- Что делать, если на Mac плохо работает Wi-Fi
- Способ первый — полный сброс настроек
- Способ второй — создание сети Wi-Fi с кастомным DNS
- Способ третий — сброс кэша DNS
- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Перезапуск компьютера Mac
- Обновление компьютера Mac
- Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
- Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
- Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
- Как решить проблемы с Wi-Fi на Mac
- Способ первый
- Способ второй
- Лонгриды для вас
- Solve internet connection problems on Mac
- Check Wi-Fi recommendations or use Wireless Diagnostics
- Check your Wi-Fi connection
- Check the status of your network connections
- Check your cables and external devices
- Check your internet service
Что делать, если на Mac плохо работает Wi-Fi
На протяжении многих лет пользователи Mac сталкиваются со сбоями в работе Wi-Fi. Разрывы соединения, отсутствие доступа к сети, низкая скорость передачи данных — если вам всё это знакомо, не спешите винить своего провайдера. Вполне возможно, что источник проблемы находится прямо перед вами. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные варианты решения проблем с Wi-Fi в macOS.
Способ первый — полный сброс настроек
Самый простой и в то же время самый результативный метод. В большинстве случаев помогает раз и навсегда решить проблемы с беспроводным подключением. Ну, или до тех пор, пока вы не поставите очередное обновление macOS 🙂
- Открываем Finder и переходим по следующему адресу: /Library/Preferences/SystemConfiguration/
- В открывшемся окне находим и удаляем следующие файлы:
com.apple.airport.preferences.plist
com.apple.network.eapolclient.configuration.plist
com.apple.wifi.message-tracer.plist
NetworkInterfaces.plist
preferences.plist
- После удаления сетевые настройки Mac будут сброшены по умолчанию. Перезагружаем наш компьютер.
- Всё, что осталось — это заново настроить подключение по Wi-Fi.
Способ второй — создание сети Wi-Fi с кастомным DNS
Этот вариант для тех, кто столкнулся с низкой скоростью при использовании беспроводного соединения. Создав сеть с собственными DNS-серверами, мы сможем уменьшить сетевые задержки и пинг, а также увеличить скорость загрузки сайтов. Для этих целей мы будем использовать сервис от Cloudflare.
- В открывшемся окне нужно будет создать новую сеть. Для этого жмём на значок «плюс».
- Подключаемся к созданной беспроводной сети.
- В настройках сети жмём на кнопку «Дополнительно» и переходим во вкладку «TCP/IP». Слева находим пункт «Запросить адрес DHCP».
- Переходим в раздел «DNS». В левой части программы добавляем новый сервер. Указываем следующие адреса: 1.1.1.1 или 1.0.0.1.
- В разделе «Аппаратура» настраиваем пункт «Конфигурация» выбрав «Вручную».
- Изменяем параметр «Макс. размер пакета (MTU)» на «Пользовательский». Чуть ниже вводим значение 1453.
- Всё готово — чтобы настройки вступили в силу, нажимаем «Применить».
Способ третий — сброс кэша DNS
В том случае, если веб-страницы отображаются неправильно, а скорость загрузки сайтов оставляет желать лучшего — необходимо выполнить процедуру сброса кэша DNS.
- Открываем приложение «Терминал». Это можно сделать через Spotlight либо другим удобным способом.
В появившемся окне вводим следующую команду, в зависимости от текущей операционной системы:
Catalina: sudo dscacheutil -flushcache; sudo killall -HUP mDNSResponder
Mojave: sudo killall -HUP mDNSResponder; sleep 2; echo macOS DNS Cache Reset;
High Sierra: sudo killall -HUP mDNSResponder; sleep 2; echo macOS DNS Cache Reset;
El Capitan: sudo dscacheutil -flushcache; sudo killall -HUP mDNSResponder;
Yosemite: sudo dscacheutil -flushcache;sudo killall -HUP mDNSResponder;
Mavericks: dscacheutil -flushcache;sudo killall -HUP mDNSResponder;
Lion & Mountain Lion: sudo killall -HUP mDNSResponder;
- Вводим пароль администратора. Если всё прошло успешно, на экран будет выведена надпись macOS DNS Cache Reset.
- Перезагружаем наш Mac. Всё готово!
