- MacBook Pro продолжает отключаться от WiFi: 7 простых способов исправить
- 1. Ваша операционная система устарела
- Исправление
- 2. Вредоносное ПО
- Исправление
- 3. Поврежденная операционная система
- Исправление
- 4. Ваш Mac слишком далеко от точки доступа Wi-Fi
- Исправление
- 5. Проблема аутентификации Wi-Fi
- Исправление
- 6. Проблема в вашей сети
- Исправление
- 7. У вас проблемы с оборудованием
- Исправление
- Вывод
- Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
- Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
- Проверьте подключение Wi-Fi
- Проверка состояния сетевых подключений
- Проверьте кабели и внешние устройства.
- Проверьте интернет-службу
- Как решить проблемы с Wi-Fi на Mac
- Способ первый
- Способ второй
MacBook Pro продолжает отключаться от WiFi: 7 простых способов исправить
Мало что так раздражает, как периодически возникающие проблемы с компьютером, особенно когда речь идет о сетевом подключении вашего MacBook Pro. В одну минуту ваш Wi-Fi работает нормально; следующий, вы потеряли подключение к Интернету. Опять таки.
Как бывший администратор Mac, я помогаю людям решать подобные проблемы уже более десяти лет.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Оставайтесь с нами, и мы рассмотрим семь возможных причин прерывистого подключения к Wi-Fi и способы их устранения.
Продолжайте читать, прежде чем ваш Wi-Fi снова отключится!
1. Ваша операционная система устарела
Наличие устаревшей операционной системы само по себе не обязательно вызывает проблемы с Wi-Fi.
Тем не менее, macOS не свободна от ошибок. Apple часто выявляет проблемы со своим программным обеспечением и выпускает регулярные обновления для их устранения, включая проблемы, связанные с вашим адаптером Wi-Fi.
Исправление
Перейдите в «Системные настройки» и нажмите «Обновление программного обеспечения». Установите все доступные обновления. Если ваш MacBook Pro отстает от основной версии (или выше), приготовьтесь к тому, что установка займет более часа.
Я рекомендую сделать резервную копию любых важных данных перед запуском крупного обновления на случай, если что-то пойдет не так.
Загрузка обновлений программного обеспечения может быть сложной, если ваше соединение Wi-Fi нестабильно.
Если ваше подключение недостаточно стабильно для загрузки обновлений, рассмотрите возможность приобретения адаптера Ethernet и подключения непосредственно к маршрутизатору. Вы можете получить приличный адаптер USB-C для Ethernet примерно за 15 долларов.
Прежде чем покупать какое-либо оборудование, просмотрите все это руководство, чтобы узнать, решит ли ваш вопрос еще один шаг.
2. Вредоносное ПО
Хотя в macOS это редкость, ваш MacBook может быть заражен вирусом или вредоносным ПО. Если это так, возможны всевозможные странные проблемы, включая проблемы с Wi-Fi.
Нажимали ли вы в последнее время на какие-либо сомнительные ссылки? Заметили какое-нибудь странное поведение на вашем Mac? На вашем компьютере может быть вирус.
Исправление
Загрузите хорошую антивирусную программу, например Bitdefender или Avast, а затем сканируйте и удаляйте любые вредоносные программы. Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по удалению вируса с вашего MacBook Pro.
Опять же, загрузка чего-либо вообще может оказаться невозможной, если ваше соединение Wi-Fi непригодно для использования. Вместо этого загрузите программное обеспечение с другого компьютера и сохраните его на съемном устройстве хранения данных, которое можно подключить к вашему Mac.
3. Поврежденная операционная система
macOS стабильна благодаря своему ядру Unix, но системные файлы и драйверы могут быть повреждены. Поврежденная операционная система (ОС) вызывает множество проблем на вашем Mac.
Исправление
Перезагрузите Mac в режим восстановления и выполните ремонтную установку вашей ОС. Методология зависит от вашего процессора.
Для компьютеров Mac с процессорами Intel перезагрузите MacBook Pro и удерживайте нажатыми клавиши Command и R, пока на экране не появится логотип Apple. Выберите свой язык в появившемся меню.
Для компьютеров Mac с Apple Silicon выключите MacBook Pro. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не предложит вам варианты запуска. Нажмите «Параметры» и «Продолжить».
В режиме восстановления выберите параметр «Переустановить macOS» и нажмите «Продолжить». Переустановка с использованием этого метода не стирает данные, но я все же рекомендую сначала сделать резервную копию всего важного, если это возможно.
Увы, этот вариант также требуется подключение к Интернету. Поэтому, если вы не можете подключить свой MacBook Pro к Wi-Fi даже в режиме восстановления, единственным вариантом восстановления является использование загрузочный установочный диск или подключите свой MacBook к Ethernet с помощью адаптера.
4. Ваш Mac слишком далеко от точки доступа Wi-Fi
Если ваш сигнал Wi-Fi слишком слабый, ваше соединение нередко обрывается и снова подключается. Значок Wi-Fi в правом верхнем углу экрана указывает уровень вашего сигнала.
Исправление
Переместите MacBook Pro ближе к точке доступа Wi-Fi.
5. Проблема аутентификации Wi-Fi
Возможно, проблема связана с сетью, к которой вы пытаетесь подключиться, и с паролем, хранящимся на вашем Mac.
