- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Перезапуск компьютера Mac
- Обновление компьютера Mac
- Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
- Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
- Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
- [Решено] Mac Wi-Fi подключен, но нет Интернета Как исправить
- Часть 1. Проверка сетевых проблем для обеспечения подключения к Интернету
- #1 Использовать другой сайт или приложение
- #2 Использовать диагностику сети
- #3 Включите свой Wi-Fi Назад
- #4 Попробуйте использовать другое устройство
- Часть 2. 3 быстрых способа исправить Mac Wi-Fi подключен, но не имеет Интернета
- #1 Сброс вашего роутера
- #2 Проверьте настройки DNS
- #3 Вернуться в онлайн
- Часть 3. Проверьте сеть Mac и очистите кеши DNS для Интернета
- Часть 4. Последние мысли
- Как решить проблемы с Wi-Fi на Mac
- Способ первый
- Способ второй
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.
Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.
Перезапуск компьютера Mac
Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.
Обновление компьютера Mac
Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.
Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.
Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.
Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.
* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.
[Решено] Mac Wi-Fi подключен, но нет Интернета Как исправить
Специалист по написанию технических текстов, который создает различные типы статей, от обзоров до практических статей для Mac.
Если программа электронной почты, веб-браузер или любое из подключенных к Интернету приложений на вашем Mac начинает жаловаться на отсутствие соединения, пришло время попробовать способы определения основной причины.
Если вы столкнулись сMac Wi-Fi подключен, но нет интернета«Проблема, причина может возникнуть в любом месте цепи между вашим устройством и удаленным сервером. В большинстве случаев не всегда очевидно, с чего начать.
Mac не будет подключаться к Интернету, но другие устройства будут? Мой Mac подключен к Wi-Fi, но Safari не работает? Если вы обнаружили, что сети нет, есть несколько способов, которые вы можете попробовать, пока снова не сможете подключиться к Интернету.
Часть 1. Проверка сетевых проблем для обеспечения подключения к Интернету
#1 Использовать другой сайт или приложение
Один из способов гарантировать, что проблема «Mac Wi-Fi подключен, но нет Интернета» не ограничивается только одним веб-сайтом, вы должны посетить другой, предпочтительно надежный, например Google.
Таким же образом вы должны убедиться, что проблема не только влияет на ваше текущее приложение. Вы можете попробовать подключиться к Интернету, используя другое приложение.
#2 Использовать диагностику сети
Существуют определенные типы проблем с сетью, которые могут привести к тому, что браузер отобразит кнопку, которая ведет к диагностике сети. Вот как ОС вашего устройства предлагает способ помочь в устранении проблемы с подключением.
Если кнопка недоступна, вы можете открыть Диагностику сети вручную. Вы можете сделать это, перейдя к Меню Apple> Системные настройки> и нажмите Cеть, Нажмите на «Помоги мнеИ нажмите на Диагностика.
Утилита Network Diagnostics предоставит необходимые инструкции через систему запросов и тестов, начиная от оценки вашего подключения к сети Ethernet или Wi-Fi и заканчивая организацией сети, а также DNS-серверами.
Часто утилита может сама решить проблемы (подключение к Ethernet, но без Интернета на Mac). В тех случаях, когда это невозможно, он предоставляет подробную информацию о характере проблемы и дает предложения по ее решению.
#3 Включите свой Wi-Fi Назад
Если ваш Mac подключен к Wi-Fi, но не имеет Интернета, вы должны проверить меню Wi-Fi, которое вы можете найти в правой верхней части экрана. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы подключены к сети, которой вы собираетесь быть. Важно отметить, что Mac, как известно, подключаются к менее желательным сетям в неудобное время.
Если значок меню имеет восклицательный знак, это означает, что он не может успешно подключиться к какой-либо сети. Вы можете попробовать отключить Wi-Fi из меню и подождать около 30 секунд, а затем снова включить его. Если это не сработает, просто перезагрузите устройство. Зачастую это единственный подход, позволяющий устранить любые ошибки, мешающие подключению Wi-Fi.
#4 Попробуйте использовать другое устройство
Если у вас есть доступ к другому компьютеру или мобильному устройству, которое использует то же Интернет-соединение, вы должны проверить, можете ли вы подключиться к веб-сайту на этом устройстве. Если нет, вы можете исключить ваш Mac в качестве источника проблемы и искать другое решение.
Тем не менее, если другое устройство может подключиться, а ваш Mac не может, даже после его перезапуска, необходимо перейти к методу «Проверка настроек DNS».
Часть 2. 3 быстрых способа исправить Mac Wi-Fi подключен, но не имеет Интернета
#1 Сброс вашего роутера
Когда речь идет о проблемах сети, которые выходят за рамки вашего устройства, если вы владеете сетевым устройством или управляете им, где ваш Mac связан с таким, как маршрутизаторБазовая станция AirPort, коммутатор, Time Capsule или концентратор, вы должны выключить его и подождать около 10 секунд, прежде чем снова включить его.
