Автомагнитола JVC KD-X150: Обзор
Магнитола JVC KD-X150, в отличие от других протестированных нами магнитол, может похвастаться возможность воспроизведения WAV аудиофайлов. Это не было бы так важно, если не отличное качество звучания этого устройства. По отзывам экспертов, у магнитолы плотный объемный саб-бас, насыщенная середина, делающая звучание инструментов и вокала присутствующим, и неплохие верхние частоты, которым, правда, немного не хватает прозрачности. Стоит отметить и несколько особенностей автомагнитолы. Во-первых, зеленая подсветка намного тусклее красной (а есть режимы, в которых они сменяют друг друга). Во-вторых, у нее нескользкий энкодер, хотя у него нет ни зазубринами, ни резиновой прокладки, как на JVC KD-X100, впрочем, это можно отнести к достоинствам устройства. Что касается кнопок, то здесь минус только в шатающихся кнопках перемотки, все остальные — достаточно удобны. В-третьих, это ячейки экрана, ухудшающие изображение при обзоре под углом. Мы рекомендуем магнитолу к покупке, если вы — ценитель качественного звука.
Звук — 4.1
В начале 21 века компания JVC, пытаясь добиться естественности звучания акустических систем, первая в мире предложила изготавливать их диффузоры из древесины, впоследствии они получили широкую известность. В ходе наших тестов мы выяснили, насколько качественно JVC подходят и к разработке звучания автомагнитол.
Магнитола JVC KD-X150 показала очень хорошие результаты в наших тестах звука. Посмотрите на график ниже: здесь представлена частотная характеристика тестового сигнала, пропущенного через звуковой тракт автомангитолы, наложенная на эталонную характеристику того же сигнала.
В целом частотная кривая не имеет существенных провалов и завышений диапазонов, что услышали и профессиональные звукорежиссеры, которые участвовали в наших тестах. Немного приподнятым показался средний диапазон, но это дает ощущение приближенности музыки. Особенно хорошо здесь звучит саб-бас, то есть самая низкая составляющая баса, что существенно дополняет звучание объемом. Однако эксперты отметили и небольшие недостатки: верхние частоты требуют большей прозрачности.
Как проходили испытания звука, вы можете прочитать в «О тесте автомагнитол».
Эргономика — 4.1
Автомагнитола JVC KD-X150 выполнена в стандартном размере 1 DIN (178×50 мм).
У передней панели устройства довольно стильный дизайн: корпус черного цвета с элементами управления, выделяемыми эргономичной подсветкой. К слову, вариантов подсветки два, причем если они поочередно меняют друг друга, то в глаза бросается существенная разница в яркости — зеленая подсветка значительно тусклее красной.
Панель легко снимается, если вы нажмете на специальную кнопку в левом нижнем углу, ставится на место она также легко. Причем при нажатии на эту кнопку, панель не выбрасывается вперед и не падает на пол салона автомобиля, а все потому, что надежно фиксирована кронштейном до тех пор, пока вы не потянете ее на себя. Наши эксперты считают это важным показателем: необходимо защитить глянцевую панель от случайных падений.
Что касается кнопок устройства, то здесь не все так гладко. Большинство из них расположено довольно удобно, но вот кнопки перемотки треков, на наш взгляд, слишком приближены к энкодеру и находятся обе по левую сторону, что может вызвать неудобство для пассажира справа. К тому же они сильно шатаются, даже при простом прикосновении к ним.
Сам поворотный энкодер довольно удобный. По сравнению с большинством протестированных нами моделей, его не назвать скользким: у него глянцевая поверхность энкодера не глянцевая, от этого пальцы не скользят по нему. К тому же довольно хорошо ощущается шаг энкодера, что позволит вам чувствовать, на сколько позиций вы убавили или прибавили звук, не посматривая при этом на экран.
С навигацией по картам памяти у JVC KD-X150 все просто: нажимаете на кнопку «Menu», выбираете поворотным энкодером необходимую папку или трек и тем же энкодером «кликаете» на нее, чтобы открыть. Для удобства перехода из одной папки в другую на автомагнитоле предусмотрена кнопка «Назад».
Для эквализации прослушиваемой вами музыки в автомагнитоле предусмотрена отдельная кнопка «EQ», которая позволит выбрать одну из шести настроек эквалайзера.
Для настройки радиоприемника, нужно воспользоваться кнопками перемотки треков — так вы найдете необходимую частоту в автоматическом режиме. Для активации ручного режима поиска необходимо удерживать одну из этих кнопок 1-2 секунды. Как и для всех протестированных устройств, на задней панели JVC KD-X150 есть выход для антенны. Однако это не все, что можно там найти, эта панель оснащена стандартным ISO-разъемом и RCA-выходами.
Помимо MP3-файлов устройство способно прочесть и WAV-формат с флеш-карты, что позволит вам получить лучшее качество звука на выходе.
Экран — 2.7
У магнитолы JVC KD-X150 довольно яркий однострочный монохромный экран. Обратите внимание на фото ниже: если посмотреть на дисплей под углом, как это будет в автомобиле, то можно заметить, что яркость немного теряется. Для такого типа дисплеев характерны матрицы с ячейками, которые, светясь, отображают определенные символы. К сожалению, под углом картинка искажается, эти «ячейки» становятся более четкими и светлыми.
Дополнения
Помимо воспроизведения музыки с карт памяти, магнитола может принимать звук с внешних аудиоустройств через AUX-IN и USB порты, а также принимать сигналы радиостанций.
Автомагнитола
JVC KD-X150EE
Если в Вашем автомобиле стоит JVC KD-X150EE и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JVC KD-X150EE :
Имя: Владимир Дата: 19.07.2013 Оценка: | Настройка памяти станций FM с 7-й по 12-ю слишком мудреная. В остальном пока нормально. |
Имя: Роман Дата: 31.07.2013 Оценка: | У меня стояла старая кассетная JVC и FM-модулятор. Не брал новую магнитолу, так как в отзывах пишут, что они силно греются, плавятся провода и тому подобное. Но встала проблема покупки новой мангитолы. На одном сайте случайно прочитал, что нужно ставить дополнительный радиатор. Не поверил. Купил данную модель и убедился, что она просто требует дополнительного радиатора. Странно, что производитель этого не упоминает. На алюминиевой площадке есть отверстие с резьбой, одно. В машине вибраци, разболтается. Короче взял алюминиевую пластину, выгнул, чтобы не мешала разъёмы подключать, просверлил в двух местах и посадил на саморезы, естественно с термопастой. По-хорошему надо узнать тип микросхемы усилителя и необходимую площадь радиатора, но я строго на глаз сделал. Сама магнитола свои деньги отрабатывает. |
Имя: Анатолий Дата: 15.10.2014 Оценка: | Оптимальное соотношение цена/качество (в г. Каменск-Шахтинский — 2000 руб). При чем качество не вызывает нареканий. Ничего лишнего и удобно в настройках. |