Macbook air пропадает wifi

MacBook Pro продолжает отключаться от WiFi: 7 простых способов исправить

Мало что так раздражает, как периодически возникающие проблемы с компьютером, особенно когда речь идет о сетевом подключении вашего MacBook Pro. В одну минуту ваш Wi-Fi работает нормально; следующий, вы потеряли подключение к Интернету. Опять таки.

Как бывший администратор Mac, я помогаю людям решать подобные проблемы уже более десяти лет.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Оставайтесь с нами, и мы рассмотрим семь возможных причин прерывистого подключения к Wi-Fi и способы их устранения.

Продолжайте читать, прежде чем ваш Wi-Fi снова отключится!

1. Ваша операционная система устарела

Наличие устаревшей операционной системы само по себе не обязательно вызывает проблемы с Wi-Fi.

Тем не менее, macOS не свободна от ошибок. Apple часто выявляет проблемы со своим программным обеспечением и выпускает регулярные обновления для их устранения, включая проблемы, связанные с вашим адаптером Wi-Fi.

Исправление

Перейдите в «Системные настройки» и нажмите «Обновление программного обеспечения». Установите все доступные обновления. Если ваш MacBook Pro отстает от основной версии (или выше), приготовьтесь к тому, что установка займет более часа.

Я рекомендую сделать резервную копию любых важных данных перед запуском крупного обновления на случай, если что-то пойдет не так.

Загрузка обновлений программного обеспечения может быть сложной, если ваше соединение Wi-Fi нестабильно.

Если ваше подключение недостаточно стабильно для загрузки обновлений, рассмотрите возможность приобретения адаптера Ethernet и подключения непосредственно к маршрутизатору. Вы можете получить приличный адаптер USB-C для Ethernet примерно за 15 долларов.

Прежде чем покупать какое-либо оборудование, просмотрите все это руководство, чтобы узнать, решит ли ваш вопрос еще один шаг.

2. Вредоносное ПО

Хотя в macOS это редкость, ваш MacBook может быть заражен вирусом или вредоносным ПО. Если это так, возможны всевозможные странные проблемы, включая проблемы с Wi-Fi.

Нажимали ли вы в последнее время на какие-либо сомнительные ссылки? Заметили какое-нибудь странное поведение на вашем Mac? На вашем компьютере может быть вирус.

Исправление

Загрузите хорошую антивирусную программу, например Bitdefender или Avast, а затем сканируйте и удаляйте любые вредоносные программы. Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по удалению вируса с вашего MacBook Pro.

Читайте также:  Сетевой контроллер wifi драйвер

Опять же, загрузка чего-либо вообще может оказаться невозможной, если ваше соединение Wi-Fi непригодно для использования. Вместо этого загрузите программное обеспечение с другого компьютера и сохраните его на съемном устройстве хранения данных, которое можно подключить к вашему Mac.

3. Поврежденная операционная система

macOS стабильна благодаря своему ядру Unix, но системные файлы и драйверы могут быть повреждены. Поврежденная операционная система (ОС) вызывает множество проблем на вашем Mac.

Исправление

Перезагрузите Mac в режим восстановления и выполните ремонтную установку вашей ОС. Методология зависит от вашего процессора.

Для компьютеров Mac с процессорами Intel перезагрузите MacBook Pro и удерживайте нажатыми клавиши Command и R, пока на экране не появится логотип Apple. Выберите свой язык в появившемся меню.

Для компьютеров Mac с Apple Silicon выключите MacBook Pro. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не предложит вам варианты запуска. Нажмите «Параметры» и «Продолжить».

В режиме восстановления выберите параметр «Переустановить macOS» и нажмите «Продолжить». Переустановка с использованием этого метода не стирает данные, но я все же рекомендую сначала сделать резервную копию всего важного, если это возможно.

Увы, этот вариант также требуется подключение к Интернету. Поэтому, если вы не можете подключить свой MacBook Pro к Wi-Fi даже в режиме восстановления, единственным вариантом восстановления является использование загрузочный установочный диск или подключите свой MacBook к Ethernet с помощью адаптера.

4. Ваш Mac слишком далеко от точки доступа Wi-Fi

Если ваш сигнал Wi-Fi слишком слабый, ваше соединение нередко обрывается и снова подключается. Значок Wi-Fi в правом верхнем углу экрана указывает уровень вашего сигнала.

Исправление

Переместите MacBook Pro ближе к точке доступа Wi-Fi.

5. Проблема аутентификации Wi-Fi

Возможно, проблема связана с сетью, к которой вы пытаетесь подключиться, и с паролем, хранящимся на вашем Mac.