Подождите, пока устройство полностью включится, и повторите попытку подключения. Если таких устройств несколько, начните с ближайшего к Интернету устройства и возвращайтесь к своему Mac, включая и выключая каждое из них.
#2 Проверьте настройки DNS
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Система доменных имен (DNS) позволяет вашему Mac преобразовывать доменные имена в IP-адреса. Если DNS-сервер, используемый вашим Mac, работает медленно, в автономном режиме или неисправен, у вас возникают проблемы при подключении к любому веб-сайту или службе по имени.
(Tips: Вы можете пойти в Часть 3 в этой статье, если вы не знаете, как управлять настройками DNS на Mac.)
Есть один способ проверить, работает ли DNS, если ни один веб-сайт, например google.com, не отвечает. В браузере введите этот URL: http://74.125.230.243. Как только это будет введено, это должно открыть веб-сайт Google. Если это так, это просто означает, что используемое вами подключение к Интернету не имеет проблем, и проблема просто связана с доменными именами.
Чтобы решить эту проблему, откройте панель «Сеть» Системных настроек и выберите свое сетевое подключение в списке слева. Нажмите «Дополнительно», затем «DNS».
В поле DNS-серверы вы увидите один или несколько IP-адресов. Если эти адреса включены (черные), выберите один из них и нажмите кнопку со знаком минус (-). На этом этапе, независимо от того, есть ли уже адреса, выделенные серым цветом, нажмите кнопку со знаком плюс (+) и введите 208.67.222.220. Вы должны повторить с 208.67.222.222. Обратите внимание, что эти адреса ведут к OpenDNS, бесплатной службе DNS, которая часто надежнее, чем серверы по умолчанию, которые использует ваш интернет-провайдер. Нажмите «ОК» и «Применить». Теперь вы можете попытаться снова подключиться.
#3 Вернуться в онлайн
Даже после выполнения этих шагов помните, что это не всегда гарантирует успех, поскольку некоторые простои могут быть вне нашего контроля. Поскольку Интернет носит распределенный характер, в Интернет-провайдер может привлечь больше, чем просто клиенты интернет-провайдера.
В более широком масштабе непреднамеренное повреждение основного оптоволоконного кабеля может нарушить подключение к Интернету в обширной зоне. Зачастую единственным выходом из строя интернета является ожидание его устранения. В случае, если проблема выходит за пределы вашей локальной сети, ваш интернет-провайдер должен по крайней мере проинформировать вас о характере проблемы и ожидаемом времени ремонта.
Часть 3. Проверьте сеть Mac и очистите кеши DNS для Интернета
Попробовав все эти методы, мы также предлагаем вам использовать универсальный инструмент для оптимизации Mac — PowerMyMac. Это программное обеспечение покажет вам память вашего Mac и состояние сети в дополнение к нескольким функциям, которые можно использовать для очистки и оптимизации вашего Mac.
После запуска этого программного обеспечения вы можете найти значок PowerMyMac в верхнем меню вашего Mac и щелкнуть его, чтобы просмотреть информацию о процессоре, сети, оперативной памяти и другую информацию.
Всего несколькими щелчками мыши PowerMyMac может освободить место на диске Mac, удалить небезопасное программное обеспечение, защитить конфиденциальность и повысить производительность Mac.
Если ваш Mac подключился к Wi-Fi, но вы по-прежнему не удается открыть определенные веб-сайты или ваша сеть замедляется, этот инструмент очистки также имеет замечательную функцию, позволяющую решить проблему с Интернетом.
Просто нажмите «Оптимизация» и выберите «Очистить кеш DNS«, что может помочь вам сбросить кеш DNS на вашем компьютере Mac.
Часть 4. Последние мысли
С мерами о том, что делать сMac Wi-Fi подключен, но нет интернета«Проблема, вы можете найти эффективный способ решить проблему, чтобы восстановить вашу связь в кратчайшие сроки.
Рейтинг: 3.6 / 5 (на основе 154 рейтинги)
Как решить проблемы с Wi-Fi на Mac
На протяжении многих лет пользователи Mac сталкиваются с проблемами Wi-Fi-подключения. Неполадка обычно носит эпизодический характер, проявляясь в основном после установки крупного обновления операционной системы. Безусловно, чистая установка macOS в большинстве случаев решает проблему, однако сегодня мы обойдемся менее радикальными мерами.
Способ первый
Для того чтобы Mac автоматически пересоздал настройки сети, нам нужно удалить текущие.
- Выключаем Wi-Fi в строке состояния
- Создаем бэкап настроек на всякий случай. Для этого создаем папку на рабочем столе
- Запускаем Finder и жмем комбинацию Command + Shift + G
- Указываем путь к папке /Library/Preferences/SystemConfiguration/
В большинстве случаев данный способ решает практически любые неполадки с сетью. Однако если он не помог – переходим к следующему методу.
Способ второй
Нам необходимо изменить размер MTU – максимальный размер одного пакета данных. В некоторых случаях это может помочь.
- Запускаем «Системные настройки»
- Находим пункт «Сеть»
- Выбираем наше Wi-Fi-подключение и выбираем пункт «Размещение». Редактируем