- Решение проблем с подключением: проверка VPN-приложений и стороннего ПО
- Проверьте основные настройки устройства
- Проверьте VPN-соединения, сторонние брандмауэры и ПО для обеспечения безопасности
- Будьте осторожны при удалении VPN-приложений или другого ПО
- Дополнительные сведения
- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Перезапуск компьютера Mac
- Обновление компьютера Mac
- Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
- Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
- Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
- Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
- Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
- Проверьте подключение Wi-Fi
- Проверка состояния сетевых подключений
- Проверьте кабели и внешние устройства.
- Проверьте интернет-службу
Решение проблем с подключением: проверка VPN-приложений и стороннего ПО
Если устройство подключено к сети Wi-Fi или Ethernet, но у вас нет доступа к Интернету или вы не можете загружать содержимое либо устанавливать другие соединения, возможно, причина кроется в приложениях для доступа к виртуальным частным сетям (VPN) или другом стороннем ПО для обеспечения безопасности.
- Устройство не может подключиться к сети Wi-Fi или после подключения к ней отсутствует доступ к Интернету.
- Компьютер Mac подключен к сети через кабель Ethernet, но доступ к Интернету отсутствует.
- Устройство не может подключиться к App Store для покупки или загрузки приложений.
- На устройстве не работает функция AirPlay или Непрерывность.
- Устройство не может выполнить резервное копирование в iCloud (iPhone, iPad, iPod touch и компьютер Mac) или в Time Machine (компьютер Mac).
Проблемы с подключением к сети могут возникать и по другим причинам. Однако в этой статье рассматриваются случаи, возникающие из-за VPN-приложений или стороннего ПО для обеспечения безопасности. Прежде чем предпринимать другие действия, ознакомьтесь с дополнительными сведениями в статьях, посвященных различным проблемам, приведенных внизу этой страницы.
Проверьте основные настройки устройства
Для начала проверьте некоторые основные настройки:
- Убедитесь, что на устройстве правильно установлены дата, время и часовой пояс. Узнайте, как настроить дату и время на компьютере Mac, iPhone, iPad или iPod touch.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО. Установите все доступные обновления ПО и перезапустите устройство.
- Перезапустите модем и маршрутизатор.
- Попробуйте подключиться к другой сети. Если это поможет устранить проблему с подключением, попросите своего интернет-провайдера или сетевого администратора проверить, правильно ли настроена сеть для приложений и функций, которые вы используете.
Проверьте VPN-соединения, сторонние брандмауэры и ПО для обеспечения безопасности
В некоторых типах ПО, включая VPN-приложения или профили конфигурации, могут существовать настройки или ограничения, вызывающие проблемы с подключением. К ним относятся:
- VPN-приложения;
- управляемые профили конфигурации;
- брандмауэры;
- антивирусы;
- приложения для родительского контроля;
- блокировщики содержимого.
Проверьте, установлены ли на устройстве эти типы приложений или профилей конфигурации.
На iPhone, iPad или iPod touch просмотрите список установленных приложений и проверьте наличие VPN-приложений или профилей конфигурации в настройках.
- «Настройки» > «Основные» > VPN (даже если отображается состояние «Не подключено»)
- «Настройки» > «Основные» > «Профиль» (если этот параметр не отображается, профили не установлены)
На компьютере Mac проверьте папку «Программы» в Finder и наличие профилей конфигурации в меню «Системные настройки» > «Профили».
Если на устройстве установлены какие-либо из этих приложений, их удаление может решить проблему с подключением. При этом будьте осторожны, поскольку удаление приложения или изменение профиля конфигурации может повлиять на работу устройства. Например, если вы удалите профиль конфигурации, установленный организацией или учебным заведением, ваше устройство может перестать работать в этой сети.
Будьте осторожны при удалении VPN-приложений или другого ПО
Прежде чем удалять какое-либо приложение, вы можете уточнить у его разработчика, как оно работает с вашей сетью и может ли вызывать проблемы с подключением. Чтобы узнать о профилях конфигурации, обратитесь к системному администратору организации или учебного заведения, где вас попросили их установить.
Узнайте, как удалять приложения и профили конфигурации на iPhone, iPad и iPod touch. При удалении VPN-приложений, сетевых приложений или ПО для обеспечения безопасности также понадобится сбросить настройки сети устройства.
Узнайте, как удалять приложения и профили конфигурации на компьютере Mac. При удалении VPN-приложений, сетевых приложений или ПО для обеспечения безопасности, возможно, потребуется предпринять дополнительные действия. Обязательно удалите программное обеспечение полностью (чтобы узнать, как это сделать, обратитесь к его разработчику). Затем перезапустите компьютер Mac.
Некоторые функции и сервисы стороннего ПО могут предоставляться только по подписке. Если вы не планируете продолжать использовать ПО, отмените подписку.
Дополнительные сведения
Приведенные ниже ресурсы могут быть полезны при возникновении проблем с той или иной функцией либо настройкой.
- Узнайте, что делать, если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi.
- Узнайте, что делать, если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi.
- Узнайте, что делать, если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple.
- Узнайте, что делать, если на устройстве не работает AirPlay или функция «Повтор экрана».
- Узнайте больше о функции «Непрерывность» на устройствах Apple.
- Узнайте, что делать, если не удается создать резервную копию в iCloud или восстановить данные из резервной копии в iCloud.
- Узнайте, что делать, если резервное копирование Time Machine на компьютере Mac прервано.
Если у вас все еще возникают проблемы с подключением, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.
Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.
Перезапуск компьютера Mac
Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.
Обновление компьютера Mac
Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.
Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.
Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.
Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.
* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.