Одна из возможностей заключается в том, что ключ аутентификации поврежден. Другое дело, что ваш Mac сохранил неправильный пароль для имени сети Wi-Fi (обычно называемый SSID).

Исправление

Удалите сеть из списка вашего Mac и повторно подключитесь к SSID. Однако не пытайтесь это сделать, если вы не знаете пароль для сети Wi-Fi.

Для этого откройте «Системные настройки» и выберите «Сеть». Выберите свой адаптер Wi-Fi в левом столбце, а затем нажмите кнопку «Дополнительно…» в правом нижнем углу.

Выберите свою сеть Wi-Fi из списка. Нажмите кнопку «минус», а затем нажмите «ОК».

Нажмите «Применить» в окне «Сеть», чтобы сохранить изменения.

6. Проблема в вашей сети

Ваша проблема с Wi-Fi может заключаться не только в вашем MacBook. Хотя беспроводная связь обычно надежна, эта технология довольно сложна. Что угодно может пойти не так, включая неисправный маршрутизатор, модем или точку доступа.

Читайте также:  Датчик наличия напряжения wifi

Исправление

Если вы не являетесь владельцем сети, вы мало что можете сделать, кроме как подтвердить, что проблема связана с сетью, а не с вашим Mac.

Для этого протестируйте другие устройства, такие как iPad, iPhone или другой ноутбук, если он у вас есть. Если вы используете мобильное устройство, обязательно отключите данные сотовой связи при тестировании, чтобы не получить ложный результат.

Если все эти другие устройства могут нормально подключаться к Интернету, проблема, вероятно, связана с вашим MacBook Pro. Если нет, то, вероятно, есть проблемы с сетью. Сообщите о проблеме в отдел информационных технологий.

Для дальнейшего подтверждения вы также можете перенести свой MacBook в другое место с Wi-Fi, например, в кафе или публичную библиотеку, и посмотреть, работает ли ваш Wi-Fi. Если да, то проблема в исходной сети.

Если виновником является ваша собственная сеть, попробуйте выполнить несколько быстрых действий, прежде чем звонить своему интернет-провайдеру.

Во-первых, аналогично предыдущему, подтвердите, что у других устройств есть проблемы с доступом в Интернет.

Если это так, перезагрузите все сетевое оборудование, которое есть у вас дома, включая маршрутизаторы и кабельные модемы. На некоторых устройствах есть кнопки питания, которые вы можете нажать, но для многих вам нужно отключить питание и снова подключить их.

Этим устройствам может потребоваться от пяти до десяти минут, а иногда и больше, чтобы вернуться в исходное состояние, так что наберитесь терпения. Если проблемы не устранены, позвоните своему поставщику услуг Интернета (ISP), чтобы помочь устранить проблему.

7. У вас проблемы с оборудованием

Если больше ничего не работает и другие устройства могут без проблем подключиться к той же сети Wi-Fi, у MacBook Pro может быть аппаратная проблема.

MacBook Pro может быть довольно выносливым, но иногда все, что нужно, — это незначительное падение или проливание, чтобы повредить оборудование. И даже если вы не сделали ни того, ни другого, аппаратные сбои все равно могут возникать.

Исправление

Попробуйте запустить Wireless Diagnostics на своем MacBook Pro.

Удерживая нажатой клавишу выбора, щелкните значок Wi-Fi в строке меню и выберите «Открыть диагностику беспроводной сети…».

Нажмите «Продолжить», чтобы запустить тест.

Если возникнут проблемы, тест уведомит вас об этом. Если нет, нажмите переключатель «Контролировать мое подключение к Wi-Fi», а затем нажмите «Продолжить».

При этом будет создан журнал активности Wi-Fi. В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple. Apple может помочь вам отправить им файл журнала для анализа.

Если ничего не помогает, назначьте встречу в местном магазине Apple и принесите MacBook Pro для диагностики и ремонта.

Вывод

Проблемы с Wi-Fi могут усугублять ситуацию, но, проявив немного настойчивости и решимости, вы сможете решить проблему и вернуться к использованию своего MacBook без перерыва.

Читайте также:  Принтер dcp t510w нет wifi

Были ли у вас проблемы с Wi-Fi на вашем MacBook Pro? Что вы сделали, чтобы решить их?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник

Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi

Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.

Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.

Перезапуск компьютера Mac

Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.

Обновление компьютера Mac

Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности

Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.

Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики

Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.

Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.

Окно приложения «Беспроводная диагностика» с результатами диагностики

Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi

Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.

Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру

Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.

* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector