточный коммутатор). К сожалению, эту причину можно выявить, только попробовав другой маршрутизатор.
Что вы можете сделать сейчас
В зависимости от различных причин, разумеется, существуют и различные решения для восстановления LAN-соединения.
- Если зеленая лампа не видна непосредственно при подключении, рекомендуется сначала попробовать другой кабель. Если улучшения по-прежнему не видно, сетевая карта может быть неисправна. Затем его можно удалить с компьютера и снова распознать.
- Подключите кабель к другому гнезду маршрутизатора, если там соединение работает стабильно, возможно, неисправно гнездо маршрутизатора.
- Выключается ли Ethernet-адаптер автоматически, можно посмотреть в диспетчере устройств (в разделе «Сетевой адаптер»). Если вы хотите остановить автоматическое отключение, снимите галочку в функции «Компьютер может отключать устройство для экономии энергии».
- Вы также можете проверить актуальность / совместимость драйвера в диспетчере устройств (в разделе «Сетевые адаптеры»). Если в подписи не указано «Microsoft Windows Hardware Compatibility», стоит обновить драйвер вручную.
- Если все предыдущие советы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру и попросить заменить устройство для маршрутизатора.
Устранение ошибок в сети
В сетях возникают проблемы. Даже если в сети осуществляется мониторинг, оборудование надежно, а пользователи аккуратны, иногда возникают ситуации, когда в сети происходят сбои. Характерным качеством хорошего сетевого администратора является способность находить причины сбоев в сети, анализировать возникающие проблемы и устранять их в напряженной обстановке, когда сетевой сбой вызывает простой в работе компании. В настоящем разделе содержится обзор методов устранения ошибок и предлагаются другие средства локализации возникающих в сети проблем. В этот обзор включены ранее описанные методы, а также некоторые дополнительные средства. Как уже говорилось ранее, эти методы могут быть лучшими способами решения возникающих в сети проблем.
Первым и самым важным средством решения проблем является ведение инженерного журнала. Запись в него всей относящейся к сети информации может определить прямой путь к диагностике проблемы. Заметки в этом журнале могут сказать, какие меры уже предпринимались и какое воздействие они оказали на состояние сети. Эта информация может оказаться исключительной ценной для того, чтобы не повторять бесполезных действий. Заметки в инженерном журнале могут также оказаться ценными при передаче решения проблемы другому сотруднику с тем, чтобы он не делал заново всю работу. Копия этих заметок должна быть также включена в решение проблемы когда составляется отчет о проделанной работе. Он может служить справочным материалом в случае возникновения аналогичных проблем в будущем.
Другим существенным элементом в процессе устранения ошибок является нанесение меток. Метки следует делать на всем, включая оба конца любого отрезка горизонтального кабеля. На метке должен быть указан не только номер кабеля, но и место расположения другого конца и характер использования кабеля — для передачи данных, голоса или видео. Такой тип метки при устранении неисправностей может оказаться даже более ценным, чем схема расположения кабелей, поскольку эта информация находится там же, где и сам элемент сети, а не где-то в ящике стола. Вместе с метками кабелей, следует сделать метки для каждого порта концентратора, коммутатора или маршрутизатора, на которых должно быть указано расположение, назначение и точка подсоединения. Это значительно облегчает решение возникающих проблем. В заключение отметим, что метки с описанием места расположения и назначения должны быть и у всех других компонентов, подсоединенных к сети. При таком подходе к нанесению меток можно легко определить место расположения всех компонентов сети и их назначение. Правильно выполненное нанесение меток, используемое вместе с сетевой документацией, созданной при установке сети и ее модернизации, дает полную картину сети и имеющиеся в ней связи. Важно отметить, что документация полезна только в том случае, если она соответствует текущему состоянию сети. Все внесенные в сеть изменения должны быть отражены на метках соответствующих устройств и в документации по устройству или кабелю, в которых они произошли. Это дает полную картину состояния сети.