- WiFi не работает на Mac: как исправить [10 Methods]
- ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Перезагрузите Mac
- ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Перезапустите маршрутизатор.
- ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Снимите флажок «Автоматически подключаться к этой сети».
- ИСПРАВЛЕНИЕ 4: Используйте беспроводную диагностику
- ИСПРАВЛЕНИЕ 5: изменение настроек DNS
- ИСПРАВЛЕНИЕ 6. Сброс NVRAM
- ИСПРАВЛЕНИЕ 7. Сброс конфигурации сети
- ИСПРАВЛЕНИЕ 8: сброс настроек сети
- ИСПРАВЛЕНИЕ 9: сброс WiFi-подключения
- ИСПРАВЛЕНИЕ 10: Обновите macOS
- Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
- Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
- Проверьте подключение Wi-Fi
- Проверка состояния сетевых подключений
- Проверьте кабели и внешние устройства.
- Проверьте интернет-службу
WiFi не работает на Mac: как исправить [10 Methods]
В этом руководстве мы покажем вам различные способы решения проблемы с неработающим Wi-Fi на вашем Mac. Может быть довольно много причин, по которым сеть на вашем Mac не работает должным образом. От временного сбоя в подключении до повреждения DNS-адреса возможности очень широки.
Аналогичным образом, повреждение данных конфигурации сети или проблемы с NVRAM/PRAM и SMC также могут создать проблемы для вашей сети. Итак, в этом руководстве мы рассмотрим все эти проблемы, которые, в свою очередь, должны помочь вам решить проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac. Без дальнейших церемоний, давайте начнем.
Исправить WiFi, не работающий на Mac
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Перезагрузите Mac
Хотя это может быть одним из самых очевидных обходных путей, но поверьте нам, во многих случаях простой перезапуск ПК — это все, что нужно, когда дело доходит до устранения проблем, связанных с WiFi. Итак, давайте проверим его и посмотрим на результаты.
- Для начала нажмите на логотип Apple, расположенный вверху слева.
- Затем выберите «Перезагрузить» и подождите, пока ваш Mac перезагрузится.
- После загрузки проверьте, работает ли WiFi на вашем Mac.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Перезапустите маршрутизатор.
Затем вам следует рассмотреть возможность перезагрузки маршрутизатора, чтобы обновить базовые сетевые настройки. Поэтому выключите его, а затем отсоедините от розетки. Затем подождите минуту и снова подключите его. Теперь дайте вашему Mac подключиться к сети Wi-Fi и посмотрите, установится ли соединение.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Снимите флажок «Автоматически подключаться к этой сети».
Ваш Mac автоматически подключится к сохраненной сети, как только найдет ее. Однако это автоматическое подключение не всегда может быть лучшим подходом, поэтому вам следует вручную выбрать сеть по вашему выбору, а затем приступить к установке подключения через нее. Вот как это можно сделать:
- Нажмите на значок WiFi, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки сети».
- Затем снимите флажок «Автоматически подключаться к этой сети».
- Теперь вручную подключитесь к сети по вашему выбору.
- Проверьте, устраняет ли это проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac.
ИСПРАВЛЕНИЕ 4: Используйте беспроводную диагностику
Mac поставляется со встроенным средством устранения неполадок, специально разработанным для диагностики, отладки и устранения неполадок, связанных с сетью. Итак, давайте протестируем этот инструмент и посмотрим на результаты.
- Вызовите поиск Spotlight с помощью сочетаний клавиш Command + пробел.
- Затем введите Wireless Diagnostic и выберите то же самое из результатов.
- После этого нажмите «Продолжить» и позвольте инструменту диагностировать проблему.
- После этого появятся соответствующие исправления. Реализуйте его в соответствии с инструкциями.
- Теперь проверьте, устраняет ли это проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac.
ИСПРАВЛЕНИЕ 5: изменение настроек DNS
Ваш интернет-провайдер автоматически назначил сервер доменных имен вашей системе. Однако со временем данные могут быть повреждены или устаревать, и, следовательно, веб-браузер не сможет преобразовать URL-адрес в связанный с ним IP-адрес.
В таких случаях вы можете выбрать сторонний DNS, например, от Google и Cloudflare. Помимо обеспечения более безопасной платформы обмена данными, они также более эффективны и стабильны. Что касается этого руководства, давайте продолжим с DNS от Google.
- Нажмите на значок WiFi, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки сети».
- Затем выберите WiFi в левой строке меню и нажмите кнопку «Дополнительно».
- После этого перейдите на вкладку DNS и нажмите на значок плюса.