Теги: Инструкции для Mac macOS Catalina Инструкции для Mac проблемы сеть
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.
Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.
Перезапуск компьютера Mac
Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.
Обновление компьютера Mac
Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.
Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.
Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.
Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.
* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.
Как решить проблемы с Wi-Fi на Mac
На протяжении многих лет пользователи Mac сталкиваются с проблемами Wi-Fi-подключения. Неполадка обычно носит эпизодический характер, проявляясь в основном после установки крупного обновления операционной системы. Безусловно, чистая установка macOS в большинстве случаев решает проблему, однако сегодня мы обойдемся менее радикальными мерами.
Способ первый
Для того чтобы Mac автоматически пересоздал настройки сети, нам нужно удалить текущие.
- Выключаем Wi-Fi в строке состояния
- Создаем бэкап настроек на всякий случай. Для этого создаем папку на рабочем столе
- Запускаем Finder и жмем комбинацию Command + Shift + G
- Указываем путь к папке /Library/Preferences/SystemConfiguration/
В большинстве случаев данный способ решает практически любые неполадки с сетью. Однако если он не помог – переходим к следующему методу.
Способ второй
Нам необходимо изменить размер MTU – максимальный размер одного пакета данных. В некоторых случаях это может помочь.
- Запускаем «Системные настройки»
- Находим пункт «Сеть»
- Выбираем наше Wi-Fi-подключение и выбираем пункт «Размещение». Редактируем
Лонгриды для вас
Индекс массы тела — один из самых наглядных показателей в измерениях организма и рассчитать его можно прямо на iPhone в пару касаний. Причем для этого необязательно даже загружать сторонний софт. В этом материале рассказываем, как узнать ваш индекс массы тела с помощью Айфона.
iOS не всегда была такой, какой мы знаем ее сейчас, а многие ныне популярные функции появлялись по отдельности. Если не помните, когда появился App Store, всегда ли на Айфоне был FaceTime и iCloud, то прочтите наш материал: в нем мы вспомнили знаковые обновления iOS за все время
Ватсап, в отличие от Телеграма, до сих пор не позволяет запланировать отправку сообщения на определенное время, чем доставляет много неудобств. Но благодаря быстрым командам и очень простой автоматизации эту проблему можно решить. Рассказываем, как это можно сделать.
Solve internet connection problems on Mac
If you can’t connect your Mac to the internet, there may be a problem with your cables, your devices, your network settings, or your ISP (internet service provider).
Check Wi-Fi recommendations or use Wireless Diagnostics
If Wi-Fi issues are detected on your Mac, you can view the issues and suggested solutions. Click the Wi-Fi status icon in the menu bar, then choose Wi-Fi Recommendations. Wi-Fi recommendations aren’t available for enterprise networks or Personal Hotspots.
You can use Wireless Diagnostics to solve problems with a network you’ve already set up.
Check your Wi-Fi connection
If you usually connect to the internet using a Wi-Fi network, make sure you’re connected to the Wi-Fi network.
If you’re connected to the Wi-Fi network but you can’t connect to the internet, there might be a problem with the network’s internet connection. If you set up the Wi-Fi network using an AirPort device (such as an AirPort Extreme), you can get information about the device and its internet connection by using AirPort Utility. For more help while using AirPort Utility, choose Help > AirPort Utility Help.
Check the status of your network connections
You can check your settings and the status of each network service, such as Wi-Fi, Ethernet, and Bluetooth, in Network settings.
On your Mac, choose Apple menu
> System Settings, then click Network in the sidebar. (You may need to scroll down.)
The network service you’re using should have a green indicator and the word “Connected.”
To view more information about your network service, click to select it.
Check your cables and external devices
Make sure all cables are properly connected. If you’re using an external modem, be sure one cable firmly connects the modem to your computer, and another connects the modem to a working wall jack.
Check that all external devices such as modems, hubs, and routers are plugged in, turned on, and have started up completely. Try resetting these devices by unplugging them for a couple of minutes, then plugging them back in.
Check the indicator lights on the device to see whether it’s registering a connection to the network and to your computer. If an indicator light does not come on, refer to the documentation that came with your device or contact your ISP.
Check your internet service
If all of the above are set up correctly and you still can’t connect to the internet, call your ISP. There may be a temporary problem with the service.