Одна из возможностей заключается в том, что ключ аутентификации поврежден. Другое дело, что ваш Mac сохранил неправильный пароль для имени сети Wi-Fi (обычно называемый SSID).
Исправление
Удалите сеть из списка вашего Mac и повторно подключитесь к SSID. Однако не пытайтесь это сделать, если вы не знаете пароль для сети Wi-Fi.
Для этого откройте «Системные настройки» и выберите «Сеть». Выберите свой адаптер Wi-Fi в левом столбце, а затем нажмите кнопку «Дополнительно…» в правом нижнем углу.
Выберите свою сеть Wi-Fi из списка. Нажмите кнопку «минус», а затем нажмите «ОК».
Нажмите «Применить» в окне «Сеть», чтобы сохранить изменения.
6. Проблема в вашей сети
Ваша проблема с Wi-Fi может заключаться не только в вашем MacBook. Хотя беспроводная связь обычно надежна, эта технология довольно сложна. Что угодно может пойти не так, включая неисправный маршрутизатор, модем или точку доступа.
Исправление
Если вы не являетесь владельцем сети, вы мало что можете сделать, кроме как подтвердить, что проблема связана с сетью, а не с вашим Mac.
Для этого протестируйте другие устройства, такие как iPad, iPhone или другой ноутбук, если он у вас есть. Если вы используете мобильное устройство, обязательно отключите данные сотовой связи при тестировании, чтобы не получить ложный результат.
Если все эти другие устройства могут нормально подключаться к Интернету, проблема, вероятно, связана с вашим MacBook Pro. Если нет, то, вероятно, есть проблемы с сетью. Сообщите о проблеме в отдел информационных технологий.
Для дальнейшего подтверждения вы также можете перенести свой MacBook в другое место с Wi-Fi, например, в кафе или публичную библиотеку, и посмотреть, работает ли ваш Wi-Fi. Если да, то проблема в исходной сети.
Если виновником является ваша собственная сеть, попробуйте выполнить несколько быстрых действий, прежде чем звонить своему интернет-провайдеру.
Во-первых, аналогично предыдущему, подтвердите, что у других устройств есть проблемы с доступом в Интернет.
Если это так, перезагрузите все сетевое оборудование, которое есть у вас дома, включая маршрутизаторы и кабельные модемы. На некоторых устройствах есть кнопки питания, которые вы можете нажать, но для многих вам нужно отключить питание и снова подключить их.
Этим устройствам может потребоваться от пяти до десяти минут, а иногда и больше, чтобы вернуться в исходное состояние, так что наберитесь терпения. Если проблемы не устранены, позвоните своему поставщику услуг Интернета (ISP), чтобы помочь устранить проблему.
7. У вас проблемы с оборудованием
Если больше ничего не работает и другие устройства могут без проблем подключиться к той же сети Wi-Fi, у MacBook Pro может быть аппаратная проблема.
MacBook Pro может быть довольно выносливым, но иногда все, что нужно, — это незначительное падение или проливание, чтобы повредить оборудование. И даже если вы не сделали ни того, ни другого, аппаратные сбои все равно могут возникать.
Исправление
Попробуйте запустить Wireless Diagnostics на своем MacBook Pro.
Удерживая нажатой клавишу выбора, щелкните значок Wi-Fi в строке меню и выберите «Открыть диагностику беспроводной сети…».
Нажмите «Продолжить», чтобы запустить тест.
Если возникнут проблемы, тест уведомит вас об этом. Если нет, нажмите переключатель «Контролировать мое подключение к Wi-Fi», а затем нажмите «Продолжить».
При этом будет создан журнал активности Wi-Fi. В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple. Apple может помочь вам отправить им файл журнала для анализа.
Если ничего не помогает, назначьте встречу в местном магазине Apple и принесите MacBook Pro для диагностики и ремонта.
Вывод
Проблемы с Wi-Fi могут усугублять ситуацию, но, проявив немного настойчивости и решимости, вы сможете решить проблему и вернуться к использованию своего MacBook без перерыва.
Были ли у вас проблемы с Wi-Fi на вашем MacBook Pro? Что вы сделали, чтобы решить их?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.
Как решить проблемы с Wi-Fi на Mac
На протяжении многих лет пользователи Mac сталкиваются с проблемами Wi-Fi-подключения. Неполадка обычно носит эпизодический характер, проявляясь в основном после установки крупного обновления операционной системы. Безусловно, чистая установка macOS в большинстве случаев решает проблему, однако сегодня мы обойдемся менее радикальными мерами.
Способ первый
Для того чтобы Mac автоматически пересоздал настройки сети, нам нужно удалить текущие.
- Выключаем Wi-Fi в строке состояния
- Создаем бэкап настроек на всякий случай. Для этого создаем папку на рабочем столе
- Запускаем Finder и жмем комбинацию Command + Shift + G
- Указываем путь к папке /Library/Preferences/SystemConfiguration/
В большинстве случаев данный способ решает практически любые неполадки с сетью. Однако если он не помог – переходим к следующему методу.
Способ второй
Нам необходимо изменить размер MTU – максимальный размер одного пакета данных. В некоторых случаях это может помочь.
- Запускаем «Системные настройки»
- Находим пункт «Сеть»
- Выбираем наше Wi-Fi-подключение и выбираем пункт «Размещение». Редактируем