Mac нет подключения wifi

Содержание
  1. Что делать, если Mac не подключается к Wi-Fi
  2. 2. Установите обновления системы
  3. 3. Выключите и включите Wi-Fi
  4. 4. Смените сетевое размещение
  5. 5. Удалите Сеть и подключитесь к ней заново
  6. 6. Удалите сетевое подключение и создайте новое
  7. 7. Сбросьте параметры SMC
  8. 8. Переустановите macOS
  9. 9. Выполните диагностику
  10. 10. Обратитесь в сервис
  11. Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
  12. Перезапуск компьютера Mac
  13. Обновление компьютера Mac
  14. Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
  15. Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
  16. Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
  17. Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
  18. Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
  19. Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
  20. Проверьте подключение Wi-Fi
  21. Проверка состояния сетевых подключений
  22. Проверьте кабели и внешние устройства.
  23. Проверьте интернет-службу

Что делать, если Mac не подключается к Wi-Fi

Вы наверняка уже проверили работоспособность роутера и убедились, что с ним всё в порядке, но на всякий случай напомним. Это нужно сделать в первую очередь, чтобы исключить неполадки беспроводной Сети и удостовериться, что к ней без проблем подключаются другие устройства и на них работает интернет.

2. Установите обновления системы

Иногда проблемы с беспроводным интернетом возникают из-за программных сбоев macOS. Как правило, Apple быстро находит и устраняет их, выпуская обновления системы, которые содержат соответствующие исправления.

Для проверки и установки обновления в macOS Mojave перейдите в «Настройки» → «Обновление ПО» и нажмите кнопку «Обновить сейчас». В macOS High Sierra и более ранних версиях запустите Mac App Store, перейдите на вкладку «Обновления» в верхней панели и установите доступные.

Если на компьютере нет Ethernet-порта, то используйте адаптер или раздайте интернет через iPhone с помощью режима по USB.

3. Выключите и включите Wi-Fi

Как ни странно, этот банальный совет помогает. При выключении Wi-Fi полностью деактивируется беспроводной модуль Mac, и часто такая манипуляция позволяет решить проблему, если она возникла из-за какой-то мелкой неполадки.

#

#

Отключить Wi-Fi можно, кликнув по иконке Сети в строке меню или через системные настройки в разделе «Сеть». Возобновляется беспроводной доступ повторным нажатием той же кнопки.

4. Смените сетевое размещение

С помощью функции «Размещение» можно быстро переключаться между различными наборами настроек Сетей, например дома и в офисе. В некоторых случаях создание нового расположения помогает исправить ошибки с Wi-Fi.

Чтобы применить этот способ, откройте «Настройки» → «Сеть» и в списке «Размещение» выберите «Редактировать размещения».

Нажмите «+» и подтвердите создание, кликнув «Готово».

После этого macOS автоматически перейдёт на новое подключение и попробует соединиться с беспроводной Сетью.

Читайте также:  Выбрать вай фай компьютер

5. Удалите Сеть и подключитесь к ней заново

Ещё один простой вариант сброса настроек — удаление известной беспроводной Сети и повторное подсоединение к ней. Иногда это также позволяет решить проблему, если Mac не может подключиться к Wi-Fi.

Для выполнения этой процедуры откройте «Настройки» → «Сеть», кликните кнопку «Дополнительно», а затем найдите нужную Сеть и нажмите «−». После просканируйте Сети и попробуйте подключить, заново введя пароль и необходимые настройки.

6. Удалите сетевое подключение и создайте новое

Если предыдущий совет не помог, можно попробовать удалить текущую сетевую службу и добавить новую. Это тоже должно сбросить настройки Сети и устранить неполадки.

#

#

Чтобы удалить сетевой интерфейс, откройте «Настройки» → «Сеть», а затем выделите Wi-Fi и нажмите «−». После этого нажмите «+», выберите в списке служб Wi-Fi и кликните «Создать».

7. Сбросьте параметры SMC

В качестве крайней мере можно воспользоваться сбросом параметров контроллера управления системой. И, хотя он напрямую не связан с работой Wi-Fi-модуля, в некоторых случаях это помогает.

Для сброса на ноутбуке необходимо сделать следующее:

  1. Отключите устройство, выбрав в меню Apple «Выключить».
  2. После прекращения активности одновременно нажмите и удерживайте около 10 секунд кнопку питания и клавиши Shift, Control, Option с левой стороны клавиатуры.
  3. Отпустите все клавиши и нажмите кнопку питания, чтобы включить Mac.

В настольных Mac нужно поступать так:

  1. Отключите компьютер, выбрав в меню Apple «Выключить».
  2. После этого отсоедините кабель питания и подождите 15 секунд.
  3. Верните кабель на место и подождите еще 5 секунд, а потом нажмите кнопку питания и включите компьютер.

На Mac c чипом безопасности T2 процедура сброса выполняется чуть иначе, подробнее о ней читайте в отдельной статье.

8. Переустановите macOS

Наконец, последний вариант, который можно попробовать — это переустановка системы. При правильном её выполнении все предыдущие ошибки, которые могли накопиться после обновлений macOS с прошлых версий, стираются и если проблема была в них, то она должна решиться.

Для этого понадобится загрузочная флешка с операционной системой, которую нужно подключить к компьютеру. После перезагрузки с зажатой клавишей Option останется выбрать флешку в списке загрузочных дисков и следовать подсказкам мастера установки.

9. Выполните диагностику

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, скорее всего, имеет место аппаратная проблема с модулем Wi-Fi, антенной или материнской платой Mac. Утилита «Функциональный тест оборудования» поможет выяснить это.

Для запуска диагностики выключите Mac, а затем включите, удерживая клавишу D, пока на экране не появится диалог программы «Функциональный тест оборудования Apple». Выберите язык и нажмите кнопку «Тест» или клавишу T.

Читайте также:  Finding wifi ip address

10. Обратитесь в сервис

Если в результате тестирования найдутся какие-либо неисправности с аппаратным оборудованием Mac, следует посетить сервисный центр для их устранения. Даже если никаких неполадок не обнаружится, всё равно придётся обратиться к специалистам для более подробной диагностики и дальнейшего ремонта.

Узнать адрес ближайшего авторизованного сервисного центра Apple и получить консультацию можно в службе поддержки по этой ссылке.

Источник

Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi

Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.

Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.

Перезапуск компьютера Mac

Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.

Обновление компьютера Mac

Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности

Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.

Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики

Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.

Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.

Окно приложения «Беспроводная диагностика» с результатами диагностики

Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi

Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.

Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру

Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.

Читайте также:  Проверить пользователей моего вай фай

* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.

Источник

Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету

Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.

Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.

Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.

Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.

Проверьте подключение Wi-Fi

Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.

Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».

Проверка состояния сетевых подключений

В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.

На Mac выберите меню Apple

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)

Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».

Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.

Проверьте кабели и внешние устройства.

Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.

Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.

Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.

Проверьте интернет-службу

Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector