- [Решено] Mac Wi-Fi подключен, но нет Интернета Как исправить
- Часть 1. Проверка сетевых проблем для обеспечения подключения к Интернету
- #1 Использовать другой сайт или приложение
- #2 Использовать диагностику сети
- #3 Включите свой Wi-Fi Назад
- #4 Попробуйте использовать другое устройство
- Часть 2. 3 быстрых способа исправить Mac Wi-Fi подключен, но не имеет Интернета
- #1 Сброс вашего роутера
- #2 Проверьте настройки DNS
- #3 Вернуться в онлайн
- Часть 3. Проверьте сеть Mac и очистите кеши DNS для Интернета
- Часть 4. Последние мысли
- Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
- Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
- Проверьте подключение Wi-Fi
- Проверка состояния сетевых подключений
- Проверьте кабели и внешние устройства.
- Проверьте интернет-службу
[Решено] Mac Wi-Fi подключен, но нет Интернета Как исправить
Специалист по написанию технических текстов, который создает различные типы статей, от обзоров до практических статей для Mac.
Если программа электронной почты, веб-браузер или любое из подключенных к Интернету приложений на вашем Mac начинает жаловаться на отсутствие соединения, пришло время попробовать способы определения основной причины.
Если вы столкнулись сMac Wi-Fi подключен, но нет интернета«Проблема, причина может возникнуть в любом месте цепи между вашим устройством и удаленным сервером. В большинстве случаев не всегда очевидно, с чего начать.
Mac не будет подключаться к Интернету, но другие устройства будут? Мой Mac подключен к Wi-Fi, но Safari не работает? Если вы обнаружили, что сети нет, есть несколько способов, которые вы можете попробовать, пока снова не сможете подключиться к Интернету.
Часть 1. Проверка сетевых проблем для обеспечения подключения к Интернету
#1 Использовать другой сайт или приложение
Один из способов гарантировать, что проблема «Mac Wi-Fi подключен, но нет Интернета» не ограничивается только одним веб-сайтом, вы должны посетить другой, предпочтительно надежный, например Google.
Таким же образом вы должны убедиться, что проблема не только влияет на ваше текущее приложение. Вы можете попробовать подключиться к Интернету, используя другое приложение.
#2 Использовать диагностику сети
Существуют определенные типы проблем с сетью, которые могут привести к тому, что браузер отобразит кнопку, которая ведет к диагностике сети. Вот как ОС вашего устройства предлагает способ помочь в устранении проблемы с подключением.
Если кнопка недоступна, вы можете открыть Диагностику сети вручную. Вы можете сделать это, перейдя к Меню Apple> Системные настройки> и нажмите Cеть, Нажмите на «Помоги мнеИ нажмите на Диагностика.
Утилита Network Diagnostics предоставит необходимые инструкции через систему запросов и тестов, начиная от оценки вашего подключения к сети Ethernet или Wi-Fi и заканчивая организацией сети, а также DNS-серверами.
Часто утилита может сама решить проблемы (подключение к Ethernet, но без Интернета на Mac). В тех случаях, когда это невозможно, он предоставляет подробную информацию о характере проблемы и дает предложения по ее решению.
#3 Включите свой Wi-Fi Назад
Если ваш Mac подключен к Wi-Fi, но не имеет Интернета, вы должны проверить меню Wi-Fi, которое вы можете найти в правой верхней части экрана. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы подключены к сети, которой вы собираетесь быть. Важно отметить, что Mac, как известно, подключаются к менее желательным сетям в неудобное время.
Если значок меню имеет восклицательный знак, это означает, что он не может успешно подключиться к какой-либо сети. Вы можете попробовать отключить Wi-Fi из меню и подождать около 30 секунд, а затем снова включить его. Если это не сработает, просто перезагрузите устройство. Зачастую это единственный подход, позволяющий устранить любые ошибки, мешающие подключению Wi-Fi.
#4 Попробуйте использовать другое устройство
Если у вас есть доступ к другому компьютеру или мобильному устройству, которое использует то же Интернет-соединение, вы должны проверить, можете ли вы подключиться к веб-сайту на этом устройстве. Если нет, вы можете исключить ваш Mac в качестве источника проблемы и искать другое решение.
Тем не менее, если другое устройство может подключиться, а ваш Mac не может, даже после его перезапуска, необходимо перейти к методу «Проверка настроек DNS».