- Теперь введите приведенное ниже значение в отведенное место и нажмите OK, чтобы сохранить его. 8.8.8.8
- Проверьте, устраняет ли это проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac.
ИСПРАВЛЕНИЕ 6. Сброс NVRAM
Как M1/M2, так и Mac на базе Intel поставляются с NVRAM[энергонезависимой оперативной памятью]которая содержит информацию о конфигурации вашего Mac. Они хранят информацию, связанную с настройками вашего рабочего стола, мышью, клавиатурой, часовым поясом и разрешением экрана, среди прочего. Поэтому, если эти сохраненные данные будут повреждены, связанные с ними аппаратные или программные компоненты могут не работать должным образом. Поэтому вам придется сбросить NVRAM, используя приведенные ниже инструкции: [Non-VolatileRandomAccessMemory)whichholdsinformationabouttheconfigurationofyourMacTheystoreinformationrelatedtoyourdesktopsettingsmousekeyboardtimezoneanddisplayresolutionamongothersSoifthisstoreddatagetscorruptedthenitsassociatedhardwareorsoftwarecomponentmightnotbeabletoperformasexpectedThereforeyouwillhavetoresettheNVRAMusingtheinstructionsgivenbelow:
- Если у вас Mac M1 или M2, то обычный перезапуск приведет к сбросу NVRAM.
- Для Mac на базе Intel вы должны сначала выключить компьютер.
- Затем, прежде чем появится серый экран, одновременно нажмите клавиши CMD, Option, P и R.
- Продолжайте нажимать эти клавиши, пока ваш Mac не перезагрузится и вы не услышите звук запуска.
- Как только это произойдет, вы можете отпустить клавиши, и сброс NVRAM завершен.
- Теперь проверьте, устраняет ли это проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac.
ИСПРАВЛЕНИЕ 7. Сброс конфигурации сети
В случае, если конфигурация сети повреждена, лучшим способом действий будет ее сброс и возврат к значению по умолчанию. Вот как это можно сделать:
- Откройте Finder и нажмите «Перейти» в верхней левой строке меню.
- Затем выберите «Перейти к папке» и введите следующую папку:/Library/Preferences/SystemConfiguration/
- Теперь выберите перечисленные ниже файлы из этой папки и нажмите Delete.com.apple.airport.preferences.plist com.apple.network.identification.plist ИЛИ com.apple.network.eapolclient.configuration.plist com.apple.wifi. сообщение-tracer.plist NetworkInterfaces.plist settings.plist
- После этого перезагрузите Mac и проверьте, работает ли сейчас WiFi.
ИСПРАВЛЕНИЕ 8: сброс настроек сети
Если сброс конфигурации сети не привел к успеху, вам следует удалить сетевые настройки Mac и проверить результаты.
- Откройте Launchpad, перейдите в папку «Другое» и запустите «Терминал».
- Затем выполните следующую команду в окне терминала:
- Теперь введите приведенную ниже команду. Это отключит ваш WiFi.sudo ifconfig en0 down
- После этого выполните приведенную ниже команду, чтобы снова включить его. sudo ifconfig en0 up
- Теперь проверьте, устраняет ли это проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac.
ИСПРАВЛЕНИЕ 9: сброс WiFi-подключения
Если ни одно из вышеупомянутых исправлений не помогло вам, то вашим последним действием должен быть сброс соединения WiFi. При этом сохраненная сеть WiFi будет удалена, и вам будет предложено создать ее новый экземпляр. Вот как:
- Нажмите на значок WiFi, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки сети».
- Затем выберите Wi-Fi в левой строке меню и щелкните значок минуса.
- После этого щелкните значок плюса, выберите WiFi и нажмите «Создать».
- Теперь выберите WiFi и выберите тот, к которому вы хотите подключиться.
- Введите его пароль, и беспроводное соединение будет успешно установлено.
ИСПРАВЛЕНИЕ 10: Обновите macOS
В редких случаях ошибочное обновление, выпущенное Apple, также может привести к проблемам, связанным с сетью. если это так, то гигант из Купертино обычно быстро выпускает патч в виде обновления. Поэтому, если есть ожидающее обновление, вы должны захватить его, не задумываясь. Вот как:
- Нажмите на логотип Apple и выберите «Об этом Mac».
- Затем нажмите «Обновление программного обеспечения». Теперь Mac будет искать ожидающие обновления.
- Если он есть, то скачайте и установите его прямо сейчас.
- Затем перезагрузите Mac, и основная проблема с сетью должна быть решена.
Вот и все. Это были десять различных методов, которые помогут вам решить проблему с неработающим Wi-Fi на вашем Mac. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.