Часть 2. 3 быстрых способа исправить Mac Wi-Fi подключен, но не имеет Интернета
#1 Сброс вашего роутера
Когда речь идет о проблемах сети, которые выходят за рамки вашего устройства, если вы владеете сетевым устройством или управляете им, где ваш Mac связан с таким, как маршрутизаторБазовая станция AirPort, коммутатор, Time Capsule или концентратор, вы должны выключить его и подождать около 10 секунд, прежде чем снова включить его.
Подождите, пока устройство полностью включится, и повторите попытку подключения. Если таких устройств несколько, начните с ближайшего к Интернету устройства и возвращайтесь к своему Mac, включая и выключая каждое из них.
#2 Проверьте настройки DNS
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Система доменных имен (DNS) позволяет вашему Mac преобразовывать доменные имена в IP-адреса. Если DNS-сервер, используемый вашим Mac, работает медленно, в автономном режиме или неисправен, у вас возникают проблемы при подключении к любому веб-сайту или службе по имени.
(Tips: Вы можете пойти в Часть 3 в этой статье, если вы не знаете, как управлять настройками DNS на Mac.)
Есть один способ проверить, работает ли DNS, если ни один веб-сайт, например google.com, не отвечает. В браузере введите этот URL: http://74.125.230.243. Как только это будет введено, это должно открыть веб-сайт Google. Если это так, это просто означает, что используемое вами подключение к Интернету не имеет проблем, и проблема просто связана с доменными именами.
Чтобы решить эту проблему, откройте панель «Сеть» Системных настроек и выберите свое сетевое подключение в списке слева. Нажмите «Дополнительно», затем «DNS».
В поле DNS-серверы вы увидите один или несколько IP-адресов. Если эти адреса включены (черные), выберите один из них и нажмите кнопку со знаком минус (-). На этом этапе, независимо от того, есть ли уже адреса, выделенные серым цветом, нажмите кнопку со знаком плюс (+) и введите 208.67.222.220. Вы должны повторить с 208.67.222.222. Обратите внимание, что эти адреса ведут к OpenDNS, бесплатной службе DNS, которая часто надежнее, чем серверы по умолчанию, которые использует ваш интернет-провайдер. Нажмите «ОК» и «Применить». Теперь вы можете попытаться снова подключиться.
#3 Вернуться в онлайн
Даже после выполнения этих шагов помните, что это не всегда гарантирует успех, поскольку некоторые простои могут быть вне нашего контроля. Поскольку Интернет носит распределенный характер, в Интернет-провайдер может привлечь больше, чем просто клиенты интернет-провайдера.
В более широком масштабе непреднамеренное повреждение основного оптоволоконного кабеля может нарушить подключение к Интернету в обширной зоне. Зачастую единственным выходом из строя интернета является ожидание его устранения. В случае, если проблема выходит за пределы вашей локальной сети, ваш интернет-провайдер должен по крайней мере проинформировать вас о характере проблемы и ожидаемом времени ремонта.
Часть 3. Проверьте сеть Mac и очистите кеши DNS для Интернета
Попробовав все эти методы, мы также предлагаем вам использовать универсальный инструмент для оптимизации Mac — PowerMyMac. Это программное обеспечение покажет вам память вашего Mac и состояние сети в дополнение к нескольким функциям, которые можно использовать для очистки и оптимизации вашего Mac.
После запуска этого программного обеспечения вы можете найти значок PowerMyMac в верхнем меню вашего Mac и щелкнуть его, чтобы просмотреть информацию о процессоре, сети, оперативной памяти и другую информацию.
Всего несколькими щелчками мыши PowerMyMac может освободить место на диске Mac, удалить небезопасное программное обеспечение, защитить конфиденциальность и повысить производительность Mac.
Если ваш Mac подключился к Wi-Fi, но вы по-прежнему не удается открыть определенные веб-сайты или ваша сеть замедляется, этот инструмент очистки также имеет замечательную функцию, позволяющую решить проблему с Интернетом.
Просто нажмите «Оптимизация» и выберите «Очистить кеш DNS«, что может помочь вам сбросить кеш DNS на вашем компьютере Mac.
Часть 4. Последние мысли
С мерами о том, что делать сMac Wi-Fi подключен, но нет интернета«Проблема, вы можете найти эффективный способ решить проблему, чтобы восстановить вашу связь в кратчайшие сроки.
Рейтинг: 3.6 / 5 (на основе 154 рейтинги)
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.